Перейти к содержанию
dushash

Murano III - бортжурнал

Рекомендуемые сообщения

Наверное не первый раз повторюсь:

1. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль.

2. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло.

3. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать.

4. Мурано требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры).

5. Маленький клиренс с установленной защитой двигателя – 165 мм не позволяет преодолевать дороги с колеей превышающую эту величину.

6. При езде на небольших неровностях громыхает задняя подвеска, надо стараться объезжать такие участки, а иногда это невозможно.

Вот точно лучше даже и не заводить и не ездить))))) а только пыль сдувать

 

ВООБЩЕ НЕ СОГЛАСЕН, особенно п1,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас в бардачке лежит книжечка, мануал называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное не первый раз повторюсь:

1. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль.

2. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло.

3. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать.

4. Мурано требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры).

5. Маленький клиренс с установленной защитой двигателя – 165 мм не позволяет преодолевать дороги с колеей превышающую эту величину.

6. При езде на небольших неровностях громыхает задняя подвеска, надо стараться объезжать такие участки, а иногда это невозможно.

 

Ерунда полная!!! Кроме п1

Пункт 1 - разгон будет более интенсивный, если использовать этот алгоритм, а если продавливать педаль в пол толку от этого не будет, также если при троганьи сразу продавить педаль он тоже быстрее не поедет.

Пункт 4 - аккуратного преодоления препятствий не требует только уазик, а, еще и хаммер

Пункт 5 - вам офф-роуд нужен? Мурано не для него, НО при необходимости проезжает и по говнам, только голову надо включать

Пункт 6 - подвеску надо ремонтировать, ничего там не громыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громыхает! Ежедневно проезжаю по Крымскому мосту на работу/с работы - всегда что-то громыхает сзади, хоть 20 км/час, хоть 80... Да уже как-то смирился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ерунда полная!!! Кроме п1

Пункт 1 - разгон будет более интенсивный, если использовать этот алгоритм, а если продавливать педаль в пол толку от этого не будет, также если при троганьи сразу продавить педаль он тоже быстрее не поедет.

Пункт 4 - аккуратного преодоления препятствий не требует только уазик, а, еще и хаммер

Пункт 5 - вам офф-роуд нужен? Мурано не для него, НО при необходимости проезжает и по говнам, только голову надо включать

Пункт 6 - подвеску надо ремонтировать, ничего там не громыхает

В принципе я писал про Z52 особенно п. 5,6. Все эти ограничения и недостатки составлены на основании рекомендаций ОД и опытных владельцев Мурано. По вашим комментариям понятно почему сейчас Jeep Grand Cherokee, а не Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громыхает! Ежедневно проезжаю по Крымскому мосту на работу/с работы - всегда что-то громыхает сзади, хоть 20 км/час, хоть 80... Да уже как-то смирился...

Спрашивал у ОД говорят короткий ход задних амортизаторов, в угоду управляемости. Но машина на редкость мягкая, как спереди, так и сзади. Время покажет, надо контролировать когда потекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе я писал про Z52 особенно п. 5,6. Все эти ограничения и недостатки составлены на основании рекомендаций ОД и опытных владельцев Мурано. По вашим комментариям понятно почему сейчас Jeep Grand Cherokee, а не Мурано.

 

Jeep Grand Cherokee сейчас потому, что после Z50 брать и нечего, 51-й более ломучий, чем 50-й. Z52 на новый не тяну, б/у пока нет, а больше ничего в линейке Nissan меня не привлекает. На Jeep лазить никуда не собираюсь, мне нужен мощный, вместительный и желательно не сильно дорогой в обслуживании автомобиль, поэтому и выбрал его. Если бы не возраст моего Z50, я бы его еще несколько лет не менял, он меня во всем устраивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это всё серьёзно написали?И почему это касается именно Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы это всё серьёзно написали?И почему это касается именно Мурано?

Не понял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep Grand Cherokee сейчас потому, что после Z50 брать и нечего, 51-й более ломучий, чем 50-й. Z52 на новый не тяну, б/у пока нет, а больше ничего в линейке Nissan меня не привлекает. На Jeep лазить никуда не собираюсь, мне нужен мощный, вместительный и желательно не сильно дорогой в обслуживании автомобиль, поэтому и выбрал его. Если бы не возраст моего Z50, я бы его еще несколько лет не менял, он меня во всем устраивал.

5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера жене мерседес купил С180 в АМГ-пакете, сам прокатился из салона до ГИБДД... А потом обратно сел в свой 52-й и стало грустно, как мур проигрывает в шумке и качестве отделки ))) да, полный привод и мощность, конечно решает, но.....задумался об ML :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вчера жене мерседес купил С180 в АМГ-пакете, сам прокатился из салона до ГИБДД... А потом обратно сел в свой 52-й и стало грустно, как мур проигрывает в шумке и качестве отделки ))) да, полный привод и мощность, конечно решает, но.....задумался об ML :o

По уровню комфорта равных мерсу нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 776, вариатор все таки вам поставили как на 52 сейчас - JF017E с цепью, а старый был JF016E с ремнем, правильно? Что там в них так быстро ломается и почему?

Не ставили на Паф ременные вариаторы, только на инфинити JX 2013 и все , с 2014 года только цепь))) Что ломается не известно, джатко и ОД соблюдают корпоративную этику и потому просто МОЛЧАТ))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял вопроса

Не вам писал. Это к списку того,что нельзя делать на Мурано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ставили на Паф ременные вариаторы, только на инфинити JX 2013 и все , с 2014 года только цепь))) Что ломается не известно, джатко и ОД соблюдают корпоративную этику и потому просто МОЛЧАТ))))

Сергей, вы у нас грамотный по замене вариатора, не смогли бы рассказать какие начальные признаки неисправности вариатора, про вибрацию на скорости 30 км/ч я помню, а еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Obergoff

Громыхает! Ежедневно проезжаю по Крымскому мосту на работу/с работы - всегда что-то громыхает сзади, хоть 20 км/час, хоть 80... Да уже как-то смирился...

 

Неее, без сарказма... Попробуй посильней закрутить крепление запаски... А, вдруг... :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vkost2

Сергей, вы у нас грамотный по замене вариатора

Я, понимаю, что Ты не Ёрничаешь... (Боже Упаси) Но, на досуге, загляни в на форум Пафа... Тему знаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, вы у нас грамотный по замене вариатора, не смогли бы рассказать какие начальные признаки неисправности вариатора, про вибрацию на скорости 30 км/ч я помню, а еще?

Звуковой шум и скрежет из коробки, но в основном во время жары в пробках вибрация и такое ощущение что не хватает оборотов) Там сразу становится все ясно)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;) Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вчера жене мерседес купил С180 в АМГ-пакете, сам прокатился из салона до ГИБДД... А потом обратно сел в свой 52-й и стало грустно, как мур проигрывает в шумке и качестве отделки ))) да, полный привод и мощность, конечно решает, но.....задумался об ML :o

Ну не знаю. Друг супруге по осени купил Ц-шку 200 в обвесе амг и катал меня на ней, так вот совсем не впечатлило.

Во первых тесно, странная мультимедия (дурацкий не сенсорный pop up монитор, как будто айпад прибили), кнопка глонасс как-будто что-то инородное приклеено к лобовому. Комплектация за 2,5 млн, а эл привод только водительского сиденья, за пассажирское доплачивать прилично надо итд. Не отключаемый навсегда старт-стоп.

Единственно, что очень понравилось, так система (не знаю как называется) если на светофоре посильнее надавить на тормоз, то то авто фиксируется и можно отпустить педаль тормоза.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По уровню комфорта равных мерсу нету.

Это про S klass но никак не про C klass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про S klass но никак не про C klass

Начиная с С-класса уровень комфорта очень приличный, говорю так потому, что с соседом не катался, а имел в собственности MB GLC. Да все опции у мерса очень дорогие, но посмотрите какой уровень шумоизоляции на дверях, как настроено рулевое управление, тормоза, какое разрешение экрана, управление мультимедийным устройством очень удобное с системой тачскрин, адаптивный дальний свет фар, в базе система предотвращения столкновения и т.д. Не врите - старт стоп отключаем, надо зайти в настройки двигателя и отключить, вообще все настраиваемо руль, подвеска, двигатель и т.д. Не надо хаять то, чего не знаешь.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начиная с С-класса уровень комфорта очень приличный, говорю так потому, что с соседом не катался, а имел в собственности MB GLC. Да все опции у мерса очень дорогие, но посмотрите какой уровень шумоизоляции на дверях, как настроено рулевое управление, тормоза, какое разрешение экрана, управление мультимедийным устройством очень удобное с системой тачскрин, адаптивный дальний свет фар, в базе система предотвращения столкновения и т.д. Не врите - старт стоп отключаем, надо зайти в настройки двигателя и отключить, вообще все настраиваемо руль, подвеска, двигатель и т.д. Не надо хаять то, чего не знаешь.

Старт-стоп нужно отключать каждый раз но новых С-шках, ткнешь кнопку и отключается, заглушил, отключай по новой.

Я не хаю, просто когда все опции на машине есть, цена сразу умножается на 2.

Тач скрина в базе в новых моделях нет, всё управление шайбой, вот уж не надо ля ля.

 

А что ж тогда после GLC на Мурано то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×