jb2007 13 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Наверное не первый раз повторюсь:1. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль. 2. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. 3. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать. 4. Мурано требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры). 5. Маленький клиренс с установленной защитой двигателя – 165 мм не позволяет преодолевать дороги с колеей превышающую эту величину. 6. При езде на небольших неровностях громыхает задняя подвеска, надо стараться объезжать такие участки, а иногда это невозможно. Вот точно лучше даже и не заводить и не ездить))))) а только пыль сдувать ВООБЩЕ НЕ СОГЛАСЕН, особенно п1,2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 У вас в бардачке лежит книжечка, мануал называется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Наверное не первый раз повторюсь:1. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль. 2. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. 3. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать. 4. Мурано требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры). 5. Маленький клиренс с установленной защитой двигателя – 165 мм не позволяет преодолевать дороги с колеей превышающую эту величину. 6. При езде на небольших неровностях громыхает задняя подвеска, надо стараться объезжать такие участки, а иногда это невозможно. Ерунда полная!!! Кроме п1 Пункт 1 - разгон будет более интенсивный, если использовать этот алгоритм, а если продавливать педаль в пол толку от этого не будет, также если при троганьи сразу продавить педаль он тоже быстрее не поедет. Пункт 4 - аккуратного преодоления препятствий не требует только уазик, а, еще и хаммер Пункт 5 - вам офф-роуд нужен? Мурано не для него, НО при необходимости проезжает и по говнам, только голову надо включать Пункт 6 - подвеску надо ремонтировать, ничего там не громыхает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Громыхает! Ежедневно проезжаю по Крымскому мосту на работу/с работы - всегда что-то громыхает сзади, хоть 20 км/час, хоть 80... Да уже как-то смирился... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Ерунда полная!!! Кроме п1Пункт 1 - разгон будет более интенсивный, если использовать этот алгоритм, а если продавливать педаль в пол толку от этого не будет, также если при троганьи сразу продавить педаль он тоже быстрее не поедет. Пункт 4 - аккуратного преодоления препятствий не требует только уазик, а, еще и хаммер Пункт 5 - вам офф-роуд нужен? Мурано не для него, НО при необходимости проезжает и по говнам, только голову надо включать Пункт 6 - подвеску надо ремонтировать, ничего там не громыхает В принципе я писал про Z52 особенно п. 5,6. Все эти ограничения и недостатки составлены на основании рекомендаций ОД и опытных владельцев Мурано. По вашим комментариям понятно почему сейчас Jeep Grand Cherokee, а не Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Громыхает! Ежедневно проезжаю по Крымскому мосту на работу/с работы - всегда что-то громыхает сзади, хоть 20 км/час, хоть 80... Да уже как-то смирился... Спрашивал у ОД говорят короткий ход задних амортизаторов, в угоду управляемости. Но машина на редкость мягкая, как спереди, так и сзади. Время покажет, надо контролировать когда потекут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 В принципе я писал про Z52 особенно п. 5,6. Все эти ограничения и недостатки составлены на основании рекомендаций ОД и опытных владельцев Мурано. По вашим комментариям понятно почему сейчас Jeep Grand Cherokee, а не Мурано. Jeep Grand Cherokee сейчас потому, что после Z50 брать и нечего, 51-й более ломучий, чем 50-й. Z52 на новый не тяну, б/у пока нет, а больше ничего в линейке Nissan меня не привлекает. На Jeep лазить никуда не собираюсь, мне нужен мощный, вместительный и желательно не сильно дорогой в обслуживании автомобиль, поэтому и выбрал его. Если бы не возраст моего Z50, я бы его еще несколько лет не менял, он меня во всем устраивал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Вы это всё серьёзно написали?И почему это касается именно Мурано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Вы это всё серьёзно написали?И почему это касается именно Мурано? Не понял вопроса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Jeep Grand Cherokee сейчас потому, что после Z50 брать и нечего, 51-й более ломучий, чем 50-й. Z52 на новый не тяну, б/у пока нет, а больше ничего в линейке Nissan меня не привлекает. На Jeep лазить никуда не собираюсь, мне нужен мощный, вместительный и желательно не сильно дорогой в обслуживании автомобиль, поэтому и выбрал его. Если бы не возраст моего Z50, я бы его еще несколько лет не менял, он меня во всем устраивал. 5+ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-o-k-e-r 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 А я вчера жене мерседес купил С180 в АМГ-пакете, сам прокатился из салона до ГИБДД... А потом обратно сел в свой 52-й и стало грустно, как мур проигрывает в шумке и качестве отделки ))) да, полный привод и мощность, конечно решает, но.....задумался об ML 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 А я вчера жене мерседес купил С180 в АМГ-пакете, сам прокатился из салона до ГИБДД... А потом обратно сел в свой 52-й и стало грустно, как мур проигрывает в шумке и качестве отделки ))) да, полный привод и мощность, конечно решает, но.....задумался об ML По уровню комфорта равных мерсу нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 ML не выпускают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Серж 776, вариатор все таки вам поставили как на 52 сейчас - JF017E с цепью, а старый был JF016E с ремнем, правильно? Что там в них так быстро ломается и почему? Не ставили на Паф ременные вариаторы, только на инфинити JX 2013 и все , с 2014 года только цепь))) Что ломается не известно, джатко и ОД соблюдают корпоративную этику и потому просто МОЛЧАТ)))) Изменено 25 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 ML не выпускают... А Б\у 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Не понял вопроса Не вам писал. Это к списку того,что нельзя делать на Мурано)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Не ставили на Паф ременные вариаторы, только на инфинити JX 2013 и все , с 2014 года только цепь))) Что ломается не известно, джатко и ОД соблюдают корпоративную этику и потому просто МОЛЧАТ)))) Сергей, вы у нас грамотный по замене вариатора, не смогли бы рассказать какие начальные признаки неисправности вариатора, про вибрацию на скорости 30 км/ч я помню, а еще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 ObergoffГромыхает! Ежедневно проезжаю по Крымскому мосту на работу/с работы - всегда что-то громыхает сзади, хоть 20 км/час, хоть 80... Да уже как-то смирился... Неее, без сарказма... Попробуй посильней закрутить крепление запаски... А, вдруг... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 vkost2Сергей, вы у нас грамотный по замене вариатора Я, понимаю, что Ты не Ёрничаешь... (Боже Упаси) Но, на досуге, загляни в на форум Пафа... Тему знаешь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Сергей, вы у нас грамотный по замене вариатора, не смогли бы рассказать какие начальные признаки неисправности вариатора, про вибрацию на скорости 30 км/ч я помню, а еще? Звуковой шум и скрежет из коробки, но в основном во время жары в пробках вибрация и такое ощущение что не хватает оборотов) Там сразу становится все ясно) Изменено 25 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Изменено 25 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) А я вчера жене мерседес купил С180 в АМГ-пакете, сам прокатился из салона до ГИБДД... А потом обратно сел в свой 52-й и стало грустно, как мур проигрывает в шумке и качестве отделки ))) да, полный привод и мощность, конечно решает, но.....задумался об ML Ну не знаю. Друг супруге по осени купил Ц-шку 200 в обвесе амг и катал меня на ней, так вот совсем не впечатлило. Во первых тесно, странная мультимедия (дурацкий не сенсорный pop up монитор, как будто айпад прибили), кнопка глонасс как-будто что-то инородное приклеено к лобовому. Комплектация за 2,5 млн, а эл привод только водительского сиденья, за пассажирское доплачивать прилично надо итд. Не отключаемый навсегда старт-стоп. Единственно, что очень понравилось, так система (не знаю как называется) если на светофоре посильнее надавить на тормоз, то то авто фиксируется и можно отпустить педаль тормоза. Изменено 25 января, 2018 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 По уровню комфорта равных мерсу нету. Это про S klass но никак не про C klass 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Это про S klass но никак не про C klass Начиная с С-класса уровень комфорта очень приличный, говорю так потому, что с соседом не катался, а имел в собственности MB GLC. Да все опции у мерса очень дорогие, но посмотрите какой уровень шумоизоляции на дверях, как настроено рулевое управление, тормоза, какое разрешение экрана, управление мультимедийным устройством очень удобное с системой тачскрин, адаптивный дальний свет фар, в базе система предотвращения столкновения и т.д. Не врите - старт стоп отключаем, надо зайти в настройки двигателя и отключить, вообще все настраиваемо руль, подвеска, двигатель и т.д. Не надо хаять то, чего не знаешь. Изменено 25 января, 2018 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Начиная с С-класса уровень комфорта очень приличный, говорю так потому, что с соседом не катался, а имел в собственности MB GLC. Да все опции у мерса очень дорогие, но посмотрите какой уровень шумоизоляции на дверях, как настроено рулевое управление, тормоза, какое разрешение экрана, управление мультимедийным устройством очень удобное с системой тачскрин, адаптивный дальний свет фар, в базе система предотвращения столкновения и т.д. Не врите - старт стоп отключаем, надо зайти в настройки двигателя и отключить, вообще все настраиваемо руль, подвеска, двигатель и т.д. Не надо хаять то, чего не знаешь. Старт-стоп нужно отключать каждый раз но новых С-шках, ткнешь кнопку и отключается, заглушил, отключай по новой. Я не хаю, просто когда все опции на машине есть, цена сразу умножается на 2. Тач скрина в базе в новых моделях нет, всё управление шайбой, вот уж не надо ля ля. А что ж тогда после GLC на Мурано то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты