Перейти к содержанию
amv spb

Мурано тупит при длительной езде

Рекомендуемые сообщения

Господа! Я из Питера!

Недавно на моем любимом Мурано (пробег 150т) начались мистические проблемы с разгоном, а именно при длительных поездках машина начинает тупить при попытке быстро набрать скорость, т.е. полное ощущение залипания, хотя двигатель вроде ревет!

Пытались прочитать диагностикой - никаких ошибок не выявили!

Посмотрели масло в вариаторе - на щупе оказалось меньше требуемого уровня (хотя нигде ничего не текло), предложили смениь масло, что я и сделал! При замене масла вскрывали поддон (работы выполнялись в специализированном сервисе) и мне отметили, что состояние масла и отсутствие грязи с мусором говорит о нормальном состоянии - на вид вполне нормальный и рабочий вариатор! Считывали какие-то балы по программе, все в норме!

Но после замены масла (покатавшись чуть более 100км без насилий с плавным разгоном) проблема не ушла!

Диллер сходу говорит о замене вариатора!

Я не спец, а обычный пользователь!

Начитавшись много, начал понимать, что проблема может быть не в нем, а ряде других моментов: мозгах, католизаторах и каком-то датчике скорости!

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ПОДАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ РАЗВЕЛИ НА БАБКИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программу CVTz50 не используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, я не могу ответить на данный вопрос, т.к. я не ремонтник, а простой водитель!

так здесь дело в программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, я не могу ответить на данный вопрос, т.к. я не ремонтник, а простой водитель!

так здесь дело в программе?

У меня было дело в бензанасосе, тоже тупила до 4000 обор ехала,а потом просто гудела и не разгонялась.

Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было дело в бензанасосе, тоже тупила до 4000 обор ехала,а потом просто гудела и не разгонялась.

Как вариант.

 

 

Спасибо! Т.е. еще и бензонасос может быть!

Как бы это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Т.е. еще и бензонасос может быть!

Как бы это проверить?

Снять его и проверить давление,помойму должно быть 3 атмосферы,если меньше значит надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снять его и проверить давление,помойму должно быть 3 атмосферы,если меньше значит надо менять.

 

 

Значит буду напрягать сервис!

Симптомы похожи, действительно около 3,5-4т начинается!

а при длительных поездках бензонасос может перегреваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что фильтр тонкой очистки масла не менялся. Под теплообменником который.. Не упоминается в тексте.

И второе: вот бы после длительных покатушек, особенно на стадии "тупняка" сканером температуру масла посмотреть в вариаторе. Чувствителен он к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сложилось впечатление, что фильтр тонкой очистки масла не менялся. Под теплообменником который.. Не упоминается в тексте.

И второе: вот бы после длительных покатушек, особенно на стадии "тупняка" сканером температуру масла посмотреть в вариаторе. Чувствителен он к ней.

На сколько чувствителен? При какой температуре масла вариатор начинает тупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня два года назад перегревался вариатор, но поведение было несколько другим. При попытке набора скорости он тушил обороты, сначала больше 4000 не дает и скидывает до 2000, позже уже и 3000 не дает, скидывает до 2000, а оптом вообще больше 2000 нельзя ехать, машина начинает еле ползти. Постоишь, остынешь, всё проходит.

Решил проблему снятием защиты двигателя и заменой масла в вариаторе. Ну ещё ополаскиваю при мойке радиатор вариатора через сеточку возле колеса левого. Больше такой проблемы ни разу не возникало.

Но это на z51.

Изменено пользователем manankoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не вариатор!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите в другом месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня два года назад перегревался вариатор, но поведение было несколько другим. При попытке набора скорости он тушил обороты, сначала больше 4000 не дает и скидывает до 2000, позже уже и 3000 не дает, скидывает до 2000, а оптом вообще больше 2000 нельзя ехать, машина начинает еле ползти. Постоишь, остынешь, всё проходит.

Решил проблему снятием защиты двигателя и заменой масла в вариаторе. Ну ещё ополаскиваю при мойке радиатор вариатора через сеточку возле колеса левого. Больше такой проблемы ни разу не возникало.

Но это на z51.

Какая причина перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сложилось впечатление, что фильтр тонкой очистки масла не менялся. Под теплообменником который.. Не упоминается в тексте.

И второе: вот бы после длительных покатушек, особенно на стадии "тупняка" сканером температуру масла посмотреть в вариаторе. Чувствителен он к ней.

 

 

Если Вы по фильтр внутри вариатора, то там все сменили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не вариатор!))

 

Это Вы мне или manankoff?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищите в другом месте)

 

Был у диагностов CVT, катались с подключенным компом, в итоге выскочила ошибка Р0725 (сигнал частоты вращения двигателя)

Отправили меня к электрикам с рекомендациями: протестить проводку от датчика колена к ТСМ, а так же самого датчика коленчатого вала!

завтра поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у диагностов CVT, катались с подключенным компом, в итоге выскочила ошибка Р0725 (сигнал частоты вращения двигателя)

Отправили меня к электрикам с рекомендациями: протестить проводку от датчика колена к ТСМ, а так же самого датчика коленчатого вала!

завтра поеду.

Отпишись если найдете решение этой ошибки. Она меня уже достала. Но судя по симптомам не похоже что машина тупит из за нее. Во всяком случае у меня при этой ошибке машина не тупит. Но варик она подогревает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишись если найдете решение этой ошибки. Она меня уже достала. Но судя по симптомам не похоже что машина тупит из за нее. Во всяком случае у меня при этой ошибке машина не тупит. Но варик она подогревает хорошо.

 

 

А что значит подогревает варик?

как я понимаю, то при данной ошибке варик либо теряет связь (проаводка), либо получает неверные данные и как следствие выходит в ошибочный режим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая причина перегрева?

 

1) Сильная жара

2) Массивная защита двигателя мешала циркуляции воздуха

3) Загрязненный радиатор вариатора

4) длительная поездка (ехал уже второй день, общий путь был 2500 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит подогревает варик?

как я понимаю, то при данной ошибке варик либо теряет связь (проаводка), либо получает неверные данные и как следствие выходит в ошибочный режим!

при ошибке 0725 даже при малейшем нажатии на газ обороты двигла встают сразу на 2100, даже если чуть нажал (без ошибки обороты 1400-1600) и чувствуется небольшой толчок, начинает гудеть варик, и температура его начинает очень быстро расти. Прежний варик скорей всего от этого и умер. Заменили по расширенной гарантии на новый, ошибка все равно появляется обычно 1 раз в 1000 км. Датчик коленвала менял, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит подогревает варик?

как я понимаю, то при данной ошибке варик либо теряет связь (проаводка), либо получает неверные данные и как следствие выходит в ошибочный режим!

 

Был у электриков! Ничего не понимаю, они данную ошибку интерпритировали как переход варика в аварийный режим! Так же пояснили, что существуют два датчика: коленвала и распредвала и оба отвечают за обороты двигателя ; (

 

Подключили свой комп с оригинальной программой Ниссан по ТСМ и катался с ними аж 40 мин! Как назло варик вел себя идеально и ни разу не затупил (правда в Питере сейчас холодно +12 и дождь).

Как итог: ошибок не появилось, за то они зафиксировали рост темперетуры варика аж до 100 у.е.

Послали мыть радиатор варика и ждать жары, далее при появлении гемора к ним кататься с компом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Сильная жара

2) Массивная защита двигателя мешала циркуляции воздуха

3) Загрязненный радиатор вариатора

4) длительная поездка (ехал уже второй день, общий путь был 2500 км)

 

 

Кстати, по факту твоих п.п., сегодня общался с бездорожниками:

Они предложили очень интересный вариант исключить перегрев варика - установить на радиатор варика дополнительный вентилятор (можно с внедрением датчика температуры)!

Они так решают вопрос при подготовке своих монстров для того, чтобы мясить грязь!

Естественно радиатор нужно вымыть все равно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, по факту твоих п.п., сегодня общался с бездорожниками:

Они предложили очень интересный вариант исключить перегрев варика - установить на радиатор варика дополнительный вентилятор (можно с внедрением датчика температуры)!

Они так решают вопрос при подготовке своих монстров для того, чтобы мясить грязь!

Естественно радиатор нужно вымыть все равно!

 

 

Целую неделю катался (при температуре +10-15, с дождями), никаких проблем с разгоном и длительными поездками!

Вывод напрашивается сам собой: в жаркую погоду вариатор подвергался нагреву!

 

Промыл в сервисе радиатор вариатора, пока проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, как у автора. Первые 20-30 минут Мур едет бодро, потом после 3.5 т/об тупит. Если нажать газ в пол, теряет тягу, такое ощущение как будто бензина не хватает или наоборот задыхается.. Как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит буду напрягать сервис!

Симптомы похожи, действительно около 3,5-4т начинается!

а при длительных поездках бензонасос может перегреваться?

может нагреваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×