Перейти к содержанию
RomanL

Свечи зажигания

Рекомендуемые сообщения

Обхватываешь губами плотно выхлопную трубу, напарника просишь сделать то же самое со второй. И одновременно, по команде жены, ДУЕТЕ что есть силы! Увеличивает срок службы свечей! Проверено! ;)

А я - то думал во впускной коллектор дуть надо..... Оно, конечно, в глушак эффективней, тем более вдвоем! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как, и для чего? Можно поподробней? :scratch_one-s_head:

Выезжаете на трассу и даете машине просраться. Какой двигатель себя лучше чувствует? Который по трассе на оборотах двигается или который в пробках чадит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как, и для чего? Можно поподробней? :scratch_one-s_head:

 

Выезжаете на трассу и даете машине просраться. Какой двигатель себя лучше чувствует? Который по трассе на оборотах двигается или который в пробках чадит ?

 

А зачем на трассу выезжать? На стоянке вдавите педаль газа до 6500 оборотов и держите, пока не надоест - получите тот же эффект. Так же авто и «просрется». Вопрос - зачем это нужно? Каты прожечь? - Так это не цилиндры, про которые говорилось. Да и вопрос, думаю, этот весьма спорный (про катализаторы). Проблема больше в качестве топлива, а не в том, где авто эксплуатируется.

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем на трассу выезжать? На стоянке вдавите педаль газа до 6500 оборотов и держите, пока не надоест - получите тот же эффект. Так же авто и «просрется». Вопрос - зачем это нужно? Каты прожечь? - Так это не цилиндры, про которые говорилось. Да и вопрос, думаю, этот весьма спорный (про катализаторы). Проблема больше в качестве топлива, а не в том, где авто эксплуатируется.

Залегание колец например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред, вы предствьте сколько будет расходов у производителя отделять первый от второго сорта. Кстати, У меня пробег почти 130 уже и свечи родные.

Батенька, очевидный оксюморон от Вас (прочтите свой опус еще разок).

Производитель авто "не париться" по сортам никогда, тем более, что Ниссан не производит свечи, аккумуляторы и т.п., а просто закупает высший сорт (даже не первый), в своем понимании об этом, который, да-да-да, должен быть лучше чем у ОД и прочих продавцов данного сегмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я , батенька, в отличиие от Вас занимаюсь поставками оригинальных зч на конвейеры известных производителей, поэтому знаю вопрос. А не выдумываю аксюмороны из головы.

ОД закупают со складов Нисцана, поэтому нет у оригинальной зч понятия высший и первый сорт.

Так что , батенька не вводите народ в заблуждение придуманными небылицами дилетанта.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залегание колец например.

При залегании колец уже «поздно пить Боржоми» :girl_angel: , пора капиталить двигатель. Честно говоря, я перелопатил кучу форумов и отзывов по Z-51, ни разу ни где не видел информации по залеганию колец. Хотя, если масло в движке не менять совсем, а только периодически давать ему «просраться», наверное, кольца тысяч через 100 (может и раньше) точно залягут. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При залегании колец уже «поздно пить Боржоми» :girl_angel: , пора капиталить двигатель. Честно говоря, я перелопатил кучу форумов и отзывов по Z-51, ни разу ни где не видел информации по залеганию колец. Хотя, если масло в движке не менять совсем, а только периодически давать ему «просраться», наверное, кольца тысяч через 100 (может и раньше) точно залягут. :rolleyes:

Причина залегания колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причина залегания колец?

Я не занимаюсь ремонтом и обслуживанием авто, но как технарь по образованию и работе, могу предположить:

1. Экстремальные условия эксплуатации ДВС (как вариант - когда тахометр ниже 6000 не опускается).

2. Отсутствие должного ухода за ДВС (не своевременная замена масла, охл. жидкости, свечей, ...... ).

3. Физический износ, попросту возраст. (могу ошибаться, но думаю, что для современного мотора это после 250-300 тыс. пробега).

Добавлю. - Откатал за свою бытность десяток авто, все покупались новыми, и продавались с пробегами максимум 140 тыс. Ни на одном авто не знал, что такое залегание колец. При продаже своей Мазда-6 (2л. 2005 г. выпуска) покупатель попросил проверить компрессию в цилиндрах. Проверил: 13,5-13,7 (14 - норма на новом моторе). И это при пробеге 130 тыс. Все авто эксплуатировались - 50% Москва и область, 50% - трасса. Считаю, что при правильном и своевременном обслуживание авто, при адекватных пробегах, добиться залегания колец - нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо определиться для начала о каких кольцах идет речь например.

Известная болячка VQ35 - это залегание маслосъемных колец к небольшим (до 15о тыс) пробегам. О причинах уже много на форуме писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо определиться для начала о каких кольцах идет речь например.

Известная болячка VQ35 - это залегание маслосъемных колец к небольшим (до 15о тыс) пробегам. О причинах уже много на форуме писалось.

Погуглил еще раз инет. На Z-50 проблема иногда встречается, на Z-51 крайне редко, во всяком случае пока. Наверное сказываются пробеги. Но назвать проблему массовой, или болячкой ДВС, думаю, было бы не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погугли "мурано жрет масло")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погугли "мурано жрет масло")

Погуглил. Как и говорил выше - проблема если и есть, то в основном у Z-50. Но, повторюсь, там уже возраст и пробеги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть отличие в моторах?

в том и дело, что люди капиталились ( здесь на форуме писано не раз) с реальными пробегами до 150тк. Маслосъемные кольца залегшие наглухо у всех были.

Коллективный разум решил, что это следствие редкой смены масла( через 15тк) при городской эксплуатации.

Вот у меня сейчас 152тыщщи и расход 2 литра на 10 к я считаю неприемлемым.

Да тут владельцев с пробегом сотка у кого уровень стоит от замены до замены по пальцам пересчитать. И проблема известная, не редкая - иначе не было бы столь бурных обсуждений на автофорумах.

Вот попробуйте например на форуме лендкрузер ру, или камри найти десяток тем связанных с жором масла. Их просто нет. А долив 1 литра на 10тыс на движках 2UZ-FE при пробеге далеко за 200 тыс считается серьезным косяком конкретного экземпляра.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть отличие в моторах?

в том и дело, что люди капиталились ( здесь на форуме писано не раз) с реальными пробегами до 150тк. Маслосъемные кольца залегшие наглухо у всех были.

Коллективный разум решил, что это следствие редкой смены масла( через 15тк) при городской эксплуатации.

Вот у меня сейчас 152тыщщи и расход 2 литра на 10 к я считаю неприемлемым.

Да тут владельцев с пробегом сотка у кого уровень стоит от замены до замены по пальцам пересчитать. И проблема известная, не редкая - иначе не было бы столь бурных обсуждений на автофорумах.

Вот попробуйте например на форуме лендкрузер ру, или камри найти десяток тем связанных с жором масла. Их просто нет. А долив 1 литра на 10тыс на движках 2UZ-FE при пробеге далеко за 200 тыс считается серьезным косяком конкретного экземпляра.

Принципиальных отличий в моторах Z50 и Z51 нет. На Z51 мы откапиталили только один мотор за все время - его убила керамическая пыль от рассыпавшихся катализаторов.

Маслосъемные кольца залегают, если постоянно эксплуатировать мотор на малых оборотах. Периодически нужно раскручивать его тысяч до 5 оборотов.

Проблема не редкая - после 150000км многие начинают кушать масло.

В условиях городской эксплуатации (особенно при частых коротких поездках и длительном движении в пробках) интервал замены масла лучше делить на 2.

Но все равно даже при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс данного мотора редко когда превышает 300000км.

Сравнивать его с 2UZ-FE не совсем корректно - не в обиду, но тойотовский мотор надежнее, а 1UZ-FE при грамотной эксплуатации и миллион может отбегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маслосъемные кольца залегают, если постоянно эксплуатировать мотор на малых оборотах. Периодически нужно раскручивать его тысяч до 5 оборотов.

Есть ли смысл профилактически крутить его скажем по 5 минут стоя на месте, селектор в положении паркинг, на 3-5 тыс. об/мин. ну раз в неделю например?

 

Сравнивать его с 2UZ-FE не совсем корректно - не в обиду, но тойотовский мотор надежнее

Нет обид. Сочту за бальзам:)

post-13677-1459691913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а какой ресурс вариатора на ваш взгляд, при своевременной замене масла и среднем стиле вождения. Без покатушек по грязи, песку и таскания прицепов.

И вообще, что наиболее часто первым выходит из строя в нем в вашей статистике? Спасибо.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли смысл профилактически крутить его скажем по 5 минут стоя на месте, селектор в положении паркинг, на 3-5 тыс. об/мин. ну раз в неделю например?

Нет

Нет обид. Сочту за бальзам:)

post-13677-1459691913_thumb.jpg

Сам сейчас езжу на 1JZ-GE, пробег нарисованный только 360000, реальный неизвестен, в мотор не лазили и лазить не надо, масло почти не кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, а какой ресурс вариатора на ваш взгляд, при своевременной замене масла и среднем стиле вождения. Без покатушек по грязи, песку и таскания прицепов.

И вообще, что наиболее часто первым выходит из строя в нем в вашей статистике? Спасибо.

На моем муре прошел 200000 до того, как я в него залез - появились первые признаки износа, ждать не стал. Стиль вождения агрессивный, покатушки по грязи, песку, лесу, болотам были, прицеп, правда, не таскал.

Первыми изнашиваются клапана в гидроблоке и насосе, а также подшипники.

На определенной партии Z51 имеется заводской брак гидротрансформатора - лепестки, распыляющие масло, стачиваются об вал, в коробку идет стружка, в дальнейшем один из лепестков отламывается и попадает под поршень блокировки, после чего полностью пропадает давление в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мягко тема перетекла в вариатор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мягко тема перетекла в вариатор))))

Ну почти все же, чуть что, сразу поднимают панику про вариатор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем Мурановодам.

Подходит ТО 30тыс. По регламенту надо менять свечи. Но по бегу машины никакой потребности не чувствую.

Стои ли менять? Свечи всё равно не гарантийный элемент.

До этого ездил на Mithubishi Outlander XL 2.4, там замена свечей через 90тыс!. Продал на 60-ти тыс. почти 2 года назад. Нынешний владелец пока ездит на родных.

Exist предлагает как оригинал Nissan 22401EW61C

там же есть DENSO Iridium Tough VFXEH22 в 2 раза дороже. Есть ли смысл брать?

На митсу стояли иридиевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем Мурановодам.

Подходит ТО 30тыс. По регламенту надо менять свечи. Но по бегу машины никакой потребности не чувствую.

Стои ли менять? Свечи всё равно не гарантийный элемент.

До этого ездил на Mithubishi Outlander XL 2.4, там замена свечей через 90тыс!. Продал на 60-ти тыс. почти 2 года назад. Нынешний владелец пока ездит на родных.

Exist предлагает как оригинал Nissan 22401EW61C

там же есть DENSO Iridium Tough VFXEH22 в 2 раза дороже. Есть ли смысл брать?

На митсу стояли иридиевые

 

Свечи на ТО 2 не менял, экономия порядка 10 т.р. вышла. Сделали запись в гарантийную книжку. Планирую менять на ТО 4, хотя не факт. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сверял по заказ нарядам, свечи уже мои ходят 70т, двигатель работает ровно, на следующем ТО поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня сверял по заказ нарядам, свечи уже мои ходят 70т, двигатель работает ровно, на следующем ТО поменяю

Поменяешь,если вывернешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×