Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мур уже давно продан, если что, правда не по моей воле.

Но в планах назревал процесс продажи и смены авто, но совсем не на мура, это правда.

На чём в итоге якорь бросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этим и отличается цивилизованный европеец от немытого расеянена.

Европеец понимает, что пользуется общественным благом. И чтобы это благо не было не померно дорогим и недоступным,пользуется адекватно.

 

Денежку вы платите не большую, потомучто бизнес модель построена на адекватных пользователей. Чем больший процент пользователей дегенератов, тем дороже будет услуга. Соотвественно пользователь дегенерат наносит ущерб всему обществу.

 

Это кстати работает не только в каршеринге.

Простите, вы о каком таком "европейце"? Их сейчас много самых разных, а скоро и детей нарожают, и совсем европейцами станут.

Бизнес модель та построена совсем не для адекватных пользователей, вы просто совсем не в теме - там все все ВСЕ риски просчитаны, это как в такси узбеки (мать их перемать!), где тоже все риски просчитаны, и потому вся МСК в этих уеб..ских такси, кстати максимальное количество аварий именно с ними.

Дегенератов везде хватает. Менталитет не пропьешь!

А услуга это только дешевеет, ибо конкуренция. И парки авто самыми разными авто пополняются, наверное от того, что "дегенератов" много, да?

Каршеринг предоставляется совсем не всем, проверки проходят поданные документы самые разные, и стаж важен, и аварийность...и прочее прочее. У меня например самая максимальная скидка по ОСАГО, ибо лучший КБМ, т.к. за все года ни разу не был виновником аварии. И когда привлёк сюда тему каршеринга знал, что реакция будет именно такой. Но поговорить-то можно и в разных ключах, а увели разговор в самый самый негатив. Да, я так на своём авто очень редко езжу, как на каршеринге, но почему б не потребовать от автомобиля то, на что его рассчитывали инженера для эксплуатации по городу? Кем предписано, как нажимать на газ, тормозить, входить в поворот, с какими такими нажатиями? Только ПДД регламентируют положение авто на дороге и в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На чём в итоге якорь бросил?

Ищу приличный Q5, б/у

Супруге взяли а4 авант, универсал значит.

Переходим на ваг групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищу приличный Q5, б/у

Супруге взяли а4 авант, универсал значит.

Переходим на ваг групп.

Желаю тебе найти наилучший вариант, купить и получать удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, вы о каком таком "европейце"? Их сейчас много самых разных, а скоро и детей нарожают, и совсем европейцами станут.

Бизнес модель та построена совсем не для адекватных пользователей, вы просто совсем не в теме - там все все ВСЕ риски просчитаны, это как в такси узбеки (мать их перемать!), где тоже все риски просчитаны, и потому вся МСК в этих уеб..ских такси, кстати максимальное количество аварий именно с ними.

Дегенератов везде хватает. Менталитет не пропьешь!

А услуга это только дешевеет, ибо конкуренция. И парки авто самыми разными авто пополняются, наверное от того, что "дегенератов" много, да?

Каршеринг предоставляется совсем не всем, проверки проходят поданные документы самые разные, и стаж важен, и аварийность...и прочее прочее. У меня например самая максимальная скидка по ОСАГО, ибо лучший КБМ, т.к. за все года ни разу не был виновником аварии. И когда привлёк сюда тему каршеринга знал, что реакция будет именно такой. Но поговорить-то можно и в разных ключах, а увели разговор в самый самый негатив. Да, я так на своём авто очень редко езжу, как на каршеринге, но почему б не потребовать от автомобиля то, на что его рассчитывали инженера для эксплуатации по городу? Кем предписано, как нажимать на газ, тормозить, входить в поворот, с какими такими нажатиями? Только ПДД регламентируют положение авто на дороге и в потоке.

Я каршерингом пользуюсь иногда. Что то не было желания по убивать чужой автомобиль. Ездил аккуратно. Брал каптюр(хорошая машина кстати), поло, шкоду, хс60 вольво(кстати не понравился).

 

На своих машинах кстати езжу обычно на все деньги. Потому что мое.

У всех своя логика почемуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про убивание. Тут ещё большой вопрос, кто как и чем убивает автомобиль. Поглаживать педаль газа, пытаясь сэкономить граммы топлива на 3,5л двигле и объезжать все мало-мальские ямки убьёт авто быстрее, чем у агрессивного ездока, правда если нет вариатора и раздатки. Это только они любят плавную размеренную езду. А всему остальному в автомобиле наоборот нужно регулярно поддавать жару, т.к. выработка будет очень точечная, а это вредно. Почти также вредно, как и не использовать автомобиль вовсе.

В принципе, вариатору и раздатке тоже нужно поддавать жару, только плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищу приличный Q5, б/у

Супруге взяли а4 авант, универсал значит.

Переходим на ваг групп.

 

У меня шурин любитель вага. Был А3, сейчас А6. Начал задумываться об Q7. Правда покупал новыми всегда и никаких проблем не было, не смотря на общеизвестную капризность и просто сказочный какой-то расход топлива в который я даже не верю.

На наши с женой заигрывания с японцами посматривает свысока, типа не умеете вы готовить кошек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про размеры авто, тут конечно каждому своё. Лично мне на размеры авто насрать.

Мне важны определённые потребительские качества. Ну был мегаогромный и удобный диван сзади, но большинство времени им никто не пользовался, пока не родился сын, а как он родился сразу вылез боком маленький багажник. Его для езды по городу с маленьким ребёнком достаточно, а на дальняк почти весь объём занимает коляска с люлькой и мало чего можно положить ещё. А лишние сантиметры в бамперах - только затрудняют парковку. Сейчас на 20 см меньше и хорошо, проще в некоторых местах парковаться стало. Жаль, что все маленькие автомобили и уродские внешне и с ущербными моторами и с крошечными багажниками, а то с удовольствием взял бы ещё меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про размеры авто, тут конечно каждому своё. Лично мне на размеры авто насрать.

Мне важны определённые потребительские качества. Ну был мегаогромный и удобный диван сзади, но большинство времени им никто не пользовался, пока не родился сын, а как он родился сразу вылез боком маленький багажник. Его для езды по городу с маленьким ребёнком достаточно, а на дальняк почти весь объём занимает коляска с люлькой и мало чего можно положить ещё. А лишние сантиметры в бамперах - только затрудняют парковку. Сейчас на 20 см меньше и хорошо, проще в некоторых местах парковаться стало. Жаль, что все маленькие автомобили и уродские внешне и с ущербными моторами и с крошечными багажниками, а то с удовольствием взял бы ещё меньше.

 

Вот кстати да, Вы тут наверное единственный человек, кто эксплуатирует свой мурано и служебный qx50 одновременно.

По салону, qx меньше мура или практически одинаково? Как вообще ощущаются эти автомобили по сравнению друг с другом (конечно идеально было б сравнивать с 52-м, но хотя б с 51-м)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......

По салону, qx меньше мура или практически одинаково? Как вообще ощущаются эти автомобили по сравнению друг с другом (конечно идеально было б сравнивать с 52-м, но хотя б с 51-м)?

мне показалось ,сравнивая объем багажников, что салоны одинаковы, но у мура торпедка с отрицательным углом и это придает ,как мне кажется, какой то объем салону.

qx50 какойто седанистый по сравнению с муром, хотя сделан салон лучше чем у мура.

через год должен выйти qx70, на платформе мура 52 го, вот надо его посмотреть будет, сделают наверно с оглядкой на лексус RX ,

хотя туда могут воткнуть движок уже ну 3.7 атмо , а 2л турбо 250лс и 3л турбо с 400 лошадками как на серии Q60

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано я продал давно, т.к. зачем третий автомобиль в семье. Очень подробное сравнение с Мурано получилось здесь: https://www.drive2.ru/l/521559114145333871/

За полгода ещё чего-то добавлось, особенно по работе систем безопасности, расходу, по свету и прочим плюшкам, но это всё мелочи по большому счёту.

 

В двух словах, салон меньше, багажник больше, звук мотора никакой (аутлендер чем-то напоминает - жужжалка, говорят что в режиме спорт его подзвучивают и там получше, но я в нём не езжу), профиль кресел, приборка, дистанционный запуск, камеры, часть мультимедии как у 52, остальное лучше. Профиль колёс меньше, привык что Мурано прощает все ямы, а на финике даже с моими смешными пробегами впервые в жизни грыжу успел словить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg L

почитал на драйве :friends: молодец, хорошо написал. :good2_002:

вот единственное что не понял, нахрена надо было делать эту турбопукалку и ставить ее вместо 3.5 :shok2:

расход бензина и разгон почти как у мурано Z52 с его 3.5 .

Ну нет тех обещанных 20-30%% экономии бензина у этого мотора, смотрел кучу обзоров на ютубе в том числе и трассу,

мужик в штатах на новом QX50 проехал 700 км из одного города в другой и привез 10 литров на сотню :shok:

Ну где тут экономия бенза то, чисто маркетинг.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В двух словах, салон меньше, багажник больше, звук мотора никакой (аутлендер чем-то напоминает - жужжалка, говорят что в режиме спорт его подзвучивают и там получше, но я в нём не езжу), профиль кресел, приборка, дистанционный запуск, камеры, часть мультимедии как у 52, остальное лучше. Профиль колёс меньше, привык что Мурано прощает все ямы, а на финике даже с моими смешными пробегами впервые в жизни грыжу успел словить.

 

Ну всё моя душа спокойна) qx50 не буду рассматривать как замену муру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через год должен выйти qx70, на платформе мура 52 го, вот надо его посмотреть будет, сделают наверно с оглядкой на лексус RX ,хотя туда могут воткнуть движок уже ну 3.7 атмо , а 2л турбо 250лс и 3л турбо с 400 лошадками как на серии Q60

Главное чтоб вариатор туда не воткнули)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтоб вариатор туда не воткнули)))))

Будет 100%) Джатко наше все.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано я продал давно, т.к. зачем третий автомобиль в семье. Очень подробное сравнение с Мурано получилось здесь: https://www.drive2.ru/l/521559114145333871/

За полгода ещё чего-то добавлось, особенно по работе систем безопасности, расходу, по свету и прочим плюшкам, но это всё мелочи по большому счёту.

 

В двух словах, салон меньше, багажник больше, звук мотора никакой (аутлендер чем-то напоминает - жужжалка, говорят что в режиме спорт его подзвучивают и там получше, но я в нём не езжу), профиль кресел, приборка, дистанционный запуск, камеры, часть мультимедии как у 52, остальное лучше. Профиль колёс меньше, привык что Мурано прощает все ямы, а на финике даже с моими смешными пробегами впервые в жизни грыжу успел словить.

спорная машина. Я подумывал купить такого финика в нижней комплектации вместо мурано. По салону да, чувствуется премиум, но медиа система все убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтоб вариатор туда не воткнули)))))

Воткнут! Обязательно воткнут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет 100%) Джатко наше все.

там будет автомат как в Q60 100% :good2_002: они же не самоубийцы, делать машину конкурентами которой будут лексус и бмв :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg L

почитал на драйве :friends: молодец, хорошо написал. :good2_002:

вот единственное что не понял, нахрена надо было делать эту турбопукалку и ставить ее вместо 3.5 :shok2:

расход бензина и разгон почти как у мурано Z52 с его 3.5 .

Ну нет тех обещанных 20-30%% экономии бензина у этого мотора, смотрел кучу обзоров на ютубе в том числе и трассу,

мужик в штатах на новом QX50 проехал 700 км из одного города в другой и привез 10 литров на сотню :shok:

Ну где тут экономия бенза то, чисто маркетинг.

 

И разгоняется заметно лучше и расход как раз на треть лучше. По сравнению с немцами особо разницы не заметно, а с атмосферником она ессно есть: https://www.drive2.ru/l/532647414033547983/

У меня маленькие пробеги, плюс бензин не экономлю, не для этого такие машины покупаю. Почитай комментарии, какие расходы у других. У меня на 51 в подобных условиях на те самые 20-30% больше был расход.

А турбопукалка с одной целью стоит, чтобы вписаться в новые параметры экологичности, на атмо уже никак. Даже Мазда - передовик по эффективности по атмосферниках, свыше 200 лошадей турбину ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в том, куда уж вам...

А на счёт "убивая чужой автомобиль" - я за это денежки плачу между прочим, и на это время это мой автомобиль, со всей самой разной ответственностью.

ТоварисчЪ, jb2007, в вашей полемике много негатива, интересно почему?

После вот таких-кто заплатил 100 или 200 рублей, собрал 6 ям и сделал кривыми тормозные диски, плюс бросил бутылку пустую в салоне-как то и не хочется к каршерингу подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После вот таких-кто заплатил 100 или 200 рублей, собрал 6 ям и сделал кривыми тормозные диски, плюс бросил бутылку пустую в салоне-как то и не хочется к каршерингу подходить

согласен на все 100%

Но... ни разу не ездил на каршеринге с убитыми дисками тормозными.

Бутылки пару раз из авто выбрасывали (ну если взять 100 разных машин, то наверное это норм - 2% ублюдков), но вот грязные салоны и отсутствующие коврики это да, 20% эконом класса авто с таким вариантом...

Подходите к премиуму - там всё норм как правило!, чуть дороже выходит, но зато и качество сервиса налицо. У Белки эконом класс хуже всего. неухоженный, как по кузову, так и внутри. А вот Яндекс-драйв молодцом. У Делимобиля только эконом, но ухоженный и новенький - приятно ездить и машин куча везде. Юдрайв - мало их и смарты фуфел полный!

А на счёт "после вот таких" - это наверное вы меня имели в виду? Почитайте в этой ветке моё первое сообщение с каршерингом. Если человек водит авто и привыкает к определенному стилю то этот стиль трудно уже изменить как правило. Я всегда (ВСЕГДА): торможу перед препятствием, объезжаю люки (чем очень раздражаю своих попутчиков) и это отражается и на каршеринге, очень часто ловил себя на этом - память мышц никто не отменял!

Только опять не пойму - зачем педалировать эту тему? Ведь уже обсудили в красках... или как с запаской в Муре пойдем по нескольку раз про две-три-четыре-пять педалей сразу нажимать?

Итог: хотите подрайвить за свои денежки - берёте каршеринг и в путь, всё равно если ваша езда будет очень критичной для сделавших этот бизнес (в авто всё пишется, и нажатия резкие как на педаль газа, так и на педаль тормоза отражаются у операторов каршеринга), то у вас исчезнет возможность брать авто и тем более премиум класс. У нас с супругой Делимобиль разные условия предлагает, у меня бывает трафик за 3р/минута предложение, а у неё 7руб (то же время и та же машина), у меня премиума куча, у неё нет...и т.д. и т.п.

Всем ДОБРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И разгоняется заметно лучше и расход как раз на треть лучше. По сравнению с немцами особо разницы не заметно, а с атмосферником она ессно есть:

 

Это да, по пробкам экономия на турбо будет, не на треть конечно, но процентов 15-20 точно. По трассе чем выше скорость, тем меньше разница, на скоростях ближе к предельным так и вообще больше. В этом вопросе физику не обманешь, кпд двигателей внутреннего сгоранил приблизительно одинаковый, а энергия на движение берется только от сгорания топлива и ни откуда более)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... а энергия на движение берется только от сгорания топлива и ни откуда более)))))

а когда авто накатом едет откуда энергия на движение берётся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И разгоняется заметно лучше и расход как раз на треть лучше... https://www.drive2.ru/l/532647414033547983/

... Почитай комментарии, какие расходы у других. У меня на 51 в подобных условиях на те самые 20-30% больше был расход. ..

в том то и дело почитал и... ну нет ,не вижу там экономии на треть. scratch_one-s_head.gif

У меня 52й так ест, как Q50 с его турбой, в среднем 12,5-13,5 в городе с умеренными пробками, если по субботам-воскресеньям без пробок то в 11 спокойно укладываюсь, , 9-9.5 трасса , а в смешанном 10.5-11.5 на 95 бензине.

хотите верте хотите нет, но расход у меня такой примерно good2_002.gif ,а езжу я много

.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а когда авто накатом едет откуда энергия на движение берётся?)

от каршеринга вестимо) там сразу рубли в движение переводят, хоть накатом, хоть с горки, хоть в горку, щёлкают рублики посекундно))))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×