Перейти к содержанию
maxY

Комплектации и цены Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

Сейчас RX 350 новый наконец то стал похож на нормальную современную машину как снаружи,так и внутри,только вот там ценник ещё выше,за 4 млн.перевалил,при этом не имеет всех прогрессивных европейских опций,во всяком случае в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциальный покупатель.Посмотрел-ушёл.Центральная окантовка мультимедии+дефлекторов обдува-дешёвая покраска пластика под алюминий!Для меня будет "резать"глаз постоянно этот"шедевр" при посадке в авто.За такие деньги не смогу переносить душевных мук .

Думаю производитель в курсе-в рестайле уверен облагородят,пока нет,не моё.Была бы отделка псевдокожей как на козырьке приборов, или чем то другим гармонирующе-цивильным, взял бы.Так-же подписываюсь с вышесказанным:

Цитата(AVYRT @ 30.8.2016, 18:20) *

Если бы в этот ценник включили бы :

электронный ручник вместо ножника с функцией AUTOHOLD,

режим авто на 4 стеклоподъёмника,

обогрев лобового стекла,

авто режим ближний/дальний свет + "поворотный" свет

светодиодные ПТФ и светодиодные поворотники

можно было бы считать цену адекватной

Изменено пользователем 350033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потенциальный покупатель.Посмотрел-ушёл.Центральная окантовка мультимедии+дефлекторов обдува-дешёвая покраска пластика под алюминий!Для меня будет "резать"глаз постоянно этот"шедевр" при посадке в авто.За такие деньги не смогу переносить душевных мук .

Думаю производитель в курсе-в рестайле уверен облагородят,пока нет,не моё.Была бы отделка псевдокожей как на козырьке приборов, или чем то другим гармонирующе-цивильным, взял бы.Так-же подписываюсь с вышесказанным:

Цитата(AVYRT @ 30.8.2016, 18:20) *

Если бы в этот ценник включили бы :

электронный ручник вместо ножника с функцией AUTOHOLD,

режим авто на 4 стеклоподъёмника,

обогрев лобового стекла,

авто режим ближний/дальний свет + "поворотный" свет

светодиодные ПТФ и светодиодные поворотники

можно было бы считать цену адекватной

Не хватает адаптивного круиз-контроля с автоматическим торможением и полной остановкой (пожалели для России).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это оставили для Финика,иначе зачем тогда его покупать,когда есть Мурано с опциями Финика,но дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если финик дизель нынче 2.8 то выбор между муром за 2.8 и фиником очевиден))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, аксакалы. Принимайте новичка.

Мои соображения по поводу Мурано и его цены.

Нужен авто для всей семьи (4 чел). 8-10 раз в году длительные поездки всей семьей и с большим багажом на 1000-1500 км. Поездки всей семьей в выходные дни по МО 100-200 км, ежедневные поездки по городу на небольшие расстояния 3-5 км.

Соответственно во главу угла ставится (по мере убывания): комфорт и простор в длительных поездках, вместимость багажника, приемистость от 80 до 120 для обгонов по трассе, запас по грузоподъемности, дорожный просвет и кое-какой запас по энергоемкости подвески (внедорожные качества не интересуют), развлекательные плюшки.

Начали подбор с бюджета 2 млн. и сегмента компактных кроссоверов. Просмотрели почти все: Forester, RAV-4, Outlander, X-Trail, Sportage, X3, СХ-5, СR-V. После Х3, когда дилер предложил скидку с 2,8 до 2,3 млн., подумал, что такое может быть и у других, поэтому стали смотреть класс повыше. Начав с Туарега (наивный, думал что дадут скидку в 400 тыс. с цены 2,8), я понял разницу, что это совершенно разный уровень, поэтому в ту сторону больше не смотрел. Так же понял, что в первоначальный бюджет уже не уложиться, поэтому стал рассматривать с бюджетом до 3 млн. Начал со Sportage и SantaFe, не понравились, ни комплектацией, ни дизайном, ни простором, ни удобством салона. Позарился на QX-60 по спецакции, но нормальные комплектации кончились, остался только сток за 2,5 млн. Рядом посмотрел Патфайндер – не понравился управлением и валкостью, совсем какой-то пенсионерский. Тут же обратил внимание на новый Мурано. До этого вообще его не рассматривал, решил прокатиться. И вот он-то как раз зацепил. В первую очередь комфортом салона, как для передних так и для задних пассажиров, понравилось рулить. При схожих c QX-60 и Патом моторах, вариаторах он более драйверский и интуитивно понятный. При схожих габаритах он не такой громоздкий, более удобный в парковке и обеспечивает достаточно под мои требования места для багажа. Отделка салона с претензией на роскошь, я никогда раньше не ездил на премиум классе, может поэтому Мур полностью меня в этом отношении удовлетворил.

Не знаю, почему говорят о завышенной цене на авто, при прочих равных с моей точки зрения прямой конкурент по цене у него только Соренто прайм, но он проигрывает по дизайну и восприятию салона, все остальное сильно дороже.

Вопроса у меня по сути осталось только 2, как ведет себя вариатор при длинных перегонах, если непрерывно ехать в течение 8-12 часов. Это как-то сказывается на его ресурсе? А так же какой салон брать, белый понравился больше, но видел его только на фото и в видеообзорах. Хочется посмотреть вживую и после этого принять решение. Но в Мск пока нигде не нашел таких.

Вот такие соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу раз - два в год на юг. 1300 км в одну сторону. 16 часов. Отлично себя ведет.

Ежедневные поездки по 10 км. По выходным 100-150.

Муру 5 лет, со светлым салоном все в порядке. Кроме руля. Потерлась кожа на стыках.

Это второй Мур. Как с нынешним будет еще никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы в этот ценник включили бы :

электронный ручник вместо ножника с функцией AUTOHOLD,

режим авто на 4 стеклоподъёмника,

обогрев лобового стекла,

авто режим ближний/дальний свет + "поворотный" свет

светодиодные ПТФ и светодиодные поворотники

можно было бы считать цену адекватной

 

Впечатление, что раньше все ездили на премиуме, а сейчас их заставляют пересесть на авто классом ниже.

Лично мне ни одна из этих опций погоды не делает.

И адекватной была бы цена за ТОП в диапазоне 2 500 - 2 600. Возможно, так и будет со временем с учетом трейд-ин.

 

Незамыленный взгляд DimonKartaev это только подтверждает. По тому, как он собирается ездить, проблем с вариком не будет. А цвет салона нельзя рассматривать без цвета кузова. Лично мне черный кажется более практичным и более подходящим для некоторых цветов кузова. А какой салон брать - лучше никого не слушать, кроме своего вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

as_umpire-полностью практически согласен по поводу комплектации-но обогрев лобового стекла вещь хорошая, но мурановод человек умножадный и хочет за деньги не премиума получить авто оснащенное как GLE400 в полной комплектации

DimonKartaev-для ваших целей подойдет-только объем багажника может не устроить, про белый салон разные мнения есть-но опять же надо смотреть его с определенным цветом кузова

жалко нет коричневого салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресловутый термин "умножадность", введённый одноклубниками, обсуждать не готов. Есть в нем что-то от хитровыебан.ости, но суть не в этом.

Был 50, который чем-то не устраивал потребителя, как результат вышел 51. Это был шаг вперёд между поколениями модели. К сожалению, этого шага между 51 и 52 я пока не увидел. В лучшем случае иммитация шага, шаг на месте. И это вопрос ниссану.

Реальная эксплуатация и отзывы реальных-же владельцев все расставит на свои места.

Жду длительных тестов, а 52, как потенциальный владелец, со счетов ни в коем случае не сбрасываю.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый 350033, по вашему мнению, какой сейчас можно купить автомобиль за 2.9 млн., чтобы цена была адекватной и душевные муки обошли стороной? А вот думаю, по каким бы ещё салонам проехаться, посмотреть альтернативы, но ничего подобрать не получается (нужна вентиляция сидений, круговой обзор, панорамная крыша).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый 350033, по вашему мнению, какой сейчас можно купить автомобиль за 2.9 млн., чтобы цена была адекватной и душевные муки обошли стороной? А вот думаю, по каким бы ещё салонам проехаться, посмотреть альтернативы, но ничего подобрать не получается (нужна вентиляция сидений, круговой обзор, панорамная крыша).

Уважаемый grooz, то что Вы перечислили точно не определяет уровень машины и точно не это является основным драйвом для души автомобилиста.

Круговой обзор для девочек, да и то они царапают свою и чужие, и столбики сносят. Вполне достаточно хороших парктроников.

Люк/стеклянная крыша - сборник пыли и листьев, занижение высоты полезного салона.

Машину надо искать с хорошими ездовыми характеристиками. Вот это будет радовать и не будет сомнений что деньги ушли не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про круговой обзор не согласен-помогает при парковке в стесненных условиях

а про снос столбиков-ну так камеры иногда и протирать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в салоне, посидел в новом муре. Ничего экстра нового в новом Муре для себя не обнаружил, перелицовка интерьера и экстерьера + дополнительные эл.приблуды, но в принципе, все до боли знакомое (и не готов сказать что это плохо).

А вот что растроило, так это в угоду гибридной версии (с ценником за 3,6 ляма с гаком (интересно кого это привлечёт (хотя может у супостатов))) уменьшено жизненное пространство салона. Как и в "пафе" из-за возможности установки батарей, существенно уменьшено расстояние от "пола" до сиденья. В связи с чем мне с моим ростом 191 и весом 105 комфортных настроек не хватает. На коротких пробежках вы этого не почувствуете, а вот при увеличении дистанции правая нога провисает, со всеми вытекающими. При покупке машины Мур Z51 в этом плане выгодно отличался от остальных машин сегмента 1,5-2,2 ляма (2014 год).

Изменено пользователем masya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый grooz, то что Вы перечислили точно не определяет уровень машины и точно не это является основным драйвом для души автомобилиста.

Круговой обзор для девочек, да и то они царапают свою и чужие, и столбики сносят. Вполне достаточно хороших парктроников.

Люк/стеклянная крыша - сборник пыли и листьев, занижение высоты полезного салона.

Машину надо искать с хорошими ездовыми характеристиками. Вот это будет радовать и не будет сомнений что деньги ушли не туда.

Я сейчас на X-Trail T31 Platinum езжу. От в люка полкрыши и панорамного обзора отказываться не готов. Для каждого автомобиль это некий набор характеристик. Мне нужна динамика, комфортные сидения, уже перечисленные опции, привод задней двери. Всё это есть у Мурано. У остальных дороже. Кому-то нужен другой набор и, получается, другой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"гибридная версия с ценником за 3,6 ляма с гаком"

гибридная версия 3,2 млн. с гаком,а точнее 3 265 000

Изменено пользователем AVYRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот что растроило, так это в угоду гибридной версии (с ценником за 3,6 ляма с гаком (интересно кого это привлечёт (хотя может у супостатов))) уменьшено жизненное пространство салона. Как и в "пафе" из-за возможности установки батарей, существенно уменьшено расстояние от "пола" до сиденья.

 

Это редко происходит, что я говорю с чужих слов, но как сказал Дмитрий Анатольевич: я скажу, хоть меня об этом и не спрашивали (с). По словам журналистов батарейка у Мурано намного меньше чем у Пафа и для неё не понадобилось поднимать пол, она помещается в подлокотнике. Так что если и поменялась эргономика салона, так это не из-за гибридной версии. Возможно в угоду аэродинамики сильно занизили машину, отсюда такое впечатление.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне хватило бы для этой комплектации надувного 2,5. и нах нужен этот дохлый электромотор со всей приблудой. Экономии ноль, лишний вес, цена и тп..

Ниссановцам надо делать нормальный дизель (или купить у немцев, как это уже делает Инфинити) и тогда пойдут продажи. Наравне с бензиновыми атмосферниками (одними из лучших) и турбобензинками.

Ну и с рулежкой пора уже у немцев позаимствовать. Вот посмотрел Бурцева

не очень рулится и тормозин Мур-3, при том что задача Бурцева вызвать интерес к модели и подвигнуть народ вынуть бабосы. Он акцентирует на низкую цену, но мы то знаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой дизель купил финик у немцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой дизель купил финик у немцев?

Попутал малость,там реношный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой дизель купил финик у немцев?

Я сказал пора купить дизель, а не уже купили. Согласен не совсем четко мысль изложил :flag_of_truce:

Финик (он же Ниссан) купил бензиновую четверку 2,0Т 211 сил от Мерседес. И ставят на Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый grooz, то что Вы перечислили точно не определяет уровень машины и точно не это является основным драйвом для души автомобилиста.

Круговой обзор для девочек, да и то они царапают свою и чужие, и столбики сносят. Вполне достаточно хороших парктроников.

Люк/стеклянная крыша - сборник пыли и листьев, занижение высоты полезного салона.

Машину надо искать с хорошими ездовыми характеристиками. Вот это будет радовать и не будет сомнений что деньги ушли не туда.

добавить 10 зелени и уж лучше "лекса"взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попутал малость,там реношный)

не только)))

"Начало европейских продаж нового японского кроссовера премиум класса уже стартовало. Гамма моторов для Старого Света будет несколько шире, чем в России, и помимо мерседесовских бензиновых двигателей в технических характеристиках Инфинити Q30 там пропишутся дизельные силовые агрегаты мощностью 109 сил (1,5 л.) от Рено и 170-сильный мотор (2,1 л.) от Мерседеса."

http://topruscar.ru/news/infiniti-q30-2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурику бы дизелек от Мерса 2,1 с форсировкой до 204 сил (как на новом GLE250, который едет за 8,6) и с учетом меньшей массы поехал бы Мур за свои 8 сек с расходом 7 литров в смешанном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне хватило бы для этой комплектации надувного 2,5. и нах нужен этот дохлый электромотор со всей приблудой. Экономии ноль, лишний вес, цена и тп..

 

Голый маркетинг. Ну и может надеятся с этим мотором продажи в Европе поднять, т.к. там никому атмосферники никуда не упёрлись. Крошечные турбомоторчики и дизель, вот европейский путь в угоду экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×