Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики ,может есть какая то возможность состояние Бу катов.Просто хочется поставить все каты от z51 ,но вот стоит или нет пока незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри по состоянию, переваришь фланцы и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики ,может есть какая то возможность состояние Бу катов.Просто хочется поставить все каты от z51 ,но вот стоит или нет пока незнаю.

А для чего? Взвести "часовой механизм" и ждать, когда "рванет" и мотор получит смертельную порцию керамической крошки? Я бы даже новые ставить не стал. В конце концов, и звук и запах выхлопа вполне приемлемые без них. Смысл еще один потенциальный геморрой добавлять, коих и так у Мурано хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и запах выхлопа вполне приемлемые без них.

А вот запах ни как уж не приемлем. Да и по газоанализатору все зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если купишь с приемной трубой в которой 3ий катализатор, то ничего переваривать не придется, правда она немного "со скрипом" встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг? на старый коллектор прицепит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему старый? У него должны были остаться выпускные коллектора от 51, к ним "новые" каты подцепит, а к ним приемную трубу, профит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про коллектор у него ничего не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же сам ставил каты с коллекторами от новой теаны. Если у него сейчас установлены старые выбитые каты от 50, то других вариантов нету, минимум коллектора от 51 и каты с перевариванием нижнего фланца + старая приемная трубка с возможно забитым катом или новая приемная без переваривания фланца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас полный колхоз стоит,коллектора от 51,пламягаситель с фланцами от 51.Осталось взять каты ,гофры и третий каталик и просто прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот запах ни как уж не приемлем. Да и по газоанализатору все зашкаливает.

Я в свою бытность мурановодом без катов ездил. И на бензине и на пропане более чем приличный запах. (Кстати, даже "чек" не горел) Уж не хуже нормально работающего отечественного "бескатового" авто - точно. Реально нормальный, совершенно не вонючий был выхлоп! Чего не скажу о Мерседесах -вот там реально без катов "газенваген" получается. Даже после программирования под "бескат". Дышать нечем.

В качестве безопасного для движка Мурзика и приемлемого для обоняния компромисса предлагаю поставить (оставить, если стоит) третий (нижний) катализатор. Он не напакостит движку и однозначно защитит мать нашу природу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сейчас полный колхоз стоит,коллектора от 51,пламягаситель с фланцами от 51.Осталось взять каты ,гофры и третий каталик и просто прикрутить.

достаточно поставить первые два. все запахи уйдут и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поставить один нижний,как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спасет или не надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если поставить один нижний,как?

У меня стоит один нижний. Пока проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×