Перейти к содержанию
Авторизация  
SergeyKin

Пинок вариатора на R

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

"Кашкай" 2007г.в., 2,0 литра, CVT, передний привод, пробег 140т.км.

К автомобилю нет никаких претензий, замечательно плавно разгоняется в положении селектора D, без каких либо провалов.

Но при переводе селектора на R следует сильный "пинок" - автомобиль дёргается при включении задней передачи. Далее всё нормально, на D такого "пинка" нет.

На 70т.км. и 130т.км. менял "масло" в вариаторе (NS-2), на 130т.км. дополнительно снимал поддон: промыл фильтр грубой очистки, заменил фильтр под теплообменником. На магнитах был тонкий равномерный слой чёрного "продукта" износа, "ёжиков" и близко не было. Ни одной блестящей чешуйки стружки не увидел. Сетка фильтра грубой очистки абсолютно чистая. Счётчик старения обнулял.

Контроль давлений выполнял программой CVTZ50, писал лог в течении часа в движении: за всё время 3-и раза выпадало значение вторичного давления ниже 0,5 МПа (0,35-0,45). Остальные параметры в норме.

 

Вопрос: где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привода в норме????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в движении: за всё время 3-и раза выпадало значение вторичного давления ниже 0,5 МПа (0,35-0,45).

Именно в движении ниже 0.5 это совершенно нормально.

 

Пинаться при переводе в R у меня начинает если неделю не фиксировать машину ручником перед переводом в P. Полностью вылечивается после того как еще неделю подряд ставить на ручник перед P :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×