Перейти к содержанию
Авторизация  
ASHKA-74

Упала мощность

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мощность упала, раньше слегка давил на газ, машина летела, сейчас разгоняется с большим трудом и едед не больше 140. Делаю диагностику в Ниссановском центре, ничего не показывает. В чём причина, кто нибудь может подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстрасенсы в отпусках все, вы не в курсе? :)

Каты оплавились, или свечи. Оч похожие симптомы. Было когда на камре этилированного бенза хватанул.

На холостых как мотор крутит, бодро?

А обороты на ходу как? Высокие сразу, а разгоняется медленно, или растут в пропорции со скоростью?

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых всё нормально, сразу обороты набирает, на ходу тоже обороты поднимаются а машинка разгоняется с трудом. Каты менять дорого, не в курсе.? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи нормальных диагностов. ОД только здоровые машины хорошо чинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холостых всё нормально, сразу обороты набирает, на ходу тоже обороты поднимаются а машинка разгоняется с трудом. Каты менять дорого, не в курсе.? Спасибо.

Прежде чем их менять( а их обычно дешевле удалить, кратно дешевле) надо понять что проблема в них. Я не знаю как это на муре сделать пошагово, а так, в практике, суть действия - просто отсоедеинить приемные трубы от коллектора, чтобы был свободный ход выхлопным газам, и проехать. Сразу станет ясно: проблема в них или нет.

Второе.

А вот если, как вы пишите, обороты на ходу вырастают сразу, а машина разгоняется туго, то это скорее всего гидротрансформатор накрывается. Получается, как будто сцепление буксует.

Дистанционно так просто не определишь. Искать толкового, дотошного специалиста надо.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же ерунда на моем z51, диагностика не чего не показывала у ОД. Проверяли и катализаторы и движок, заменили масло в вариаторе, заменили бензонасос, не помогло. После 2 ух месяцев моих визитов ОД заменил вариатор.

Изменено пользователем Dhut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая же ерунда на моем z51, диагностика не чего не показывала у ОД. Проверяли и катализаторы и движок, заменили масло в вариаторе, заменили бензонасос, не помогло. После 2 ух месяцев моих визитов ОД заменил вариатор.

И помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И помогло?

Помогло. ОД на вопрос "что же было?" ответил - "Возможно что то с маслонасосом вариатора" )) Но сколько я катал диагностов их, ошибок по вариатору и вообще чему либо не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Купил Мурано 2006г. Авто не едет в горку и запах масла и антифриза в салоне. Отогнал на "Ниссан дженсер" в районе Дмитровского шоссе. Заплатил за диагностику, а причину не выявили. Список по ходовой выписали, а что делать с запахом горелого масла и антифриза в салоне не сказали. Откуда течи не выявили. Очередное динамо. Симптомы те-же, что у выше описанного авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! Купил Мурано 2006г. Авто не едет в горку и запах масла и антифриза в салоне. Отогнал на "Ниссан дженсер" в районе Дмитровского шоссе. Заплатил за диагностику, а причину не выявили. Список по ходовой выписали, а что делать с запахом горелого масла и антифриза в салоне не сказали. Откуда течи не выявили. Очередное динамо. Симптомы те-же, что у выше описанного авто

Если утечки нигде не обнаружены..

Уровень масла в двигателе падает ? Если да - проверить вентиляцию картера , может забилась. Исхожу из запаха - на динамику влиять не должно.

Если нет - достать щуп из вариатора и понюхать масло - если пахнет горелым - заменить масло , поездить и еще понюхать. Если не помогло - разбирать вариатор...

Конечно не претендую на истину - может быть что-то еще .

Написал , что первое в голову пришло из причин...

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут может быть в катах дело, может и в бензонасосе, может и в фильтре. Проверять надо. кататься со снятыми катами для пробы проблематично, так как каты стоят прямо на коллекторах. Снимать коллектора дело хлопотное. Но визуально на снятых катах будет видно их состояние. Каты менять на новые удел тупых олигархов (как правило обычный олигарх вашпе не знает, что такое может быль с катами, т.к. не ездит он на машине так долго). Каты выбиваются и ставятся обманки или прошивка. Прошивка надежнее. Стоимость с работой в пределах 15000 - 20000р. (3 ката и прошивка или обманки). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×