Перейти к содержанию
evgenos

Греется варик...

Рекомендуемые сообщения

фигня, пинаться будет только неисправный варик, точнее с каким то износом.

Хотя мой прежний варик с ошибкой 0868 не пинался даже при температуре 105 гр. а пинался однократно при гораздо меньших температурах ~50-60 гр.

Новый варик если его пару тройку раз нагреть доталова. Тоже станет неисправным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Кирилла спрашивал - говорит норм такое поведение

Что за карилл? Патриарх всея Руси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за карилл? Патриарх всея Руси?

)))) есть такой... но на этот раз наш Кирилл из Jni, партнерский сервис....

так малый "затык" практически при трогании с места до 20км/ч бывало у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))) есть такой... но на этот раз наш Кирилл из Jni, партнерский сервис....

так малый "затык" практически при трогании с места до 20км/ч бывало у кого?

Это чувствуется момент блокировки гидротрансформатора, есть у всех. Кто-то обращает внимание, кто-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому не сложно подскажите по деталям, что нужно купить.

1. Радиатор, нашел Trust style 10 рядов, в сообщении #259 есть еще вариант, есть у кого номер?

2. Термостат, Mahle Original TO 9 75

3. Фитинги, какие размеры, если можно сразу номер.

4. Шланги, понял, что Gates, какой внешний и внутренний диаметр и сколько метров нужно?

5. Крепления.

6. Зажимы, если можно сразу номер.

 

Правильно понимаю, что это весь список?

Ставлю на Z51, с термостатом, потому что зимой может быть и -35 легко, а как показала практика в такую температуру до рабочих 18-20 греется долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому не сложно подскажите по деталям, что нужно купить.

1. Радиатор, нашел Trust style 10 рядов, в сообщении #259 есть еще вариант, есть у кого номер?

2. Термостат, Mahle Original TO 9 75

3. Фитинги, какие размеры, если можно сразу номер.

4. Шланги, понял, что Gates, какой внешний и внутренний диаметр и сколько метров нужно?

5. Крепления.

6. Зажимы, если можно сразу номер.

 

Правильно понимаю, что это весь список?

Ставлю на Z51, с термостатом, потому что зимой может быть и -35 легко, а как показала практика в такую температуру до рабочих 18-20 греется долго.

1. ИМХО 10 рядов маловато. Я поставил Euro Style 19 рядов и все равно 87 в пробке уже видел. Причем пробка была небольшая.

2. Термостат, штуцеры к нему. Вариант "малый".

3. Фитинги, 2 шт. Фитинг 10AN - 8мм (90 градусов)

4. Шланг 8мм. Если использовать часть родных шлангов (а это удобнее), то 1,5 метров за глаза хватит.

5. Отлично подошло это крепление.

6. Я использовал червячные хомуты, что-то вроде 13-15 мм.

7. Защита от перетирания.

Изменено пользователем Azzadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йопта..... Крепежка радика 1280? Тыщудвестивосимдисит?

Вы арёте? Тут тогда в 15 косарей не уложиться........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на Вас господа и сдается мне , что тему установки допрадиаторов маркетологи сервисменов замутили. :sarcastic: Без обид пожалуйста. В нашей жизни , современной часто бывает , что уговаривают покупать то , что тебе не нужно. Задумайтесь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот смотрю я на Вас господа и сдается мне , что тему установки допрадиаторов маркетологи сервисменов замутили. :sarcastic: Без обид пожалуйста. В нашей жизни , современной часто бывает , что уговаривают покупать то , что тебе не нужно. Задумайтесь.

С уважением.

Возможно... Но если бы это не помогало, сразу бы сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Йопта..... Крепежка радика 1280? Тыщудвестивосимдисит?

Вы арёте? Тут тогда в 15 косарей не уложиться........

Виноват. :rolleyes:

Вот, крепежная пластина. Согнуть на 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно... Но если бы это не помогало, сразу бы сказали

А от чего помогает? Не мешайте машине работать как говорится.

Ну да ладно - ИМХО. Не судите строго - время покажет -у меня пока 75 тыс беспроблемной непенсионерской эксплуатации. Иногда и под 200 ездил на платных трассах- только бенза не напасешься , иногда и хочется всех обогнать на хорошей дороге. Будем считать что мне повезло с коробкой пока.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, не в обиду, но как говаривала моя бабка - всяк дурак по-своему стума сходит. Я ставил на двух з50, но на одном не ставил, ставил на з51, а на з52 не ставлю. Может и не поставлю, а может после гарантии. Число старения на новом уже 6000ед при пробеге 35ткм, дотяну до замены на 60ткм, а там посмотрю. На з51 с допиком на пробеге 120ткм оно приближалось к 20 000ед. Поэтому вопрос подхода у каждого свой, исходя из своих желаний и возможностей, и у меня как сторонника допохлаждения вы же поняли - разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим точно на муране ездит? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не судите строго - время покажет -у меня пока 75 тыс беспроблемной непенсионерской эксплуатации.

У меня 160 000 :good2_002: (ттт). Без дополнительного, хорошо ли плохо ли, пока все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 160 000 :good2_002: (ттт). Без дополнительного, хорошо ли плохо ли, пока все устраивает.

Дай Бог!

Понимаете, это кому как повезёт. Есть машины, с вариаторами которых люди откровенно мучаются, у кого на 30 тыс крякнет, у кого 350 ходит, у кого и 10 тыс не пробегал. У меня на виду Теана 3,5 12 года, там третий вариатор меняют с ошибкой 0868 и причём на примерно одном пробеге и коробки все новые. В районе 70 тыс вылезает эта блядская ошибка, хоть сдохни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В районе 70 тыс вылезает эта блядская ошибка, хоть сдохни.

А допник на ней стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А допник на ней стоит?

Первая коробка была без доп радиатора. На вторую коробку я поставил ему доп радиатор, перегрева не было вообще. Третья без доп радиатора.

И один фиг 0868.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит от манеры езды, хотя в меньшей степени, и от времени стояния в пробках в большей. Допохлаждение только допрадиатором мало эффективно в глухих пробках. Тефлон на клапане клинит (0868) все равно больше от перегрева жижы.

Поэтому и подход у меня - даже сторонника допохлаждения - разный. Пока я езжу без особых пробок, поможет допрадиатор. А вот если дислокацию работы поменяю и основное время придется в них стоять, то сначала поставлю не допрадиатор, а ДОПВЕНТИЛЯТОР, а может и два по вертикали над секцией основного теплообменника варика. Помониторю температуру и если не поможет,то поставлю допрадиатор и на него допвентилятор, включающийся от превышения 80-85 град на входе в варик. Но обязательно с байпас-клапаном(термостатом в народе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это зависит от манеры езды, хотя в меньшей степени, и от времени стояния в пробках в большей. Допохлаждение только допрадиатором мало эффективно в глухих пробках. Тефлон на клапане клинит (0868) все равно больше от перегрева жижы.

Тут на самом деле сложно сказать из за перегрева 0868 или нет. Режим город без пробок. В глухих пробках температуру смотрел, 88 максимально с доп радиатором. Периодичность не ясна, но выскакивает 0868 не в пробках, а на пустой дороге на малом дросселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Периодичность не ясна, но выскакивает 0868 не в пробках, а на пустой дороге на малом дросселе.

Ну так это то как раз понятно, условия проверки на эту ошибку именно такие: температура жижы в некотором диапазоне и плавный разгон:

Проверьте, что выходное напряжение датчика температуры рабочей жидкости вариатора находится в пределах нижеуказанного диапазона.

ATF TEMP SEN : 1,0 – 2,0 В

 

Запустите двигатель и поддерживайте названные ниже условия на протяжении не менее 10 непрерывных секунд.

СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ (медленное ускорение) : 0 → 50 км/ч (31 миля/ч)

ACC PEDAL OPEN : 0,5/8 – 1,0/8

ДИАПАЗОН : “D”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так это то как раз понятно, условия проверки на эту ошибку именно такие: температура жижы в некотором диапазоне и плавный разгон:

Проверял так, на медленном газе много раз. Хрен, 0868 не выскакивает. Она при каких то других условиях появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good2_002:

Вот смотрю я на Вас господа и сдается мне , что тему установки допрадиаторов маркетологи сервисменов замутили. :sarcastic: Без обид пожалуйста. В нашей жизни , современной часто бывает , что уговаривают покупать то , что тебе не нужно. Задумайтесь.

С уважением.

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А допник на ней стоит?

Отличный вопрос! Ответ предсказуем - стоит, но один ..й, выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. ИМХО 10 рядов маловато. Я поставил Euro Style 19 рядов и все равно 87 в пробке уже видел. Причем пробка была небольшая.

2. Термостат, штуцеры к нему. Вариант "малый".

3. Фитинги, 2 шт. Фитинг 10AN - 8мм (90 градусов)

4. Шланг 8мм. Если использовать часть родных шлангов (а это удобнее), то 1,5 метров за глаза хватит.

5. Отлично подошло это крепление.

6. Я использовал червячные хомуты, что-то вроде 13-15 мм.

7. Защита от перетирания.

87 это очень много, лучше держать 17. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим точно на муране ездит? B)

Да не только на муране . на z51 с нуля с декабря 2013 г.

Может действительно krufel прав.У всех свои стили вождения и условия эксплуатации. Я на мурано только на дальняк и по хорошей дороге езжу , а на другом автомобиле по городу , проселкам и говнам.

Ну и в нашем мухосранске пробок более 10 мин. не бывает.А на трассе тем более.

Может поэтому мы с разных сторон эту проблему и видим.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×