Перейти к содержанию
Vald69

Провалы двигателя во время движения

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все Мурановоды. У меня Мур 2010г. японец, владею полтора года. Подскажите в чем может быть проблема. Стали появляться кратковременные рывки ( или провалы двигателя ) на ходу. Поехал сразу к ОД на диагностику, испугался что коробка, ОД сказали что с коробкой все в норме, но показывает что идет богатая смесь и нужна промывка форсунок и замена свечей. Ладно, поменял свечи (оригинал) и со снятием промыл форсунки ,правда не у ОД. Но проблема осталась, дергается не постоянно, могут провалы несколько раз произойти а потом целый день ездишь нормально или бывают но редко, что в городе что на трассе. Не знаю что делать дальше. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте все Мурановоды. У меня Мур 2010г. японец, владею полтора года. Подскажите в чем может быть проблема. Стали появляться кратковременные рывки ( или провалы двигателя ) на ходу. Поехал сразу к ОД на диагностику, испугался что коробка, ОД сказали что с коробкой все в норме, но показывает что идет богатая смесь и нужна промывка форсунок и замена свечей. Ладно, поменял свечи (оригинал) и со снятием промыл форсунки ,правда не у ОД. Но проблема осталась, дергается не постоянно, могут провалы несколько раз произойти а потом целый день ездишь нормально или бывают но редко, что в городе что на трассе. Не знаю что делать дальше. Подскажите пожалуйста.

Смотри свечи, катушку. Было тоже самое, пробило свечу(новую) оказалась подделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте все Мурановоды. У меня Мур 2010г. японец, владею полтора года. Подскажите в чем может быть проблема. Стали появляться кратковременные рывки ( или провалы двигателя ) на ходу. Поехал сразу к ОД на диагностику, испугался что коробка, ОД сказали что с коробкой все в норме, но показывает что идет богатая смесь и нужна промывка форсунок и замена свечей. Ладно, поменял свечи (оригинал) и со снятием промыл форсунки ,правда не у ОД. Но проблема осталась, дергается не постоянно, могут провалы несколько раз произойти а потом целый день ездишь нормально или бывают но редко, что в городе что на трассе. Не знаю что делать дальше. Подскажите пожалуйста.

Дроссельную заслонку помойте, мне помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дроссельную заслонку помойте, мне помогло)

Просто как вариант. Попробуйте жидкость вариатора поменять. Если пробег более 60 тыс после последней замены-может помочь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто как вариант. Попробуйте жидкость вариатора поменять. Если пробег более 60 тыс после последней замены-может помочь.

С уважением.

Жидкость менял 10000 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте все Мурановоды. У меня Мур 2010г. японец, владею полтора года. Подскажите в чем может быть проблема. Стали появляться кратковременные рывки ( или провалы двигателя ) на ходу. Поехал сразу к ОД на диагностику, испугался что коробка, ОД сказали что с коробкой все в норме, но показывает что идет богатая смесь и нужна промывка форсунок и замена свечей. Ладно, поменял свечи (оригинал) и со снятием промыл форсунки ,правда не у ОД. Но проблема осталась, дергается не постоянно, могут провалы несколько раз произойти а потом целый день ездишь нормально или бывают но редко, что в городе что на трассе. Не знаю что делать дальше. Подскажите пожалуйста.

Как вариант бензонасос может быть, машина уже не свежая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант бензонасос может быть, машина уже не свежая.

Да, тоже буду чистить, прокладку жду. Хреново у нас нет нормальных диагностов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы посоветовал понаблюдать за генератором) были похожие симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, и машинка тоже 2010. По ощущениям как будто переключение на "роботе" или срабатывание отсечки. Может изредка подергиваться, а может и целый день проездить без проблем (от погоды и дорожного покрытия не зависит). Причем заметил, что такое происходит только оборотах от 1200 до 2600 и сброс где то 100-200 оборотов, при этом виртуальных переключений вариатора не происходит (специально пробовал ехать в ручном режиме). Прошел полную диагностику у официалов, ничего не выявили, по вариатору отдельно заверили, что без замечаний.

Куда копать не понятно. Как то не хочется все подряд ковырять, но видимо другого пути нет, так как судя по советам, не исключается ничего. Т.е. свечи, катушки, дроссель, форсунки, бензонасос. Хотя не понятно, почему только на низких оборотах, т.е. любые капризы на вышеперечисленных элементах несомненно бы и проявлялись на более высоких оборотах. Так что как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же проблема, и машинка тоже 2010. По ощущениям как будто переключение на "роботе" или срабатывание отсечки. Может изредка подергиваться, а может и целый день проездить без проблем (от погоды и дорожного покрытия не зависит). Причем заметил, что такое происходит только оборотах от 1200 до 2600 и сброс где то 100-200 оборотов, при этом виртуальных переключений вариатора не происходит (специально пробовал ехать в ручном режиме). Прошел полную диагностику у официалов, ничего не выявили, по вариатору отдельно заверили, что без замечаний.

Куда копать не понятно. Как то не хочется все подряд ковырять, но видимо другого пути нет, так как судя по советам, не исключается ничего. Т.е. свечи, катушки, дроссель, форсунки, бензонасос. Хотя не понятно, почему только на низких оборотах, т.е. любые капризы на вышеперечисленных элементах несомненно бы и проявлялись на более высоких оборотах. Так что как то так.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\пришел датчик коленвала и прокладка для бензонасоса, но пока еще ничего не делал. Почистил только дроссельную заслонку, сделал три раза диагностику - никаких ошибок. Пробовали на ходу диагностировать всего один раз дернулась, показало якобы пропуск напряжения на кислородный датчик. А так все говорят жди когда наружу вылезет а так причину не найти или как вариант вскрывать проводку и смотреть еще все штекеры чтоб окислений небыло, но процедура дорогая и не факт что найдут. А ездить так напрягает, день езжу вобще без рывков-провалов, а на следующий день может снова кратковременно подглыхать и в основном на 1200 оборотах когда едешь в натяг. Тоже в раздумьях что делать, т.к. поехал менять датчик коленвала а машина как часы целый день ездила, ну думаю "выздоровела" а на следующий день снова)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, так же говорят, надо ждать пока наружу вылезет. А так все переывать конечно же накладно. Вроде редко дергается, но ездить не комильфо, постоянно на подсознательном ждешь рывка. После праздников возможно тоже буду начинать искать причину с наимение затратных действий. Если что то получится, то отпишись, в свою очередь, я то же.

Ну а так, всех с Новым годом!!! Удачи, счатья, здоровья в Новом году!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, так же говорят, надо ждать пока наружу вылезет. А так все переывать конечно же накладно. Вроде редко дергается, но ездить не комильфо, постоянно на подсознательном ждешь рывка. После праздников возможно тоже буду начинать искать причину с наимение затратных действий. Если что то получится, то отпишись, в свою очередь, я то же.

Ну а так, всех с Новым годом!!! Удачи, счатья, здоровья в Новом году!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая шляпа началась после замены свечей и жижи в коробке. Думаю нужно смотреть свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым годом. Ребята подскажите, CVTz50 – диагностика вариатора для Android по WIFI есть чудо программа я уже, какие только не качал везде БЛЮТУЗ.

А проблема собственно в том, что при наборе скорости от 20 и т.д. происходит провал в вариаторе (или не знаю что и где). Где только её не диагностировали и на ходу и на месте все норм, ошибок нет. Не знаю что и делать. Купил OBD2 wifi scan хочу пробовать сам сканить и искать ошибки причины такого. (масла и свечи поменяны новый аккомулятор) все поставил причина осталась. Авто Ниссан мурано Z51 2010г. пробег 140000 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, мурыжили часа полтора отключали цилиндры, ничего кроме помершего аккумулятора не нашли. Поставил новый аккумулятор, симптомы прошли. С чем связано не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал диагностику, мурыжили часа полтора отключали цилиндры, ничего кроме помершего аккумулятора не нашли. Поставил новый аккумулятор, симптомы прошли. С чем связано не знаю.

У меня аккумулятор новый, с жижами и вариатор в норме, свечи свежие (тыс. тридцать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После посещения Висты( спасибо ребятам) проеехал 1000км, не разу не дернулась, хотя и причину как таковую не установили. Был или глюк или где то контакт плохой, не знаю но пока едет машина без провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После посещения Висты( спасибо ребятам) проеехал 1000км, не разу не дернулась, хотя и причину как таковую не установили. Был или глюк или где то контакт плохой, не знаю но пока едет машина без провалов.

А где хоть копались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где хоть копались?

Не присутствовал, но сказали что много что проверяли, свечи, форсунки и насос в первую очередь. За два с половиной дня наверно везде посмотрели. Больше у меня боязнь за коробку была т.к. ремонт прошлым летом обошелся в 200 т.р. со всеми расходами ( но это еще дешево сказали). Сейчас слава Богу избавился от этого геморроя в виде Мура, обменялся на минивен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Сейчас слава Богу избавился от этого геморроя в виде Мура...

Ну не знаю что и сказать. С 2012 года ни одной поломки, каждый день за рулём. Отличная машина в своём классе, по соотношению цена-качество аналогов с такими характеристиками на момент приобретения просто не было. Сейчас на Z52 цены подросли, но всё равно машина конкурентна.

Изменено пользователем alex50116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки никак не доходили написать. Вместе с плюсом (погода), пропали рывки. Причем, когда были похолодания, т.е. температура опускалась примерно ниже -5, то рывки возобновлялись. Так что с "нетерпением" жду зимы. Проблемма не РЕШЕНА.

Изменено пользователем Helg10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как удалить сообщение? Выдавало ошибку, пробовал заново напечатать. Получилось три одинаковых сообщения.

 

Руки никак не доходили написать. Вместе с плюсом (погода), пропали рывки. Причем, когда были похолодания, т.е. температура опускалась примерно ниже -5, то рывки возобновлялись. Так что с "нетерпением" жду зимы. Проблемма не РЕШЕНА.

Изменено пользователем Helg10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки никак не доходили написать. Вместе с плюсом (погода), пропали рывки. Причем, когда были похолодания, т.е. температура опускалась примерно ниже -5, то рывки возобновлялись. Так что с "нетерпением" жду зимы. Проблемма не РЕШЕНА.

Изменено пользователем Helg10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже рывки бывают, летом при заезде на возвышеность под сброс газа ощущались мягкие пиночки, иногда даже на лежачих полицейских такое ощущалось я как-то и не парился даже, а сейчас, зимой ездил на дальняк, проехал 2600 км, периодически были рывки, на разных скоростях и в режиме круизконтроля и тоже в основном в горку, хотя сегодня утром ехал тихонько 50км/ч по прямой и тоже дернулась, как-то даже сильно показалось, х.з. что делать поедем чистить форсунки, смотреть свечи, катушки, насос, может чего подскажут в сервисе, z51, пробег 92 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня периодические рывки были от сильно закисшей плюсовой клеммы на аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×