alex50116 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 ХЗ, может кому интересно будет. На одном известном ресурсе обозревался датчик массового расхода воздуха из Китая. Правда на другую машину. Оказалось, что и Z51 есть. И не только MAF. 22680-7S000 MAF-1426,87 руб https://ru.aliexpress.com/store/product/Ori...sOrigTitle=true Для сравнения цены в экзисте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Для сравнения цены в экзисте Только это будет не оригинал, а какой-нибудь самый отъявленный ZZVF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Только это будет не оригинал, а какой-нибудь самый отъявленный ZZVF Глобализация давно «стерла» все государственные границы, потому теперь уже важно не «где сделано», а «кем сделано». Например, DENSO –это всегда DENSO. Хоть в Японии, хоть в Китае, хоть в России. Оригинал или аналог? Этот вечный вопрос мучает не одно поколение автомобилистов. Несомненное качество или стремление сэкономить? Можно ли «обмануть» систему и получить сразу два в одном: идеально подходящую запчасть по существенно более низкой цене? Конечно! Главное – правильно выбрать производителя. Тогда и аналоговая деталь прослужит не меньше родной, а ваш автомобиль даже не заметит «подмены». Вот основные заблуждения автолюбителей, мешающие рационально подойти к подбору запчастей и найти «золотую середину» между ценой и качеством. Заблуждение 1: Аналог всегда отличается по качеству от оригинала. Вопреки сложившемуся мнению, оригинальные и аналоговые детали могут быть абсолютно идентичными. Да, первые выходят под маркой бренда и с соответствующими каталожными номерами, однако это вовсе не означает, что, покупая аналог, Вы получаете запчасть с другими характеристиками. Дело в том, что оригинальные компоненты могут выпускаться самим автоконцерном или компанией, с которой был заключен контракт на производство. Поставщик изготавливает заказанное количество продукции и поставляет частично на конвейеры, а частично – в дилерские центры для послепродажного обслуживания. При этом нередко нанятое предприятие продолжает выпуск таких же запчастей, но уже под собственной маркой – для реализации через оптовые сети. Поскольку такие комплектующие не могут выходить под брендом автопроизводителя, они автоматически становятся неоригинальными и теряют в цене. Зато качество остается прежним. Таким образом, мы получаем две абсолютно одинаковые детали, но в разных упаковках и стоимостью, отличающейся в разы. Заблуждение 2: Оригинал однозначно лучше, а потому дороже. Действительно, оригинальные запчасти оттого так и называются, что идеально соответствуют конкретной модели автомобиля, ведь при их разработке учитываются конструктивные и технические особенности, проводятся испытания и краш-тесты, а значит, к их качеству бренд-заказчик предъявляет крайне строгие требования. Отсюда и несколько завышенная цена, при образовании которой учитываются имя концерна, расходы на рекламу и пиар, затраты на проведение исследований… Получаем с одной стороны высокую стоимость, а с другой – безусловное качество и полную совместимость, подтвержденные гарантией. Тем не менее неоригинальные узлы и агрегаты не всегда уступают по характеристикам оригиналу. Например, водителя интересует усовершенствованный вариант с улучшенными показателями, чтобы получить от машины нечто большее, нежели заложил производитель: спортивные тормозные колодки, специальные усиленные амортизаторы... Тогда автовладелец сознательно меняет оригинал на «продвинутую», более дорогую версию, не скупясь и переплачивая за эксклюзивность. Правда, гораздо чаще происходит обратная ситуация: покупатель выбирает неоригинал по причине его меньшей стоимости, и здесь уже намного важнее правильно подобрать деталь и бренд, поскольку аналог аналогу рознь. Заблуждение 3: Неоригинальные запчасти служат меньше и «проигрывают» в вопросах безопасности. Прямой взаимосвязи между сроком службы и «оригинальностью» детали нет – в первую очередь, нужно говорить о соблюдении регламента и условий эксплуатации. К примеру, в нашем климате и на наших дорогах многие, и без того «расходные» запчасти изнашиваются значительно быстрее – вне зависимости от того, оригинальные они или аналоговые. Поэтому есть ли смысл тратить больше на компоненты, которые и так придется в скором времени менять, – каждый решает индивидуально. В вопросах безопасности также однозначного вывода нет. Если Вы выбираете качественный аналог проверенного производителя, работающего по лицензии и с одобрения автоконцерна, скорее всего, новая неоригинальная деталь будет вести себя совсем как фирменная и никоим образом не повлияет на управление и эксплуатацию машины. Кроме того, некоторые комплектующие не имеют прямого отношения к комфорту и безопасности езды. Однако не стоит забывать, что автомобиль – это сложный единый механизм, в котором все взаимосвязано, а значит, от компонентов сомнительного качества могут пострадать другие детали и системы, что непременно скажется на техническом состоянии транспортного средства. Заблуждение 4: При установке аналоговой детали автомобиль, находящийся на гарантии, обязательно с нее снимается. Использование оригинальных запчастей – одно из главных правил, которые диктуют дилеры при работе с автомобилями на гарантии. Такое требование противоречит п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», – Согласно этому пункту, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными. Т.е. снятие с гарантии вашего автомобиля из-за установки на него неоригинальной детали, которая по всем параметрам аналогична оригинальной детали, является не законным, и в случае если такое имело место быть, советуем в таком случае обращаться в суд и с наибольшей вероятностью суд встанет на вашу сторону. Заблуждение 5: Хороший аналог подобрать очень трудно, а без помощи профессионалов практически невозможно. Как говорится, «не так страшен черт»… Главное – подойти к вопросу обдуманно. Как правило, ни один автопроизводитель самостоятельно комплектующие не выпускает, а лишь упаковывает детали от своих партнеров-поставщиков. Поэтому логично сначала узнать, кто является поставщиком на конвейер вашей марки автомобиля. Это может быть указано в инструкции по эксплуатации, но лучше посмотреть логотип непосредственно на самой детали, либо обратиться за помощью к специалистам. Затем, узнав имя производителя, проводим сравнение по стоимости: практически всегда одна и та же деталь в оригинальной упаковке стоит на порядок дороже, чем в коробке поставщика. Так что есть возможность не переплачивать за бренд, при этом не теряя в качестве. (с) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты