Перейти к содержанию
Авторизация  
boson013

Дёргается, тупит коробка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Проблема следующая: С наступлением тепла начала дёргать коробка, а именно описываю ситуацию

До работы мне ехать минут 30, с утра пока город пустой и никаких пробок нет, я доезжаю без рывков и затупов. Коробка работает нормально, разгоняется, повышает и понижает обороты нормально. Но когда едешь вечером домой...первые минут 20 всё работает нормально, но потом постоишь в пробке минут 5 и всё коробка начинает тормозить. Нажимаю плавно на газ, стрелка доходит до 20 км, дальше не идёт а растут обороты до 2,5-3 тысяч оборотов и потом резкое ускорение до 30-35 км (рывок, пинок) и обороты падают до нормальных 1,5 тыс., тоже самое при подходе к 40 км.

Если остановиться заглушить машину минуты на 1-2 а потом завезти, рывки пропадают но через 5 минут пробок по новой.

Ещё интересно то, что зимой такой проблемы не было, даже когда стоял по 30-40 минут в пробках

В чём может быть проблема? ошибок никаких не горит, и сканер ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Проблема следующая: С наступлением тепла начала дёргать коробка, а именно описываю ситуацию

До работы мне ехать минут 30, с утра пока город пустой и никаких пробок нет, я доезжаю без рывков и затупов. Коробка работает нормально, разгоняется, повышает и понижает обороты нормально. Но когда едешь вечером домой...первые минут 20 всё работает нормально, но потом постоишь в пробке минут 5 и всё коробка начинает тормозить. Нажимаю плавно на газ, стрелка доходит до 20 км, дальше не идёт а растут обороты до 2,5-3 тысяч оборотов и потом резкое ускорение до 30-35 км (рывок, пинок) и обороты падают до нормальных 1,5 тыс., тоже самое при подходе к 40 км.

Если остановиться заглушить машину минуты на 1-2 а потом завезти, рывки пропадают но через 5 минут пробок по новой.

Ещё интересно то, что зимой такой проблемы не было, даже когда стоял по 30-40 минут в пробках

В чём может быть проблема? ошибок никаких не горит, и сканер ничего не показывает.

Перегрев вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перегрев вариатора.

И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что делать?

Я так понимаю у тебя амирикос? Доп радиатор охлаждения варика наверно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю у тебя амирикос? Доп радиатор охлаждения варика наверно нет?

да америкос, и да доп. радиатора нет. Как-то видел тему в интернете про дополнительный радиатор, сейчас буду искать. Может есть какие советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.drive2.ru/l/2330435/

нашёл эту статью, надо будет ехать делать

А масло в варике не менял? Если не менял то стоит поменять, и фильтр. Поищи на форуме про фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло в варике не менял? Если не менял то стоит поменять, и фильтр. Поищи на форуме про фильтр.

масло и фильтр менял 15 000 км назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло и фильтр менял 15 000 км назад

Как вариант, радиатор охлаждения тоже желательно почистить, его наверно никто не чистил.

Из за него тоже может тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.drive2.ru/l/2330435/

нашёл эту статью, надо будет ехать делать

хорошая статья, почитал:)

но у тебя америкос, соответственно охлаждение вариатора по умолчанию организовано через основной радиатор, поэтому подключение дополнительного радиатора будет происходить по несколько иной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь радиатор, на улице прохладно. Езжай на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканировал ошибки каким прибором? Если не ниссановским Консалтом, то всех ошибок, тем более по варика не увидишь. У тебя симптомы умирания варика, срочно мой радиаторы и проверяйся дилерским Консалтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем здесь радиатор, на улице прохладно. Езжай на диагностику.

У нас +20 сегодня было, На прошлой неделе было 5-7 тепла и дождь никаких рывков после пробок небыло.

промывка радиатора помогала мне прошлым летом на 2 месяца.

По ошибкам сканировал но не ниссановским. Ошибок нет никаких.

Даа, а как тогда делать дополнительный радиатор у америкосов? Звонил сегодня в 2 сервиса по коробкам они браться не хотят. Звонил оффициалам, они сказали что такая услуга не предусмотрена, а всяким колхозом мы не занимаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть гидроблок!если поднять машину и снизу разобрать,будет ориентировочно видно что в каком состоянии.у нас в городе такая процедура занимает час.

Изменено пользователем ultimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотреть гидроблок!если поднять машину и снизу разобрать,будет ориентировочно видно что в каком состоянии.у нас в городе такая процедура занимает час.

Думаешь что проблема в гидроблоке и самим вариатором? Просто ещё раз говорю что рывки появляются только после того как постоишь в пробке больше 5 минут, а так ездишь час, два всё нормально. В холодную погоду, зимой вообще ничего не было даже в пробках.

Хотя ты прав, может надо снять гидроблок, почистить там всё, наверняка грязь есть и стружка...

Изменено пользователем boson013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Дружище, у моей мурки симптомы были один в один. Аж бесило. И тоже америкос. На диагностике показывал что-то с давлением в коробке и всё. Поставил доп радиатор на коробку. Проблема на 90% ушла. Вопрос 2 часов. Сначала мне ставили какой-то небольшой русский радиатор, машина вообще забыла о проблеме, но он оказался слабоват, не выдержал давления и потек через подгода. Потом мастер сгонял в магазин, где запчасти на грузовики продают, купил длинный и узкий радиатор в виде змеевика с ребрышками. Он идеально встал за бампером. Затупы чуть чуть вернулись но терпимо. Никакой сложности здесь нет. Мастера уже повсюду такую операцию проводят. Даже если не поможет, в чем я сомневаюсь, доп охлаждение продлит ресурс коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у вас обоих до поры, до времени. Варик умирает, а вы его лечить не хотите. Потом лечение будет в разы дороже. Допрадиатор не панацея, когда начались первые симптомы. И радиаторы надо не Промывать, а мыть снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал глядеть и перед радиатором увидел это:

http://i062.radikal.ru/1604/e7/26d9ecc5d1c1.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1604/e5/da4c887c7bcc.jpg

Не ужели бывший владелец позаботился и поставил радиатор на вариатор, или что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри куда хвосты трубок идут.

Так то может и радиатор охлаждение масла двс может быть. не знаю, как у мерикосов. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри куда хвосты трубок идут.

Так то может и радиатор охлаждение масла двс может быть. не знаю, как у мерикосов. :unsure:

Да, это оказался радиатор вариатора. Сегодня съездил в стагер, сняли почистили, промыли изнутри основной радиатор. Ну и грязи там было. Достали из под бампера дохлого сушёного воробья, боюсь представить откуда он там!

Проехавшись по пробке рывков никаких нет. Но всё таки надо будет смотреть гидроблок, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу другой вопрос.

Крышка багажника закрывается плотно только если закрыть с "хлопком"

Разболталась петля в которую заходит замок багажника. Снял пластик, петля крепится на 2 самореза, которые заржавели и не откручиваются. Может просто приварить эту петлю чтобы она не болталась как говно в проруби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уж кто к чему привык по жизни. Я вообще категорически против грубых методов работы. Соответственно, высверлил бы аккуратно.

Да и глупство это, приваривать. Прихватишь криво, если петля регулируемая, и будешь потом голову ломать - как ее выровнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едьте на диагностику пока не поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так автомобиль три года ездит. Радиатор варика чистый, масло чистое в норме.

Я решил этот вопрос тем что в пробке включаю L передачу, по моему это значит всегда первая скорость. И никаких затупов нет. Я начал думать что это из-за того что коробка подстраивается под твой стиль вождения и если ты какое то время тупишь в пробке он начинает тоже тупить.

Как обьяснить что летом у тебя тупит, а зимой нет -не знаю, у меня если в пробке долго то и зимой тупит.

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Проблема следующая: С наступлением тепла начала дёргать коробка, а именно описываю ситуацию

До работы мне ехать минут 30, с утра пока город пустой и никаких пробок нет, я доезжаю без рывков и затупов. Коробка работает нормально, разгоняется, повышает и понижает обороты нормально. Но когда едешь вечером домой...первые минут 20 всё работает нормально, но потом постоишь в пробке минут 5 и всё коробка начинает тормозить. Нажимаю плавно на газ, стрелка доходит до 20 км, дальше не идёт а растут обороты до 2,5-3 тысяч оборотов и потом резкое ускорение до 30-35 км (рывок, пинок) и обороты падают до нормальных 1,5 тыс., тоже самое при подходе к 40 км.

Если остановиться заглушить машину минуты на 1-2 а потом завезти, рывки пропадают но через 5 минут пробок по новой.

Ещё интересно то, что зимой такой проблемы не было, даже когда стоял по 30-40 минут в пробках

В чём может быть проблема? ошибок никаких не горит, и сканер ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×