Перейти к содержанию
shadowdancer

думаю брать мурано

Рекомендуемые сообщения

Господа!

всем привет от primera-club.ru

сейчас планирую пересесть на мураночку - оч нравится машина, причем именно хочу взять американочку ибо - комплектация роскошь да и запчасти могу возить оттуда грошь цена

нашел 1 авто - 2003 года, пробег 101 тыс миль состояние вроде ниче по ходовой, в России с 2007 года

Вопрос- куда бы отогнать на диагностику да и на что обратить внимание

Человек не скидывает цену - оч уверен в своем авто продает пассивно так сказать

спасибо всем заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь в VISTA CAR (наши партнеры).

До диагностики в сервисе можно самому посмотреть. Первым делом нужно обязательно проверить:

Вариатор (реакция на педаль газа должна быть моментальная, без задержек, без рывков, также стоит проверить цепь - если она растянута, лучше заменить сразу, советую проехаться несколько километров, машина не должна тупить, не должен включаться аварийный режим).

ГУР (покрутить руль на стоянке - не должна образовываться лужа под машиной, руль должен крутиться легко и плавно, шланг высокого давления не должен потеть).

Раздатку (обязательно проверить уровень масла, т.к. его там всего 300мл, также задний привод должен подключаться без какого-либо скрежета, скрипа).

Также советую посмотреть внимательно на зазоры между частями и на зернистость краски, чтобы проверить, была ли машина в аварии.

На крыше наблюдается эффект "цветения", особенно, если меняли лобовое.

Также очень хорошо чувствуется, если износились тормозные диски - бьет в руль.

Расход не должен быть слишком большим. Если ниже 20 не опускается, то это обычно или свечи, или лямбды.

Обязательно посмотри цвет выхлопа. Он НЕ должен быть синим или черным. Если синий - ест масло (на мурано не должен есть больше 1л на 10000км). Если черный - попадает непрогоревшее топливо.

Вроде бы по наиболее часто встречающимся неисправностям все. По ценам на ремонт можешь пробежаться по форуму.

Ну и, конечно же, удачи в покупке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь в VISTA CAR (наши партнеры).

До диагностики в сервисе можно самому посмотреть. Первым делом нужно обязательно проверить:

Вариатор (реакция на педаль газа должна быть моментальная, без задержек, без рывков, также стоит проверить цепь - если она растянута, лучше заменить сразу, советую проехаться несколько километров, машина не должна тупить, не должен включаться аварийный режим).

ГУР (покрутить руль на стоянке - не должна образовываться лужа под машиной, руль должен крутиться легко и плавно, шланг высокого давления не должен потеть).

Раздатку (обязательно проверить уровень масла, т.к. его там всего 300мл, также задний привод должен подключаться без какого-либо скрежета, скрипа).

Также советую посмотреть внимательно на зазоры между частями и на зернистость краски, чтобы проверить, была ли машина в аварии.

На крыше наблюдается эффект "цветения", особенно, если меняли лобовое.

Также очень хорошо чувствуется, если износились тормозные диски - бьет в руль.

Расход не должен быть слишком большим. Если ниже 20 не опускается, то это обычно или свечи, или лямбды.

Обязательно посмотри цвет выхлопа. Он НЕ должен быть синим или черным. Если синий - ест масло (на мурано не должен есть больше 1л на 10000км). Если черный - попадает непрогоревшее топливо.

Вроде бы по наиболее часто встречающимся неисправностям все. По ценам на ремонт можешь пробежаться по форуму.

Ну и, конечно же, удачи в покупке!

ага понял спасибо

а виста кар можете дать контакты? а то я просто найти никак не могу

масло и вариатор проверил все вроде ок на лобовом единственное скол такой солидный но он дальше не пойдет

меня ремонт меньше всего волнует - запчастей натащу кучу

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не брать 2003? поискать 2005 год? проблем меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы тоже посоветовал поискать посвежее....:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы тоже посоветовал поискать посвежее....:(

Или уже отремонтированную (как у меня). :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так вот взяли и 2003 год как автохлам присрали,аж обидно до попы стало,типун ван на кончики пальцев, чтоб на клаве такие слова не набирали ,что с 2003 проблем больше :ireful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа!

мурик куплен

ненарадуюсь)

2003 год просто требует больше усилий и внимания, а так ничем не хуже))

буду изучать далее форум на предмет тюнинга и ремонта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа!

мурик куплен

ненарадуюсь)

2003 год просто требует больше усилий и внимания, а так ничем не хуже))

буду изучать далее форум на предмет тюнинга и ремонта)

Поздравления, не боись всё будет пучком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо)

первым делом буду камеру ставиить - блин привык к ней)

а вообще в тюнинге тут уххх сколько места

магнитолу поменяю камеру поставлю и катки по 20 дюймов)

может еще и цвет поменяю на оранж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну эт тогда и кузов сразу надо махнуть на второй :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем спасибо)

первым делом буду камеру ставиить - блин привык к ней)

а вообще в тюнинге тут уххх сколько места

магнитолу поменяю камеру поставлю и катки по 20 дюймов)

может еще и цвет поменяю на оранж)

лучше отложи средства некоторые.. а то тут это.. проблемы с вариатором, раздаткой (про двигатель молчу) могут ой как незаметно проявится.. к тому же год такой. Я бы спокойно себя чувствовал бы если бы имел 150 000 рублей которые не боялся бы вложить в ремонт вариатора и раздатки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше отложи средства некоторые.. а то тут это.. проблемы с вариатором, раздаткой (про двигатель молчу) могут ой как незаметно проявится.. к тому же год такой. Я бы спокойно себя чувствовал бы если бы имел 150 000 рублей которые не боялся бы вложить в ремонт вариатора и раздатки :)

МАКС, не пугай человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, не хочу пугать, но педупрежден - значит вооружен :) я прекрасно понимаю, что не у всх лоаются эти детали, но тем не менее... думаем о лучшем, готовимся к худшему. Я высказал свое мнение.. как бы я поступил, а именно - имел ну не 150, ну хоть какую-нить сумму на крайняк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что Муры покупают на последние копейки... как я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×