Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как на 51 Мурано подтягивать ручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста, как на 51 Мурано подтягивать ручник?

Снимаете заднее колесо, в заднем тормозном диске есть отверстие с резиновой заглушкой.Вынимаете заглушку и разводите колодки ручника. Вроде еще кто-то педаль ножника в салоне подкручивал. Есть книга на форуме , скачайте ее, там все описано.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключиком на 10 гаечку подкрутить надо, там где тросик, для этого снимаете крышку с предохранителей в салоне около левой коленки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключиком на 10 гаечку подкрутить надо, там где тросик, для этого снимаете крышку с предохранителей в салоне около левой коленки)

в книге написано ещё нужно на тормозном диске вращать регулятор.

Это обязательно или можно просто гайку подкрутить с салона?

Изменено пользователем sasha 301083

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне недавно при ТО диллер подкручивал ручник. Он и вправду по ощущениям лучше стал. Отдал за это 1000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне недавно при ТО диллер подкручивал ручник. Он и вправду по ощущениям лучше стал. Отдал за это 1000 р.

Мне тоже подкручивали... потом оказалось самоторможение стало. Выяснилось когда 150 разогнался, началась вибрация. В городе не проявлялось, пришлось отпустить ручник-ножник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю:стояночный тормоз имеет саморегулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне недавно при ТО диллер подкручивал ручник. Он и вправду по ощущениям лучше стал. Отдал за это 1000 р.

Крутовато 1000р за гаечку, борзые! Я сам делал- 2 мин. времени, и всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего он нужен на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы снизить давление и не угробить блокирующее устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы снизить давление и не угробить блокирующее устройство.

 

При стоянке на крутом спуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутовато 1000р за гаечку, борзые! Я сам делал- 2 мин. времени, и всё ок!

На сколько оборотов нужно эту гречку подкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже перестал держать :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь уже менял колодки ручника? интересно сколько они ходят и что из аналогов можно поставить вместо оригинала. Планирую менять задние тормозные диски и колодки, вот и задумался, может и их махнуть, что бы 10 раз не лазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на ручник отдельные колодки идут?!? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве на ручник отдельные колодки идут?!? :o

конечно, внутри задних дисков стоят, оригинальный номер D4060CA01A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал подкрутить гаечку - не помогло.

Ручник держит только если авто стоит на уклоне: когда задняя часть авто ниже передней.

А если наоборот - то не держит.

Почему может быть такая особенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×