Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Сегодня обнаружил за задней части левого переднего брызговика, что-то похожее на масло, вариаторным не пахнет, жидкости под капотом в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Сегодня обнаружил за задней части левого переднего брызговика, что-то похожее на масло, вариаторным не пахнет, жидкости под капотом в норме. Это у тебя сальник левого привода который на кпп текет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 То есть должна вытекать жидкость вариатора? Но там не пахнет ей). Насколько сложно этот сальник меняется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 а как она пахнуть должна?))) похоже на сальник))) да жидкость вариатора. Меняется съемом привода. Для проверки того что течет купите жидкость для прочистки тормозов - спрэй в балончике и попшикайте на все мокрые места, она сразуже смоет все масла и все моментально высохнет и станет чистым. Проедте немного и снова посмотрите от куда течь (где намокнет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 .....купите жидкость для прочистки тормозов - спрэй в балончике и попшикайте на все..... Только на резинки этой хренью не брызгайте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 А пахнет она кошачьей мочой😂 обычно)). Жидкость, самое интересное на месте, а сколько берут обычно за смену сальника? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Порядка 2 тысяч рублей за работу) везде по разному. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 А пахнет она кошачьей мочой😂 обычно)). Жидкость, самое интересное на месте, а сколько берут обычно за смену сальника? Сам сальник 200 и замена 1500, я столько платил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 200 это всего скорее неоригинал. оригинал Nissan33142-4N200 (z51) в районе 600-700 рублей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 я сам менял сальник 520 рублей стоит, жидкость там вариаторная с этой стороны, как делал снимал колесо откручивал рычаг ,привод, и вытаскивал сам привод в сборе вытекет еще жидкость вариаторная, дальше выкавыривал сам сальник, наживил новый и забил подходящей головкой, все , дальше вставил привод назад забил его у него там кольцо распирающее.залил жидкости в вариатор через щуп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Ну это точно он, правильно? Еще сифонит из насоса гур, во всяком случае, на нем висят красные капли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 В этой части есть патрубки антифриза на коробкой. Проверь на протечку. Антифриз как раз не пахнет когда вытекает. В бачке может не заметна утечка. Или тогда сальник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 В этой части есть патрубки антифриза на коробкой. Проверь на протечку. Антифриз как раз не пахнет когда вытекает. В бачке может не заметна утечка. Или тогда сальник. Самое интересное, капли красной жижи висят на насосе ГУРа, это же может быть не насос, а магистраль какая-нибудь? И одновременно течет сальник левого привода и хрустит шрус правый? Вообще, нормально, что это все возникло после замены раздатки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 А при всем при этом масло в раздатке есть.... Где концы то искать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Шрус перестал хрустеть сам собой, причина была в течи сальника левого привода, плюс течь насоса ГУР- подкрутили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Шрус перестал хрустеть сам собой, причина была в течи сальника левого привода, плюс течь насоса ГУР- подкрутили Три месяца разбирался в причине течи Изменено 3 февраля, 2017 пользователем dynapak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaer2001@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Нет, просто времени/денег не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты