Andrei-Luch 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Коллеги! Были ли у кого такие проблемы и что смотреть? Машина 2011 года, 70 т.км. При потеплении проблемы с запуском. Например, вечером оставил Мура при -2, а к утру стало +2, снег. Раза 3 за время владения было в такую погоду, что крутит-крутит при заводке, но схватывает в итоге. А вчера не завелся совсем первый раз за 5 лет. АКБ в итоге посадил... В морозы без проблем. Только в ночные оттепели такие проблемы. Вызвал Помощь на дорогах от Ниссана. Очень долго заряжали, крутили, прыскали "быстрым стартом". Завели еле-еле. Ошибки не горели и не горят. К ОД запись через неделю только свободная. Но по телефону сказали, что не смогут ничего найти, если машина своим ходом приедет. Что-то там тает, "мокнет" при потеплении... Может было у кого подобное? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 проблема по всей видимости в сырости и электрике катушки разъемы провода была когда то такая хрень на первом муре искали долго думали катушки но были не они все пучки проводов и разъемы забрызгали какой то хренью для консервации электрики то ли с силиконом то ли еще с какой то смазкой ну и больше проблема не повторялась где то что ко коротило или пробивала так понимаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 все пучки проводов и разъемы забрызгали какой то хренью для консервации электрикито ли с силиконом то ли еще с какой то смазкой ну и больше проблема не повторялась где то что ко коротило или пробивала так понимаю Вот такая хреновина,пользовался на Форде лично,нормально работает. http://хайгир.рф/catalog/25/HG5507/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 вот нашел до сих пор валяется типа осушитель электропроводки и системы зажигания на сколько я понял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Gunk старый американский бренд,хорошая у них химия,чего то сейчас не попадается мне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei-Luch 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Спасибо! А куда лить? Просто на в/в провода, катушки, клеммы АКБ?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just x3m 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Их сайт говорит следующее: "Средство вытесняющее влагу из системы зажигания и облегчающее запуск двигателя в условиях низких температур и высокой влажности. Покрывает защитной плёнкой прерыватель-распределитель, высоковольтные провода и катушку зажигания. Предотвращает конденсацию влаги и «утечки» тока, приводящие к перебоям в работе двигателя. Защита длится в течение нескольких недель после нанесения. Указания по применению: Предварительно удалите налипшую грязь и пыль. Встряхните баллон и распылите на элементы системы зажигания: распределитель, катушку зажигания, батарею, кабели и все электрические провода и штепселя. При высокой влажности распылите в крышку прерывателя-распределителя и подождите некоторое время до высыхания перед тем, как установить крышку на место. Дайте средству просохнуть перед запуском двигателя. Внимание: Содержит толуол, пропанол, диэтиловый эфир, Н-метилпирролидон. Чрезвычайно огнеопасен. Ядовит. При попадании в глаза промывать большим количеством холодной воды 15 мин. При контакте с кожей смыть водой с мылом. Если раздражение не проходит – обратиться к врачу. Испарения опасны. Не вдыхать!" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Врядли это поможет. Эти средства для высоковольных проводов, а у нас их нет. 12в не может пробивать через влагу. Посмотри свечные колодцы на грязь и свечи может поддельные, недавно их менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei-Luch 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) У дилера. Стандартные DENSO FXE22HR11. Меньше 15 т.км прошли - около 12 т.км примерно. Изменено 16 января, 2017 пользователем Andrei-Luch 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladumur 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 При эксплуатации была четко выявлена особенность- проблема запуска мотора после ночной стоянки в сырую погоду(большая влажность), при температурах от +5 до -4. Обычным способом ИСПРАВНЫЙ муранчик заводиться оч плохо или не заводиться. Лечение - заводить как и в сильный мороз - с плавным нажатием на педаль газа в пределах 30-50% хода, через 3-5 сек после начала работы стартера. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry247544 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 При эксплуатации была четко выявлена особенность- проблема запуска мотора после ночной стоянки в сырую погоду(большая влажность), при температурах от +5 до -4. Обычным способом ИСПРАВНЫЙ муранчик заводиться оч плохо или не заводиться. Лечение - заводить как и в сильный мороз - с плавным нажатием на педаль газа в пределах 30-50% хода, через 3-5 сек после начала работы стартера. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry247544 +1 бывает такое именно при данных условиях, но не только после ночной стоянки, но и "до обеда". Как правило, если поездка перед этим была короткая. Видимо, конденсат во впускном тракте ухудшает поджиг смеси. Поскольку аналогичная ситуация была и на предыдущих авто Шевроле Эпике, а так же хоть и реже на Камри, не сильно беспокоюсь. В конечном итоге авто заводится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты