Перейти к содержанию
Авторизация  
SKB

Z52, а не приподнять ли ближний свет

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, GOGAA сказал:

Тоже волнует эта проблема. Как-то приподнять програмно можно?

Можно. Мне делали в У-сервисе в моём присутствии программно

Изменено пользователем nord
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Belgorod 31 сказал:

Здравствуйте.

Подскажите кто-нибудь приподнимал ближний свет фар относительно заводских настроек?

Как найти оптимальное положение?

На ближайшем свете обочину вижно метров 20-30 всего. Хочется чтобы было подальше?

И можно ли левую оставить как есть чтобы встречку не слепило а правую приподнять на максимум?

 

 

 

На каждой фаре есть регулировочные винты,
Винт есть Снизу и Сверху фары.
Но они регулируют световой пучок только по вертикали, т.е. крутить можно любой винт.
Настройка  делается просто, крестовой отвёрткой, но предварительно отметьте маркером заводские настройки.
Я правую фару приподнимал повыше, чем левую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понравилась настройка света, приподнял механически отверткой где-то на один оборот, делал это пару лет назад, датчики как работали, так и работают, встречных не слепит, но видимость (дальность освещения) значительно улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SKB сказал:

На каждой фаре есть регулировочные винты,
Винт есть Снизу и Сверху фары.
Но они регулируют световой пучок только по вертикали, т.е. крутить можно любой винт.
Настройка  делается просто, крестовой отвёрткой, но предварительно отметьте маркером заводские настройки.
Я правую фару приподнимал повыше, чем левую

Если вы поднимали одну фару, то регулировка всё-таки по горизонтали наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, avego сказал:

Тоже не понравилась настройка света, приподнял механически отверткой где-то на один оборот, делал это пару лет назад, датчики как работали, так и работают, встречных не слепит, но видимость (дальность освещения) значительно улучшилась.

А чтобы поднять свет, какой из двух винтов нужно крутить и в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SKB сказал:

Я правую фару приподнимал повыше, чем левую

Спасибо, а насколько выше в обротах винта примерно? И обзор обочины стал лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ворон Кутха сказал:

А чтобы поднять свет, какой из двух винтов нужно крутить и в какую сторону?

Верхний болт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из мануала:

293c01ds-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, avego сказал:

приподнял механически отверткой где-то на один оборот

Большое спасибо за рисунок выше!

Полный оборот отвертки или там есть деления? Визуально если смотреть сверху на регулировочный винт то видны зубчики, но я так понимаю что можно и отверткой с торца? Или отвертку вертикально вставлять и переставлять зубья?

Изменено пользователем Belgorod 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутил без делений - просто встал ровно напротив стены, чтобы обе фары выставить одинаково по уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Мне делали в У-сервисе в моём присутствии программно

 

Какой программой не помните?

Изменено пользователем GOGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, nord сказал:

Как удалить пустые сообщения не подскажите?

 

 

Изменено пользователем GOGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GOGAA сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, avego сказал:

Вот из мануала:

293c01ds-1920.jpg

На рисунке вид сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, GOGAA сказал:

Можно. Мне делали в У-сервисе в моём присутствии программно

 

Какой программой не помните?

Не знаю. Мне на экране компьютера показали цифры диапазона регулировки и мастер ввёл значения и световой пучок приподнялся, я ему ещё сказал чтобы без фанатизма, а то встречные мигать будут он сказа, что это не граничные возможности т.е. можно было ещё выше. После регулировки казалось, что много поднял, но светить стало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nord сказал:

Не знаю. Мне на экране компьютера показали цифры диапазона регулировки и мастер ввёл значения и световой пучок приподнялся, я ему ещё сказал чтобы без фанатизма, а то встречные мигать будут он сказа, что это не граничные возможности т.е. можно было ещё выше. После регулировки казалось, что много поднял, но светить стало лучше

Спасибо попробую тоже разобраться в этом вопросе без отвертки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2023 в 10:26, Ворон Кутха сказал:

Если вы поднимали одну фару, то регулировка всё-таки по горизонтали наверное?

По горизонтали свет не регулируется.
Оба винта поднимают/опускают пучок света только по вертикали.
Крутить регулировочный винт лучше головкой, ей удобнее чем отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2023 в 21:37, nord сказал:

Не знаю. Мне на экране компьютера показали цифры диапазона регулировки и мастер ввёл значения и световой пучок приподнялся, я ему ещё сказал чтобы без фанатизма, а то встречные мигать будут он сказа, что это не граничные возможности т.е. можно было ещё выше. После регулировки казалось, что много поднял, но светить стало лучше

Мне когда то на Санта Фе 2, поднимали световой пучок при помощи компа.
Да световой пучок поднимался, но как только вырубишь зажигание, всё возвращалось взад.
После регулировки с компа, выключите зажигание и проверьте ещё раз как светят фары.
На Санте с компа регулировался сигнал с датчика положения кузова.
Когда датчик положения кузова перестаёт работать, на Санте фары опускались вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SKB сказал:

По горизонтали свет не регулируется.
Оба винта поднимают/опускают пучок света только по вертикали.
Крутить регулировочный винт лучше головкой, ей удобнее чем отвёрткой.

Я вас понял. Мы об одном и том же говорим. Только 9 из 10 сказали бы что это по горизонту вы ведете регулировку - поднимаете и отпускаете горизонтальную линию.

А зачем ДВА винта? Значит они по разному регулируют??

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SKB сказал:

Мне когда то на Санта Фе 2, поднимали световой пучок при помощи компа.
Да световой пучок поднимался, но как только вырубишь зажигание, всё возвращалось взад.
После регулировки с компа, выключите зажигание и проверьте ещё раз как светят фары.
На Санте с компа регулировался сигнал с датчика положения кузова.
Когда датчик положения кузова перестаёт работать, на Санте фары опускались вниз.

Ничего не опускается! как подняли так регулировка и сохранилась. И причём здесь Санта? В Жигулях тоже винтиками спереди регулировалось и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SKB сказал:

По горизонтали свет не регулируется.
Оба винта поднимают/опускают пучок света только по вертикали.
Крутить регулировочный винт лучше головкой, ей удобнее чем отвёрткой.

Не правда, право-лево тоже регулируется. Я как то года 3 назад заехал в подземный паркинг ТЦ, эл дальномером померял расстояние от стены, малярным скочем наклеил уровни на стене и прекрасно выставил свет сам себе как надо, так вот вторым винтом регулировка право лево по горизонтали не большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, nord сказал:

Ничего не опускается! как подняли так регулировка и сохранилась. И причём здесь Санта? В Жигулях тоже винтиками спереди регулировалось и что?

Если брать Жигуль 7-ку, то там уже был авто корректор, который контролировал положение кузова.
Как вы проверили, что компьютерные регулировки сохранились?
Когда с компьютера поднимали луч, регулировочные винты крутились в зависимости от указанного уровня на компе?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jb2007 сказал:

Не правда, право-лево тоже регулируется. Я как то года 3 назад заехал в подземный паркинг ТЦ, эл дальномером померял расстояние от стены, малярным скочем наклеил уровни на стене и прекрасно выставил свет сам себе как надо, так вот вторым винтом регулировка право лево по горизонтали не большая

Я у себя когда крутил второй винт у меня световой пучок ходил ТОЛЬКО вверх/вниз.
Кто будет регулировать фары, отпишитесь как работает нижний винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SKB сказал:

Если брать Жигуль 7-ку, то там уже был авто корректор, который контролировал положение кузова.
Как вы проверили, что компьютерные регулировки сохранились?
Когда с компьютера поднимали луч, регулировочные винты крутились в зависимости от указанного уровня на компе?
 

положение кузова в жигулях контролировалось для тормозов. Светить машина стала по-другому , выше и дальше! Понимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2023 в 10:12, nord сказал:

положение кузова в жигулях контролировалось для тормозов. Светить машина стала по-другому , выше и дальше! Понимаешь?

1) Я  в предыдущем сообщении писал, что в Жигулях 7 модели - уже появился автокорректор фар.
На всех предыдущих машинах - автокорректора фар не было.
2) Положение кузова  для тормозов был во всех моделях жигулей.
3) О том, что электронная настройка света сохранилась, проверяют не по тому как кажется,
После настройки света, вырубив зажигание, снова включают зажигание и смотрят на контрольном приборе, на котором настраивали свет - упал луч или нет. 
4) Настройка света при помощи компа, мне напоминает прописывание датчиков давления.
Т.е. чистой воды развод.

 

Изменено пользователем SKB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×