zyma 1 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Жижа замёрзла в гидроусилителе)) Но можно шланги порвать. Это ж какая температура была, что жижа замёрзла? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Это ж какая температура была, что жижа замёрзла? более актуален вопрос какая была жижа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 более актуален вопрос какая была жижа Предположу та что с завода была залита. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Предположу та что с завода была залита. тогда все логично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Приветствую, машина завелась сегодня с утра а руль не крутиться, начинаю газовать, начинает крутиться, можно ехать, на светофоре стою опять туго крутиться... ктонить с таким сталкивался? Может ещё насос ГУРА начал подыхать, у меня так было... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Пройтись 1 км очень даже полезно и не долго, 2 конечно уже многовато Зачем? 364 дня в году спускаться в теплое авто и 1 день полчаса потусоваться в мороз когда оно не завелось. Или 365 дней в году в дождь, ветер, мороз, слякоть топать даже 10 минут в один конец, потом 10 обратно. У нас по климату даже не москва, в году от силы 150-180 дней когда пешком топать приятно. Хожу на работу пешком (500 метров), знаю о чем говорю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 DmitriyT - похоже менять нужно аккумулятор. Чтобы дольше прослужил - нужно брать большей процентов на 20, емкости чем родной. И покупать выпущенный недавно (не больше 3-4 месяцев с даты выпуска) Если выше меня читал, наверно бы понял что вэбаста и новый аккум вообще не мой случай, аккум у меня просто не успевает подзаряжаться. Вэбаста еще быстрее аккум высадит, поэтому пользую автозапуск. Ежедневный пробег: 5 км езды с остановками, двигатель работает 30 минут. Летом светло, на габаритах езжу, а зимой ближний приходится включать. У меня родной аккум два года назад летом умер, с отпуска вернулся, авто три недели простояло и не завелось, я аккум оживил, он в начале зимы снова умер. Может даже не умер, просто резко похолодало, как сейчас, я не стал разбираться, купил новый, новому всего два года нынче. Решил спасаться по другому: купил сегодня этот девайс Пусковое устройство Tesla Energy, по заявленным характеристикам вроде должен справиться с пуском двигателя в мороз. Выглядит солидно, как оно в действии сообщу как испытаю. Ближайшую неделю буду дальше стоять, т.к. неделю гонять автозапуском прогрев по температуре не вижу смысла, а морозы обещают, бака бензина может не хватить, поэтому простою морозы, а там может и пригодится эта приспособа. PS Советующие такси - сами попробуйте их вызвать когда не заведешься, особенно к 8 утра в рабочий день. Такси в тему бухим с кабака уехать, ну и в кабак, т.е. когда +\- час роли не играют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офицер 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Приветствую, машина завелась сегодня с утра а руль не крутиться, начинаю газовать, начинает крутиться, можно ехать, на светофоре стою опять туго крутиться... ктонить с таким сталкивался? Ездил к ОД на диагностику сальник Гура потек, из за мороза, теперь надо искать где этот сальник сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Стоит I-ROOT GSM. В сильные морозы с телефона заводится дистанционно с третьего раза. Вчера было на градуснике -27 в Крылатском. Дистанционно не завелась. Спустился из квартиры, сел в машину стал заводить. С третьего раза завелась, но как то неуверенно и дико вонюче, через пару минут выхлоп стабилизировался по запаху, стрелка тахометра упала ниже тыщи оборотов ))) Первые два раза движок крутило но глохло со значком ошибка двигателя. Сигналка еще в первый раз показывала, что напряжение на аккумуляторе 13.4В, то есть не сдохший, но провернуть движок не смог. Масло менял в октябре, пробег с момента замены масла тыщи 2, не более. Уже сутки стоит на прогреве каждые 2 часа, чтобы температура тосола не опускалась ниже нуля. За сутки сжег бензина на 600 рэ (считаю по заправке до полного бака, заправка у самого дома). Сейчас днем покатался в теплой машине, но до утра также будет на прогреве каждые 2 часа, на работе в теплом паркинге стоит. А во вторник в Москве как бэ уже -3 обещают. Изменено 8 января, 2017 пользователем tasselholf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladumur 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Если выше меня читал, наверно бы понял что вэбаста и новый аккум вообще не мой случай, аккум у меня просто не успевает подзаряжаться. Вэбаста еще быстрее аккум высадит, поэтому пользую автозапуск. Ежедневный пробег: 5 км езды с остановками, двигатель работает 30 минут. Про вебасту я писал не в применимость к твоему случаю! 30 минут времени при нормальном генераторе за глаза хватает чтобы компенсировать холодный запуск(если авто хорошо заводится). Но машина японская и непонятно что там стоит за регулятор напряжения, и какое напряжение выдает в холода (а может и генератор слабоват). В европейцах стоит адаптивный, зимой 14,8 напряжение, летом 13,2 (вне зависимости от потребителей). На муре я еще не измерял. Про такси согласен - его никогда нет когда оно нужно, да и водилы там все хуже с каждым годом, даже в дорогих такси. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 ...Масло менял в октябре, пробег с момента замены масла тыщи 2, не более... масло то какое?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Ездил к ОД на диагностику сальник Гура потек, из за мороза, теперь надо искать где этот сальник сделать. http://www.autogur.ru/ как вариант. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 На первой прикурке сегодня моя эпопея не закончилась, покатался с полчаса, приехал к магазину, заглушил, через полчаса вышел - опять не заводится. Какие-то защиты у нас понаставлены, т.к. крутить даже не пытается, если бы чуть крутануло - завелся бы, двигатель горячий. Пришлось снова прикуривать. Потом прокатился и просто оставил молотить чтоб аккум подзарядился, примерно на 4 часа. Провода спасают, но можно встать неправильно, что не подъедешь, да и искать у кого прикурить тоже время занимает. Думаю купить какой-нибудь девайс для запуска с севшим аккумом, типа такого Пусковое устройство Tesla Energy JS168. Стоит почти как новый аккум, но менять аккум в -25 то еще удовольствие, менял. Кто-нибудь пробовал подобные штуки использовать? Чуть более года назад купил себе в Китае на Алиэкспрессе себе Carku E-Power-21 за 6000 рублей, это первая попавшаяся ссылка http://www.carku-elite-power.ru/card/4752 не ради рекламы а просто ТТХ посмотреть. Покупал после просмотра многих роликов на ютубе как люди 4х литровые дизеля в -30 проворачивают. На Муре не пробовал, но заводил ситроен жены с высаженным аккумулятором (но там двигло 1.6 литра) и Хонду СРВ с движком 2.4 литра в -25 градусов. На момент покупки это было единственное устройство с пусковым током в 650Ампер. Все остальные устройства не более 400Ампер выдают, что для нашего движка очень мало. Пусковой ток на наших штатных аккумуляторах написан 630Ампер (если я не ошибаюсь). Могу положительно сказать только за мое устройство. Но повторюсь - Мур с него еще не запускал. Могу подъехать - прикурить и поэксперементировать. Но не сейчас - я уже под самогоном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) масло то какое?? Масло менял в Мейджере по акции "подготовь свой авто к зиме". Сказали что фирменное ниссановское, бочковое. Как огурцы ))) При замене стоял рядом, контролировал. У соседней машины мастер заливал масло через бумажную воронку. Лист бумаги из принтера вытащил. Это нормально вообще? Изменено 8 января, 2017 пользователем tasselholf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Масло менял в Мейджере по акции "подготовь свой авто к зиме". Сказали что фирменное ниссановское, бочковое. Как огурцы ))) ну вот и не крутит в мороз это огуречное бочковое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 В соседний Мур заливали, тоже огуречное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 ...В соседний Мур заливали, тоже огуречное значит тоже где то загорает в мороз чудес не бывает заряженный аккум и жидкое масло и бензинка заводится в любую погоду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Мне когда-то Sprechstallmeister посоветовал LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30, на нём и катаюсь. Машина две недели простояла, сегодня пошёл проверить заведётся или нет, завелась, но батарея подсела, когда стартер крутил приборка тухла, но крутило легко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 В соседний Мур заливали, тоже огуречное Вроде льют в вариатор, нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 ...LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30... собственно на таком же пока все исправно запускается с первого раза не рекламирую просто опробовал на себе есть и другие не менее хорошие масла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Вроде льют в вариатор, нет? оно универсальное натуральное бочковое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Вроде льют в вариатор, нет? А может и в вариатор, не в этом суть, я про воронку из бумаги - это нормально вообще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Чуть более года назад купил себе в Китае на Алиэкспрессе себе Carku E-Power-21 за 6000 рублей, А как эта штука себя ведет после года использования и в каком режиме она использовалась? Вопрос про долговечность такого устройства. Видел аналогичную штуку в Главной дороге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 значит тоже где то загорает в морозчудес не бывает заряженный аккум и жидкое масло и бензинка заводится в любую погоду Ну я не загораю )) у меня постоянно тепленькая )) А что тогда заливать надо? У официалов только такое было. Машине 5й год, допгарантия заканчивается в июле, буду переходить на обслуживание к Кириллу ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) А как эта штука себя ведет после года использования и в каком режиме она использовалась? Вопрос про долговечность такого устройства. Видел аналогичную штуку в Главной дороге. Ровно год назад заводил Хонду, все это время валялась в шкафу, хотя первый месяц подключал к ноутбуку через переходники в комплекте, потом забил и зыбыл ))) в начале декабря когда морозы в Москве грянули- ситроен у жены сдох, вытащил из шкафа, вытер пыль, пошел и завел с полпинка, хотя этот пускатель и не заряжался целый год. Так что я очень доволен этой приблудой. Если не ошибаюсь-1000 циклов обещают. 3 года каждодневной зарядки Изменено 8 января, 2017 пользователем tasselholf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты