коляр 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 ну если более или менее турбообьемный движок-от 2 литров -куда не шло) а вот турбоперделка типа что стояла на джопель астре 1.4 .....это была траурная песня..да и 1.6 особо от нее не отличался)но видимо Олежке нравилось-просто не пулял на 1.8 турбе октахи или паццата конца 90-хх200-хх-вот это был хороший турбо двигатель с диким потенциалом) пысы-а ведь на камаро новый стали ставить 2 литра турбо.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 as_umpire На таганке стоит синий хай 52й на черном Спасибо за заботу. С черным - не проблема, а со светлым - не густо. Но я не парюсь до апреля 2018 года. Первые эмоции прошли, и решил, что разумнее подождать рестайла или еще какого подходящего случая. Время до круглой даты, когда хочется порадовать себя любимого, еще навалом. А в этом мире все меняется так быстро... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 посмотрим что будет хорошее на рынке в начале 2018 ого не 52 ом он будет един 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 По мне так турбомоторы лишний головняк . Масло только и следи, и не только уровень, а качество самого масла. Эти непонятные турбоямы , а маленькие движки вообще крутить нужно от души. 3.5 атмосферный нажал и он разгоняется как паровоз на всем протяжении под тапкой без всяких непонятных провалов и подхватов. Зачем крутить турбодвижки? Это маленькие атмосферники нужно крутить, так как момент у них наступает после 3х, а то и после 4х тысяч, в у хороших турбо полка момента уже после 1.5 тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Зачем крутить турбодвижки? Это маленькие атмосферники нужно крутить, так как момент у них наступает после 3х, а то и после 4х тысяч, в у хороших турбо полка момента уже после 1.5 тыс. ну тут вопрос спорный был пыжик 1.6 турбо 154 лошадки, ни как не мог приноровиться к педали газа, ход короткий, в пробке ой как не удобно. плюс турбо яма. На муре 51м ход педали большой, как нажал так и поехал, а вот на 52 еще лучше чем на 51м, почти полное отсутствие эффекта "резиновой рагатки" подхват с низов лучше и мощное(по ощущениям ) ускорение 52 понравился в этом плане, еще лучше связка мотора с вариатором в сравнении с 51м. я так думаю(с) Изменено 10 февраля, 2017 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) ну тут вопрос спорный был пыжик 1.6 турбо 154 лошадки, ни как не мог приноровиться к педали газа, ход короткий, в пробке ой как не удобно. плюс турбо яма.На муре 51м ход педали большой, как нажал так и поехал, а вот на 52 еще лучше чем на 51м, почти полное отсутствие эффекта "резиновой рагатки" подхват с низов лучше и мощное(по ощущениям ) ускорение 52 понравился в этом плане, еще лучше связка мотора с вариатором в сравнении с 51м. я так думаю(с) Не знаю ,последние 2 недели ездил на Пежо 308 GT лайн 1,6 турбо,никаких практически турбоям и едет намного приятней мурано,там даже сравнивать нельзя) Все оставались далеко позади ( хотя я не гонщик ниразу). Очень .достойный авто) А как там настроен 6 ступенчатый айсин просто супер,перед французами можно шляпу снять,хотя я раньше не навидил фрацузкий автопром( у самого были 3 машины) Изменено 11 февраля, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) А насчет поломок и надежности,так ниссан недалеко ушел,там движки ,здесь раздатки и вариторы))) Так что со следующей машиной я определися)) Имхо конечно,да и против Мурано ничего не имею ))))))) Изменено 11 февраля, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 ну тут вопрос спорный был пыжик 1.6 турбо 154 лошадки, ни как не мог приноровиться к педали газа, ход короткий, в пробке ой как не удобно. плюс турбо яма.На муре 51м ход педали большой, как нажал так и поехал, а вот на 52 еще лучше чем на 51м, почти полное отсутствие эффекта "резиновой рагатки" подхват с низов лучше и мощное(по ощущениям ) ускорение 52 понравился в этом плане, еще лучше связка мотора с вариатором в сравнении с 51м. я так думаю(с) Это вопрос настроек у каждого производителя, плюс связки трансмиссия+движок. И у атмосферников бывают неудачные. На пыжике каком-то ездил, но это было давно и неправда, вроде 308 и что там стояло уже не помню. Нормально ехал. Я про полку момента сказал именно потому, что КРУТИТЬ движок, как атмосферники не надо, там момент на низких оборотах одинаковый, а то и больше, чем у атмосферников 3л и выше. Если имеется ввиду недостаток мощности для веса автомобиля, так это не мотор виноват, а производитель и покупатель, который для 2.5 тонного автомобиля выбирает 3л атмосферник например, либо 2литровую турбину, но с той же мощностью. В обоих случаях динамики не будет. Хотя вру, бодрее будет всё-равно казаться турбо. Но за большие атмосферники меня агитировать не надо, я сам за них из-за более прогнозируемой и плавной работы связки кпп+движок. В семье обе машины с атмосферниками. Но турбо в пользовании были и проблем я с ними не имел, так что боятся их не стоит. Тем более если новой машину покупаешь. Вот если б/у тогда да, неизвестно что предыдущий владелец с ней делал, в смысле какое и насколько часто масло лил и каким бензином заправлялся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Леонидович 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) ТО: as_umpire: "Ай да as_umpire! Ай да сукин сын!" (с) почти А.С. Пушкин. Из письма к своему другу поэту Петру Вяземскому. Спасибо, порадовали! ТО: коляр Судя по интерьеру ему лет 10. Может форму какого фонаря поменяли или бампера. В любом случае, это не новая машина. Я рассматривал машины, вышедшие не более 2-х лет назад. Исключение Крузак, но там был очень глубокий рестайлинг. Салон кардинально изменили, свет, комплектация и пр. Плюс по мелочи бампера, пороги я их в расчёт и не принимаю. Думаю долго думали назвать его 300-ым или оставить индекс 200. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Николай Леонидович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 ТО: коляр Судя по интерьеру ему лет 10. Может форму какого фонаря поменяли или бампера. В любом случае, это не новая машина. Я рассматривал машины, вышедшие не более 2-х лет назад. Исключение Крузак, но там был очень глубокий рестайлинг. Салон кардинально изменили, свет, комплектация и пр. Плюс по мелочи бампера, пороги я их в расчёт и не принимаю. Думаю долго думали назвать его 300-ым или оставить индекс 200. ну кузер как был кузером так и остался ну конечно такой подход к рассмотрению авто имеет место и жизнь!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 серж 776 пыж 308 турбо едет хорошо-пока айсин не входит в состояние непонятное, а дрыгатель от бмв не начинает дурить в ГРМ)))))) самая лучшая связка у пежо-это дизель и айсин но увы ее практически нет в РФ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Не знаю ,последние 2 недели ездил на Пежо 308 GT лайн 1,6 турбо,никаких практически турбоям и едет намного приятней мурано,там даже сравнивать нельзя) Все оставались далеко позади ( хотя я не гонщик ниразу). Очень .достойный авто) А как там настроен 6 ступенчатый айсин просто супер,перед французами можно шляпу снять,хотя я раньше не навидил фрацузкий автопром( у самого были 3 машины) :sarcastic: вот я и с равнивал с этим пежо, правда 3008м, владел ровно 2 года 8.7 до сотни, жесткий( сравнивая с мурано), подвеска гремучая на неровностях( и это на новой машине было ),коробка айсин хороша но 20 тыщах начала дергаться, на 22 тыщ скрывали мотор,продал. потерял кучу денег при продаже. Кстати рекомендовали к продаже сами сервисмены!!! пежо, т.к болячка была в моторе конструктивная. А так да, когда купил ну прям Шумахер на дороге одноклассников со светофора гнул, иногда Французы для меня стали отстойными, даже не смотрю в их сторону Как жизнь показала, и не раз , v6 атмо, и вообще атмосферники, сохраняет нервы и деньги гораздо дольше чем турбомоторы я так думаю(с) Изменено 11 февраля, 2017 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) :sarcastic: вот я и с равнивал с этим пежо, правда 3008м, владел ровно 2 года8.7 до сотни, жесткий( сравнивая с мурано), подвеска гремучая на неровностях( и это на новой машине было ),коробка айсин хороша но 20 тыщах начала дергаться, на 22 тыщ скрывали мотор,продал. потерял кучу денег при продаже. Кстати рекомендовали к продаже сами сервисмены!!! пежо, т.к болячка была в моторе конструктивная. А так да, когда купил ну прям Шумахер на дороге одноклассников со светофора гнул, иногда Французы для меня стали отстойными, даже не смотрю в их сторону Как жизнь показала, и не раз , v6 атмо, и вообще атмосферники, сохраняет нервы и деньги гораздо дольше чем турбомоторы я так думаю(с) Все течет,все меняется Изменено 11 февраля, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Все течет,все меняется одно дело покататься пару недель на таком моторе. другое владеть и содержать такой мотор. Ощутите разницу Изменено 11 февраля, 2017 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 к PSA это не относится :sarcastic: Поживем увидим) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Поживем увидим) я просто предупредил. Удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 я просто предупредил. Удачи Спасибо, но я писал что у меня было аж три штуки,да и работаю я с ними) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 А насчет поломок и надежности,так ниссан недалеко ушел,там движки ,здесь раздатки и вариторы))) Так что со следующей машиной я определися)) Имхо конечно,да и против Мурано ничего не имею ))))))) Я бы не сказал, что недалеко, где жабоеды сунули нос к Ниссану там качество падает, а где "без сопливых солнце светит"- там надежное японское качество еще живет. Проблема PSA, Рено - это чисто ихняя коробка АКПП ( одна на всех) , проблемная электроника. П.С. Считаю этому Рено фантастически повезло что Ниссан обанкротился и они его "спасли", а тут тебе и технология полного привода, и АКПП и платформы и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Я так понимаю имелись в виду сидухи? Они нормальные, если не сидели в Лексус. Я не говорил, что они не удобные. Немного коротковаты и только. Мои претензии касались развода с названием "зеро гравити". Они нормальные сидухи и всё. Чего то сверх естественного в них нет. В автомобилях премиум сегмента они лучше Они не только в премиум сегменте, они у многих европейцев лучше, да и не только у европейцев. То что они короткие - это факт. Возможно мне показалось, но они даже короче чем у z51. Но при этом в целом удобнее. У z51 всё-таки слишком своеобразный профиль, в них тяжело удобно устроится, хотя можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Кстати, не так всё плохо у ниссана с зазорами. Вот фото с салонного автомобиля, который стоит чуть больше двух лямов. На z52 зазоры не ахти какие, но не до такой степени 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Хотя с другой стороны, у ниссана зазоры по 5-7 мм - это норма. Как понимаю ради экономии так сделали, точнее для увеличения скорости сборки. А вот у конкурентов зазоры намного меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Хотя с другой стороны, у ниссана зазоры по 5-7 мм - это норма. Как понимаю ради экономии так сделали, точнее для увеличения скорости сборки. А вот у конкурентов зазоры намного меньше. У всех разные предпочтения по сиденьям, для меня Лично они мега удобные) В премиуме ездил достаточно,там было не все твк однозначно,в 51 мурано мне было не уютно) Изменено 12 февраля, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Сиденья , очень индивидуально . НА Z51 было обычно , без эмоций . На Z52 сиденья с эмоциями . Кто садится сразу отмечают необычность посадки . Пока только положительно . вот на Volvo ХС 70 , сиденья тоже вроде удобные . Но я два месяца мучился , неудобно и все , нога левая затекала . Больше 2х часов не мог за рулем . Уже думал менять машину . А потом раз и удобно . Правда теперь если жена садиться , то говорит что я лежа езжу. Нашел недочет сегодня . Подсветку вентиляции сидений можно было сделать синим огоньком . А то он оранжевый как и нагрев . Кстати сегодня и лопатки грело мне , хорошо , тепло . И очечник на полицейских скрипит , надо что то сколхозить , раздражает . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Сиденья , очень индивидуально . НА Z51 было обычно , без эмоций . На Z52 сиденья с эмоциями . Кто садится сразу отмечают необычность посадки . Пока только положительно . вот на Volvo ХС 70 , сиденья тоже вроде удобные . Но я два месяца мучился , неудобно и все , нога левая затекала . Больше 2х часов не мог за рулем . Уже думал менять машину . А потом раз и удобно . Правда теперь если жена садиться , то говорит что я лежа езжу. Нашел недочет сегодня . Подсветку вентиляции сидений можно было сделать синим огоньком . А то он оранжевый как и нагрев . Кстати сегодня и лопатки грело мне , хорошо , тепло . И очечник на полицейских скрипит , надо что то сколхозить , раздражает . С вольво согласен, таже история) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 идеальных авто нет!) мне в GLE не нравится левый подрулевой рычаг и куций рычажок акпп-но это опять же традиция) хотя у GM он еще более неудобный-но это можно списать на широту американской души, потому что справа торчит хрень под названием рычаг переключения акпп-она же кочерга) а сидушки-на бмв Х3 мне понравились-удобны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты