Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Чувствую, не будет скоро православного vq35de на мурано. Будет четырех цилиндровая двух литровая пукалка с турбиной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Чувствую, не будет скоро православного vq35de на мурано. Будет четырех цилиндровая двух литровая пукалка с турбиной. На новом QX50 (на платформе мурано) именно такой движок и стоит. Infiniti VC-R с изменяемой степенью сжатия (14:1 - 8:1), изменяемым попутно рабочим объемом (1997 - 1970 куб. см), мощностью 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. По заявлению производителя, на 30-35% экономичнее VQ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Кирилл, так где всёж у нас "передний мост" ?? В вариаторе или как?.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Уже с 14 года в Штатах 0в20 на з53 рекомендовано мануалом... И товарисч СХМ неугомонен в восхвалении япинженеров, как и товарисч Флайт - ответьте тогда, повторяю этот вопрос уже в миллионный раз - почему талантливые японские инженеры на первых з51 устанавливали допрадиатор варика в подкрыло через термостат от теплообменника, а потом перестали? Изменено 7 июня, 2018 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Кирилл, так где всёж у нас "передний мост" ?? В вариаторе или как?.. У нас не "передний мост", у нас другая конструкция полного привода. В вариаторе находится дифференциал, который соединяет привода и раздатку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Ну так я и имел ввиду обозначив крестьянским термином передний мост в кавычках, именно шестерни диффференциала с сателлитами... Значится они конструктивно в вариаторе!... Спасибо, буду знать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Уже с 14 года в Штатах 0в20 на з53 рекомендовано мануалом... И товарисч СХМ неугомонен в восхвалении япинженеров, как и товарисч Флайт - ответьте тогда, повторяю этот вопрос уже в миллионный раз - почему талантливые японские инженеры на первых з51 устанавливали допрадиатор варика в подкрыло через термостат от теплообменника, а потом перестали? Не, не ответят :dash1: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) У части Мурано Z51 есть этот доп.радиатор, у меня 2010 год (производство Япония), но доп.радитора нет. Кто нибудь встречал мануал по установке штатного радиатора? Интересует номера запчастей, а больше всего термостат, чтобы не гонять постоянно по большому контуру. На Z50 инструкций много, но хочется сделать все по штатному для Z51. Раз предусматривали с самого начала, значит должен быть. Изменено 7 июня, 2018 пользователем TI_ProJecT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 У меня на американке тоже не стоял и я устанавливал от з50 и допик, и термостат, и по размерам, и теххар-кам они идентичны. Только допвентилятор ставил на допик стороний. Сейчас проще - этих деталей навалом. Откройте в Джапансатс окно с детализацией по допохлаждению варика на з51 и закажите все детали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Уже с 14 года в Штатах 0в20 на з53 рекомендовано мануалом... И товарисч СХМ неугомонен в восхвалении япинженеров, как и товарисч Флайт - ответьте тогда, повторяю этот вопрос уже в миллионный раз - почему талантливые японские инженеры на первых з51 устанавливали допрадиатор варика в подкрыло через термостат от теплообменника, а потом перестали? Потому что теплообменник эффективнее, насколько знаю на тойотах рав4 с вариатором такая же конструкция радиатора охлаждения с двойным контуром.Я инженеров не восхваляю ,а считаю их более компетентными, а так да, меняйте масло в вариаторе каждые 30 тысяч, в двигателе каждые 5 тысяч и ставьте радиаторы по кругу��У богатых свои причуды.А разве у японок тоже радиатор с двойным контуром?А на Ваш вопрос Вы сами недавно и ответили http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...6067&st=180 Их ставили на евриках з50 и з51 до12года в под крыло, но поскольку они забивались грязью и никто их не чистил, толку от них было мало, поэтому отказались. Изменено 7 июня, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Футынуты, вот упертый! Штатный допрариатор на первых мурах з51 был не вместо, а вкупе с теплообменником ВСЕГДА! И если они компетентные такие, то объясни - в который раз они были компетентнее себя - в первый или в последующий раз? А мы то люди небогатые - я на своем з51 жижу менял всего один раз на 120ткм и то приссал. И варик родной у меня отходил до продажи 170ткм 8 лет без поломок и какаогото ни было сервиса, а допрадиатор был еще и с допвентилятором и свтз50 была. И ТЕПЛООБМЕННИК ТОЖЕ БЫЛ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Ну, это только мое предположение - я же некомпетпнтный советский инженер... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Футынуты, вот упертый! Штатный допрариатор на первых мурах з51 был не вместо, а вкупе с теплообменником ВСЕГДА! И если они компетентные такие, то объясни - в который раз они были компетентнее себя - в первый или в последующий раз? Да это разговор слепого с глухим. Пусть молятся на японских анжанеров... Скоро и теплообменник уберут, посчитают, прослезятся шта дорого и уберут! На следующем муре воткнут турбо переделку двух литровую и все будут на неё молиться, считая лучше vq - это же анжанеры так решили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Да это разговор слепого с глухим. Пусть молятся на японских анжанеров... Скоро и теплообменник уберут, посчитают, прослезятся шта дорого и уберут! На следующем муре воткнут турбо переделку двух литровую и все будут на неё молиться, считая лучше vq - это же анжанеры так решили. Хоть я сейчас и на турбопукалке, но муровский двигатель лучший в мире и не ... это оспаривать. а по поводу допрадиатора - это кто как хочет, моё мнение ты знаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagnole 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Хочу поделиться своей находкой: Моторное масло DURON UHP 10W-40 обеспечивает превосходную защиту двигателя и высокую эффективность эксплуатации. Оно превосходит требования ACEA: E6, E9, E7, а также жесткие спецификации автопроизводителей. Благодаря этому масло обладает такими существенными преимуществами, как продление ресурса двигателя и интервалов замены. Улучшенные всесезонные свойства помогают повысить производительность и увеличить долговечность двигателя. Я просто в восторге и цена приятная! Я покупала тут http://www.rusoilgroup.com/motor-masla 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Хочу поделиться своей находкой: Моторное масло DURON UHP 10W-40 обеспечивает превосходную защиту двигателя и высокую эффективность эксплуатации. Оно превосходит требования ACEA: E6, E9, E7, а также жесткие спецификации автопроизводителей. Благодаря этому масло обладает такими существенными преимуществами, как продление ресурса двигателя и интервалов замены. Улучшенные всесезонные свойства помогают повысить производительность и увеличить долговечность двигателя. Я просто в восторге и цена приятная! Я покупала тут http://www.rusoilgroup.com/motor-masla Вы будете нас жизни учить о моторных маслах??? Идите отсюда нахер!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 14 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Не трогайте vq35 )))) это священная корова)))) последние нормальные движки на современных машинах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 ...Он интегрирован в радиатор ожлаждения , который имеет два контура... ...насколько знаю на тойотах рав4 с вариатором такая же конструкция радиатора охлаждения с двойным контуром... АндрейSHM, а расскажи про какие два контура охлаждения ты всё время твердишь? много раз ты этот термин употребляешь, дальше искать лениво. Так что это такое ДВА КОНТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ, мож мы чота не знаем, и от этого всё наше невежество?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) АндрейSHM, а расскажи про какие два контура охлаждения ты всё время твердишь? много раз ты этот термин употребляешь, дальше искать лениво. Так что это такое ДВА КОНТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ, мож мы чота не знаем, и от этого всё наше невежество?... Мне тоже очень интересно послушать про два контура охлаждения. Ждём... Может товарищ это подразумевает??? На некоторых моделях бензиновых двигателей с турбонаддувом применяется двухконтурная система охлаждения. Один контур обеспечивает охлаждение двигателя, другой - охлаждение наддувочного воздуха. Контуры охлаждения независимы друг от друга, но имеют соединение и используют общий расширительный бачок. Независимость контуров позволяет поддерживать различную температуру охлаждающей жидкости в каждом из них, разница температуры может достигать 100°С. Смешиваться потокам охлаждающей жидкости не дают два обратных клапана и дроссель. Изменено 8 июня, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 А что тут не понятного, в радиаторе один контур для тосола а второй для масла вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Я в запой!!! :drinks: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 На некоторых моделях бензиновых двигателей с турбонаддувом применяется двухконтурная система охлаждения. Один контур обеспечивает охлаждение двигателя, другой - охлаждение наддувочного воздуха. Контуры охлаждения независимы друг от друга, но имеют соединение и используют общий расширительный бачок. Независимость контуров позволяет поддерживать различную температуру охлаждающей жидкости в каждом из них, разница температуры может достигать 100°С. Смешиваться потокам охлаждающей жидкости не дают два обратных клапана и дроссель.Да такая система была на одной из моих машин, твинтурбовая тойота. Тоже вначале был удивлен второму небольшому жидкостному радиатору установленному для охлаждения воздушного потока от обеих турбин...Но в нашем тяжелом случае Андрей похоже просто видит входящие два 8 мм шланга к левому бачку основного радиатора и трактует это как отдельный контур охлаждения! Он никак не приемлет что это простой теплообменник и при необходимости антириз будет точно также циркулировать по нашему единственному контуру даже если мы эти масляные шланги сдернем с патрубков и соединим напрямую между собой! На по моему хитрилах, кашкаях и аутлендерах, да и у многих других авто такого подвода АТФки к основному радиатору действительно нет. Но зато там есть отдельно закрепленный малогабаритный теплообменник с четырьмя входами два из которых для подведения ОЖ и два для NS-2, что вобщем то же как и у нас. только теплообменник стоит отдельно. Но там видимо для Андрея получается контур охлаждения всего один т.к. в основной радиатор ничего не идет дополнительно, а у нас их типа два! Так это Андрей или я опять промазал?? У меня вопрос, Андрею. Как думаешь в самогонном аппарате (это такая пустотелая герметичная болванка с запаянным змеевиком внутри) сколько контуров охлаждения???! Он подсоединен одной ветвью к бачку с бражкой, а второй ветвью к холодной воде из крана в кухне самогонщика... Думаю правильно понимаете, у нашего безымянного самогонщика контур охлаждения всего один! Так вот точно такая же принципиальная схема охлаждения вариатора и в мурано, только в бачке будет не холодная вода а горячий антифриз! И придумана эта схема, из которой УРЕЗАЛИ радиатор который они же ранее и устанавливали, очень рассчётливыми японскими производителями для того чтобы вы в ими рассчитанные сроки заменили вышедший и строя вариатор!... Всех благ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Слава богу, компетентные япинженеры этот второй контур вернули на з52, посчитав что всетаки нужен. Кстати он был и на первых партиях з50, потом его убрали - ох, уж эти непостоянные , но компетентные япинженеры! А вот на з51 его никогда не было - не повезло нам, но и без него мой варик прослужил долго, и служит еще у другого хозяина! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Добрый день, вчера, наконец, помониторил вариатор cvtz50. В СПб было +18, без активного солнца, свежий ветерок. После 15 минут езды/стоянки на светофорах температура вариатора подошла к 97. Включение кондея температуру не понизило. После достижения 97 я приехал к дому уже, поэтому не знаю, была бы выше или нет, помониторю еще в другой день. Пробег машины 10000, счетчик старения масла 6230. Нормально для такого пробега? Я собираюсь на юг на машине. Собственно, поэтому и решил помониторить варик. До Крыма и обратно примерно 5000 км. Прикидывая температуру варика при +18, понимаю, что при +30 варик будет за 100 градусов и поездка в Крым на пользу ему не пойдет. Знаю, что наборы для допрадиатора на варик продают ребята из Екатеринбурга. А в СПб кто-нибудь ставил доп охлаждение? Чтобы на месте все поставить и не собирать с миру по одной запчасти? ОД Аврора не то, чтобы съехал с темы, но признались, что ни разу не ставили дополнительного охлаждения и запчастей у них таких нет. Но если все принесу, то они не против разобраться в теме, тренируясь на моей машине. P.S. Да, у меня z51 еще, покупал одним из последних перед приходом z52. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Azzadal 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Добрый день,вчера, наконец, помониторил вариатор cvtz50. В СПб было +18, без активного солнца, свежий ветерок. После 15 минут езды/стоянки на светофорах температура вариатора подошла к 97. Включение кондея температуру не понизило. После достижения 97 я приехал к дому уже, поэтому не знаю, была бы выше или нет, помониторю еще в другой день. Пробег машины 10000, счетчик старения масла 6230. Нормально для такого пробега? Я собираюсь на юг на машине. Собственно, поэтому и решил помониторить варик. До Крыма и обратно примерно 5000 км. Прикидывая температуру варика при +18, понимаю, что при +30 варик будет за 100 градусов и поездка в Крым на пользу ему не пойдет. Знаю, что наборы для допрадиатора на варик продают ребята из Екатеринбурга. А в СПб кто-нибудь ставил доп охлаждение? Чтобы на месте все поставить и не собирать с миру по одной запчасти? ОД Аврора не то, чтобы съехал с темы, но признались, что ни разу не ставили дополнительного охлаждения и запчастей у них таких нет. Но если все принесу, то они не против разобраться в теме, тренируясь на моей машине. P.S. Да, у меня z51 еще, покупал одним из последних перед приходом z52. в чом сложность поставить радиатор самому? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты