Piter 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Обеих... Интересно, машине два дня... Это нормально для Мурано - может там внешнее стекло негерметично? Вообще-то при таком дефекте фары меняют... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Обеих... Интересно, машине два дня... Это нормально для Мурано - может там внешнее стекло негерметично? Вообще-то при таком дефекте фары меняют... У меня время от времени тоже такое явление есть.Закономерность появления пока определить не могу и соответственно диллеру показать нечего.Съезди на гарантию-интересно чем кончится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 При значительных перепадах темп-ры внутренне потение превращается во внутреннее заледенение. Менять не будут, если не лоханутся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 При значительных перепадах темп-ры внутренне потение превращается во внутреннее заледенение. Менять не будут, если не лоханутся.Если причина в этом-чего часы на часы менять?Ну и главное-перепады тр-ры были всегда и на всех машинах-а вот фары потеют и леденеют не на многих.....Хотя ноги тоже не у всех потеют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Если причина в этом-чего часы на часы менять?Ну и главное-перепады тр-ры были всегда и на всех машинах-а вот фары потеют и леденеют не на многих.....Хотя ноги тоже не у всех потеют. В моем понимании влаги в блок-фаре быть не должно... Если нет трещин... Я так уже на одной машине менял - был легкий затир бампера, плюс обе фары пошли на замену - бампер крепится к фарам, небольшой удар вызвал микротрещины, пошел конденсат... Страховая долго упиралась (маленькая потертость бампера и - фары общей стоимостью под 80 000 с работой), но сдалась... Если там конденсат есть - он виден практически всегда, ибо достаточно перепада день-ночь в наших широтах даже летом... Буду требовать сатисфакции и инженера по гарантии... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 нормальная фара потеть не должна,значит не герметична 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 В моем понимании влаги в блок-фаре быть не должно... Если нет трещин... Я так уже на одной машине менял - был легкий затир бампера, плюс обе фары пошли на замену - бампер крепится к фарам, небольшой удар вызвал микротрещины, пошел конденсат... Страховая долго упиралась (маленькая потертость бампера и - фары общей стоимостью под 80 000 с работой), но сдалась... Если там конденсат есть - он виден практически всегда, ибо достаточно перепада день-ночь в наших широтах даже летом... Буду требовать сатисфакции и инженера по гарантии... Вообще то фары не сто процентов герметичны-в местах крепления патрона есть место для циркуляции воздуха.Не плотная прокладка,технологические зазоры итд.Вода через них попасть врядли сможет,а вот зимой температура в фаре надо полагать градусов под шестьдесят,а на улице-20 вот и при определённых условиях воздух туда -сюда ходит.Но по любому,если лёд явление постоянное-терзай диллера.У себя заметил пару раз,когда машину в гараж ставил.Мороз был градусов-25.В гараже -2.Утром пришёл-ничего нет.С чем ехать к диллеру.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 совершено правельно,но место стыка стекла фары с корпусом должно быть герметично,в основном из-за этого и проблемка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Фары не герметичны, иначе треснут от перепадов тем=ры воздуха внутри и снаружи. На каждой фаре стоят фильтры-заглушки, через которые фара дышит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 правельно что есть специальные отверстия,в местах соединения стекла фары с копусом они должны быть герметичны,во как 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Потеть прямо каплями внутри не должна однозначна... Мне с прошлой машиной помучиться пришлось - так дилер говорил, что те, кто запускал процесс, попадали на блок розжига - конденсат, когда его сущес твенное количество, стекает вниз по капельке, потом коротит... И потом - что это за наледь перед источником света... Там реально матовое стекло получается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 а меня это не парит, ну потеет немного и пусть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 а меня это не парит, ну потеет немного и пусть. Это не нормально, значит, должно быть исправлено... Уже хотя бы потому, что, периодически высыхая, этот конденсат оставляет разводы на стекле, которое должно быть девственно чистым... И у большинства машин никакой конденсат не образуется, несмотря на все вентиляционные отверстия и прочее... Ведь все продумано изготовителем... Тем более, когда иней изнутри на четверть поверхности - хорошо, что не перед ближним светом, а со стороны поворотника.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Совершенно случайно,на нашем же форуме нашёл вот такое решение- http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...F2+%F4%E0%F0%E0 ! Женя-(krufel)-рулит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Вот Алексей сделает такую как у Жени, и я может подтянусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Совершенно случайно,на нашем же форуме нашёл вот такое решение- http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...F2+%F4%E0%F0%E0 ! Женя-(krufel)-рулит! алекс,а можешь куда-нибудь выложить скачанный файл? а то я на этом инглиш сайте запутался совсем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Совершенно случайно,на нашем же форуме нашёл вот такое решение- http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...F2+%F4%E0%F0%E0 ! Женя-(krufel)-рулит! Чё-то оттуда ничего не качается - никакое описание процесса, от американцев етих... Нет там сцылки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Вот Алексей сделает такую как у Жени, и я может подтянусь Не, я светомузыку ставить не буду... Вот запущу парктроник, да с фарами разберусь - останется только придумать - как карту европы в нафигатор засунуть без лишних затрат... И усё... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Братья и Сёстры!У нас ,Слава Богу,есть живой автор.Самое простое не сайты иноземные преводить, а к Евгению обратиться.ИМХО! ЗЫ.Сам в этих сайтах разобраться не могу.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadPerez 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Братья и Сёстры!У нас ,Слава Богу,есть живой автор.Самое простое не сайты иноземные преводить, а к Евгению обратиться.ИМХО! ЗЫ.Сам в этих сайтах разобраться не могу.... Я разобрался, скачал, кому надо могу как нибудь скинуть, ща на народ залью: http://narod.ru/disk/40424478001/NTB07-061.pdf.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Я разобрался, скачал, кому надо могу как нибудь скинуть, ща на народ залью: http://narod.ru/disk/40424478001/NTB07-061.pdf.html Дык это вроде на первых Муров. Или я чо-та путаю? А как быть со вторым? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_kos 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Тоже фара изнутри замерзает, машине 4 дня. Пока не парюсь, как потеплеет буду смотреть конденсат, если будет потеть поеду к диллеру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwert 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 На предыдущей машине СХ7 потели обе фары . Диллер менял по гарантии без проблем , только ждал месяц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Я вот как модератор (не этого форума) всегда удивляюсь,тому как клубни пользуются поиском, а точнее вообще им не пользуются. Модераторы, пожалуйста соедините две темы в одну, смысл тем то в общем один и тот же. (имеется в виду тема "Лёд в фарах"). Запотевают фары на всех авто, по крайней мере у меня потели на 2х шкодах и на икстрейле. + ко всему у нас ксен стоит, тепловыделение лампы слабое, отсюда и запотевание держится дольше и образуется чаще. На авто с галогеновыми фарами запотевание быстро проходит и реже образуется из за сильного нагрева галогеновых ламп (фара изнутри сильнее нагревается). Если уж потеет постоянно и очень сильно то нужно смотреть целостность фары, возможно где то повреждения корпуса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Я вот как модератор (не этого форума) всегда удивляюсь,тому как клубни пользуются поиском, а точнее вообще им не пользуются. Модераторы, пожалуйста соедините две темы в одну, смысл тем то в общем один и тот же. (имеется в виду тема "Лёд в фарах"). Запотевают фары на всех авто, по крайней мере у меня потели на 2х шкодах и на икстрейле. + ко всему у нас ксен стоит, тепловыделение лампы слабое, отсюда и запотевание держится дольше и образуется чаще. На авто с галогеновыми фарами запотевание быстро проходит и реже образуется из за сильного нагрева галогеновых ламп (фара изнутри сильнее нагревается). Если уж потеет постоянно и очень сильно то нужно смотреть целостность фары, возможно где то повреждения корпуса. Вдогонку, чтобы окончательно развеять все сомнения сомневающихся NTB03-074e.pdf. А вообще есть полезный сайт nissanhelp 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты