Перейти к содержанию
Letchek

Шкода Кадьяк 2016 - конкурент Мурано Z52?

Рекомендуемые сообщения

Дизель совсем овощ)))

Дизель очень легко чипуется, до 190 л.с. и 400 н.м. Даже сами официалы это могут сделать. А это согласитесь очень хорошая прибавка, при этом по документам у нас все те же 150 л.с. ))

Да и проблем с дизелем у шкоды меньше, чем с бензином.

Изменено пользователем ecoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель очень легко чипуется, до 190 л.с. и 400 н.м. Даже сами официалы это могут сделать. А это согласитесь очень хорошая прибавка, при этом по документам у нас все те же 150 л.с. ))

Да и проблем с дизелем у шкоды меньше, чем с бензином.

Если чиповать то можно слететь с гарантии, на форуме мало народу кто чиповал, боятся ОД, кстати про проблемы с бензиновым двигателем,там еще не было ни одного случая)) С дизелем тоже не все гладко, чипануть можно, но как это все отразится в дальнейшем,никто не знает)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да некоторые ОЛ предлАгают чип, но обслуживаться ты должен у них, а это тоже существенные ограничения)) Преимущество дизеля только в расходе)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и видел и тестировал Кодиак 1 раз в жизни, в июне 2017 года в Новосибирске, подтверждаю, что салон в последнем уже, это видно по подлокотнику между передними сиденьями, он такой же ширины, как и в Кашкае и Х-трейле, у нас же можно хрупкую девушку носадить туда. У себя в городе видел свадьбу на белом Мурано, три девки высовывались и орали из люка. Насчет багажника Кодиака, сравнивайте его с семиместными изначально автомобилями - Праймом, новым Санта-Фе, Хайлендером и т.д., а Мурано сравните с RX и XT5, они имеют сопоставимый багажник

687a629s-1920.jpg

c019629s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три девки это хорошо!я только фак оттуда камерам показываю. Ну и при сравнении по управляемости. У кодиака платформа чисто легковая и современная

Муровской сколько лет?????. Да и не чуствовал я поведения мура как грузовика. Но да...у gle мб с пневмой вообще все супер))))

О прошивках-и ОД шьют. Но другой ОД пошлет нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал я с год назад на топе 2-х литровом на тест-драйве. Как-то на впечатлил. Дерганый какой-то авто (видимо из-за турбины). Мой старый Мур комфортнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же , а ездил уже много раз и никакой дерготни)))) Едет коди очень достойно с бензиновым движком) И шумка на достойном уровне. Имхо.

 

 

Ps: очень понравилась подвеска, для меня то что надо)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо же , а ездил уже много раз и никакой дерготни)))) Едет коди очень достойно с бензиновым движком) И шумка на достойном уровне. Имхо.

Ps: очень понравилась подвеска, для меня то что надо)))

Аналогичные ощущения ))

Всем понравился авто, но вот только размер... Хочется чуточку шире авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне интерьер хундаев не нравиться, не знаю почему, но мне прямо не приятно сидеть в их салонах.

В новом СантаФе мне больше понравилось чем в Кадьяке.

Но Z52 и снаружи и внутри лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо же , а ездил уже много раз и никакой дерготни)))) Едет коди очень достойно с бензиновым движком) И шумка на достойном уровне. Имхо.

 

 

Ps: очень понравилась подвеска, для меня то что надо)))

Кодиак еще и лаунч старт позврляет. Як порше)))))а дерганья-иногда дсг уходит на высшии передачи, да и вообще с дсг надо ездить в стиле педаль в пол и покуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Моя история последних дней.

Я вот полтора месяца назад внес предоплату за Кодиак в почти полном фарше, 2л турбо 7 мест, белая кожа, куча ассистетов, все кроме люка. Цена 1,45 если без скидок. Скидывают до 1,3. Жил не тужил. Смотрел обзоры, радовался своему правильному выбору с каждым новым обзором. Но на днях зашел в салон ниссана и увидел Его. Мурано белый на белой коже... Я сидел в нем полдня... Я спать не мог следующую ночь! Хотя скажи мне 10 лет назад что мне понравится Мурано - я бы плюнул тому в лицо. :) Меня от Ниссана, Тойот всегда тошнило, особенно от Мурано :), а нравились европейцы. Был БМВ. И тут такое... У меня случился переворот сознания. Для чистоты эксперимента я зашел и проехал на новой СантаФе. На бензине и на дизеле. Внешне интересно, внутренне совсем хорошо, на пятерку. Но от вождения удовольствия нет от слова вообще! Ну какая то повозка бездушная. Соренто прайм отвратил убогостью внутри и отсутствием места у пассажиров второго ряда. Даже не поехал на нем.

А поехал на Мурано. Ну это при сравнении с Кодиаком небо и земля. Посадка в Мурано просто писк. Мягкие сиденья, в обеих рядах, место есть и пассажирам и им комфортно, мягко! Отделка очень понравилась. В машине тихо. Для меня мощности с избытком. В общем я в полном трансе-шоке, подумываю забирать предоплату с Кодиака... :(

После Мурано я вернулся и опять сел в Кодиак - блин, прослезился ей богу. Все же какой аскетичный и простой салон у шкоды. Даже Санта круче при схожей цене. Вот реально пассат 90го года с экраном. Да он современнее, да куча электроники, 7 мест, фаркоп заводской, автопарковка, камеры HD, навигация через Android Play. Но блин торпеда из черной рыхлой резины!!! И он узкий. Реально узкий как тигуан. Подлокотник узкий. Ну и салон узкий, но длинный. Тоннель высокий во 2м ряду. По проходимости я так понял он лучше тк умеет закусывать пробуксовывающие колеса имитируя блокировку на оси.

Что не нравится в Мурано. Самое страшное - нет подогрева лобового стекла!!! Блин ну ведь я ради этой опции старую продал и задумался о смене авто. Всю жизнь мечтал об электронитях в стекле. Так в Кодиаке вообще пленочный. Нет автопарковщика. Физические датчики давления в шинах(вечный гимор при падении температуры), а не по вращению. Багажник просто издевательский, для барсетки. Расход 24л на машине из тестдрайва - я чего то очкую. :) Ну и вообще конечно из Мурано попахивает 2000ми годами, что немного удивляет. Ну и внедорожные качества я так понял тут то же 10летней давности - быстрый перегрев муфты, нет закусывания пробуксовывающих колес...

Что нравится - как едет, как сижу, как все отделано, мотор говорят надежный. Боюсь вариатора, но DSG боюсь еще больше...

В Муране мне просто нравится находиться и ехать, а от Кодиака я ожидаю все современные мульки за недорого.

Вот сижу и думаю - забирать предоплату за Кодиак или не стоит??? Выбрать любовь с первого взгляда и наслаждаться самому, послав родственников со своим скарбом по своим машинам, или взять семейный практичный пепелац и возить все из Леруа Мерлена на свой simply clever машине? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери Мурано.Лучший в мире атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать надо то что нравится, по душе, чтобы потом лет пять не кусать локти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери Мурано

 

А что мне делать с позавчера пришедшим с Алиэкспресса защитным стеклом на магнитолу Кодиака??? :) 900р на помойку :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мне делать с позавчера пришедшим с Алиэкспресса защитным стеклом на магнитолу Кодиака??? :) 900р на помойку :)))

На мура притатарить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится. На Кодиаке емкостной экран а на Мурано резистивный, прошлый век...

Но какие кресла!!!! :)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не получится. На Кодиаке емкостной экран а на Мурано резистивный, прошлый век...

Но какие кресла!!!! :)))))))))

 

Неправда, на мурано ёмкостной экран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLMA, что за цена 1,45 за полный фарш? :o

Style 2,0 белая кожа с доп пакетами:

Автопарковка

Виртуальная педаль

Фаркоп

Диски 19

Круговой обзор

Пакет Адаптивного круиза, движения по полосе и т.п.

Семейный пакет 3 ряд шторки и т.п. Свой климат на 2м ряду

Зимний пакет(Лобовое, руль, 4 сиденья)

Вебаста с ДУ

 

 

Неправда, на мурано ёмкостной экран

Сегодня на тестдрайве в новой машине на экран надо было ощутимо давить для срабатывания. Это давало еще те котоламповые разводы на картинке. Просто от прикосновения он не срабатывал.

Да и вообще впечатления от магнитолы удручающие. Как будто старый 14 дюймовый монитор на даче включил с нортон коммандером... :))))

Ну я музыку не слушаю...

Изменено пользователем SLMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SLMA на лям ошибся, за 1,3 все бы побежали за новым кодиаком style 180 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Style 2,0 белая кожа с доп пакетами:

Автопарковка

Виртуальная педаль

Фаркоп

Диски 19

Круговой обзор

Пакет Адаптивного круиза, движения по полосе и т.п.

Семейный пакет 3 ряд шторки и т.п. Свой климат на 2м ряду

Зимний пакет(Лобовое, руль, 4 сиденья)

Вебаста с ДУ

 

 

 

Сегодня на тестдрайве в новой машине на экран надо было ощутимо давить для срабатывания. Это давало еще те котоламповые разводы на картинке. Просто от прикосновения он не срабатывал.

Да и вообще впечатления от магнитолы удручающие. Как будто старый 14 дюймовый монитор на даче включил с нортон коммандером... :))))

Ну я музыку не слушаю...

 

Экран на мурано срабатывает от лёгкого прикосновения.

Графика не современная, согласен, но экран ёмкостной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу нас троллят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLMA на лям ошибся, за 1,3 все бы побежали за новым кодиаком style 180 лс.

 

Если бы такое было взаправду я наверное и в салон Ниссана не пошел, и тут не регистрировался... :)

Но к сожалению нормальный не пустой по опциям кроссовер больших размеров ниже 2,2-2,5 млн не взять вообще. А тут получается всего 300к на кодиак накинуть и получаешь автомобиль из другого сегмента... Весь в раздумьях...

 

Походу нас троллят

Это Мурано меня троллит жестко и сбивает с "праведного семейного" пути... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то, за 2.4 млн. можно Мурано в топе взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите где именно, я туда выдвинусь. TOP ниже 2700 мне не предлагали. Но я его не хочу. Хочу High+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×