Перейти к содержанию
Dmitriyskr

Масло на воздушном фильтре

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, недавно стал обладателем Мурано 51 кузов,'35 двигатель. Решил посмотреть, в каком состоянии воздушный фильтр, и ужаснулся. Сам фильтр местами в чёрных маслянистых пятнах, а под фильтром в коробе воздухана маслянистые отложения в большом количестве. Фильтр стоял оригинальный, пробег 43 тыс, но стоял автомобиль без движени около 1,5 лет. Масло по щупу очень чёрное, и густое.

Куда копать и где искать причины попадания масла на фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, недавно стал обладателем Мурано 51 кузов,'35 двигатель. Решил посмотреть, в каком состоянии воздушный фильтр, и ужаснулся. Сам фильтр местами в чёрных маслянистых пятнах, а под фильтром в коробе воздухана маслянистые отложения в большом количестве. Фильтр стоял оригинальный, пробег 43 тыс, но стоял автомобиль без движени около 1,5 лет. Масло по щупу очень чёрное, и густое.

Куда копать и где искать причины попадания масла на фильтр?

У всех так, фильтр пропитан маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, фильтр по виду схожий с фото. Только откуда маслянистые отложения на дне воздухана? Не уж то от фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, фильтр по виду схожий с фото. Только откуда маслянистые отложения на дне воздухана? Не уж то от фильтра?

Да грязь наверное просто...

Я у себя снимал весь этот короб и мыл, столько там гавнища было, что страшо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло-то хоть сменил при покупке? Если даже авто стояло, все-равно рекомендуется менять раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда копать и где искать причины попадания масла на фильтр?

забита вентиляция картера

ну или маслосъемным кольцам конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или просто никто ни разу не менял. Я не думаю что за 45000 можно умертвить мотор мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или просто никто ни разу не менял. Я не думаю что за 45000 можно умертвить мотор мура.

ну поэтому первым пунктом считаю вентиляцию картера

ну и как запасной вариант кольца

хз 45 там тыщ или 245..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, недавно стал обладателем Мурано 51 кузов,'35 двигатель. Решил посмотреть, в каком состоянии воздушный фильтр, и ужаснулся. Сам фильтр местами в чёрных маслянистых пятнах, а под фильтром в коробе воздухана маслянистые отложения в большом количестве.

 

У меня с одной стороны грязищи полно, с другой стороны всё чисто. За фильтром не должно быть никаких отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с одной стороны грязищи полно, с другой стороны всё чисто. За фильтром не должно быть никаких отложений.

Не должно , если фильтр ниразу не засасывало. Было дело, даже пылесосил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну поэтому первым пунктом считаю вентиляцию картера

ну и как запасной вариант кольца

хз 45 там тыщ или 245..

Смотреть шланги и клапан?

Пробег реальный, покупал у друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотреть шланги и клапан?

Пробег реальный, покупал у друга.

думаю начать нужно с этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно и впускной коллектор, и дрос. заслонка, и возд. фильтр со временем имеют налет. Так,что эт норм.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, недавно стал обладателем Мурано 51 кузов,'35 двигатель. Решил посмотреть, в каком состоянии воздушный фильтр, и ужаснулся. Сам фильтр местами в чёрных маслянистых пятнах, а под фильтром в коробе воздухана маслянистые отложения в большом количестве. Фильтр стоял оригинальный, пробег 43 тыс, но стоял автомобиль без движени около 1,5 лет. Масло по щупу очень чёрное, и густое.

Куда копать и где искать причины попадания масла на фильтр?

Настоящий фильтр идет с пропиткой которая в эту пропитку пыль собирает. И в короб фильтра бывает эта пыль попадает. Помойте короб выбросите фильтр поставьте дешевый и увидите что ничего нет. только в коробе пол кило пыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×