Перейти к содержанию
Авторизация  
alex50116

Датчик массового расхода воздуха с алиэкспреса

Рекомендуемые сообщения

ХЗ, может кому интересно будет.

На одном известном ресурсе обозревался датчик массового расхода воздуха из Китая. Правда на другую машину. Оказалось, что и Z51 есть. И не только MAF.

22680-7S000 MAF-1426,87 руб

https://ru.aliexpress.com/store/product/Ori...sOrigTitle=true

Для сравнения цены в экзисте

post-14389-1473874355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для сравнения цены в экзисте

Только это будет не оригинал, а какой-нибудь самый отъявленный ZZVF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только это будет не оригинал, а какой-нибудь самый отъявленный ZZVF

Глобализация давно «стерла» все государственные границы, потому теперь уже важно не «где сделано», а «кем сделано». Например, DENSO –это всегда DENSO. Хоть в Японии, хоть в Китае, хоть в России.

Оригинал или аналог? Этот вечный вопрос мучает не одно поколение автомобилистов. Несомненное качество или стремление сэкономить? Можно ли «обмануть» систему и получить сразу два в одном: идеально подходящую запчасть по существенно более низкой цене? Конечно! Главное – правильно выбрать производителя. Тогда и аналоговая деталь прослужит не меньше родной, а ваш автомобиль даже не заметит «подмены».

Вот основные заблуждения автолюбителей, мешающие рационально подойти к подбору запчастей и найти «золотую середину» между ценой и качеством.

Заблуждение 1: Аналог всегда отличается по качеству от оригинала.

Вопреки сложившемуся мнению, оригинальные и аналоговые детали могут быть абсолютно идентичными. Да, первые выходят под маркой бренда и с соответствующими каталожными номерами, однако это вовсе не означает, что, покупая аналог, Вы получаете запчасть с другими характеристиками.

Дело в том, что оригинальные компоненты могут выпускаться самим автоконцерном или компанией, с которой был заключен контракт на производство. Поставщик изготавливает заказанное количество продукции и поставляет частично на конвейеры, а частично – в дилерские центры для послепродажного обслуживания. При этом нередко нанятое предприятие продолжает выпуск таких же запчастей, но уже под собственной маркой – для реализации через оптовые сети. Поскольку такие комплектующие не могут выходить под брендом автопроизводителя, они автоматически становятся неоригинальными и теряют в цене. Зато качество остается прежним. Таким образом, мы получаем две абсолютно одинаковые детали, но в разных упаковках и стоимостью, отличающейся в разы.

Заблуждение 2: Оригинал однозначно лучше, а потому дороже.

Действительно, оригинальные запчасти оттого так и называются, что идеально соответствуют конкретной модели автомобиля, ведь при их разработке учитываются конструктивные и технические особенности, проводятся испытания и краш-тесты, а значит, к их качеству бренд-заказчик предъявляет крайне строгие требования. Отсюда и несколько завышенная цена, при образовании которой учитываются имя концерна, расходы на рекламу и пиар, затраты на проведение исследований… Получаем с одной стороны высокую стоимость, а с другой – безусловное качество и полную совместимость, подтвержденные гарантией.

Тем не менее неоригинальные узлы и агрегаты не всегда уступают по характеристикам оригиналу. Например, водителя интересует усовершенствованный вариант с улучшенными показателями, чтобы получить от машины нечто большее, нежели заложил производитель: спортивные тормозные колодки, специальные усиленные амортизаторы... Тогда автовладелец сознательно меняет оригинал на «продвинутую», более дорогую версию, не скупясь и переплачивая за эксклюзивность.

Правда, гораздо чаще происходит обратная ситуация: покупатель выбирает неоригинал по причине его меньшей стоимости, и здесь уже намного важнее правильно подобрать деталь и бренд, поскольку аналог аналогу рознь.

Заблуждение 3: Неоригинальные запчасти служат меньше и «проигрывают» в вопросах безопасности.

Прямой взаимосвязи между сроком службы и «оригинальностью» детали нет – в первую очередь, нужно говорить о соблюдении регламента и условий эксплуатации. К примеру, в нашем климате и на наших дорогах многие, и без того «расходные» запчасти изнашиваются значительно быстрее – вне зависимости от того, оригинальные они или аналоговые. Поэтому есть ли смысл тратить больше на компоненты, которые и так придется в скором времени менять, – каждый решает индивидуально.

В вопросах безопасности также однозначного вывода нет. Если Вы выбираете качественный аналог проверенного производителя, работающего по лицензии и с одобрения автоконцерна, скорее всего, новая неоригинальная деталь будет вести себя совсем как фирменная и никоим образом не повлияет на управление и эксплуатацию машины. Кроме того, некоторые комплектующие не имеют прямого отношения к комфорту и безопасности езды. Однако не стоит забывать, что автомобиль – это сложный единый механизм, в котором все взаимосвязано, а значит, от компонентов сомнительного качества могут пострадать другие детали и системы, что непременно скажется на техническом состоянии транспортного средства.

Заблуждение 4: При установке аналоговой детали автомобиль, находящийся на гарантии, обязательно с нее снимается.

Использование оригинальных запчастей – одно из главных правил, которые диктуют дилеры при работе с автомобилями на гарантии.

Такое требование противоречит п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», – Согласно этому пункту, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными. Т.е. снятие с гарантии вашего автомобиля из-за установки на него неоригинальной детали, которая по всем параметрам аналогична оригинальной детали, является не законным, и в случае если такое имело место быть, советуем в таком случае обращаться в суд и с наибольшей вероятностью суд встанет на вашу сторону.

Заблуждение 5: Хороший аналог подобрать очень трудно, а без помощи профессионалов практически невозможно.

Как говорится, «не так страшен черт»… Главное – подойти к вопросу обдуманно.

Как правило, ни один автопроизводитель самостоятельно комплектующие не выпускает, а лишь упаковывает детали от своих партнеров-поставщиков. Поэтому логично сначала узнать, кто является поставщиком на конвейер вашей марки автомобиля. Это может быть указано в инструкции по эксплуатации, но лучше посмотреть логотип непосредственно на самой детали, либо обратиться за помощью к специалистам. Затем, узнав имя производителя, проводим сравнение по стоимости: практически всегда одна и та же деталь в оригинальной упаковке стоит на порядок дороже, чем в коробке поставщика. Так что есть возможность не переплачивать за бренд, при этом не теряя в качестве.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×