Перейти к содержанию
Slaer2001@mail.ru

Откуда что течет

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил за задней части левого переднего брызговика, что-то похожее на масло, вариаторным не пахнет, жидкости под капотом в норме.

post-18174-1475377538_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня обнаружил за задней части левого переднего брызговика, что-то похожее на масло, вариаторным не пахнет, жидкости под капотом в норме.

Это у тебя сальник левого привода который на кпп текет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть должна вытекать жидкость вариатора? Но там не пахнет ей). Насколько сложно этот сальник меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как она пахнуть должна?))) похоже на сальник))) да жидкость вариатора. Меняется съемом привода. Для проверки того что течет купите жидкость для прочистки тормозов - спрэй в балончике и попшикайте на все мокрые места, она сразуже смоет все масла и все моментально высохнет и станет чистым. Проедте немного и снова посмотрите от куда течь (где намокнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....купите жидкость для прочистки тормозов - спрэй в балончике и попшикайте на все.....

Только на резинки этой хренью не брызгайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пахнет она кошачьей мочой😂 обычно)). Жидкость, самое интересное на месте, а сколько берут обычно за смену сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порядка 2 тысяч рублей за работу) везде по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пахнет она кошачьей мочой😂 обычно)). Жидкость, самое интересное на месте, а сколько берут обычно за смену сальника?

Сам сальник 200 и замена 1500, я столько платил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 это всего скорее неоригинал. оригинал Nissan33142-4N200 (z51) в районе 600-700 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам менял сальник 520 рублей стоит, жидкость там вариаторная с этой стороны, как делал снимал колесо откручивал рычаг ,привод, и вытаскивал сам привод в сборе вытекет еще жидкость вариаторная, дальше выкавыривал сам сальник, наживил новый и забил подходящей головкой, все , дальше вставил привод назад забил его у него там кольцо распирающее.залил жидкости в вариатор через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это точно он, правильно? Еще сифонит из насоса гур, во всяком случае, на нем висят красные капли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой части есть патрубки антифриза на коробкой. Проверь на протечку. Антифриз как раз не пахнет когда вытекает. В бачке может не заметна утечка. Или тогда сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этой части есть патрубки антифриза на коробкой. Проверь на протечку. Антифриз как раз не пахнет когда вытекает. В бачке может не заметна утечка. Или тогда сальник.

Самое интересное, капли красной жижи висят на насосе ГУРа, это же может быть не насос, а магистраль какая-нибудь? И одновременно течет сальник левого привода и хрустит шрус правый? Вообще, нормально, что это все возникло после замены раздатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при всем при этом масло в раздатке есть.... Где концы то искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрус перестал хрустеть сам собой, причина была в течи сальника левого привода, плюс течь насоса ГУР- подкрутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шрус перестал хрустеть сам собой, причина была в течи сальника левого привода, плюс течь насоса ГУР- подкрутили

Три месяца разбирался в причине течи :sarcastic:

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×