vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Вы отмели вариант X3. А он в новом поколении довольно крупным стал. Возможно по ощущениям простора существенно поболее будет чем GLC и Q5.Да и внешне по размерам выглядит теперь ближе к X5. Бмв не рассмариваю, очень точные настройки рулевой, нужно подруливать, это утомитель, особенно на дальние расстояния. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Бмв не рассмариваю, очень точные настройки рулевой, нужно подруливать, это утомитель, особенно на дальние расстояния. Вы это точно про бмв?про подруливать и утомитель? Не знаю,какой у вас стаж вождения.Но,начинающие водители подруливают на всех машинах. С опытом это проходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Вы это точно про бмв?про подруливать и утомитель?Не знаю,какой у вас стаж вождения.Но,начинающие водители подруливают на всех машинах. С опытом это проходит. Стаж с 1983 года, без дтп. Для особо гремучих уточню по БМВ: очень точные настроки авто, заточны под спортивный характер, для меня это утомительно. Изменено 24 июля, 2018 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Стаж с 1983 года, без дтп. Для особо гремучих уточню по БМВ: очень точные настроки авто, заточны под спортивный характер, для меня это утомительно. Не знаю,кто такие гремучие особи,но подозреваю,что на БМВ вы не ездили)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Бмв не рассмариваю, очень точные настройки рулевой, нужно подруливать, это утомитель, особенно на дальние расстояния. это про продукцию бмв мотоспорт? или серийные Х3 и Х5 без тюнинха типа колесья поширше)? хотя и мотошпорт их если подвеска в порядке-особо и не утомляет в езде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Комментарий гонки Формула 1: — Вот несётся немец на своём мерседесе со скоростью 180 км/ч, перед поворотом снижает скорость до 100. Проходит поворот... А вот едет француз на своём феррари со скоростью 200 км/ч, снижает перед поворотом до 110... Проходит поворот... И вот наш долгожданный Иван Раздолбаев едет на своём БМВ со скоростью 210 км/ч, перед поворотом набирает скорость до 300 км/ч и с криком: — КАКОГО ХРЕНА ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ РАССЕЛИСЬ? Прокладывает новую трассу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murphys 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Комментарий гонки Формула 1: — Вот несётся немец на своём мерседесе со скоростью 180 км/ч, перед поворотом снижает скорость до 100. Проходит поворот... А вот едет француз на своём феррари со скоростью 200 км/ч, снижает перед поворотом до 110... Проходит поворот... И вот наш долгожданный Иван Раздолбаев едет на своём БМВ со скоростью 210 км/ч, перед поворотом набирает скорость до 300 км/ч и с криком: — КАКОГО ХРЕНА ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ РАССЕЛИСЬ? Прокладывает новую трассу... смех смехом, а вот согласно ютубу, школота в питере гоняет 300+кмч по зсд... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман199 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 народ, вы страховки смотрите еще при выборе авто. Тут коллега купил прадик. так КАСКО у него вышла 170 тыщ я в акуе ну 170 кусков- это ещё по человечески)))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Съездил сегодня на тест драйв NX 300 (до этого только смотрел внешне и сидел внутри), по мне так 2,0 турбо очень нервная машинка, любое касание педали газа заставляет коробку переключаться с заметным толчком, в этом плане мурано гораздо более комфортно едет. Атмосферная 6-ка 3,5 едет намного приятней турбовой 4-ки 2,0 при схожей динамике. PS сейчас нет ни одной комплектации с мотором 2,0 турбо чтоб с люком, хочешь с люком покупай 2,0 атмосферник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murphys 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Съездил сегодня на тест драйв NX 300 (до этого только смотрел внешне и сидел внутри), по мне так 2,0 турбо очень нервная машинка, любое касание педали газа заставляет коробку переключаться с заметным толчком, в этом плане мурано гораздо более комфортно едет. Атмосферная 6-ка 3,5 едет намного приятней турбовой 4-ки 2,0 при схожей динамике. PS сейчас нет ни одной комплектации с мотором 2,0 турбо чтоб с люком, хочешь с люком покупай 2,0 атмосферник воооотт плавность хода как у мерседеса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 А если брать цену "заряженного" NX в 3,3 млн, то уже можно рассматривать Хайлендер в нач комплектации за 3,2 млн)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 NX правильнее сравнивать с Кашкаем) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 NX правильнее сравнивать с Кашкаем) Правильно, а Бентайгу с Туарегом)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Правильно, а Бентайгу с Туарегом)) что у бентли что у туарега Q7 и койена-тележка то одинаковая модульные платформы творят чудеса) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 что у бентли что у туарега Q7 и койена-тележка то одинаковаямодульные платформы творят чудеса) Да! Бентайга с Туарегом на одной платформе, на той же что и с Кайеном, и с Q7. Можно даже сравнить как RAV4 и NX. Хотя если такое сравнение приводить, тут скорее можно сравнить как Туарег и Q7. Бентайга уж слишком лакшери)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Да! Бентайга с Туарегом на одной платформе, на той же что и с Кайеном, и с Q7.Можно даже сравнить как RAV4 и NX. Хотя если такое сравнение приводить, тут скорее можно сравнить как Туарег и Q7. Бентайга уж слишком лакшери)) Бентли он и в Африке лакшери) а так да-с модульными платформами стало очень хорошо выпускать разные машины ну или можно найти общий язык с Ниссаном и забахать пикап Мерседес на базе Навары) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-MaldeR 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) В ролике про американский мурано есть: - адаптивный круиз-контроль - авторежим поднятия/опускания переднего пассажирского стекла на центральном пульте - открытие багажника ногой под бампером - кнопки памяти сидений расположены на дверной карте удобнее - регулировки обогрева сидений ближе к подлокотнику - правое зеркало опускается ниже когда включается задняя передача Какого чёрта этих опций нет в наших Мурано в максималке ? Типо Русские и такой кастрат схавают ? Реально ли это в наших реализовать ? Никто не заморачивался ? Изменено 31 августа, 2018 пользователем X-MaldeR 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 В ролике комплектация максимальная- платинум, а мониторов в подголовниках нет) у нас топ побогаче))))) Регулировка обогрева-вентиляции по мне так у нас гораздо лучше, я в это место, где у американца,я всегда телефон кладу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 и зеркало у нас опускается-в мануале написано и на форуме обсуждалось а вот автостекла и блокировка дверей при начале движения-вещь все таки нужная-вторая даже более как то.... а мониторы если честно-один раз дочь кино посмотрела) сказала на планшетке лучше) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 В ролике про американский мурано есть: - адаптивный круиз-контроль - авторежим поднятия/опускания переднего пассажирского стекла на центральном пульте - открытие багажника ногой под бампером - кнопки памяти сидений расположены на дверной карте удобнее - регулировки обогрева сидений ближе к подлокотнику - правое зеркало опускается ниже когда включается задняя передача Какого чёрта этих опций нет в наших Мурано в максималке ? Типо Русские и такой кастрат схавают ? Реально ли это в наших реализовать ? Никто не заморачивался ? Активный круиз контроль удалили маркетологи из НМР (чтоб их). Все остальные пункты, так же как и Андроид-авто и Кар плей - особенности Мурано 2018 модельного года. У нас продается образца 2014 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnson 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) В ролике про американский мурано есть: - адаптивный круиз-контроль - авторежим поднятия/опускания переднего пассажирского стекла на центральном пульте - открытие багажника ногой под бампером - кнопки памяти сидений расположены на дверной карте удобнее - регулировки обогрева сидений ближе к подлокотнику - правое зеркало опускается ниже когда включается задняя передача Какого чёрта этих опций нет в наших Мурано в максималке ? Типо Русские и такой кастрат схавают ? Реально ли это в наших реализовать ? Никто не заморачивался ? Это рестайл американский, из новинок - открывание пинком, передвинуты кнопки и крутилки, про стекла на пульте и зеркало не знаю, адаптивный круиз, кар плэй и другая прошивка для головы и дисплея были и до рестайла, адаптивного круиза с системой предотвращения столкновений у нас и после рестайла скорее всего не будет, мазда вон тоже до сих пор поставит не может, какие-то там не те частоты у радара, военные сопротивляются. В топе еще новые хромированные диски, насколько я понял, других внешних отличий не нашел. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем johnson 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Стекла на пульте и автомат пассажира стояли даже на моих американках з50 и з51. Так что для них это давно не новость. У нас сразу этого не было, я спрашивал главного инженера в Каменке, будучи на экскурсии, почему их нет у нас - это не соответствует ростехрегламенту - был ответ без комментариев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Но у них не было никогда электро складывания боковых зеркал. И народ-америкосы на Ниссан мурано.орг жаловался - в Европе есть , а почему нас обрезали! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Вот хоть что то приятно услышать!)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyman 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Кто нибудь Икс Трейлами интересовался в последнее время? Где можно максимально выгодно купить максималку Le Top, 2,5 литра? Подходит программа лояльности, т.к. есть Ниссан. В Мэйджоре красиво рассказывают, но там надо брать кредит не РН банка для максимальной скидки. Похоже на развод. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем skyman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты