Перейти к содержанию
Авторизация  
Rayne11

новый вариатор

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите где можно купить новый вариатор на мур z50. Экзист по вину выдает номер 31020-1XD1B с ценой 636 тыр. И как замену 31020-1XD4A с ценой 730 тыр. Цены заоблачные какие-то. Это что везде так? Где найти нормальные цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Подскажите где можно купить новый вариатор на мур z50. Экзист по вину выдает номер 31020-1XD1B с ценой 636 тыр. И как замену 31020-1XD4A с ценой 730 тыр. Цены заоблачные какие-то. Это что везде так? Где найти нормальные цены?

Либо б/у, но это "кот в мешке", либо ремонт. Знаю только ремонт в Москве у Кирилла! И это огромная проблема для "замкадышей"(

Я вообще в деревне, большие города ближайшие в 300 км, вообще ничего не понимают, даже термостат поменять бояться. Не дай бог, что серьезное сломается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кирилла вроде от Z51 переделывают на Z50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто нибудь сталкивался с вариаторами, восстановленными на заводе, так называемый ребилд?

Например: http://remontvariatora.ru/rebuild.php#rebild*

По цене пишут 140к.+ доставка в регионы: http://remontvariatora.ru/nissan-murano.php#remont

я как то покупал ребилд компрессор кондера на тойоту -тройная разница была от нового. А по виду - не отличить. даже коробка вся с шильдами и прочими ништяками.

Вот мне кажется надо такое искать. только прокачать чтобы надежные были.

 

*Ссылка взята первая попавшаяся. так что не ручаюсь и не рекомендую их.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...восстановленными на заводе...

это ж прям на заводах Jatco что ли :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АГА, в головной конторе, в подвале)

Скорее всего речь о типа условиях приближенным к заводским, с типо сертификацией от производителя и приличным оборудованием.

По крайней мере восстановленный компрессор кондера ходит у мну третий год без нареканий, ттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а кто нибудь сталкивался с вариаторами, восстановленными на заводе, так называемый ребилд?

Например: http://remontvariatora.ru/rebuild.php#rebild*

По цене пишут 140к.+ доставка в регионы: http://remontvariatora.ru/nissan-murano.php#remont

я как то покупал ребилд компрессор кондера на тойоту -тройная разница была от нового. А по виду - не отличить. даже коробка вся с шильдами и прочими ништяками.

Вот мне кажется надо такое искать. только прокачать чтобы надежные были.

 

*Ссылка взята первая попавшаяся. так что не ручаюсь и не рекомендую их.

Как-то уж больно гладко получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас очень много кидалова в нашей многострадальной матушке-Руси.

никто не убавит звук орущей манитолы при подъзде к дому, как в канаде например.

по зомбоящику идут тупые подборки автоаварий в предаче с название "езда по-русски"(или что то в этом роде). как будто гордость должна подняться от национальной принадлежности к тем дебилам которых показывают пьяными за рулем и нарушающими все возможные и невозможные ПДД.

но жить все равно как то надо...

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а кто нибудь сталкивался с вариаторами, восстановленными на заводе, так называемый ребилд?

Например: http://remontvariatora.ru/rebuild.php#rebild*

По цене пишут 140к.+ доставка в регионы: http://remontvariatora.ru/nissan-murano.php#remont

я как то покупал ребилд компрессор кондера на тойоту -тройная разница была от нового. А по виду - не отличить. даже коробка вся с шильдами и прочими ништяками.

Вот мне кажется надо такое искать. только прокачать чтобы надежные были.

 

*Ссылка взята первая попавшаяся. так что не ручаюсь и не рекомендую их.

Кто в Москве пробейте тему. Если правда, вариант очень неплохой получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто в Москве пробейте тему. Если правда, вариант очень неплохой получается.

Я так понимаю это просто купить? Т.е свой отремонтировать или сдать в замен, дешевле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол - на теану такой же вариатор стоит на 20тр дешевле! Имидж жмура стоит дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикол - на теану такой же вариатор стоит на 20тр дешевле! Имидж жмура стоит дороже!

Он немножко другой - дифференциалы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а кто нибудь сталкивался с вариаторами, восстановленными на заводе, так называемый ребилд?

Например: http://remontvariatora.ru/rebuild.php#rebild*

По цене пишут 140к.+ доставка в регионы: http://remontvariatora.ru/nissan-murano.php#remont

я как то покупал ребилд компрессор кондера на тойоту -тройная разница была от нового. А по виду - не отличить. даже коробка вся с шильдами и прочими ништяками.

Вот мне кажется надо такое искать. только прокачать чтобы надежные были.

 

*Ссылка взята первая попавшаяся. так что не ручаюсь и не рекомендую их.

Итересная контора :buba: И номер телефона один мобильный??? На следущей неделе мотонусь туда, ради интереса чо да как. Они от меня недалеко находяться. Потом здесь отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итересная контора :buba: И номер телефона один мобильный??? На следущей неделе мотонусь туда, ради интереса чо да как. Они от меня недалеко находяться. Потом здесь отпишусь.

Позвонил им, если ребилд ставить 160т старую забирают. Если ремонтированую 120 по ключ ( приезжаешь старую снимаю, ставят перебраную и забирают мою) Но чето както не внушило доверие.

И насчет ребилд так и не понял откуда они их берут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвонил им, если ребилд ставить 160т старую забирают. Если ремонтированую 120 по ключ ( приезжаешь старую снимаю, ставят перебраную и забирают мою) Но чето както не внушило доверие.

И насчет ребилд так и не понял откуда они их берут???

когда был пассат на автомате, на форуме народ обсуждал в похожую контору, там тоже приезжаешь старый забирают типо новый ставят, везение было 1 к 10. Хотя там тоже "заводское" восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне оч напряжно будет на эвакуаторе ехать 1300 км, потом ставить этот ребилд и, возможно, через некоторое время опять попасть на 0868 или 0841. В общем решил для себя именно новый варик. Пусть дороже, за то я точно буду знать что его до меня никто не насиловал и со спокойной душой проеду на муре минимум 150 тысяч, а т.к. особо насиловать машину я не люблю, 90 градусов за 10ткм пробега у меня не было ни разу, то может и все 200-300.

Поэтому ищу именно НОВЫЙ. Пока такие ссылочки, но отзывов о конторах никаких, собираю инфу дальше

http://www.parttrade.ru/search/31020-1XD4A/1608/

http://abparts.ru/nissan_310201XD4A.html

https://www.amayama.com/ru/search/?q=310201XD1B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне оч напряжно будет на эвакуаторе ехать 1300 км, потом ставить этот ребилд и, возможно, через некоторое время опять попасть на 0868 или 0841. В общем решил для себя именно новый варик. Пусть дороже, за то я точно буду знать что его до меня никто не насиловал и со спокойной душой проеду на муре минимум 150 тысяч, а т.к. особо насиловать машину я не люблю, 90 градусов за 10ткм пробега у меня не было ни разу, то может и все 200-300.

Поэтому ищу именно НОВЫЙ. Пока такие ссылочки, но отзывов о конторах никаких, собираю инфу дальше

http://www.parttrade.ru/search/31020-1XD4A/1608/

http://abparts.ru/nissan_310201XD4A.html

https://www.amayama.com/ru/search/?q=310201XD1B

 

я бы попробывал отремонтировать в том же JNI, за стоимость варика по вашим ссылкам можно 3 а то и 4 раза поремонтироваться :sarcastic:

 

еще как вариант попробовать поговорить с каким нить ОД если уж хочется новый варик, мне когда меняли, правда на z51, ценник в документе на з\п был 240 тыс.

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому ищу именно НОВЫЙ.

Если Вы правильно определили номер, то для 31020-1XD4A рекомендованная Ниссаном розничная цена чуть меньше трехсот тысяч, и Вы можете заказать его по этой цене у любого дилера, только вот ждать придется наверное с месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да подождать то без проблем, в теплое время все равно на двух колесах передвигаюсь. А на запас есть машины жены. Буду уточнять информацию у официалов. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнил у нашего ОД 290тыр новый варик + 16 работа по замене, +11 тыр масло, почему-то NS3.

Как крайний вариант вполне себе ничего 320 цена нового варика, предположительно с гарантией (ведь должен же ОД давать гарантию на новый агрегат купленный и установленный у него)

Кстати, посмотрел один из отчетов UNI, они меняли на z50 варик на варик от z51. Переделок вроде не много, подрамник подварить, что-то там еще поменять, но зато цена нового варика 190. Вот только как мне оказаться со своей машиной в Мск))

Изменено пользователем Rayne11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год или два назад один чудак из числа знакомых отправлял тачку поездом в сочи. Типа он туда отдыхать приедет и будет на ней рассекать.

В общем железнодорожники (и не только) оказывает такую услугу в принципе. Если авто своим ходом хоть чутка конечно ездит. Стоило это ему рублей 15 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если цель попасть именно в мск, то 1000 км это нетак уж и много. Мне кажется что можно найти вменяемого владельца эвакуатора, котрый согласится на подобный вояж по вменяемой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот надо проштудировать этот вопрос и собирать денежку :)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+11 тыр масло, почему-то NS3.

Новые вариаторы идут уже залитые маслом, если оно и потребуется, то только для выставления уровня, но там максимум литр наверное. Тип масла лучше определить по приходу нового вариатора, что в нем будет залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые вариаторы идут уже залитые маслом, если оно и потребуется, то только для выставления уровня, но там максимум литр наверное. Тип масла лучше определить по приходу нового вариатора, что в нем будет залито.

Лишь бы зае...ь клиента. Как будто не в курсе оф.дилер такого. Хотяяяя, там одни балбесы, могут и не знать, что масло почти и не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×