Vladumur 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Не заводится авто при температуре меньше 28 град. При этом крутит хорошо, но почти не схватывает. При температурах минус 25-26 заводится нормально. Вот тебе и песня про хваленое японокачество! Европейцы спокойно заводятся до минус 35. Пробег маленький у авто, до 10 тыс. Или это у всех мурано такая проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Предыдущая тойота в -35 заводилась, не с первого раза, но в -35 скакать вокруг нее пока прогреется было не в кайф. Мур не знаю, стоит автозапуск, в т.ч. по температуре на -20. Работает как часы. Прихожу всегда в теплое авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Не заводится авто при температуре меньше 28 град.Или это у всех мурано такая проблема? Нет. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Ниже - 28 ещё не заводил... Машину жалко. Было - 35 затем повысилось до - 26, заводится с первого раза, но вначале не все цилиндры схватывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladumur 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Мур не знаю, стоит автозапуск, в т.ч. по температуре на -20. Работает как часы. Прихожу всегда в теплое авто. Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев.... Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор. Если проблема не у всех - тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев.... Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор. Если проблема не у всех - тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска... Уж извините, но что за ересь про автозапуск ? Ничего с движком и катами не случиться. Вот дрыганье на холодное в -35 явно не на пользу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев.... Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор. Если речь о том что долгая работа на холостых "коптит" двигатель и каты, то постоянная езда по пробкам мало чем отличается в этом плане. Также стоишь и коптишь. Тут не вэбасты надо ставить, а периодически давать газу, чтобы обороты поднялись до 3000+, чтобы копоть сдувалась. ИМХУ Это страшилки от продавцов вэбаст. Возможно вэбаста и т.п. сберегают ресурс двигателя там где большие минуса не редкость, но не в моих краях, где -20 и ниже бывает не больше пары недель за зиму, заводится авто по температуре лишние пару раз в такие дни или лишние 20-30 раз в год. Машине 5 лет. Полет нормальный. Движок и каты родные. Смену авто ближайшие пару лет не планирую. Все 5 лет завожусь практически всегда автозапуском, т.к. даже летом неохота ждать 2-3 минуты пока немного прогреется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 ИМХУ Это страшилки от продавцов вэбаст. Возможно вэбаста и т.п. сберегают ресурс двигателя там где большие минуса не редкость, но не в моих краях, где -20 и ниже бывает не больше пары недель за зиму, заводится авто по температуре лишние пару раз в такие дни или лишние 20-30 раз в год. Ясное дело, вся такая молва от балды. У отца, рабочая машина лексус 570, зимой вообще не глушится, т.к. бензин безлимит, пробег за год 100т, и так во всем парке 20 машин и нихрена. Все работает, надо на машине ездить, а не молиться на нее и писать кипятком от всего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladumur 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Я не хотел вступать в спор о вреде автозапуска по таймеру или по времени для двигла. Совершенно разные вещи когда прогретый двиг работает на холостых и когда в режиме автопрогрева он постоянно выбрасывает в выхлоп не сгоревнее топливо, которое еще в цилиндрах смывает смазку а затем портит катализатор. Про моторы миллионники на лешках вообще не имеет смысла говорить, они живучи ого го Мне хотелось понять стоит пробовать заводить в холода или проще не трогать и ждать тепла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Конечно, "проще не трогать и ждать тепла", вот только КАК? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Я не хотел вступать в спор о вреде автозапуска по таймеру или по времени для двигла. Заметь, не я это спор начал. Хочешь жить с заблуждениями - пожалуйста, только другим их не пропагандируй. Тогда и споров не будет. Мне хотелось понять стоит пробовать заводить в холода или проще не трогать и ждать тепла. Если аккум не задумаешь доставать, то поломать нечего. Мотор железный, в отличии от пластмассовых трубок над аккумом. Прикури и заведись, или можешь эвакуатором в тепло уехать. Лично я проводами завелся бы в такой ситуации. Если в -28 никак на заводится то повод задуматься над тем все ли в порядке с авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladumur 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Заметь, не я это спор начал. Хочешь жить с заблуждениями - пожалуйста, только другим их не пропагандируй. Тогда и споров не будет. Про заблуждения... Я никому ничего не пропагандирую, каждый волен думать как хочет! Просто есть теория и практика и они не всегда совпадают. Одним моторам что то вредит - другим нет, при одинаковых условия. Но если я знаю что какой то фактор может негативно сказаться - я конечно его обойду! Свой путь и его последствия каждый выбирает сам. автозапуск конечно оч удобная штука, комфортная зимой и летом, но... Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Vladumur 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 На предыдущей машине, пока не было автозапуска, я смотрел на масло, просто после смены всегда оставалось на долив и оно лежало в багажнике. Так вот, в минус 30 оно было как повидло, шел хеликс ультра. И если сразу не схватывало, я смотрел на масло в багажнике, видел повидло и даже не пытался заводить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Завожусь и в -35 с полоборота. 4 годя, полет отличный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 С полоборота в -35 ,не поверю))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Завожусь и в -35 с полоборота. 4 годя, полет отличный. Аналогично. Автозапуск с полаборта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Завожусь и в -35 с полоборота. 4 годя, полет отличный. Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать Изменено 28 декабря, 2016 пользователем maz537 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать Согласен - в -30 (больше не было у меня) - заводится - но с трудом и с перебоями в цилиндрах. С начала один или несколько цилиндров цепляют - потом другие подхватывают.Потом и остальные пошли. Но честное слово - заводить ниже -30 - проверять двигатель на выносливость к низким температурам - запредельный режим - я думаю такси лучше. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать Что только на форумах не услышишь)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Если щас в Москве врежет -30 половина машин встанет, про полоборота вообще промолчу)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Если щас в Москве врежет -30 половина машин встанет, про полоборота вообще промолчу)) Встанут: 1. Слабые на аккум, т.к. резкое похолодание снижает заряд и повышает в нет потребность при запуске. Тут проблема именно в перепаде, а не в том сколько градусов. В -25 после -5 гораздо хуже заводится чем в -30 после -25. 2. Высокотехнологичные движки (непосредственный впрыск и т.п.), но это нашему атмоссфернику не грозит, хотя вроде и высокотехнологичные говорят нынче в морозы нормально заводятся, то ли доработали, то ли бензин нормальным стал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 на прошлой недели были морозы опускалось до -39 (на яблоке вообще -41 показывало), пришлось ночью просыпаться и идти прогревать не знаю в чем фишки, но при температуре ниже -30 у меня очень долго срабатывают концевики на дверях (за это время сигнализация успевает обратно поставить машину на охрану) и сигнализация не дает пустить двигатель, поэтому сигналку в такую погоду вырубаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 не знаю в чем фишки, но при температуре ниже -30 у меня очень долго срабатывают концевики на дверях Там тоже смазка и замерзает. У меня в мороз тоже с запозданием свет в салоне загорается после открытия двери. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Давайте только не меряться письками и небылицы не рассказывать ухаживай за авто, лей хорошее топливо, ТО вовремя, акум свежий - и ты удивишься, но машина реально умеет работать отлично даже в сильные морозы Про письки боюсь что ты ошибся форумом, тут про ниссан мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Hunter 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Всех с наступающим 2017 ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты