SergeyKin 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Добрый день! "Кашкай" 2007г.в., 2,0 литра, CVT, передний привод, пробег 140т.км. К автомобилю нет никаких претензий, замечательно плавно разгоняется в положении селектора D, без каких либо провалов. Но при переводе селектора на R следует сильный "пинок" - автомобиль дёргается при включении задней передачи. Далее всё нормально, на D такого "пинка" нет. На 70т.км. и 130т.км. менял "масло" в вариаторе (NS-2), на 130т.км. дополнительно снимал поддон: промыл фильтр грубой очистки, заменил фильтр под теплообменником. На магнитах был тонкий равномерный слой чёрного "продукта" износа, "ёжиков" и близко не было. Ни одной блестящей чешуйки стружки не увидел. Сетка фильтра грубой очистки абсолютно чистая. Счётчик старения обнулял. Контроль давлений выполнял программой CVTZ50, писал лог в течении часа в движении: за всё время 3-и раза выпадало значение вторичного давления ниже 0,5 МПа (0,35-0,45). Остальные параметры в норме. Вопрос: где копать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 привода в норме???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 в движении: за всё время 3-и раза выпадало значение вторичного давления ниже 0,5 МПа (0,35-0,45). Именно в движении ниже 0.5 это совершенно нормально. Пинаться при переводе в R у меня начинает если неделю не фиксировать машину ручником перед переводом в P. Полностью вылечивается после того как еще неделю подряд ставить на ручник перед P 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты