Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrei-Luch

Плохо заводится/не заводится при перепадах t

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Были ли у кого такие проблемы и что смотреть? Машина 2011 года, 70 т.км.

При потеплении проблемы с запуском. Например, вечером оставил Мура при -2, а к утру стало +2, снег.

Раза 3 за время владения было в такую погоду, что крутит-крутит при заводке, но схватывает в итоге.

А вчера не завелся совсем первый раз за 5 лет. АКБ в итоге посадил...

В морозы без проблем. Только в ночные оттепели такие проблемы.

Вызвал Помощь на дорогах от Ниссана. Очень долго заряжали, крутили, прыскали "быстрым стартом". Завели еле-еле. Ошибки не горели и не горят.

К ОД запись через неделю только свободная. Но по телефону сказали, что не смогут ничего найти, если машина своим ходом приедет. Что-то там тает, "мокнет" при потеплении... Может было у кого подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема по всей видимости в сырости и электрике

катушки разъемы провода

была когда то такая хрень на первом муре

искали долго

думали катушки но были не они

все пучки проводов и разъемы забрызгали какой то хренью для консервации электрики

то ли с силиконом то ли еще с какой то смазкой

ну и больше проблема не повторялась

где то что ко коротило или пробивала так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все пучки проводов и разъемы забрызгали какой то хренью для консервации электрики

то ли с силиконом то ли еще с какой то смазкой

ну и больше проблема не повторялась

где то что ко коротило или пробивала так понимаю

Вот такая хреновина,пользовался на Форде лично,нормально работает. http://хайгир.рф/catalog/25/HG5507/

HG5507_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашел

до сих пор валяется

типа осушитель электропроводки и системы зажигания на сколько я понял

65c7f0019e5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gunk старый американский бренд,хорошая у них химия,чего то сейчас не попадается мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А куда лить? Просто на в/в провода, катушки, клеммы АКБ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их сайт говорит следующее:

 

"Средство вытесняющее влагу из системы зажигания и облегчающее запуск двигателя в условиях низких температур и высокой влажности. Покрывает защитной плёнкой прерыватель-распределитель, высоковольтные провода и катушку зажигания. Предотвращает конденсацию влаги и «утечки» тока, приводящие к перебоям в работе двигателя. Защита длится в течение нескольких недель после нанесения.

 

Указания по применению:

 

Предварительно удалите налипшую грязь и пыль. Встряхните баллон и распылите на элементы системы зажигания: распределитель, катушку зажигания, батарею, кабели и все электрические провода и штепселя. При высокой влажности распылите в крышку прерывателя-распределителя и подождите некоторое время до высыхания перед тем, как установить крышку на место. Дайте средству просохнуть перед запуском двигателя.

 

Внимание: Содержит толуол, пропанол, диэтиловый эфир, Н-метилпирролидон. Чрезвычайно огнеопасен. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит – обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли это поможет. Эти средства для высоковольных проводов, а у нас их нет. 12в не может пробивать через влагу. Посмотри свечные колодцы на грязь и свечи может поддельные, недавно их менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дилера. Стандартные DENSO FXE22HR11. Меньше 15 т.км прошли - около 12 т.км примерно.

Изменено пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При эксплуатации была четко выявлена особенность- проблема запуска мотора после ночной стоянки в сырую погоду(большая влажность), при температурах от +5 до -4. Обычным способом ИСПРАВНЫЙ муранчик заводиться оч плохо или не заводиться.

 

Лечение - заводить как и в сильный мороз - с плавным нажатием на педаль газа в пределах 30-50% хода, через 3-5 сек после начала работы стартера.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry247544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При эксплуатации была четко выявлена особенность- проблема запуска мотора после ночной стоянки в сырую погоду(большая влажность), при температурах от +5 до -4. Обычным способом ИСПРАВНЫЙ муранчик заводиться оч плохо или не заводиться.

 

Лечение - заводить как и в сильный мороз - с плавным нажатием на педаль газа в пределах 30-50% хода, через 3-5 сек после начала работы стартера.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry247544

+1

бывает такое именно при данных условиях, но не только после ночной стоянки, но и "до обеда". Как правило, если поездка перед этим была короткая. Видимо, конденсат во впускном тракте ухудшает поджиг смеси.

 

Поскольку аналогичная ситуация была и на предыдущих авто Шевроле Эпике, а так же хоть и реже на Камри, не сильно беспокоюсь. В конечном итоге авто заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×