Перейти к содержанию
Vladumur

Плохо заводится в мороз

Рекомендуемые сообщения

Не заводится авто при температуре меньше 28 град. При этом крутит хорошо, но почти не схватывает. При температурах минус 25-26 заводится нормально. Вот тебе и песня про хваленое японокачество!

Европейцы спокойно заводятся до минус 35.

 

Пробег маленький у авто, до 10 тыс.

 

Или это у всех мурано такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущая тойота в -35 заводилась, не с первого раза, но в -35 скакать вокруг нее пока прогреется было не в кайф.

 

Мур не знаю, стоит автозапуск, в т.ч. по температуре на -20. Работает как часы. Прихожу всегда в теплое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не заводится авто при температуре меньше 28 град.

Или это у всех мурано такая проблема?

Нет.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниже - 28 ещё не заводил... Машину жалко.

Было - 35 затем повысилось до - 26, заводится с первого раза, но вначале не все цилиндры схватывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мур не знаю, стоит автозапуск, в т.ч. по температуре на -20. Работает как часы. Прихожу всегда в теплое авто.

 

Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев.... Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

 

Если проблема не у всех - тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев.... Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

 

Если проблема не у всех - тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска...

Уж извините, но что за ересь про автозапуск ? Ничего с движком и катами не случиться. Вот дрыганье на холодное в -35 явно не на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев.... Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

Если речь о том что долгая работа на холостых "коптит" двигатель и каты, то постоянная езда по пробкам мало чем отличается в этом плане. Также стоишь и коптишь. Тут не вэбасты надо ставить, а периодически давать газу, чтобы обороты поднялись до 3000+, чтобы копоть сдувалась.

 

ИМХУ Это страшилки от продавцов вэбаст. Возможно вэбаста и т.п. сберегают ресурс двигателя там где большие минуса не редкость, но не в моих краях, где -20 и ниже бывает не больше пары недель за зиму, заводится авто по температуре лишние пару раз в такие дни или лишние 20-30 раз в год.

 

Машине 5 лет. Полет нормальный. Движок и каты родные. Смену авто ближайшие пару лет не планирую.

Все 5 лет завожусь практически всегда автозапуском, т.к. даже летом неохота ждать 2-3 минуты пока немного прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХУ Это страшилки от продавцов вэбаст. Возможно вэбаста и т.п. сберегают ресурс двигателя там где большие минуса не редкость, но не в моих краях, где -20 и ниже бывает не больше пары недель за зиму, заводится авто по температуре лишние пару раз в такие дни или лишние 20-30 раз в год.

 

Ясное дело, вся такая молва от балды. У отца, рабочая машина лексус 570, зимой вообще не глушится, т.к. бензин безлимит, пробег за год 100т, и так во всем парке 20 машин и нихрена. Все работает, надо на машине ездить, а не молиться на нее и писать кипятком от всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хотел вступать в спор о вреде автозапуска по таймеру или по времени для двигла. Совершенно разные вещи когда прогретый двиг работает на холостых и когда в режиме автопрогрева он постоянно выбрасывает в выхлоп не сгоревнее топливо, которое еще в цилиндрах смывает смазку а затем портит катализатор.

 

Про моторы миллионники на лешках вообще не имеет смысла говорить, они живучи ого го

 

Мне хотелось понять стоит пробовать заводить в холода или проще не трогать и ждать тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, "проще не трогать и ждать тепла", вот только КАК?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не хотел вступать в спор о вреде автозапуска по таймеру или по времени для двигла.

Заметь, не я это спор начал. Хочешь жить с заблуждениями - пожалуйста, только другим их не пропагандируй. Тогда и споров не будет.

Мне хотелось понять стоит пробовать заводить в холода или проще не трогать и ждать тепла.

Если аккум не задумаешь доставать, то поломать нечего. Мотор железный, в отличии от пластмассовых трубок над аккумом. Прикури и заведись, или можешь эвакуатором в тепло уехать. Лично я проводами завелся бы в такой ситуации.

Если в -28 никак на заводится то повод задуматься над тем все ли в порядке с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметь, не я это спор начал. Хочешь жить с заблуждениями - пожалуйста, только другим их не пропагандируй. Тогда и споров не будет.

 

Про заблуждения... Я никому ничего не пропагандирую, каждый волен думать как хочет! Просто есть теория и практика и они не всегда совпадают. Одним моторам что то вредит - другим нет, при одинаковых условия. Но если я знаю что какой то фактор может негативно сказаться - я конечно его обойду! Свой путь и его последствия каждый выбирает сам.

 

автозапуск конечно оч удобная штука, комфортная зимой и летом, но...

Изменено пользователем Vladumur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине, пока не было автозапуска, я смотрел на масло, просто после смены всегда оставалось на долив и оно лежало в багажнике. Так вот, в минус 30 оно было как повидло, шел хеликс ультра. И если сразу не схватывало, я смотрел на масло в багажнике, видел повидло и даже не пытался заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожусь и в -35 с полоборота. 4 годя, полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завожусь и в -35 с полоборота. 4 годя, полет отличный.

Аналогично. Автозапуск с полаборта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завожусь и в -35 с полоборота. 4 годя, полет отличный.

Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать

Согласен - в -30 (больше не было у меня) - заводится - но с трудом и с перебоями в цилиндрах. С начала один или несколько цилиндров цепляют - потом другие подхватывают.Потом и остальные пошли.

Но честное слово - заводить ниже -30 - проверять двигатель на выносливость к низким температурам - запредельный режим - я думаю такси лучше.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать

Что только на форумах не услышишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если щас в Москве врежет -30 половина машин встанет, про полоборота вообще промолчу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если щас в Москве врежет -30 половина машин встанет, про полоборота вообще промолчу))

Встанут:

1. Слабые на аккум, т.к. резкое похолодание снижает заряд и повышает в нет потребность при запуске. Тут проблема именно в перепаде, а не в том сколько градусов. В -25 после -5 гораздо хуже заводится чем в -30 после -25.

2. Высокотехнологичные движки (непосредственный впрыск и т.п.), но это нашему атмоссфернику не грозит, хотя вроде и высокотехнологичные говорят нынче в морозы нормально заводятся, то ли доработали, то ли бензин нормальным стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на прошлой недели были морозы опускалось до -39 (на яблоке вообще -41 показывало), пришлось ночью просыпаться и идти прогревать :D не знаю в чем фишки, но при температуре ниже -30 у меня очень долго срабатывают концевики на дверях (за это время сигнализация успевает обратно поставить машину на охрану) и сигнализация не дает пустить двигатель, поэтому сигналку в такую погоду вырубаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю в чем фишки, но при температуре ниже -30 у меня очень долго срабатывают концевики на дверях

Там тоже смазка и замерзает. У меня в мороз тоже с запозданием свет в салоне загорается после открытия двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать

ухаживай за авто, лей хорошее топливо, ТО вовремя, акум свежий - и ты удивишься, но машина реально умеет работать отлично даже в сильные морозы :)

Про письки боюсь что ты ошибся форумом, тут про ниссан мурано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×