Перейти к содержанию
Vladimir172

Замена вкладышей не снимая двигателя

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят..

Это, что прикол такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что , ремонт мотора это горсть вкладышей и все ?!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что , ремонт мотора это горсть вкладышей и все ?!)))))

Вопрос в снятии мотора. Может конечно чего-то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят..

Менял без снятия двигателя. Ничего сверхсложного нет в этом. Вот только шанс получить "исцеление" в случае явного стука близок к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, что прикол такой?

Ага..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял без снятия двигателя. Ничего сверхсложного нет в этом. Вот только шанс получить "исцеление" в случае явного стука близок к нулю.

Особого стука нет. Для профилактики хочу поменять. Пробег большой все-таки больше 100 000 км. Масло жор в тоже в норму пока укладывается, в цпг и головку с цепочкой лезти особой надобности нет. Подскажите какие тонкости при снятии поддона? Может приспособления нужны будут специальные? Раздатку полностью снимать надо? Чтобы поддон снять?

Изменено пользователем Vladimir172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в снятии мотора. Может конечно чего-то не знаю.

Не хотелось ради этого мотор снимать, вкладыши поменять хочу, шатунные как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сориентируйте? Сколько примерно может стоить замена шатунных вкладышей в автосервисе? Чисто за работу, без запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или сориентируйте? Сколько примерно может стоить замена шатунных вкладышей в автосервисе? Чисто за работу, без запчастей.

Вангую, что только заменой вкладышей не отделаться раз уже стуки какие то появились. Готовьте бошки под шлифовку, цилиндры в расточку, колено под замену. Тыщ на 150-200 за все потянет. В соседней ветке обсуждается похожая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтобы понимание было, как вкладыши нереально поменять без снятия движки - залезь под машину, оцени расположение двига и поддона, его размер, и сам все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят..

На самом деле поменять можно не снимая, перед заменой мотора делали диагностику очень глубокую))) отводили раздатку и снимали поддон, а там вот они уже и вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле поменять можно не снимая, перед заменой мотора делали диагностику очень глубокую))) отводили раздатку и снимали поддон, а там вот они уже и вкладыши.

Нутромером можно будет к шейкам вала подобраться? Померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вангую, что только заменой вкладышей не отделаться раз уже стуки какие то появились. Готовьте бошки под шлифовку, цилиндры в расточку, колено под замену. Тыщ на 150-200 за все потянет. В соседней ветке обсуждается похожая история.

Головки то зачем шлифовать? Цилиндры в расточку?, масложор в норме. Колено нутромером померить хочу, если шейки элепсом тогда конечно подзамену или таком случае лучше контрактный мотор поставить.

Неужели один из самых надежных моторов в мире на 130 т. Км. Кончается.)) Будем надеятся, что с валом все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нутромером можно будет к шейкам вала подобраться? Померить.

шатунные можно, а коренные не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Головки то зачем шлифовать? Цилиндры в расточку?, масложор в норме. Колено нутромером померить хочу, если шейки элепсом тогда конечно подзамену или таком случае лучше контрактный мотор поставить.

Неужели один из самых надежных моторов в мире на 130 т. Км. Кончается.)) Будем надеятся, что с валом все хорошо.

 

головы если снимать то шлифовать в любом случае, температура делает своё дело, цилиндры шлифовать потому что они вынашиваютя эллипсом но если масло не кушает то и незачем туда лазить) разве что посмотреть на состояние поршней, колец и при необходимости заменить, в моём случае когда решалась проблема с двиглом шейки колена нужно было точить но не из-за эллипсов а из-за износа в результате масляного голодания но и этого делать не пришлось так как само колено было кривое, однозначная замена, а кривое стало именно из-за износа шатунных вкладышей на них стёрся бабит и появились люфты, соответственно постоянные удары в колено сделали своё дело. Мотор действительно очень надёжный и при должном обслуживании служит долго, а вот делать капиталку или брать контракт, такое решение нужно принимать после дефектовки мотора, контрактный мотор в своём роде кот в мешке и никак его не проверить можно только посмотреть вскрывался когда нибудь он или нет (по герметику) состояние цепей по натяжителям через смотровые окошки, померить компрессию, а в остальном полагаться на удачу))) после вскрытия своего однозначно решил брать контрактный так как даже блок был ушатан. мне по очереди привозили 3 мотора первые два отмелись после осмотра, а вот третий поставили пока полёт нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята может кто подскажет, примерно аналогичная тема, снимать мотор особо нет возможности проблема в том что при ремонте двигателя от предыдущего хозяина с 90% уверенностью думаю что поставили старую прокладку ГБЦ (компрессия в норме двиг работает ровно свечки сухие жидкости не перемешиваются между собой но масло с этого соединения льёт наружу безбожно где-то больше литра на тысячу км ) при том что наверняка сумма была уплачена на новую прокладку. В общем реально ли сдёрнуть распредвалы не снимая двигатель? чтоб поменять эту злосчастную прокладку. ремонт был из за порванной цепи (думаю клапана загнуло вот и лазили в голову) конечно понимаю что если голова будет кривая то придётся снимать остатки и отдавать на шлифовку (но это маловероятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята может кто подскажет, примерно аналогичная тема, снимать мотор особо нет возможности проблема в том что при ремонте двигателя от предыдущего хозяина с 90% уверенностью думаю что поставили старую прокладку ГБЦ (компрессия в норме двиг работает ровно свечки сухие жидкости не перемешиваются между собой но масло с этого соединения льёт наружу безбожно где-то больше литра на тысячу км ) при том что наверняка сумма была уплачена на новую прокладку. В общем реально ли сдёрнуть распредвалы не снимая двигатель? чтоб поменять эту злосчастную прокладку. ремонт был из за порванной цепи (думаю клапана загнуло вот и лазили в голову) конечно понимаю что если голова будет кривая то придётся снимать остатки и отдавать на шлифовку (но это маловероятно)

да можно снять, только далеко не все за это берутся, потому-что есть значительные неудобства и как правило говорят что без съема двига никак) да и бабосы другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу сам за это взяться ))) тут где-то отчёт был по замене цепи ГРМ без снятия двигателя.. получается до цепи 100% можно добраться а вот с каким усилием сидят звёздочки на распредвалах??? хотя-бы примерно где глянуть ткните кто-нибудь носом боюсь что стандартный съёмник подшипников там не уместится. В сервисах у нас либо не пускают в рем зону либо берут за это двойную плату бред какой-то в гараже у дяди Васи тоже не охота делать лучше уж сам, если что накосячу то хоть нервы не буду портить с этими горе мастерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они с зазором сидят. То есть руками снимаются, если не сказать - сами падают)

Достаточно центральные болты открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они с зазором сидят. То есть руками снимаются, если не сказать - сами падают)

Достаточно центральные болты открутить.

ну тогда точно возьмусь за ремонт как только начнёт теплеть, а по началу начну собирать всякие прокладки новые болты итд итп. прочитав отчёт Алексея по замене цепи вроде как основные моменты все понятны! Всем спс за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскадите. Собрался заказать контактный двигатель. А есть ли разница, правый руль или левый???

У меня левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто знает что это стучит ? звук очень похож на мой стук толь у меня когда педаль газа отпускаешь звук сразу пропадает, слушаешь под капотом кажется что звук из дальней головы

Ребятки очень надеюсь на вашу помощь

а утром один в один как тут

Изменено пользователем Timur600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хана движку. вкладиши на шатунах херачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать мотор пока не поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×