Перейти к содержанию
Slaer2001@mail.ru

Вариатор или раздатка

Рекомендуемые сообщения

Нужно ли сейчас обнулить все ошибки(чек не горит)?

Обнули, если будут, узнаешь какие свежие. Операция пройдет успешно когда намотаешь хотябы пару тысяч и махнешь масло в раздатке на предмет стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину забрал)))). Горит esp, говорят или малом залилось, или из-за развала, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем завел, все норм, потом периодически срабатывает, затем загорается лампа есп офф. Потом опять, если заглушить- все повторяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем завел, все норм, потом периодически срабатывает, затем загорается лампа есп офф. Потом опять, если заглушить- все повторяется

У меня ЕСП загоралась после замены колодок. После долива тормозухи - перестала гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ЕСП загоралась после замены колодок. После долива тормозухи - перестала гореть

У меня колодки то те же... И не просто горит, а срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в вариаторе надо было свежее залить, раз уж сливали.

На esp может какой нибудь датчик влиять. развал вообще не при чем. какой дебил такое сказать мог. я бы сканером прошерстил на предмет поиска глюкавого датчика.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сливается 5-6 литров, откуда 2? Прочитай ошибки сканером, тут ясновидящих нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там слилось при снятии, долил 2л, то есть варик не разбирался. Скажите, а может быть, что из-за того, что руль стоит градусов на 20 вбок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, самодиагностика показала- ошибок нет(это я по лампочкам высчитывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло в вариаторе надо было свежее залить, раз уж сливали.

На esp может какой нибудь датчик влиять. развал вообще не при чем. какой дебил такое сказать мог. я бы сканером прошерстил на предмет поиска глюкавого датчика.

Так дебил был прав, всё вылечилось развалом)))). Видимо из за смещения руля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так дебил был прав, всё вылечилось развалом)))). Видимо из за смещения руля)

у меня ЭТО вообще вылезло после замены свечей))

сканером углядели ошибку датчика рулевого вала (или что-то типа того). Откалибровали и усе. Без развала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там слилось при снятии, долил 2л, то есть варик не разбирался. Скажите, а может быть, что из-за того, что руль стоит градусов на 20 вбок?)

если варик не разбирался и если слилось 2 литра то думаю что дырявый сальник между коробкой и раздаткой, а долили и если этот сальник не был заменён то следующая раздатка долго не проживёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик снимался, дырки затыкались тряпкой, все сальники в раздатке новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варик снимался, дырки затыкались тряпкой, все сальники в раздатке новые

ну тогда всё норм. если ещё и шайбу регулировали тогда вообще здорово..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз что регулировали, проехал 3т км, вчера уровень в раздатке посмотрели, все на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет номер раздатки Z50 7 год европа. Хочу с Владика заказать но по вину не могут побить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение, проехал 7т км, меняю жижу в раздатке, жижа цвета металлик стала, мастер говорит, может притирка(другое СТО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продолжение, проехал 7т км, меняю жижу в раздатке, жижа цвета металлик стала, мастер говорит, может притирка(другое СТО).

А теперь что с жижей??? Цвет металлик- это она вся в опилках??? Так забьется же фильтр, насосу тоже такая суспензия на пользу не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь что с жижей??? Цвет металлик- это она вся в опилках??? Так забьется же фильтр, насосу тоже такая суспензия на пользу не пойдет.

Какой фильтр, какой насос? Читаем внимательнее. Тоже после ремонта(замена внутренностей от Т30 в свой корпус) и после 2000 решил поменять масло, тоже черное было и немного мелкой стружки(скорее пыли), замену производил с промывкой( прокатился около километра). через пару тысяц думаю еще посмотреть и поменять надо.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 20т км после замены внутренностей раздатки, еще раз поменял масло- все хорошо, стружки практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто спрашивал про есп и пьяную дорогу ? у меня рукожопы при переборке двигуна провернули вал руля, в следствии чего порвался шлейф под рулевой( срабатывала постоянно абс и горела пьяная дорога) сканер не показывал причину-писал обрыв подушки руля..... заставил полностью паука разобрать, нашли причину, отдал электронщикам , спаяли....

 

 

на наших кузовах есп ( по моему ) на тормоза завязана, не на варик точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×