Перейти к содержанию
Serega55

ТО-0 и любые вопросы офиц. дилеру

Рекомендуемые сообщения

Записал Мурано на ТО-0 на 14 января в Автомир, если у кого есть вопросы по эксплуатации, приобретении, запчастям и т.д. я беру с собой ipad и как говорится в прямом эфире могу задать эти вопросы официалам и ответы сразу выложить в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей тут тема есть, спросите какой алгоритм срабатывания задних-боковых подушек безопасности.

Меня очень заинтересовало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И конечно про хомутики-проволочки надо уточнить. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задай вопрос про "заботливое участие в жизни Клуба Мурановодов", предоставление скидок и прочих-прочих прелестях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И конечно про хомутики-проволочки надо уточнить. :scratch_one-s_head:
Задай вопрос про "заботливое участие в жизни Клуба Мурановодов", предоставление скидок и прочих-прочих прелестях.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос собственно по запчастям, на рестайлиноговый мур в наличии у ОД их нет совсем! Любая запчасть под заказ со сроком 1-1,5 мес.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а надо это ТО -0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так приехал на то блин большая стоянка в автомире ниссан на ярославке а поставить машину негде,нужно ли то? Масло залито обкаточное с присадками и лучше его поменять ну и контрольный осмотр мало ли что.... Пошел вопросы задавать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАПАСИСЬ ТЕРПЕНИЕМ, ЩА ТЕБЕ БУДУТ В УШИ ЛИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит ТО-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак ТО пройдено обошлось в 4000 руб (Масло с 1 литром про запас, фильтр, шайба) осмотр подергали, понюхали нашли не затянутую клемму на аккумуляторе, да Я и сам пролез посмотрел что с низу автомобиля делается... большой + что дают около машины быть и мастера спокойно к этому относятся... видно привыкли. Про скидки скинули 800 бонусных рублей, их начислили и сразу списали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос собственно по запчастям, на рестайлиноговый мур в наличии у ОД их нет совсем! Любая запчасть под заказ со сроком 1-1,5 мес.!!!

 

Как утверждают в Автомире большинство запчастей есть поставка 3-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей тут тема есть, спросите какой алгоритм срабатывания задних-боковых подушек безопасности.

Меня очень заинтересовало!!!

Срабатывают при ударе в бок (весь автомобиль), удар вперед под углом (срабатывают все боковые со стороны удара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а уровень жидкостей они везде проверяют даже.

Я тут где то читал про то что надо все время проверять уровень масла в раздатке или в варике я не спец если че не пинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень жидкости они проверяют везде и доливают.

Вопрос : а что это за чудо- обкаточное масло с присадками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заводе льют более жидкое масло с присадками, что бы лучше двигатель "прирабатывался" как бы идеально двигатель не собирался, всеравно детали становятся "на место" притираясь, для этого спец масло и льют, и надо еще учесть что машина шла из Японии со всеми вытекающими последствиями смена температур и конденсат, ну и при сливе масла обратите на цвет его.... так что двигателю будет лучше когда масло поновее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигателю всегда лучше новее. а вот где ты прочитал про обкатку? щас далеко не 20 век и не автоваз это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да современные моторы собраны практически без технологических зазоров, но обкатка нужна любому мотору хоть они и обработаны напылением, но все равно притирка остается хотя она и проходит быстрее чем наши моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с обкаткой никто не спорит, ее еще на заводе делают. а вот с маслом я сомневаюсь что ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут общался с человеком из офиса Нисана в Москве, он мне порекомендовал после 2000 км записаться на ТО-0 и купить японское масло в железных банках (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D370672A), потому что в новый мур2 льют обкаточное масло а оно дает двигателю притереться, а потом мы льем синтетику или полу-синтетику, которая покрывает детали микро пленкой которая защищает двигатель от износа. Так что залог технической исправности наших авто заключается в правильном использовании первые 15 000 км. т.о. греть автомобиль, греть коробку(Варик) переключая передачи P,N,D с интервалом 30-60 секунд в каждом режиме и конечно при удерживание тормоза и конечно максимально ответственно относиться к расходным материалам.

Я вот думаю, что Ниссан сам заинтересован первые 100 000 км минимально тратить на свои авто по претензиям гарантии, следовательно лучше лить и ставить все что они рекомендуют причем подчеркиваю что я имею ввиду завод Нисанн, а не неших дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут общался с человеком из офиса Нисана в Москве, он мне порекомендовал после 2000 км записаться на ТО-0

 

греть автомобиль, греть коробку(Варик) переключая передачи P,N,D с интервалом 30-60 секунд в каждом режиме

 

 

Ох, не знаю я про квалификацию и жизненные принципы человека на Ниссане, но все это шаманство...

 

Если уж дилер, которому прямая выгода лишнее ТО сделать, квадратные глаза делает на вопрос про ТО-0, и производитель в мануале как-то забыл вроде про это написать...

 

 

Вот уж чего не буду делать, так это по пять минут перед выездом плясать вокруг машины и рычаги дергать...

 

15-20 секунд масло прогнать - и в путь аккуратненько, не давя на газ первое время...

 

 

Как показывает практика, современная техника совершенно одинаково себя чувствует - дергай рычаги по 30 сек или нет...

 

Помню, еще были люди, которые рекомендовали на светофоре автоматическую коробку в нейтраль переводить, чтобы ресурс больше был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обращался с вопросом в представительство nissan на их сайте о необходимости замены масла до ТО-1 15000 на зиму, с учетом экспуатации авто при морозах -40. Был дан ответ, что заводское масло может работать при таких температурах и никакой необходимости его замены на зиму до ТО-1 нет. Значит рекомендации дилеров по ТО-0 - разводилово. Ответ можно найти на сайте nissan в вопросах и ответах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно конечно, мне сказали приедешь к ТО-1, всё что сломано-поменяем. накой ТО-0? с такой гарантией то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уж все поняли - полное разводилово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право каждого делать все, что он захочет с автомобилем, но замена обкаточного масло после 2000 км, машина только спасибо Вам скажет, а аргумент, что приезжайте мы вам все поменяем не впечатляет."Время деньги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×