vologda 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Было такое у кого-нибудь...? Масло течет с вариатора через лючок, который крепится на одном болту. У лючка есть загиб, похожий на канал для слива масла. Раньше в этом месте только "потело", но после дальних поездок в жару стало мокнуть сильнее. Предполагаю что течет сальник коробки, но пишут, что в течь масла есть симптом для ремонта гидротрансформатора. Может кто-нибудь из опытных поделится своим мнением? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 мертвый форум в плане обслуживания.. все озадачены новым мурано Тоже спросил около 100 просмотров, ответа шиш 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Будем оживлять!))) Варианта два: сальник коленвала, либо сальник насоса вариатора. Я бы снял лючок и с помощью зеркальца и мощного фонарика посмотрел на цвет подтеков. Как правило, моторное масло гораздо темнее. По запаху NS-2 также сложно спутать с моторным маслом. На мой взгляд, шансов на течь сальника коленвала гораздо больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 У меня точно такая же картина.Бежит моторное масло.Бежит тыщ на 10-15рублей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 На мой взгляд, шансов на течь сальника коленвала гораздо больше. Только вот падает по-тихоньку уровень в коробке. Будем снимать - смотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Только вот падает по-тихоньку уровень в коробке. Будем снимать - смотреть. Если уровень уходит, значит течь значительная. Ебала ещё та, но снимать полюбому. P.S. Если не трудно потом будет, сделайте несколько фоток, самих виновников течи, для пацанов с clubmurano.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты