Гигант 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Акуеть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SindbadSailor 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Ну, из этого сумбура, понятно лишь одно. "Хозяин" - ещё тот. Ну и естественно, что во всём обслуга виновата... Хотя, Барину, дали отступную... P.S. Каким, нужно быть омкадуМ, чтобы убить новый варик. Изменено 8 мая, 2018 пользователем SindbadSailor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duha 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 2-ой вариатор не отходил и 20 тыс. км Ну так не бывает при нормальной эксплуатации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Сообщение #25 прям как "Букварь" муровода, но все надеятся на то, что у них этого не произойдёт, хотя Ниссан не дурак, скидку в пол мульта уже заложил в эти поломки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Ну, из этого сумбура, понятно лишь одно. "Хозяин" - ещё тот. Ну и естественно, что во всём обслуга виновата... Хотя, Барину, дали отступную...P.S. Каким, нужно быть омкадуМ, чтобы убить новый варик. Легко, его убивать не надо он сам умрет, как у меня уже третий, как ступицы умирают на 8000км и не одна))) Просто вам повезло и вы с этим не столкнулись, но таких уже немало , что конечно печально))) Изменено 9 мая, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Ну так не бывает при нормальной эксплуатации Все бывает), не бывает пока произошло не у вас) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Если сервис мены не промыли систему, не заменили фильтр, то ничего удивительного. Умрет и третий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Синдбад, каким нужно быть долбодятлом, чтобы убить третий варик?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Отвечу Всем сразу. Умерло у меня 2 вариатора. Во-первых, отмечу что вариаторы на столь мощные и тяжелые авто ставит по-сути, только НИССАН. Двигатель 3,5 литра 8 секунд до 100 км/ч. Вы часто так стартуете? Я часто, по другому зачем моему Ниссану столько силушки. Зачем тогда покупать такую мощную машину, чтоб «пенсионерить» в городе и на трассе. И снова Ниссан в кузове z52 Делает Мурано на вариаторе. Значит есть все таки у них идея какая то, я лично не вижу. Во-вторых, я проживаю, там где всегда холодно - в Приполярье. И Мурано всегда на ходу хоть -50 градусов. Это кстати огромная нагрузка на все узлы. Но я машину купил, чтоб мне комфортно было передвигаться по холоду, а не чтоб машине комфортно в тёплом гараже стоялось) В-третих, сами сервисмены говорят, о том, что на этой машине в мороз после -35 ездить не желательно (а у нас зимой всегда холоднее), буксовать в снегу/песке нельзя, резко стартовать нельзя, шлифовать лёд тоже нельзя, но отсутствует функция «начать движение со 2-ой передачи», а у нас так бывает наторможено/нашлифовано уже, что по другому не тронуться с места. Про сервисменов ситуация следующая, у нас в городке вариантов по обслуживанию нет, поэтому я езжу обслуживаться в сервис от ОД, но это не дилер, причём после гарантии я обслуживаюсь там же. По сути эти ребята делают ТО и ставят печати в гарантийку. Такой бизнес. Времени у меня сидеть и смотреть, что они делаю нет физически, я загоняю на ТО, говорю о своих замечаниях, оставляю машину, приезжаю спрашиваю по замечаниям, плачу за проделанную работу и все. Детали ставлю только оригинал, даже колодки. Естественно я за ними не проверяю, где они поменя масло, где проверили уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Синдбад, каким нужно быть долбодятлом, чтобы убить третий варик?! Грубо, кто знает что ждет вас впереди)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Отвечу Всем сразу.Умерло у меня 2 вариатора. Во-первых, отмечу что вариаторы на столь мощные и тяжелые авто ставит по-сути, только НИССАН. Двигатель 3,5 литра 8 секунд до 100 км/ч. Вы часто так стартуете? Я часто, по другому зачем моему Ниссану столько силушки. Зачем тогда покупать такую мощную машину, чтоб «пенсионерить» в городе и на трассе. И снова Ниссан в кузове z52 Делает Мурано на вариаторе. Значит есть все таки у них идея какая то, я лично не вижу. Во-вторых, я проживаю, там где всегда холодно - в Приполярье. И Мурано всегда на ходу хоть -50 градусов. Это кстати огромная нагрузка на все узлы. Но я машину купил, чтоб мне комфортно было передвигаться по холоду, а не чтоб машине комфортно в тёплом гараже стоялось) В-третих, сами сервисмены говорят, о том, что на этой машине в мороз после -35 ездить не желательно (а у нас зимой всегда холоднее), буксовать в снегу/песке нельзя, резко стартовать нельзя, шлифовать лёд тоже нельзя, но отсутствует функция «начать движение со 2-ой передачи», а у нас так бывает наторможено/нашлифовано уже, что по другому не тронуться с места. Про сервисменов ситуация следующая, у нас в городке вариантов по обслуживанию нет, поэтому я езжу обслуживаться в сервис от ОД, но это не дилер, причём после гарантии я обслуживаюсь там же. По сути эти ребята делают ТО и ставят печати в гарантийку. Такой бизнес. Времени у меня сидеть и смотреть, что они делаю нет физически, я загоняю на ТО, говорю о своих замечаниях, оставляю машину, приезжаю спрашиваю по замечаниям, плачу за проделанную работу и все. Детали ставлю только оригинал, даже колодки. Естественно я за ними не проверяю, где они поменя масло, где проверили уровень. Если б я жил в таких условиях, у меня ниссана не было бы, отдал предпочтение другой марке))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Механика спасёт)))) Вот помню в начале 90-х была у меня волга) в мороз пока не прогреешь машину, передачу не включишь)))) масло в коробке нигрол какой-то))) хоть ножом режь, а коробке пофиг, не ломалась)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Разъясните мне тупому Какой автомобиль выдержит такой режим эксплуатации? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Болиды Ф1 стоимостью 50 млн.долларов отхаживают, если повезёт, максимум 1000 км.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Отвечу Всем сразу. Ну что тут сказать, по сути вы в общем правы - заявленные характеристики авто, должны соответствовать. Подход к обслуживанию в целом тоже понятен, не у каждого есть время, возможность и желание следить за всем, что делают с авто (официалы или нет не важно - косячут все). И зарекаться от поломок тоже не стоит никому. Ну наверное просто действительно Мур не для ваших условий. Не берусь сейчас предлагать ту или иную модель авто, Вам понравился Мур когда выбирали машину и в этом я лично вас понимаю! Но как бы если провести аналогию с обувью - Мур это кроссовки - удобно, красиво, быстро, а в ваших условиях все же больше подходят валенки. Надеюсь ничем не обидел и удачи вам в дальнейшей эксплуатации авто! Изменено 9 мая, 2018 пользователем Volodyak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Любое авто в условиях экстримхолода и 8сек до сотни - поэтому и долбодятлом назвал и не отказываюсь от своих слов. Купи Газ66 и все будет ок. А что, в ТТД Мурано есть ограничения по климату и написано что нельзя разгоняться до 100 за 8 сек? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Болиды Ф1 стоимостью 50 млн.долларов отхаживают, если повезёт, максимум 1000 км.... Юное дарование из Голландии его может уипашить и на старте)вынеся еще три машины) а по теме вариков-и сервис и условия эксплуатации-вот и вышло однако почитывая тот же драйв2-где правда сейчас более жоп голых чем о деле-люди и в Сургуте и в Чите и других сложных условиях их юзают и все нормально а так- да надо так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 А что, в ТТД Мурано есть ограничения по климату и написано что нельзя разгоняться до 100 за 8 сек? В -30 если до 50 за полминуты разогнался - огромное счастье. Это касается не только мура. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Ттд всех не напишешь. Да и кто их будет читать. Да и голову надо включать, даже их читая. А не просто с дуру на гашетку жать. Сами Тойоту в пример ставите, говоря, что она масло советует менять через 10ткм. А тут экстримхолода я, про которые в книжке особый раздел. Но кто его читает. Почему у нас электрокары не продают, не потому что элзаправок нет в радиусе ста км? А потому что ПОКА этот электрокар будет нормально ездить в Крыму, то в ХМАО нет. Не сделали ещё литиевых АКБ для суперхолода. Как здесь любят повторять- с дуру можно и ...Уй сломать, не то что Мурано. Изменено 9 мая, 2018 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Сами Тойоту в пример ставите, говоря, что она масло советует менять через 10ткм. А тут экстримхолода я, про которые в книжке особый раздел. В гарантийной книжке у тойоты написано ТО через 10 т км, у Ниссан через 15 т км, что здесь я написал не так, это же прописано? Если Ниссан по гарантии меняет вариатор на авто эксплуатируемых в экстримхолодах, значит машина предназначена для эксплуатации в данном регионе, ограничений нет. Да масло в вариаторе наверное нужно заливать NS-3 в z51, но думает ли об этом Ниссан, а крайний как всегда остаётся Покупатель авто. Изменено 10 мая, 2018 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 В гарантийной книжке у тойоты написано ТО через 10 т км, у Ниссан через 15 т км, что здесь я написал не так, это же прописано?Если Ниссан по гарантии меняет вариатор на авто эксплуатируемых в экстримхолодах, значит машина предназначена для эксплуатации в данном регионе, ограничений нет. Да масло в вариаторе наверное нужно заливать NS-3 в z51, но думает ли об этом Ниссан, а крайний как всегда остаётся Покупатель авто. 'vkost2' дорогой Вы хотите какую то правду доказать производителю (что скорее всего не получится), или просто спокойно жить и спокойно эксплуатировать свой автомобиль? Если пойти по первому пути - судитесь с ниссаном-да это правда мурано не выдерживает холода как у Вас и Вы правы - производитель должен отвечать за свои обещания.Хотите посвятить свою жизнь судам с ниссаном - это хорошо и наверное правильно - кто-то должен быть первым и должен доказать производителю его не правоту и получить за это компенсацию. Но Вы даже не представляете как работает Российская судебная система - если Вас ничего не пугает - наверное Вы победите. Не уверен только что сумма Ваших затрат денежных и эмоциональных на суды - покроется той компенсацией что Вам присудят. По второму варианту - наверное надо искать теплый гараж - или как вариант менять автомобиль.Так проще и спокойнее и даже может по деньгам дешевле. А так - Вы правы на все 100 - но как Вы правильно заметили - крайний всегда Покупатель авто. Т.К. финансовые и юридические возможности ниссан ру превышают Ваши на порядки. Конечно только мое ИМХО. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 'vkost2' дорогой Вы хотите какую то правду доказать производителю (что скорее всего не получится), или просто спокойно жить и спокойно эксплуатировать свой автомобиль?Если пойти по первому пути - судитесь с ниссаном-да это правда мурано не выдерживает холода как у Вас и Вы правы - производитель должен отвечать за свои обещания.Хотите посвятить свою жизнь судам с ниссаном - это хорошо и наверное правильно - кто-то должен быть первым и должен доказать производителю его не правоту и получить за это компенсацию. Но Вы даже не представляете как работает Российская судебная система - если Вас ничего не пугает - наверное Вы победите. Не уверен только что сумма Ваших затрат денежных и эмоциональных на суды - покроется той компенсацией что Вам присудят. По второму варианту - наверное надо искать теплый гараж - или как вариант менять автомобиль.Так проще и спокойнее и даже может по деньгам дешевле. А так - Вы правы на все 100 - но как Вы правильно заметили - крайний всегда Покупатель авто. Т.К. финансовые и юридические возможности ниссан ру превышают Ваши на порядки. Конечно только мое ИМХО. С уважением. Дорогой "Вадим57" никакую правду я ни хочу доказывать Ниссан, тем более с ним судиться. Я просто хочу нормально ездить на авто и исполнять его регламент как в период гарантии, так и после него. А то, что сломается авто в период гарантии - затраты дилера, после гарантии - мое. Поэтому если хочешь ездить долго и без поломок, то правильно машину эксплуатируй (трогаться на авто после прогрева до рабочей температуры всех жидкостей, не буксовать в грязи, не тягать тяжелые прицепы и т.д.) Только вот поможет это или нет, ведь вариатор или раздатка могут полететь и при нормальной эксплуатации, ну здесь уж как повезет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 Только вот поможет это или нет, ведь вариатор или раздатка могут полететь и при нормальной эксплуатации, ну здесь уж как повезет. Пробег 157 000. Эксплуатация с января 2012 года, с нуля. Варик, раздатки все родные. Тошнотом не являюсь, но и со светофора не рву. Просто люблю своего "коня"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 Дорогой "Вадим57" никакую правду я ни хочу доказывать Ниссан, тем более с ним судиться. Я просто хочу нормально ездить на авто и исполнять его регламент как в период гарантии, так и после него. А то, что сломается авто в период гарантии - затраты дилера, после гарантии - мое. Поэтому если хочешь ездить долго и без поломок, то правильно машину эксплуатируй (трогаться на авто после прогрева до рабочей температуры всех жидкостей, не буксовать в грязи, не тягать тяжелые прицепы и т.д.) Только вот поможет это или нет, ведь вариатор или раздатка могут полететь и при нормальной эксплуатации, ну здесь уж как повезет. ОЖ в ДВС тоже прогревать до рабочей температуры? т.е. стоять и молотить на хх?особенно зимой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 ОЖ в ДВС тоже прогревать до рабочей температуры? т.е. стоять и молотить на хх?особенно зимой? Да, прогревать, особенно зимой, а как иначе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты