maks pain 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 фигня, пинаться будет только неисправный варик, точнее с каким то износом.Хотя мой прежний варик с ошибкой 0868 не пинался даже при температуре 105 гр. а пинался однократно при гораздо меньших температурах ~50-60 гр. Новый варик если его пару тройку раз нагреть доталова. Тоже станет неисправным... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 У Кирилла спрашивал - говорит норм такое поведение Что за карилл? Патриарх всея Руси? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Что за карилл? Патриарх всея Руси? )))) есть такой... но на этот раз наш Кирилл из Jni, партнерский сервис.... так малый "затык" практически при трогании с места до 20км/ч бывало у кого? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 )))) есть такой... но на этот раз наш Кирилл из Jni, партнерский сервис....так малый "затык" практически при трогании с места до 20км/ч бывало у кого? Это чувствуется момент блокировки гидротрансформатора, есть у всех. Кто-то обращает внимание, кто-то нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Кому не сложно подскажите по деталям, что нужно купить. 1. Радиатор, нашел Trust style 10 рядов, в сообщении #259 есть еще вариант, есть у кого номер? 2. Термостат, Mahle Original TO 9 75 3. Фитинги, какие размеры, если можно сразу номер. 4. Шланги, понял, что Gates, какой внешний и внутренний диаметр и сколько метров нужно? 5. Крепления. 6. Зажимы, если можно сразу номер. Правильно понимаю, что это весь список? Ставлю на Z51, с термостатом, потому что зимой может быть и -35 легко, а как показала практика в такую температуру до рабочих 18-20 греется долго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Кому не сложно подскажите по деталям, что нужно купить.1. Радиатор, нашел Trust style 10 рядов, в сообщении #259 есть еще вариант, есть у кого номер? 2. Термостат, Mahle Original TO 9 75 3. Фитинги, какие размеры, если можно сразу номер. 4. Шланги, понял, что Gates, какой внешний и внутренний диаметр и сколько метров нужно? 5. Крепления. 6. Зажимы, если можно сразу номер. Правильно понимаю, что это весь список? Ставлю на Z51, с термостатом, потому что зимой может быть и -35 легко, а как показала практика в такую температуру до рабочих 18-20 греется долго. 1. ИМХО 10 рядов маловато. Я поставил Euro Style 19 рядов и все равно 87 в пробке уже видел. Причем пробка была небольшая. 2. Термостат, штуцеры к нему. Вариант "малый". 3. Фитинги, 2 шт. Фитинг 10AN - 8мм (90 градусов) 4. Шланг 8мм. Если использовать часть родных шлангов (а это удобнее), то 1,5 метров за глаза хватит. 5. Отлично подошло это крепление. 6. Я использовал червячные хомуты, что-то вроде 13-15 мм. 7. Защита от перетирания. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Azzadal 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Йопта..... Крепежка радика 1280? Тыщудвестивосимдисит? Вы арёте? Тут тогда в 15 косарей не уложиться........ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Вот смотрю я на Вас господа и сдается мне , что тему установки допрадиаторов маркетологи сервисменов замутили. Без обид пожалуйста. В нашей жизни , современной часто бывает , что уговаривают покупать то , что тебе не нужно. Задумайтесь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Вот смотрю я на Вас господа и сдается мне , что тему установки допрадиаторов маркетологи сервисменов замутили. Без обид пожалуйста. В нашей жизни , современной часто бывает , что уговаривают покупать то , что тебе не нужно. Задумайтесь.С уважением. Возможно... Но если бы это не помогало, сразу бы сказали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Йопта..... Крепежка радика 1280? Тыщудвестивосимдисит? Вы арёте? Тут тогда в 15 косарей не уложиться........ Виноват. Вот, крепежная пластина. Согнуть на 90 градусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Возможно... Но если бы это не помогало, сразу бы сказали А от чего помогает? Не мешайте машине работать как говорится. Ну да ладно - ИМХО. Не судите строго - время покажет -у меня пока 75 тыс беспроблемной непенсионерской эксплуатации. Иногда и под 200 ездил на платных трассах- только бенза не напасешься , иногда и хочется всех обогнать на хорошей дороге. Будем считать что мне повезло с коробкой пока. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Вадим, не в обиду, но как говаривала моя бабка - всяк дурак по-своему стума сходит. Я ставил на двух з50, но на одном не ставил, ставил на з51, а на з52 не ставлю. Может и не поставлю, а может после гарантии. Число старения на новом уже 6000ед при пробеге 35ткм, дотяну до замены на 60ткм, а там посмотрю. На з51 с допиком на пробеге 120ткм оно приближалось к 20 000ед. Поэтому вопрос подхода у каждого свой, исходя из своих желаний и возможностей, и у меня как сторонника допохлаждения вы же поняли - разный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Вадим точно на муране ездит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Не судите строго - время покажет -у меня пока 75 тыс беспроблемной непенсионерской эксплуатации. У меня 160 000 (ттт). Без дополнительного, хорошо ли плохо ли, пока все устраивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 У меня 160 000 (ттт). Без дополнительного, хорошо ли плохо ли, пока все устраивает. Дай Бог! Понимаете, это кому как повезёт. Есть машины, с вариаторами которых люди откровенно мучаются, у кого на 30 тыс крякнет, у кого 350 ходит, у кого и 10 тыс не пробегал. У меня на виду Теана 3,5 12 года, там третий вариатор меняют с ошибкой 0868 и причём на примерно одном пробеге и коробки все новые. В районе 70 тыс вылезает эта блядская ошибка, хоть сдохни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 В районе 70 тыс вылезает эта блядская ошибка, хоть сдохни. А допник на ней стоит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 А допник на ней стоит? Первая коробка была без доп радиатора. На вторую коробку я поставил ему доп радиатор, перегрева не было вообще. Третья без доп радиатора. И один фиг 0868. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Это зависит от манеры езды, хотя в меньшей степени, и от времени стояния в пробках в большей. Допохлаждение только допрадиатором мало эффективно в глухих пробках. Тефлон на клапане клинит (0868) все равно больше от перегрева жижы. Поэтому и подход у меня - даже сторонника допохлаждения - разный. Пока я езжу без особых пробок, поможет допрадиатор. А вот если дислокацию работы поменяю и основное время придется в них стоять, то сначала поставлю не допрадиатор, а ДОПВЕНТИЛЯТОР, а может и два по вертикали над секцией основного теплообменника варика. Помониторю температуру и если не поможет,то поставлю допрадиатор и на него допвентилятор, включающийся от превышения 80-85 град на входе в варик. Но обязательно с байпас-клапаном(термостатом в народе). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Это зависит от манеры езды, хотя в меньшей степени, и от времени стояния в пробках в большей. Допохлаждение только допрадиатором мало эффективно в глухих пробках. Тефлон на клапане клинит (0868) все равно больше от перегрева жижы. Тут на самом деле сложно сказать из за перегрева 0868 или нет. Режим город без пробок. В глухих пробках температуру смотрел, 88 максимально с доп радиатором. Периодичность не ясна, но выскакивает 0868 не в пробках, а на пустой дороге на малом дросселе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Периодичность не ясна, но выскакивает 0868 не в пробках, а на пустой дороге на малом дросселе. Ну так это то как раз понятно, условия проверки на эту ошибку именно такие: температура жижы в некотором диапазоне и плавный разгон: Проверьте, что выходное напряжение датчика температуры рабочей жидкости вариатора находится в пределах нижеуказанного диапазона.ATF TEMP SEN : 1,0 – 2,0 В Запустите двигатель и поддерживайте названные ниже условия на протяжении не менее 10 непрерывных секунд. СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ (медленное ускорение) : 0 → 50 км/ч (31 миля/ч) ACC PEDAL OPEN : 0,5/8 – 1,0/8 ДИАПАЗОН : “D” 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Ну так это то как раз понятно, условия проверки на эту ошибку именно такие: температура жижы в некотором диапазоне и плавный разгон: Проверял так, на медленном газе много раз. Хрен, 0868 не выскакивает. Она при каких то других условиях появляется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Вот смотрю я на Вас господа и сдается мне , что тему установки допрадиаторов маркетологи сервисменов замутили. Без обид пожалуйста. В нашей жизни , современной часто бывает , что уговаривают покупать то , что тебе не нужно. Задумайтесь.С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 А допник на ней стоит? Отличный вопрос! Ответ предсказуем - стоит, но один ..й, выскакивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 1. ИМХО 10 рядов маловато. Я поставил Euro Style 19 рядов и все равно 87 в пробке уже видел. Причем пробка была небольшая.2. Термостат, штуцеры к нему. Вариант "малый". 3. Фитинги, 2 шт. Фитинг 10AN - 8мм (90 градусов) 4. Шланг 8мм. Если использовать часть родных шлангов (а это удобнее), то 1,5 метров за глаза хватит. 5. Отлично подошло это крепление. 6. Я использовал червячные хомуты, что-то вроде 13-15 мм. 7. Защита от перетирания. 87 это очень много, лучше держать 17. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Вадим точно на муране ездит? Да не только на муране . на z51 с нуля с декабря 2013 г. Может действительно krufel прав.У всех свои стили вождения и условия эксплуатации. Я на мурано только на дальняк и по хорошей дороге езжу , а на другом автомобиле по городу , проселкам и говнам. Ну и в нашем мухосранске пробок более 10 мин. не бывает.А на трассе тем более. Может поэтому мы с разных сторон эту проблему и видим. С уважением. Изменено 26 июня, 2018 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты