Перейти к содержанию
Piter

Сегодня изнутри стекло блок-фар покрыто льдом

Рекомендуемые сообщения

У меня не потеют, льда нет. Может потому что постоянно с габаритами езжу, они греют немного изнутри.

На прошлом авто тоже не потели, правда там галогенки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лёд где конкретно в фаре? Ближе к эмблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не потеют, льда нет. Может потому что постоянно с габаритами езжу, они греют немного изнутри.

На прошлом авто тоже не потели, правда там галогенки были.

Я поменял габариты на светодиоды, теперь изморозь при морозе с краю, куда ксенон не светит, греет таки немного

PS по сервисному документу от VMI (см. выше) вроде в пределах допуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мнение пока одно - ждать тепла, когда будет возможность авто просохнуть основательно..

так как машину брал зимой и дилер мыл её раза наверное три точно в закрытом боксе, потом я забрал но погодные условия и низкие температуры не позволяют до конца испарится остаточной влаге, вот и морозит каждое утро.. но заметил что всё меньше и меньше остаётся конденсата.. практически уже нет..

думаю, если бы брал летом такой проблемы не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimMurano, придерживаюсь такого же мнения. буду ждать лета, а там и посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мойки у меня на 2 муре замёрзла фара.Диллер сказал случай не гарантийныйЖдите тепла или заганяйте в тёплый бокс для просушки за ваши денюжки его ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton_kosпридерживаюсь такого же мнения. буду ждать лета, а там и посмотрим!

сегодня заехал на мойку, помылся, когда выезжал думал сейчас опять разочарование будет.. ан нет, ничего не запотело, всё гуд!

так что ждём солнца и сушимся до полного высыхания..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня запотели на второй день после покупки. Обе фары в том месте где поворотник сантиметров по 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил с запотевшими с момента покупки. Сегодня поехал в ниссан химки, где меня и ткнули носом в сервисную книгу где написано что запотевание не является гарантией. Подстраховались сцуки. На мелких кочках вибрирует ближний свет одной из фар, смотреть вообще не стали! Начинаю разочаровываться в ниссане. Даже в хаммере фары меняют!

Сори за некрофилию.) По ходу тема мертвая и всем нас рать на фары.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото.

Изменено пользователем Гриша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил с запотевшими с момента покупки. Сегодня поехал в ниссан химки, где меня и ткнули носом в сервисную книгу где написано что запотевание не является гарантией. Подстраховались сцуки. На мелких кочках вибрирует ближний свет одной из фар, смотреть вообще не стали! Начинаю разочаровываться в ниссане. Даже в хаммере фары меняют!

Сори за некрофилию.) По ходу тема мертвая и всем нас рать на фары.(

 

 

1547596.jpg

1547600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто болезнь - не герметичные фары! У меня на первой Мурке после мойки потеет правая, потом просыхает неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто болезнь - не герметичные фары! У меня на первой Мурке после мойки потеет правая, потом просыхает неделю.

если на гарантии машина то на замену, иначе может блок розжига накрыться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потела правая фара через полгода после покупки (2010 г., Япония). У дилера сняли фару, сфотографировали, отправили фото Ниссан-мотор в Москву. Пришел отказ на замену. Повторно разобрали и нашли еле заметную трещинку в месте верхнего пластикового крепления, которое закрыто крылом, соответственно моей вины в этом не было. Стали говорить, что может бампером снизу ударял и т.д. Сказал, поднимайте на подъемник и смотрите, посмотрели, а там муха не сидела. Тет-а-тет с инженером по гарантии выяснили причину - на заводе японец перетянул винты и со временем от натяжения и вибраций лопнуло крепление и через эту трещинку в фонарь стала попадать влага. Цена вопроса - 42 тыс. руб. с работой, что меня не устроило. Короче с горем-пополам (через знакомых) поменял все-таки. Сейчас скоро уже три года будет машинке в фонарях сухо и комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с покупки треснутая левая фара и соответственно фара запотевшая так, что в ней вода плескалась. Прежнего владельца это, как многих здесь, не парило. Хорошо сейчас лето и после снятия крышки фара подсохла за пару дней. А потом я сделал вот это

post-17859-1471289810_thumb.jpg

Стоимость доработки 30 р. Сравните со стоимостью фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с покупки треснутая левая фара и соответственно фара запотевшая так, что в ней вода плескалась. Прежнего владельца это, как многих здесь, не парило. Хорошо сейчас лето и после снятия крышки фара подсохла за пару дней. А потом я сделал вот это

post-17859-1471289810_thumb.jpg

Стоимость доработки 30 р. Сравните со стоимостью фары.

Так к справке стоимость новой фары у ОД 67 тыс.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×