Vladimir172 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят.. Это, что прикол такой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 а что , ремонт мотора это горсть вкладышей и все ?!))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 а что , ремонт мотора это горсть вкладышей и все ?!))))) Вопрос в снятии мотора. Может конечно чего-то не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят.. Менял без снятия двигателя. Ничего сверхсложного нет в этом. Вот только шанс получить "исцеление" в случае явного стука близок к нулю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir172 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Это, что прикол такой? Ага..) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir172 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Менял без снятия двигателя. Ничего сверхсложного нет в этом. Вот только шанс получить "исцеление" в случае явного стука близок к нулю. Особого стука нет. Для профилактики хочу поменять. Пробег большой все-таки больше 100 000 км. Масло жор в тоже в норму пока укладывается, в цпг и головку с цепочкой лезти особой надобности нет. Подскажите какие тонкости при снятии поддона? Может приспособления нужны будут специальные? Раздатку полностью снимать надо? Чтобы поддон снять? Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Vladimir172 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir172 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Вопрос в снятии мотора. Может конечно чего-то не знаю. Не хотелось ради этого мотор снимать, вкладыши поменять хочу, шатунные как минимум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir172 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Или сориентируйте? Сколько примерно может стоить замена шатунных вкладышей в автосервисе? Чисто за работу, без запчастей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Или сориентируйте? Сколько примерно может стоить замена шатунных вкладышей в автосервисе? Чисто за работу, без запчастей. Вангую, что только заменой вкладышей не отделаться раз уже стуки какие то появились. Готовьте бошки под шлифовку, цилиндры в расточку, колено под замену. Тыщ на 150-200 за все потянет. В соседней ветке обсуждается похожая история. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 А чтобы понимание было, как вкладыши нереально поменять без снятия движки - залезь под машину, оцени расположение двига и поддона, его размер, и сам все поймешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Кто нибудь менял шатунные вкладыши не снимая мотора. Поделитесь опытом. В сервисах без снятия двигателя разговаривать не хотят.. На самом деле поменять можно не снимая, перед заменой мотора делали диагностику очень глубокую))) отводили раздатку и снимали поддон, а там вот они уже и вкладыши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir172 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 На самом деле поменять можно не снимая, перед заменой мотора делали диагностику очень глубокую))) отводили раздатку и снимали поддон, а там вот они уже и вкладыши. Нутромером можно будет к шейкам вала подобраться? Померить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir172 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Вангую, что только заменой вкладышей не отделаться раз уже стуки какие то появились. Готовьте бошки под шлифовку, цилиндры в расточку, колено под замену. Тыщ на 150-200 за все потянет. В соседней ветке обсуждается похожая история. Головки то зачем шлифовать? Цилиндры в расточку?, масложор в норме. Колено нутромером померить хочу, если шейки элепсом тогда конечно подзамену или таком случае лучше контрактный мотор поставить. Неужели один из самых надежных моторов в мире на 130 т. Км. Кончается.)) Будем надеятся, что с валом все хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Нутромером можно будет к шейкам вала подобраться? Померить. шатунные можно, а коренные не получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Головки то зачем шлифовать? Цилиндры в расточку?, масложор в норме. Колено нутромером померить хочу, если шейки элепсом тогда конечно подзамену или таком случае лучше контрактный мотор поставить. Неужели один из самых надежных моторов в мире на 130 т. Км. Кончается.)) Будем надеятся, что с валом все хорошо. головы если снимать то шлифовать в любом случае, температура делает своё дело, цилиндры шлифовать потому что они вынашиваютя эллипсом но если масло не кушает то и незачем туда лазить) разве что посмотреть на состояние поршней, колец и при необходимости заменить, в моём случае когда решалась проблема с двиглом шейки колена нужно было точить но не из-за эллипсов а из-за износа в результате масляного голодания но и этого делать не пришлось так как само колено было кривое, однозначная замена, а кривое стало именно из-за износа шатунных вкладышей на них стёрся бабит и появились люфты, соответственно постоянные удары в колено сделали своё дело. Мотор действительно очень надёжный и при должном обслуживании служит долго, а вот делать капиталку или брать контракт, такое решение нужно принимать после дефектовки мотора, контрактный мотор в своём роде кот в мешке и никак его не проверить можно только посмотреть вскрывался когда нибудь он или нет (по герметику) состояние цепей по натяжителям через смотровые окошки, померить компрессию, а в остальном полагаться на удачу))) после вскрытия своего однозначно решил брать контрактный так как даже блок был ушатан. мне по очереди привозили 3 мотора первые два отмелись после осмотра, а вот третий поставили пока полёт нормальный) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Ребята может кто подскажет, примерно аналогичная тема, снимать мотор особо нет возможности проблема в том что при ремонте двигателя от предыдущего хозяина с 90% уверенностью думаю что поставили старую прокладку ГБЦ (компрессия в норме двиг работает ровно свечки сухие жидкости не перемешиваются между собой но масло с этого соединения льёт наружу безбожно где-то больше литра на тысячу км ) при том что наверняка сумма была уплачена на новую прокладку. В общем реально ли сдёрнуть распредвалы не снимая двигатель? чтоб поменять эту злосчастную прокладку. ремонт был из за порванной цепи (думаю клапана загнуло вот и лазили в голову) конечно понимаю что если голова будет кривая то придётся снимать остатки и отдавать на шлифовку (но это маловероятно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Ребята может кто подскажет, примерно аналогичная тема, снимать мотор особо нет возможности проблема в том что при ремонте двигателя от предыдущего хозяина с 90% уверенностью думаю что поставили старую прокладку ГБЦ (компрессия в норме двиг работает ровно свечки сухие жидкости не перемешиваются между собой но масло с этого соединения льёт наружу безбожно где-то больше литра на тысячу км ) при том что наверняка сумма была уплачена на новую прокладку. В общем реально ли сдёрнуть распредвалы не снимая двигатель? чтоб поменять эту злосчастную прокладку. ремонт был из за порванной цепи (думаю клапана загнуло вот и лазили в голову) конечно понимаю что если голова будет кривая то придётся снимать остатки и отдавать на шлифовку (но это маловероятно) да можно снять, только далеко не все за это берутся, потому-что есть значительные неудобства и как правило говорят что без съема двига никак) да и бабосы другие) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 хочу сам за это взяться ))) тут где-то отчёт был по замене цепи ГРМ без снятия двигателя.. получается до цепи 100% можно добраться а вот с каким усилием сидят звёздочки на распредвалах??? хотя-бы примерно где глянуть ткните кто-нибудь носом боюсь что стандартный съёмник подшипников там не уместится. В сервисах у нас либо не пускают в рем зону либо берут за это двойную плату бред какой-то в гараже у дяди Васи тоже не охота делать лучше уж сам, если что накосячу то хоть нервы не буду портить с этими горе мастерами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Они с зазором сидят. То есть руками снимаются, если не сказать - сами падают) Достаточно центральные болты открутить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Они с зазором сидят. То есть руками снимаются, если не сказать - сами падают)Достаточно центральные болты открутить. ну тогда точно возьмусь за ремонт как только начнёт теплеть, а по началу начну собирать всякие прокладки новые болты итд итп. прочитав отчёт Алексея по замене цепи вроде как основные моменты все понятны! Всем спс за помощь!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Господа, подскадите. Собрался заказать контактный двигатель. А есть ли разница, правый руль или левый??? У меня левый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur600 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) кто знает что это стучит ? звук очень похож на мой стук толь у меня когда педаль газа отпускаешь звук сразу пропадает, слушаешь под капотом кажется что звук из дальней головы Ребятки очень надеюсь на вашу помощь а утром один в один как тут Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Timur600 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Хана движку. вкладиши на шатунах херачат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Снимать мотор пока не поздно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты