Перейти к содержанию
Doberman

То 2 И Все Что С Ним Связано

Рекомендуемые сообщения

Про ТО и всё остальное.........

 

Вот в Японии!!!!!.....По японским стандартам....у них на колеса(шины) срок годности....а не степень износа...

Прошло Три Года....будь любезен- Замена!!! И не зависимо стояли они у тебя три года на машине,лежали в гараже,

Даже на складе...в магазине((в этом случае делается дискаунт - большой . и колесики тю-тю уезжают за пределы Японии,так как эксплуатация таких колес(шин) Запрещена!!! А "не стандартные" ("просроченные") утилизируют!!!)) Или......есть предложение,значит будет спрос!!! :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Угадайте с трех раз куда они попадают в итоге....????

На счет утилизации... :sarcastic: :sarcastic: Когда на таможенном складе получал машину, то в салоне лежало 4 лысых покрышки, так наверно паки и утилизирует(чтоб денюшку не платить там в Японии) они типа запасные(презент) прут их сюда,нам!!! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ТО и всё остальное.........

 

Вот в Японии!!!!!.....По японским стандартам....у них на колеса(шины) срок годности....а не степень износа...

Прошло Три Года....будь любезен- Замена!!! И не зависимо стояли они у тебя три года на машине,лежали в гараже,

Даже на складе...в магазине((в этом случае делается дискаунт - большой . и колесики тю-тю уезжают за пределы Японии,так как эксплуатация таких колес(шин) Запрещена!!! А "не стандартные" ("просроченные") утилизируют!!!)) Или......есть предложение,значит будет спрос!!! :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Угадайте с трех раз куда они попадают в итоге....????

На счет утилизации... :sarcastic: :sarcastic: Когда на таможенном складе получал машину, то в салоне лежало 4 лысых покрышки, так наверно паки и утилизирует(чтоб денюшку не платить там в Японии) они типа запасные(презент) прут их сюда,нам!!! :sarcastic:

 

Открыл Омерику. Ни разу не встречал срок годности на резину более 6-7 лет. Если человек о себе беспокоится, то прежде чем покупать резину поинтересуется годом выпуска. Иначе резина пересыхает и быстро разрушается. Тот же хрен - вид сбоку.

Также в японии стимулируют сдачу старых покрышек, компенсируя часть их стоимости (30 - 50%). Так что избавление от лысых шин за бугор - художественный свист.

 

ЗЫ.

Йогурты не все одинаково полезны. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....Также в японии стимулируют сдачу старых покрышек, компенсируя часть их стоимости (30 - 50%)......

30-50%%% от цены новых покрышек...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса Ваши как с ТО2 связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никак! Просто демагогию ведём ! Если "говорит" производитель авто на 30т км заменить свечи,значит -заменить!

"Говорит" на 15 т км проверить,если требуется замена ,значит требуется проверить,если надо, заменить, и так далее!

По всем пунктам планового ТО!!!

А покрышки,эта так пример!!Хорошо что у нас нет таких стандартов! А то бы "демогогия" ещё больше была-бы!

Ну а выполнять,не выполнять эти требования! ..Дело сугубо личное....не хошь не проверяй , не меняй ..!!

Практически ,если расссмотреть ,по всем прозводителям японский авто,то требования практически одинаковые у всех,

может и есть отличия-то небольшие!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что говорит производитель- то дА! вопрос по свечам возник на сколько я понимаю из-за разницы в мануалах. у америкосов написано раз в 100т миль в русском 30 км. и плюс практика от первого мура, я на нем проехал 90т и свечи не менял, все было в идеале. В штатах условия эксплуатации такие же в разных климатических поясах. Уповать что там просто идеальный бензин не будем. отличия есть но не критичные. Параллельно на муре процесс замены трудоемкий и многие опасаются что ручная сборка верхней части мотора, в отличии от заводской, кривыми руками дилера будет потом выливаться в проблемы. ВОТ и все причины. а так дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что говорит производитель- то дА! вопрос по свечам возник на сколько я понимаю из-за разницы в мануалах. у америкосов написано раз в 100т миль в русском 30 км. и плюс практика от первого мура, я на нем проехал 90т и свечи не менял, все было в идеале. В штатах условия эксплуатации такие же в разных климатических поясах. Уповать что там просто идеальный бензин не будем. отличия есть но не критичные. Параллельно на муре процесс замены трудоемкий и многие опасаются что ручная сборка верхней части мотора, в отличии от заводской, кривыми руками дилера будет потом выливаться в проблемы. ВОТ и все причины. а так дело каждого.

Так это всё понятно!!! Но потерпеть гарантийный срок! Те свечи которые при замене мне отдают,я не выкидываю!

Надо найти время и на стенде их проверить! Которые будут по показателям в норме будем юзать ,после гарантии!

До того машинки были с простыми свечами, ценник 300-400 руб да на 4 цилиндра=ващще побожески! Поэтому и менял их как масло,маслфильтр,воздушный фильтр..! Каждые 7-8ткм,выходило раз в год перед зимой!Ну а на Мурано,"зверюге"всё подругому...! А что делать..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это всё понятно!!! Но потерпеть гарантийный срок! Те свечи которые при замене мне отдают,я не выкидываю!

Надо найти время и на стенде их проверить! Которые будут по показателям в норме будем юзать ,после гарантии!

До того машинки были с простыми свечами, ценник 300-400 руб да на 4 цилиндра=ващще побожески! Поэтому и менял их как масло,маслфильтр,воздушный фильтр..! Каждые 7-8ткм,выходило раз в год перед зимой!Ну а на Мурано,"зверюге"всё подругому...! А что делать..??

 

Причём тут гарантия вообще? В случае отказа от гарантийного ремонта производитель (его представитель) обязан доказать причинно-следственную связь неисправности с к.л. вашим действием-бездействием (выполнением регламента). Доказать, что неисправность двигателя вызвана невыполнением регламентной замены свечей с ресурсом 100-150 тыс км., через каждые 15 тыс. км. практически невозможно. Т.к. симптомы выработки ресурса свечей носят явный характер (пропуски, троения, плохая заводка, ошибки зажигания по DTC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что говорит производитель- то дА! вопрос по свечам возник на сколько я понимаю из-за разницы в мануалах. у америкосов написано раз в 100т миль в русском 30 км. ............

У меня два мэнуала "Nissan Murano, модели Z51 выпуска с 2008г.с бензиновым двигателем VQ35DE" серия Автолюбитель,

304 стр и такое же ,серии Профессионал ,511 стр... Обе на русском!!

Где и написано:

...Свечи зажигания ( с иридиевым электродом)..см.Примечание (5).....90х1000км......З(замена)....

(5)Если искровой зазор превышает 1.4мм,замените свечи зажигания,даже если еще не подошёл срок их замены!!

Так у меня русский или американский мэнуал....???? С чего русские офд взяли ,что на 15т -П/З а на 30т-З,менять?Вопрос! А эти регламенты(по свечам) у НИССАН по всей РФ!!!!

Voldemar

Причём тут гарантия вообще?* В случае отказа от гарантийного ремонта производитель (его представитель) обязан доказать причинно-следственную связь неисправности с к.л. вашим действием-бездействием (выполнением регламента). **Доказать, что неисправность двигателя вызвана невыполнением регламентной замены свечей с ресурсом 100-150 тыс км., через каждые 15 тыс. км. практически невозможно. Т.к. симптомы выработки ресурса свечей носят явный характер (пропуски, троения, плохая заводка, ошибки зажигания по DTC).

* -Да гарантия не причем,просто народ очкует!!(см выше) Да и не случится ничего с двиглом....!

**-Если что и случиться"Явное!",такое спорное,то доказывать он(ОФД) не будет ничего(особенности РФ)

Так сказать да пошел ты в суд(или на Х..то же три буквы)Ходить по судам, можно годами- а ездить на машинке нада

здесь и сейчас. Договор купли-продажи подписывали,подписывали- в чем вопрос?Там есть....:

-обо всех технических характеристиках,параметрах,основных потребительских свойствах Автомобиля-(блин навигация не во всех регионах работает-тож можно в суд или туда-же)

-о сроках и условиях(!) гарантийного обслуживания Автомобиля. И так далее..!!! По тексту договора!!

....а что у нас.... условия гарантийного обслуживания Автомобиля говорят??????, читаем гарантийную книжку..!!Поэтому, не выполнения графиков и требований ТО гарантийных авто влечет за собой.....надлежащие меры воздействия... :sarcastic:

Пока,наверное как то так!!!!! А об гарантийном обслуживании и ремонте у нашего местного ОФД я сужу по по этому Пока думаю ОФД в адеквате!! Как в других регионах РФ обстаят дела не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:), хз, у меня был z50 из штатов, там была инструкция на английском. а в новом я не читал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:), хз, у меня был z50 из штатов, там была инструкция на английском. а в новом я не читал уже.

"правильный" мэнуал ,только ОФД, а то что продают в инете, хз откуда переведены, а "инструкции" полученные от производителей, ОФД трактуют в той форме ,что мы имеем ,..эти регламенты по свечам..хотя по логике вещей, на развод

не очень похоже, так как мы можем со своими "штатными" свечами приехать, поэтому дилер тока за установку мает!!!

Не такие уж и большие деньги,да и в нормо час оно всё это входит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Америке и Канаде замена свечей каждые 105 тысяч миль(169 тысяч км) , в Мексике каждые 100 тысяч км(59 тысяч миль). Взято из официального сервис-мануала для Северной Америки. В Европе 90тыщ км. Мы хуже Мексики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня два мэнуала "Nissan Murano, модели Z51 выпуска с 2008г.с бензиновым двигателем VQ35DE" серия Автолюбитель,

304 стр и такое же ,серии Профессионал ,511 стр... Обе на русском!!

Где и написано:

...Свечи зажигания ( с иридиевым электродом)..см.Примечание (5).....90х1000км......З(замена)....

(5)Если искровой зазор превышает 1.4мм,замените свечи зажигания,даже если еще не подошёл срок их замены!!

Так у меня русский или американский мэнуал....???? С чего русские офд взяли ,что на 15т -П/З а на 30т-З,менять?Вопрос! А эти регламенты(по свечам) у НИССАН по всей РФ!!!!

Voldemar

 

* -Да гарантия не причем,просто народ очкует!!(см выше) Да и не случится ничего с двиглом....!

**-Если что и случиться"Явное!",такое спорное,то доказывать он(ОФД) не будет ничего(особенности РФ)

Так сказать да пошел ты в суд(или на Х..то же три буквы)Ходить по судам, можно годами- а ездить на машинке нада

здесь и сейчас. Договор купли-продажи подписывали,подписывали- в чем вопрос?Там есть....:

-обо всех технических характеристиках,параметрах,основных потребительских свойствах Автомобиля-(блин навигация не во всех регионах работает-тож можно в суд или туда-же)

-о сроках и условиях(!) гарантийного обслуживания Автомобиля. И так далее..!!! По тексту договора!!

....а что у нас.... условия гарантийного обслуживания Автомобиля говорят??????, читаем гарантийную книжку..!!Поэтому, не выполнения графиков и требований ТО гарантийных авто влечет за собой.....надлежащие меры воздействия... :sarcastic:

Пока,наверное как то так!!!!! А об гарантийном обслуживании и ремонте у нашего местного ОФД я сужу по по этому Пока думаю ОФД в адеквате!! Как в других регионах РФ обстаят дела не знаю!

 

В договоре может быть написано что угодно. На те пункты, которые противоречат законам, можно смело положить с прибором. Эти пункты не имеют никакой юридической силы (ничтожны). Суд - это конечно дело хлопотное и нервное. Но если ОД задумает не признать случай гарантийным, то будьте уверены, он попытается это сделать в независимости от того, соблюдался график ТО или нет. В ЗоЗПП описаны правила гарантийных обязательств производителя (продавца) - всё остальное желание или нежелание работать и совесть ОД.

 

Кроме того, большинство операций проводимых при ТО описаны в офф мануале как "работы проводимые владельцем самостоятельно". Как ОД быть в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по мануалу можно поменять масло и фильтры самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается можно не менять свечи...?

Лишь бы в сервисную книжку штампик поставили о прохождении ТО. Так?

Просто, офиц. дилер будет крайне настойчив на проведение ВСЕХ регламентных работ при ТО-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'Voldemar'

В договоре может быть написано что угодно. На те пункты, которые противоречат законам, можно смело положить с прибором. Эти пункты не имеют никакой юридической силы (ничтожны).

Да наверно не что угодно, всёж попу прикрыли,если чё!! А нафиг тогда юристам проплачивают!!

Суд - это конечно дело хлопотное и нервное. Но если ОД задумает не признать случай гарантийным, то будьте уверены, он попытается это сделать в независимости от того, соблюдался график ТО или нет. В ЗоЗПП описаны правила гарантийных обязательств производителя (продавца) - всё остальное желание или нежелание работать и совесть ОД.

Вот это и не понятно? Им какая разница,по логике вещей,их дело "прокукарекать"вовремя наверх!! "Очки" себе заработать!

Если косяк производителя, то в чем проблемы?? А ОД есче и денюжку памает!!! За счет работ!!! Не много отступлюсь!!

У меня однокашник в Японии живет!! Вот буквально на днях,про гарантийные ТО с ним тёрли!! За 10 лет у него 2 машины,

одна 3 года(,MARK X), и последняя LEXUS-7 лет, так он и не знает тех заморочек, что мы тут обсуждаем!

До того там всё это как-то незаметно происходит!! Ездит на ТО и все!! Было раз на марке ,чек енжин загорался,приехал

всё наладили,на подмену машинку дали. После 3 лет,марке чёт тож делали,отзвонились,типа приедте.Че делали ХЗ?

С моей стороны жалоб не было,говорит!

LeXUS так и ездит....! Да и там, типа если косяк производителя, то делается всё влет!!И как бы, нет заморочек, гарантия-не гарантия!!Да и, там ещё и техосмотры..интервалом..3 года-2 года и каждый год....вот там и засада!! Требования высокие...!!! А насчет расейских ОД он наслышен, угарает.....!!!

Кроме того, большинство операций проводимых при ТО описаны в офф мануале как "работы проводимые владельцем самостоятельно". Как ОД быть в этом случае?

Если написано, так и делайте! А мы посмотрим...отпишитесь только, в конце гарант.срока!!

krufel

Мы хуже Мексики?

Наверно так!! А интересно хуже нас есть где...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри! Не большой примерчик!

Как бы ОД японских авто "плавно" не перешёл к таким действиям

Вроде японские авто "потихоньку переходят" в статус автомобиля российской сборки,..и остального "российского

менталитета"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорри! Не большой примерчик!

Как бы ОД японских авто "плавно" не перешёл к таким действиям

Вроде японские авто "потихоньку переходят" в статус автомобиля российской сборки,..и остального "российского

менталитета"

Я думаю врятли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел То-2 в Автомире на Ярославке, обошлось в 21690руб ( замена масла, замена тормозухи,передние колодки, чистка тормозов, фильтры все) свечи не менял , сервис не возражал, это Ваше право. На надписи мурано вспучило краску, пришел менеджер по гарантии сфоткал и сказал, что замена без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня с надписью накуй послали типа реагенты виноваты, а вот молдинг вспученный поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня прошел То-2 в Автомире на Ярославке, обошлось в 21690руб ( замена масла, замена тормозухи,передние колодки, чистка тормозов, фильтры все) свечи не менял , сервис не возражал, это Ваше право.

Вот это и есть идеальный вариант-нежелание менять свечи и офиц. дилер не возражает. :good2_002:

А вот ценник за ТО-2 явно дороговат... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел ТО 2 на Таганке, свечи поменял. Цена вопроса 7.580, расходники свои. Не хотели менять втулки стабилизатора, предложил написать письменный отказ, втулки поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, может я себя успокаиваю по поводу замены свечей, но вот второй день катаюсь впечатления, что на холостых движок ровнее работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мойки то же самое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×