Перейти к содержанию

Ворон Кутха

V.I.P.
  • Постов

    1 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Ворон Кутха стал победителем дня 25 мая

Ворон Кутха имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Очень хороший

Информация о Ворон Кутха

  • Звание
    V.I.P.
  • День рождения 20.11.1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Россея
  • Авто
    NISSAN Murano Z52
  • Год выпуска
    2019

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Давайте не будем спорить. Кто хочет как "в 21 веке" сделает термостат. Для себя, после кучи заклинивших термостатов за мой стаж я бы предпочел кран. Я посмотрел вам уже показали фото с примером такой установки, по этому не буду отвечать с унитаза ли я возьму данный кран, но впредь предлагаю такое общение здесь не вести и немного уважать собеседников. Данное фото сделал человек у которого есть так же как у вас положительный опыт эксплуатации своего технического решения. Вы задали вопросы типа прослужит ли это, сможет ли. И сами не зная на них ответ почему-то утверждаете что нет. Есть люди, которые так делают и многие годы у них все работает, а есть вклинившие термостаты. Но это не исключает возможности их использования. Лично я не буду ставить ни то ни это в ближайшем будущем. Как показал опыт моей эксплуатации мне это не нужно. Для таскания прицепа у меня есть более приспособленный для этого автомобиль со старой доброй АКПП 5, а для просто поездок в горы и на море система охлаждения Мурано не плохо справляется со своими задачами при условии включенного климат-контроля. Всем добра и ни гвоздя ни жезла!
  2. Давайте разберём по пунктам! 1. Можно этот пункт убрать он не относится ни к 51-у ни к 52-у Мурано. Двигатель ставился в том числе и на "заряженные" тачки так что естественно все настройки разные. 2. Полностью согласен с этим пунктом. 3. Полностью согласен если вы уже решили поднимать обороты (я пока нет) 4. Обороты ХХ влияют на давление жидкости вариатора 100%. Полностью соглашусь. Но кроме давление немного возрастёт температура жидкости коробки и она (жидкость) будет быстрее деградировать. 5. Это как измерили плавность и в чем она измеряется? Если самым научным прибором - попамером, то можно этот пункт игнорировать. 6. Это кто-то измерял? Точно знаю что у меня на ХХ при заводских оборотах ДВС потребляет 1 литр топлива в час. У тех кто поднимал 1,2-1,3 литра в час на ХХ. Если есть статистические данные по расходу в смешанном цикле (что мне кажется просто не реальным в повседневной жизни и может быть сделано только на стенде), то просьба из выложить сюда. В сухом остатке, для себя оставлю только пункт 4. Обороты стоит поднять при изношенном гидроблоке. В этом случае видимо получится на какое-то время повысить давление, избавится от появления ошибок, толчков и рывков при работе вариатора. Но придется чаще менять масло, т.к.оно будет греться и деградировать. В иных случаях, для себя, не нашел необходимости повышения оборотов на данный период эксплуатации. При длительной остановке, я перевожу рычаг селектора АКПП в положение N или Р, что полностью убирает вибрации ДВС и дополнительно снижает температуру в трансмиссии. По мере износа гидротрансформатора возможно придется поднять обороты ХХ.
  3. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    То что у вас греется до 104 масло ДВС только подтверждает перегрев из-за защиты
  4. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Если климат включен и такая температура, то 1. Снять защиту и проехать по такому же маршруту и увидите разницу. 2. Помыть радиатор если этого не делали. Я 4-й год езжу без доп радиаторов в Краснодаре! За все время словил 1200 попугаев. И то это было в холодное время года, когда в пробках забывал включить кондиционер! Летом совсем не бывает прогрева жидкости больше 90, т.к. кондиционер работает постоянно. Даже по серпантину в Сочи машина не греется. Так что вполне можно обойтись только снятием защиты и мойкой (обязательно со снятием) радиаторов. Допник, если вы не таскает прицепы и не лезет в гору постоянно и не участвуете в ралли-рейдах в принципе и не нужны. Но уж если очень хочется можно поставить, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО или через термостат, а ещё лучше через кран. Дабы избежать зимнего недогрева. А именно он быстрее убьет варик. Особенно если вы заменили родное масло нс-3, на неоригинальное. Т.к. 95% всех жидкостей имеют большую вязкость и зимой медленнее приходят в рабочую вязкость.
  5. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Все правильно тов.Shostik говорит. Обороты приведут лишь к повышению давления, но увеличат температуру. Иначе было бы чем выше скорость(обороты) тем холоднее жидкость. Но это не так. На деле - чем выше скорость потока обдуваемого воздуха и чем он холоднее, тем ниже температура жидкости
  6. Чтение ошибок вариатора через ELM327

    Читаю и возникает вопрос. Вы климат включенным в пробках держите? Если нет - мой совет ВСЕГДА зимой и летом ездить со включенным климатом. Можно ставить любую температуру, хоть 18, хоть 26, но климат должен работать дабы крутился вентилятор. И тогда поверьте вы не увидите 100 градусов даже летом в Краснодаре в пробке (проверено на собственном опыте) Защиту снимайте обязательно, тоже поможет. А вот если у вас 100 градусов с включенным климат-контролем... То это не хорошо.
  7. Добрый день! Согласно нашему договору сделал скрин CVTZ50 с показаниями расхода топлива на ХХ. Сделал 2 скрина, один сразу после остановки, там обороты ещё полностью не упали - расход 1,1 И спустя 10 секунд, когда обороты уже "пришли в норму" - расход 1,0
  8. Поменял масло в вариаторе

    Вот бы очень хотелось посмотреть статистику ошибок и отказов варика с доп радиатором и без него!!! То что не прозрачное - это нормально, оно же работает. Менять каждые 30К со снятием поддона может и не стОит. Я на 30К поменял частично просто 2 раза слив с пробки. На 60К сделаю полную замену с фильтрами. И так через раз. Но хуже от более частых замен быть точно не должно, если мастера не совсем упоротые))
  9. На счёт свечей, не шокировали. Менял на прошлой машине на 110 тысячах и пожалел что полез туда. Свечи были как с коробки)) Стояли такие же свечи как у нас.
  10. Покажу. Надо только не забыть! Я прошу прощения думал у вас 52-й. У 51-го немного выше расход по этому наверное разница в холостых это норм.
  11. Поменял масло в вариаторе

    Если бы у вас была СТРУЖКА (как вы написАли), то замена масла ничего бы уже не решила. Надо бы было ремонтировать коробку. Вот мелкая пыль на магнитах типа грязи (она же муляка) это явление нормальное, это от пакета. И она у вас на магнитиках есть. Думаю все правильно сделали что заменили масло. Фильтры тоже поменяли?
  12. 1,3 литра/час это у вас со всеми выключенными потребителями? Если да, то многовато почему-то. У меня 1-1,1 А масло какое 5-30 или 5-40?
  13. SAiD, А стОит ли поднимать обороты ХХ двигателя ТС? Давление можно сказать ИДЕАЛЬНОЕ, повышать точно не нужно! С повышением оборотов ХХ, возрастёт расход бензина, повысится температура ОЖ, масла в ДВС и температура жидкости CVT трансмиссии. Из плюсов уйдет вибрация на ХХ. Но ее можно убирать, переводом селектора в нейтраль на светофорах.
  14. Да, судя по показаниям все очень даже ОК у вас. Напряжение у меня тоже такое показывает, даже после зарядки АКБ. Вроде даже планировали сделать коррекцию показаний в CVTZ50, если я ничего не напутал. Так что думаю и здесь у вас все ОК
  15. Для правильного проведения данного теста нужно выключит мониторинг полного привода и выключить мониторинг ДВС, оставив только мониторинг работы вариатора. Почему-то сначала ролика у вас так и включено, а при тесте с остановкой включен мониторинг всего. В таком случае обновление данных с ЕЛМ327 приходит на телефон раз в 5 секунд примерно. И точно отследить какие значения давления не представляется возможным. При включении ТОЛЬКО мониторинга вариатора обновление происходит около четырех раз в секунду. Так будет намного информативней.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. Ниссан Сервис
      Последняя запись

      FBA93D3D-4BC9-47E8-BC26-9E876F70A843.png.2ee661e7d1809a07316c26115aafced5.png

      Опять левак!!!
      Замена радиатора кондиционера. 
      Клиент привез радиатор. Наши специалисты сразу обнаружили контрафакт. 
      1. Коробка  не соответствует партномеру!
      В таких коробках упаковывались радиаторы для постгарантийных автомобилей у ОД. Оригинал упаковывался в обычный дишман! 
      2. Производство Value Advantage не в  Японии !!!
      3. Цена за оригинал почти в два раза дороже!!!
      4. Расстояние между трубок не соответствует!!! 
      Резюме. 
      На коробку для постгарантийных авто, налепили наклейку от оригинала! Что там вообще лежит, одному чёрту известно!!! Гарантии на такие агрегаты мы не даём ((
      Пользуйтесь проверенными поставщиками, либо обращайтесь к нам. Мы Вам обязательно поможем и дадим 100% гарантию на работы и запчасти 

      мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
      Телефон   +7 495 147 4950 
       Telegram. +7 985 776-88-88 
       WhatsApp +7 985 776-88-88 
       https://nismos.ru
      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti

       

      A9250FD3-E5FA-4E82-AA94-BB8192697158.png.bd962db32795475ecba67861718ad78f.png

      EF868686-5E20-4CF8-971A-46D958E56141.png.2f8f1ff2e5da3734867fa0fec1e34a56.png

      F7AC795C-A154-493F-9769-6F9DB18FE28D.png.3e29a2aa589684adcef3bb6ec944e47a.png

      0C7F262D-20B6-4A0A-A78C-2B203CAD8A09.png.f47fc3c8343eeec011a362bccd6afd08.png

      197A9F1A-EB88-4C3B-B1CE-6B3837B71BB4.png.ae4cfe546ce7dd5fdc0b9ac02e4e8851.png
      A6362F71-94A3-4D15-A876-EE103CE4178D.png.2b458db4db896ea38b4b38f4b7b2ed03.png

      60A309BA-86AB-464E-A5B8-99054A629A22.png.3251de662bbc11c5f7f29b27e01f2063.png

       

    3. Блоки в салоне

      murano_z50_fuzers_001.jpg.af4c9dd103f6be20f5ee403a611864ca.jpg

      LHD

      murano_z50_fuzers_002.jpg.56189339c9dfcdbcecc8deea50c84ff7.jpg

      RHD

      1 — Блок предохранителей
      2 — Блок управления полным приводом
      3 — Блок кузовной электроники (BCM)
      4 — Блокировка селектора коробки передач
      5 — Иммобилайзер (NATS IMMU)
      6 — Блок управления дисплеем
      7 — Блок управления кондиционером
      8 — Блок управления системой контроля давления в шинах
      9 — Блок управления коробкой передач (TCM)
      10 — Блок управления двигателем (ECM)
      11 — Блок управления системой бесключевого доступа
      12 — Блок подушек безопасности
      13 — Блок управления раздаточной коробкой
      14 — Блок управления навигацией
      15 — Driver Control Unit
      16 — Блок контроля времени (Time Control Unit)
      17 — Блок управления водительскими настройками (Automatic Drive Positioner)

       

      Блок предохранителей в салоне

      murano_z50_fuzers_003.jpg.81a636e035c550b23e26b4c3a578fad2.jpg

      murano_z50_fuzers_004.jpg.b51b6789a2471c94ae0d7be117d6a390.jpg

      murano_z50_fuzers_005.thumb.jpg.72a0c86f39cb353352e7c0bbd1bd2246.jpg

      murano_z50_fuzers_006.jpg.5aae86d3fb56c1808917a6d4d5016b2b.jpg

      murano_z50_fuzers_00677.jpg.fc009b1d341e9780c3f28735cc323e57.jpg

       

      Моторный отсек

      murano_z50_fuzers_007.jpg.064137d64c4767adaa5b407e99c79523.jpg

      LHD

      murano_z50_fuzers_008.jpg.20c2cc90be1e366fe6459263891aeac3.jpg

      RHD

      1 — Блок силовых предохранителей
      2 — Блок предохранителей No.2
      3 — Блок предохранителей No.1 (IPDM E/R)
      4 — Блок управления ABS
      5 — Мотор стеклоочистителя

      Блок предохранителей в моторном отсеке (вариант 1)

      murano_z50_fuzers_009.jpg.72446aed301a1920eccd08982860e3ec.jpg

      murano_z50_fuzers_010.thumb.jpg.8103791b9c3f6a882dacf3c81273576b.jpg

       

      Блок предохранителей в моторном отсеке (вариант 2)

      murano_z50_fuzers_011.jpg.43367cb7243bf143af429c0f10f8626e.jpg

      murano_z50_fuzers_012.thumb.jpg.90fed04daa8411fb5f52aa07f77400c2.jpg

       

      Блок предохранителей в моторном отсеке No.2

      murano_z50_fuzers_013.jpg.717e364dbfff934012e79d174500c551.jpg

      murano_z50_fuzers_015.jpg.89f7c34a7c6d1427ad87de7a5b1fcedd.jpg

       

      Блок силовых предохранителей

      murano_z50_fuzers_016.jpg.55d9a1c3cbaccfb387ee55effddf95c9.jpg

      murano_z50_fuzers_017.jpg.77a4a5ec9b6bdfcbee6ca74f6a5f44fe.jpg

       

       

       

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×