dima21351 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое напряжение ДМРВ должно быть пр включеном зажигании и на ХХ? Тут мультиметром померил, при вкл. зажигании 0,34в, а на ХХ 1,02в, при этом есть небольшие провалы и оборотов и при ускорении, подтряхивает двигатель на ХХ, как прогреется двигатель кррекция краткосрочная +24-25%, а долгосрочная +10%на обоих банках по программе cvtz50, может такое быть из за ДМРВ, на подсос проверял, вроде негде не подсасывает и сальник на заслонке менял, свечи новые и 1000км не проехал???? Изменено 4 января, 2017 пользователем dima21351 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Из-за проблем ДМРВ расход бензина увеличивается и авто вяло едет. На заглушенном двигателе что-то на нем мерить бесполезно, т.к. он меряет сколько воздуха втянуло в двигатель. Если проблемы только с ХХ то просто подними обороты ХХ и все пройдет. Это дешевле чем причину искать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 По замерам датчик как новый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Ну и напряжение до 0,4 положение on,до 1,2 на холостом ходу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Ну и скинь настройки коррекций и поездий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Так вот расход под 30л и не едит, как раз у меня так и есть, просто ДМРВ 6500р стоит , вот и хотелось бы услышать мнение людей, перед тем как покупать. А вообще может из за ДМРВ беднить смесь? Изменено 4 января, 2017 пользователем dima21351 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 такие коррекции . а может все таки топливный насос сдох. и просто давления не хватает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Насос отпадает, стоит ГБО, так вот в настройках гбо я чуток обогатил смесь по коррекциям, на гбо коррекция +0--5%, но провал и на гбо есть и обороты пляшут, заслонку обучал толку нету, да после 2500 оборотов коррекции все в 0%, вот на низах не едит Изменено 4 января, 2017 пользователем dima21351 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Так вот расход под 30л и не едит, как раз у меня так и есть, просто ДМРВ 6500р стоит , вот и хотелось бы услышать мнение людей, перед тем как покупать. А вообще может из за ДМРВ беднить смесь? На муре не знаю, а на вазе были проблемы из-за ДМРВ. Как диагносты сказали: "проверить ДМРВ можно только заменив на заведомо исправный", поэтому меняли все остальное по кругу что подешевле, когда в итоге я его заменил: авто полетело (до этого набрать скорость 110-120 была проблема) и расход упал (накатал с убитым датчиком 30-40 ткм, потерял на бензине денег намного больше чем он стоит). Поспрашивай, может кто даст попробовать. Если твой умер, то разницу сразу заметишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Хочу новый вот купить, думаю лишнем не будет, надеюсь поможет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 а муфты на впуске крутятся???? посмотри по программе cvtz50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Отключи верхние кислородники посмотри что произойдёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 А как их лучше отключить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) У меня напряжения такие же. На холостом даже чуть больше 1.15в. Но это потому что оборотов больше- 800об/м. На емех новыйдатчик Ниссан 22680-7S00A стоит от2500р. Другие не оригиналы от 1273р Вообще нужно посмотреть параметры int/v tim на обоих банках Изменено 5 января, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 А как их лучше отключить? Просто выдерни с фишек,скинь настройки коррекции и покатайся последи за рабой мотора и за расходом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 int/v tim вот эти параметры скинь сюда( на холостых и на 2500 оборотах) и станет немного яснее где искать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Вот у меня вот так,по-моему у меня не только кислородник помер ,но и маф наелся,сильно большое напряжение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 А вот оборлты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 А нет вроде по мануалу до 2,4 в при 4000 об 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 а че валы так мало крутанулись? у меня до 20 уходят на 2000 об и до 30 ближе к максимальным 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Это про что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 И где ты это увидел?И можно твои скрины? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 вот у меня примерно такие показания, тоже разная коррекция в банках! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Не подскажешь какое должно быть напряжение на 1ДК(Лямбде до катализатора)? по мануалу вроде от 0-1,0в должно быть или я ошибаюсь? у меня 1,5в и выше бывает на ХХ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Первые кислородники широкополосные. На ХХ должно быть около 1.5 В, да и в других устоявшихся ррежимах (не при ускорении и не при торможении). Полтора вольта означает что двигатель работает на стехиометрической ТВС. Изменено 6 января, 2017 пользователем vologda 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты