Перейти к содержанию
Piter

Сегодня изнутри стекло блок-фар покрыто льдом

Рекомендуемые сообщения

Обеих... Интересно, машине два дня... Это нормально для Мурано - может там внешнее стекло негерметично?

 

Вообще-то при таком дефекте фары меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обеих... Интересно, машине два дня... Это нормально для Мурано - может там внешнее стекло негерметично?

 

Вообще-то при таком дефекте фары меняют...

У меня время от времени тоже такое явление есть.Закономерность появления пока определить не могу и соответственно диллеру показать нечего.

Съезди на гарантию-интересно чем кончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При значительных перепадах темп-ры внутренне потение превращается во внутреннее заледенение. Менять не будут, если не лоханутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При значительных перепадах темп-ры внутренне потение превращается во внутреннее заледенение. Менять не будут, если не лоханутся.
Если причина в этом-чего часы на часы менять?

Ну и главное-перепады тр-ры были всегда и на всех машинах-а вот фары потеют и леденеют не на многих.....Хотя ноги тоже не у всех потеют. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если причина в этом-чего часы на часы менять?

Ну и главное-перепады тр-ры были всегда и на всех машинах-а вот фары потеют и леденеют не на многих.....Хотя ноги тоже не у всех потеют. :sarcastic:

 

 

В моем понимании влаги в блок-фаре быть не должно... Если нет трещин...

 

Я так уже на одной машине менял - был легкий затир бампера, плюс обе фары пошли на замену - бампер крепится к фарам, небольшой удар вызвал микротрещины, пошел конденсат... Страховая долго упиралась (маленькая потертость бампера и - фары общей стоимостью под 80 000 с работой), но сдалась...

 

Если там конденсат есть - он виден практически всегда, ибо достаточно перепада день-ночь в наших широтах даже летом...

 

Буду требовать сатисфакции и инженера по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная фара потеть не должна,значит не герметична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моем понимании влаги в блок-фаре быть не должно... Если нет трещин...

 

Я так уже на одной машине менял - был легкий затир бампера, плюс обе фары пошли на замену - бампер крепится к фарам, небольшой удар вызвал микротрещины, пошел конденсат... Страховая долго упиралась (маленькая потертость бампера и - фары общей стоимостью под 80 000 с работой), но сдалась...

 

Если там конденсат есть - он виден практически всегда, ибо достаточно перепада день-ночь в наших широтах даже летом...

 

Буду требовать сатисфакции и инженера по гарантии...

Вообще то фары не сто процентов герметичны-в местах крепления патрона есть место для циркуляции воздуха.Не плотная прокладка,технологические зазоры итд.Вода через них попасть врядли сможет,а вот зимой температура в фаре надо полагать градусов под шестьдесят,а на улице-20 вот и при определённых условиях воздух туда -сюда ходит.

Но по любому,если лёд явление постоянное-терзай диллера.У себя заметил пару раз,когда машину в гараж ставил.Мороз был градусов-25.В гараже -2.Утром пришёл-ничего нет.С чем ехать к диллеру.... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершено правельно,но место стыка стекла фары с корпусом должно быть герметично,в основном из-за этого и проблемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары не герметичны, иначе треснут от перепадов тем=ры воздуха внутри и снаружи. На каждой фаре стоят фильтры-заглушки, через которые фара дышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правельно что есть специальные отверстия,в местах соединения стекла фары с копусом они должны быть герметичны,во как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеть прямо каплями внутри не должна однозначна... Мне с прошлой машиной помучиться пришлось - так дилер говорил, что те, кто запускал процесс, попадали на блок розжига - конденсат, когда его сущес твенное количество, стекает вниз по капельке, потом коротит...

 

И потом - что это за наледь перед источником света... Там реально матовое стекло получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня это не парит, ну потеет немного и пусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а меня это не парит, ну потеет немного и пусть.

 

 

Это не нормально, значит, должно быть исправлено... Уже хотя бы потому, что, периодически высыхая, этот конденсат оставляет разводы на стекле, которое должно быть девственно чистым...

 

И у большинства машин никакой конденсат не образуется, несмотря на все вентиляционные отверстия и прочее... Ведь все продумано изготовителем...

 

Тем более, когда иней изнутри на четверть поверхности - хорошо, что не перед ближним светом, а со стороны поворотника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно,на нашем же форуме нашёл вот такое решение- http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...F2+%F4%E0%F0%E0 !

 

Женя-(krufel)-рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Алексей сделает такую как у Жени, и я может подтянусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно случайно,на нашем же форуме нашёл вот такое решение- http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...F2+%F4%E0%F0%E0 !

 

Женя-(krufel)-рулит!

алекс,а можешь куда-нибудь выложить скачанный файл? а то я на этом инглиш сайте запутался совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно случайно,на нашем же форуме нашёл вот такое решение- http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...F2+%F4%E0%F0%E0 !

 

Женя-(krufel)-рулит!

 

 

Чё-то оттуда ничего не качается - никакое описание процесса, от американцев етих... Нет там сцылки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Алексей сделает такую как у Жени, и я может подтянусь :)

 

 

Не, я светомузыку ставить не буду... Вот запущу парктроник, да с фарами разберусь - останется только придумать - как карту европы в нафигатор засунуть без лишних затрат... И усё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья и Сёстры!У нас ,Слава Богу,есть живой автор.Самое простое не сайты иноземные преводить, а к Евгению обратиться.ИМХО!

 

ЗЫ.Сам в этих сайтах разобраться не могу.... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братья и Сёстры!У нас ,Слава Богу,есть живой автор.Самое простое не сайты иноземные преводить, а к Евгению обратиться.ИМХО!

 

ЗЫ.Сам в этих сайтах разобраться не могу.... :unknown:

Я разобрался, скачал, кому надо могу как нибудь скинуть, ща на народ залью:

 

http://narod.ru/disk/40424478001/NTB07-061.pdf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я разобрался, скачал, кому надо могу как нибудь скинуть, ща на народ залью:

 

http://narod.ru/disk/40424478001/NTB07-061.pdf.html

Дык это вроде на первых Муров. Или я чо-та путаю?

А как быть со вторым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже фара изнутри замерзает, машине 4 дня.

Пока не парюсь, как потеплеет буду смотреть конденсат, если будет потеть поеду к диллеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине СХ7 потели обе фары . Диллер менял по гарантии без проблем , только ждал месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот как модератор (не этого форума) всегда удивляюсь,тому как клубни пользуются поиском, а точнее вообще им не пользуются. Модераторы, пожалуйста соедините две темы в одну, смысл тем то в общем один и тот же. (имеется в виду тема "Лёд в фарах").

 

Запотевают фары на всех авто, по крайней мере у меня потели на 2х шкодах и на икстрейле. + ко всему у нас ксен стоит, тепловыделение лампы слабое, отсюда и запотевание держится дольше и образуется чаще. На авто с галогеновыми фарами запотевание быстро проходит и реже образуется из за сильного нагрева галогеновых ламп (фара изнутри сильнее нагревается). Если уж потеет постоянно и очень сильно то нужно смотреть целостность фары, возможно где то повреждения корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот как модератор (не этого форума) всегда удивляюсь,тому как клубни пользуются поиском, а точнее вообще им не пользуются. Модераторы, пожалуйста соедините две темы в одну, смысл тем то в общем один и тот же. (имеется в виду тема "Лёд в фарах").

 

Запотевают фары на всех авто, по крайней мере у меня потели на 2х шкодах и на икстрейле. + ко всему у нас ксен стоит, тепловыделение лампы слабое, отсюда и запотевание держится дольше и образуется чаще. На авто с галогеновыми фарами запотевание быстро проходит и реже образуется из за сильного нагрева галогеновых ламп (фара изнутри сильнее нагревается). Если уж потеет постоянно и очень сильно то нужно смотреть целостность фары, возможно где то повреждения корпуса.

 

Вдогонку, чтобы окончательно развеять все сомнения сомневающихся NTB03-074e.pdf.

 

А вообще есть полезный сайт nissanhelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×