Перейти к содержанию
BEN707

Проблема с датчиками давления шин TPMS

Рекомендуемые сообщения

Если давление падает в колесе значительно сильнее чем в остальных - предупреждение выводится СРАЗУ до начала движения.

У меня при падении в одном колесе до 1,8 при давлении в остальных 2,1 выдало предупреждение на дисплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если давление падает в колесе значительно сильнее чем в остальных - предупреждение выводится СРАЗУ до начала движения.

У меня при падении в одном колесе до 1,8 при давлении в остальных 2,1 выдало предупреждение на дисплей

 

Да, именно так) Когда колесо проколол, за ночь приспустило и как только завел машину, сразу вылезло предупреждение.

Датчики полезная штука, даже давление 1,5 на глаз не видно, что спущено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил датчики с А. Заработали сразу. Нужно сделать сброс. Выключить авто. Включить. Через пару км пропишутся сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил с буквой А, сброс не делал. Завел поехал через 3-4 км подцепились сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, датчики работают и при прохождении через них воздуха. Заработал медленный прокол заднего левого колеса. За сутки уходило 0,1 атм, при минус 12 по утрам давление в колесах падало с 2,3 до 2,0 атм, в заднем левом до 1,8, никаких предупреждений не зажигалось на панели приборов, видимо недостаточная разница в давлении 0,2 атм.

Колесо подкачал, добрался до дома, в теплой стоянке снял колесо и обнаружил виновника — дюбель со сверлом, которым крепят профлист. Вытащил его плоскогубцами, из раны потер воздух, я ее заделал резиновым жгутиком, расширять раневой канал не пришлось, корд не пострадал. Самое главное, когда начал накачивать спущенное колесо на автомобиле, завел двигатель, и, несмотря на открытую дверь, на приборной панели появилось сообщение о низком давлении в шинах, транслировалось только одно колесо, накачал до 2,4, сообщение пропало, потом воздух остынет, будет 2,3 как на других. Таким образом, во время подкачки колеса можно не смотреть на манометр на компрессоре (которые всегда

врут), а просто наблюдать давление на экране

tsAAAgJylOA-1920.jpg

 

hCAAAgJylOA-1920.jpg

 

pCAAAgJylOA-1920.jpg

Изменено пользователем john105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так я все время, при подкачке колес, смотрю на дисплей .... и руковожу рабочими :blind:

что интересно, показания датчиков совпадают с показаниями манометров в шиномантаже :Archie_07:

 

так что рекомендую,таким образом, проверять давление при подкачке,

на непроверенных шиномантажах ,особенно в мороз, когда манометры холодные и могут неправильно показывать давление.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как оказалось, датчики работают и при прохождении через них воздуха. Заработал медленный прокол заднего левого колеса. За сутки уходило 0,1 атм, при минус 12 по утрам давление в колесах падало с 2,3 до 2,0 атм, в заднем левом до 1,8, никаких предупреждений не зажигалось на панели приборов, видимо недостаточная разница в давлении 0,2 атм.

Колесо подкачал, добрался до дома, в теплой стоянке снял колесо и обнаружил виновника — дюбель со сверлом, которым крепят профлист. Вытащил его плоскогубцами, из раны потер воздух, я ее заделал резиновым жгутиком, расширять раневой канал не пришлось, корд не пострадал. Самое главное, когда начал накачивать спущенное колесо на автомобиле, завел двигатель, и, несмотря на открытую дверь, на приборной панели появилось сообщение о низком давлении в шинах, транслировалось только одно колесо, накачал до 2,4, сообщение пропало, потом воздух остынет, будет 2,3 как на других. Таким образом, во время подкачки колеса можно не смотреть на манометр на компрессоре (которые всегда

врут), а просто наблюдать давление на экране

pCAAAgJylOA-1920.jpg

Почему у Вас давление 2.20? По шильдику на двери - 2.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему у Вас давление 2.20? По шильдику на двери - 2.30

Покатается,шины нагреются и будет 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, Сергей имел в виду настойку "эталонного" давления, с которым сравнивается реальное... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья, Сергей имел в виду настойку "эталонного" давления, с которым сравнивается реальное... :)

В настройках на приборке сами задаём «эталонное» значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему у Вас давление 2.20? По шильдику на двери - 2.30

Еще 2 года назад по отзавной кампании перепрошивали блок ГЛОНАСС и приборку, после этого эталоном стало 2,2, я сам качаю 2,3, надо поменять в ручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра! Заказывал датчики на Али, 407003JA0A. Сами категорически не прописались. По случаю замены масла у ОД решил прописать у них. Успешно. Сказали что в памяти прописывается до 9-ти датчиков (9-й запаска) . И,при съеме и замене колёс необходимо метить их расположение ( правое переднее, левое переднее и т.д.). Датчики пришиваются строго в определённой позиции ( якобы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добра! Заказывал датчики на Али, 407003JA0A. Сами категорически не прописались. По случаю замены масла у ОД решил прописать у них. Успешно. Сказали что в памяти прописывается до 9-ти датчиков (9-й запаска) . И,при съеме и замене колёс необходимо метить их расположение ( правое переднее, левое переднее и т.д.). Датчики пришиваются строго в определённой позиции ( якобы).

Так же специально уточнил у ОД, сказали датчики прописываются строго по конкретному положению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же специально уточнил у ОД, сказали датчики прописываются строго по конкретному положению

 

Абсолютная ерунду несёт ОД, к счастью это не так, в Z52 датчики вообще не записываются в память на постоянку и автоматически определяется местоположение колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добра! Заказывал датчики на Али, 407003JA0A. Сами категорически не прописались. По случаю замены масла у ОД решил прописать у них. Успешно. Сказали что в памяти прописывается до 9-ти датчиков (9-й запаска) . И,при съеме и замене колёс необходимо метить их расположение ( правое переднее, левое переднее и т.д.). Датчики пришиваются строго в определённой позиции ( якобы).

дурят вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же специально уточнил у ОД, сказали датчики прописываются строго по конкретному положению

и вас дурят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дурят вас

 

 

Очень жаль что нас дурят. А в чем? И отчего же мудрейший не открыл тайны для начинающих свой путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Очень жаль что нас дурят. А в чем? И отчего же мудрейший не открыл тайны для начинающих свой путь?

Ну, если вы не прочитали хотя бы треть этой темы, то по-новой "ломает" все объяснять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Положенное давление 2,3, при скорости свыше 120 по трассе оно поднимается до 2,6-2,7

Отсюда вопрос, Какое давление является правильным выставленное на холодную, или прогретое при движении которое показывает на дисплее? Ведь давление 2,7 - это уже перекаченное колесо..., получается надо на холодную изначально качать меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом на холодную качаю 2,1-2,2 как раз нормально, после разогрева 2,3-2,4 получается

Зимой на шиномонтаже в теплом помещении наоборот накачал 2,4 сейчас при -10 как раз 2,2 показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас холодно и утром показывает 2.1, в течении дня 2.2,2.3

Летом на трассе бывало 2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго! Положенное давление 2,3, при скорости свыше 120 по трассе оно поднимается до 2,6-2,7

Отсюда вопрос, Какое давление является правильным выставленное на холодную, или прогретое при движении которое показывает на дисплее? Ведь давление 2,7 - это уже перекаченное колесо..., получается надо на холодную изначально качать меньше?

2.6-2.7 на таких скоростях не показывает, откуда у вас такие данные? может это летом?. в плюс 35 градусов?

сам постоянно гоняю по трассе, Сейчас 2.1 на холодную у меня , при минус 2 градуса на улице.

На трассе, с такой температурой воздуха, показывает 2.3-2.4 и это при условии если пару часов гнать по трассе,

а так 2.2 при городских поездках.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семен-зимой 2.7?...быть такого не может. 2.5 летом датчики показывали при езде 130 кмч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×