Перейти к содержанию
Роман NN

Запах трансмиссионного масла из печки

Рекомендуемые сообщения

Привет всем соплеменникам-Муроводам!Незаурядная зима 2010-2011года задала жару всем автомобилистам обилием снега.Сам я из Н.Новгорода и такого бардака на улицах не видывал еще не разу.Выручает,что вот уже третий год езжу на Муране(2004г.в.,америкос).Никогда нигде не застревал,а вот перед Новым Годом угораздило засесть на одной из оживленных улиц(!!!)да так,что ни подключение 4WD,ни 15-ти летний водительский стаж не помогли.Помогли вытолкать из западни отзывчивые прохожие(дай Бог им всем здоровья!).После 10-15мин буксования таки вышел.Но!Сразу обратил внимание на появившийся из печки характерный запах масла из АКПП.Т.е. как въедешь во дворы,где снег ждет пока сам растает-идешь с частичной пробуксовкой,-появляется запах,на холостых или при движении по асфальту-запах отсутствует.Уважаемые владельцы-кто-то сталкивался с подобной проблемой?Завтра еду на диагностику,но хотелось бы там не моргать глазами,когда веселые ребята начинают разговор в телефоне с того,что "а вы знаете,сколько стоит ремонт АКПП на Муране!!!???А вот как скажем щас вам,что не меньше 70т.р.,как забоитесь к нам ехать :diablo: "

Сам поездил на многих машинах,но Мурка досталась в 2008г как подарок судьбы,ездил вот и нарадоваца не мог,пока вот не беда эта...Очень прошу дать совет,заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говориться... НЕ СЦЫ... это ничего страшного.... Вспомни как на классике воняло сцепление когда ты его на светофорах поджаривал или трогаясь в горку... Вспомнил? Вот, уже спокойнее....

Это воняет вискомуфта на заднем мосту...когда жопа (задний привод), да простят меня дамы за такое словечко, подключается, тогда и пованивать начинает... Это не варик .. Вот муфту и проверь, а то понапугают блин

Мож я не прав - поправьте тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК,А МОЖЕТ ЭТО ЗАПАХ НЕ ОТ МАСЛЕЦА А ОТ ГЛУШИТЕЛЯ НА КОТОРОМ ТОЛЬКО ЧТО РАСТАЕЛ СНЕГ И ПАРЫ ПОПАЛИ В САЛОН,ВЕДЬ ЗАПАХ ТОЛЬКО КОГДА ЕДЕШЬ ПО СНЕГУ ,А ПО ЧИСТОЙ ДОРОГЕ НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЮХ ДА НАВРЯТЛИ ОТ ВИСКО МУФТЫ ЗАПАХ ДО САЛОНА ДОЙДЁТ,МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ,ХОТЯ КОГДА КАЖЕТСЯ САМИ ЗНАЕТЕ :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЮХ ДА НАВРЯТЛИ ОТ ВИСКО МУФТЫ ЗАПАХ ДО САЛОНА ДОЙДЁТ,МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ,ХОТЯ КОГДА КАЖЕТСЯ САМИ ЗНАЕТЕ :flag_of_truce:

Ну когда едешь, то полюбому запах сдувать будет и в печку не попадёт...

Просто именно так воняет после того как погоняешь с заносами по снегу и льду, наверно слышал как на видео обсуждаем вонизм после 1-2 минут "покатушек"... хотя может и от глушака вонять, но у вас же дороги не поливают лужковской смесью вроде, так что вонять нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было что то подобное,на парковке загнал мордой в снег,в защиту снег набилься и вот когда он начал таеть от выхлопной системы,тоже сиканул,но потом усё прошло как сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как не поливают тоже химикатов хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good2_002:

ну как не поливают тоже химикатов хватает

:good2_002:

И к вам Лужков добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тут своих химиков хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так РОМАН NN а ты в регионах отмечался :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем соплеменникам-Муроводам!Незаурядная зима 2010-2011года задала жару всем автомобилистам обилием снега.Сам я из Н.Новгорода и такого бардака на улицах не видывал еще не разу.Выручает,что вот уже третий год езжу на Муране(2004г.в.,америкос).Никогда нигде не застревал,а вот перед Новым Годом угораздило засесть на одной из оживленных улиц(!!!)да так,что ни подключение 4WD,ни 15-ти летний водительский стаж не помогли.Помогли вытолкать из западни отзывчивые прохожие(дай Бог им всем здоровья!).После 10-15мин буксования таки вышел.Но!Сразу обратил внимание на появившийся из печки характерный запах масла из АКПП.Т.е. как въедешь во дворы,где снег ждет пока сам растает-идешь с частичной пробуксовкой,-появляется запах,на холостых или при движении по асфальту-запах отсутствует.Уважаемые владельцы-кто-то сталкивался с подобной проблемой?Завтра еду на диагностику,но хотелось бы там не моргать глазами,когда веселые ребята начинают разговор в телефоне с того,что "а вы знаете,сколько стоит ремонт АКПП на Муране!!!???А вот как скажем щас вам,что не меньше 70т.р.,как забоитесь к нам ехать :diablo: "

Сам поездил на многих машинах,но Мурка досталась в 2008г как подарок судьбы,ездил вот и нарадоваца не мог,пока вот не беда эта...Очень прошу дать совет,заранее всем спасибо!

Подтяни масляный фильтр (слегка), на првый рычаг "капает" масло и при езде по снегу масло с рычага стаскивает на каллектор 99% причина в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говориться... НЕ СЦЫ... это ничего страшного.... Вспомни как на классике воняло сцепление когда ты его на светофорах поджаривал или трогаясь в горку... Вспомнил? Вот, уже спокойнее....

Это воняет вискомуфта на заднем мосту...когда жопа (задний привод), да простят меня дамы за такое словечко, подключается, тогда и пованивать начинает... Это не варик .. Вот муфту и проверь, а то понапугают блин

Мож я не прав - поправьте тогда.

вчера посмотрели на сервисе.Не знаю что и сказать..Мастер прокатился,проверил свои осчущения-грит все нормально.Потом подняли на подъемнике,осмотрели картеры варика и раздатки-тожэ все сухо.Обнаружилось лишь подтекание с шланжика ГУРа на глушитель декстрона(по крайней мере так написано на бачке для ГУРа-"dextron"),но запах-то в салоне ,сцуко не фига не декстроном-чисто запах CN-2.Ребята посмотрели масло в раздатке-тожэ норма,че за дела? :blink: Намыли все бензином,говорят поезжу пару дней еще раз заеду-будут опять глядеть.Такие вот,новогодние чудеса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтяни масляный фильтр (слегка), на првый рычаг "капает" масло и при езде по снегу масло с рычага стаскивает на каллектор 99% причина в этом

Спасибо за совет,кста,когда осенью на подъемнике масло меняли-действительно из под масляного фильтра,а точнее куда он вворачивается имеется некая не то манжета,не то сальнег,-вот от туда подкапывало масло.Я взял в конторе,где всегда беру з/ч распечатку энтого узла-ниче не нашел.Прям как в ДМБ-видишь,грит,суслика?и я не вижу ,а он-есть..

А сам фильтр затянут до нибалуй.Не знаю на что подумать,буду ждать,когда "запах наружу выйдет.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так РОМАН NN а ты в регионах отмечался :friends:

хм....а как отмечался?недогнал вопроса :scratch_one-s_head:

в регионах?плиз-еще раз более яснее спроси,я чесно не врубился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет,кста,когда осенью на подъемнике масло меняли-действительно из под масляного фильтра,а точнее куда он вворачивается имеется некая не то манжета,не то сальнег,-вот от туда подкапывало масло.Я взял в конторе,где всегда беру з/ч распечатку энтого узла-ниче не нашел.Прям как в ДМБ-видишь,грит,суслика?и я не вижу ,а он-есть..

А сам фильтр затянут до нибалуй.Не знаю на что подумать,буду ждать,когда "запах наружу выйдет.."

Поменяй фильтр (протри все чтоь было чисто, в фильтр налей масло и упл. колцо помаж и аккуратно закрути РУКОЙ но не сильно) и все будет ОК

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу запаха,куда вкручивается фильтр там ещё стоит охладитель,а за ним уплотнительное кольцо может и что то из них давать течь масла,а на всякий случай посмотри сальники на коробке куда вставляются привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же э проблемка, запах, когда педаль придавишь, думал проблема с кондеем или салонным фильтром... но понимаю что не там искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же э проблемка, запах, когда педаль придавишь, думал проблема с кондеем или салонным фильтром... но понимаю что не там искал.

 

Проблема в РКП. (Моя проблема)

Скоро устранить обещали если поможет напишу на чем остановились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже по сле заводки воняет, звук увеличился, на яме проверили подсекает задний выпускной коллектор, прокладку уже получил, буду менять. Кстати, кто менял, гемора много? Знаю впускной нужно снимать, а выхлопной нужно полностью или можно на шпильках отодвинуть, чтобы втиснуть прокладку?

И заметил,чек постоянно горит, сбой второго ката, после сброса через время загорается. Естественно жрать стал не по детски, но после прогрева и на оптимале, когда система угомонится в 10.5 примерно влазию.

По схеме вроде можно отодвинуть, гофра позволит вроде.

post-612-1297923117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй кат это болячка.... Снимать там не сложно, при навыках за пол часа снимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня этот запах преследует с момента покупки новой мураны в 2008 году...

на сервисе грят - "новый - обгорает".

но вот уже уже 65 тыс пробега и - никак...

ведра растворителя потрачены на смыв всего что только может давать запах при нагреве вокруг двигателя и - ничего...

жидкости не подтекают - все абсолютно сухо.

вот только стоит немного поддать коксу а потом остановиться на минутку - салон полон кумара, так что окна приходится открывать!

стоит побуксовать немного в снегу - такой же эффект...

люблю мурану, но сил уж нет больше никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже по сле заводки воняет, звук увеличился, на яме проверили подсекает задний выпускной коллектор, прокладку уже получил, буду менять. Кстати, кто менял, гемора много? Знаю впускной нужно снимать, а выхлопной нужно полностью или можно на шпильках отодвинуть, чтобы втиснуть прокладку?

И заметил,чек постоянно горит, сбой второго ката, после сброса через время загорается. Естественно жрать стал не по детски, но после прогрева и на оптимале, когда система угомонится в 10.5 примерно влазию.

По схеме вроде можно отодвинуть, гофра позволит вроде.

[/quote ]

 

Ну что получилось поменять прокладки, как там самому тяжело или лучше в сервисе??? У меня тоже после заводы рычит как бешеный а прогреется нормально становиться!!!! Думаешь тоже самое??? Подскажи пожалуйста!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×