Перейти к содержанию
Авторизация  
мак130

электрический подогрев в блок двигателя

Рекомендуемые сообщения

так как машина ночует в холодном гараже--розетка рядом.

зимой--ищу спасение от холодного пуска для ГУР

вроде и фирма серьезная

 

http://www.calix.com.ru/products/choose/9724.clx

 

на эту мысль натолкнула тема на форуме

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=7361&hl=

один-в-один

 

есть и альтернатива--но врезать надо в шланг охлаждения

 

http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/3712.dfa

 

вопрос: кто сталкивался с подобным подогревом?

 

темы про автозапуск или вэбасту или "в любой мороз и так заводиться" прошу не поднимать.

 

(рождественские морозы пережил--а придавливало в ярославле до -36

и по трассе 6-8 января катался в архангельскую область--местами доходило до -43

хоть машинка только -30 показывала.

гур при запуске ОРАЛ!

сделал выводы--поменял жижу

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry238372

летом гарантия кончиться--надо что-то решать с подогревом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было пару канадок- муров с таким электроподогревом. Пришлось правда трансформатор намотать 120-220в. А так в гараж приходил втыкал в розетку минут на пятнадцать и заводил легко в 20-ти градусный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый рассказывал: лампочку 75 Вт под картер на ночь и авто отлично утром заводится. Естественно в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как машина ночует в холодном гараже--розетка рядом.

зимой--ищу спасение от холодного пуска для ГУР

вроде и фирма серьезная

 

http://www.calix.com.ru/products/choose/9724.clx

 

на эту мысль натолкнула тема на форуме

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=7361&hl=

один-в-один

 

есть и альтернатива--но врезать надо в шланг охлаждения

 

http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/3712.dfa

 

вопрос: кто сталкивался с подобным подогревом?

 

темы про автозапуск или вэбасту или "в любой мороз и так заводиться" прошу не поднимать.

 

(рождественские морозы пережил--а придавливало в ярославле до -36

и по трассе 6-8 января катался в архангельскую область--местами доходило до -43

хоть машинка только -30 показывала.

гур при запуске ОРАЛ!

сделал выводы--поменял жижу

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry238372

летом гарантия кончиться--надо что-то решать с подогревом)

Ну это же подогрев масла в картере двигателя.

Для холодного пуска поможет - гур ни при делах остается.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомый рассказывал: лампочку 75 Вт под картер на ночь и авто отлично утром заводится. Естественно в гараже.

Кстати хорошая идея - у лампы накаливания 95 процентов потребления энергии рассеивается вокруг.

Чисто мое ИМХО.

В гараже накрыть моторный отсек утеплителем (одеялом - только чтобы не сгорело) и на удлинителе поставить в моторный отсек лампу ватт на 100 - убежден , что утром под капотом будет + включая гур. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё в аптеках продаются электрогрелки ватт там правда немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё в аптеках продаются электрогрелки ватт там правда немного

Тоже согласен.

Мы же про гаражное хранение толкуем , когда на улице лютый минус.

Какое - нибудь безопасное электроодеяло на капот и теплый пуск обеспечен.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше автономку воткнуть и эфекта будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про автономку ни слова :angry:

только подогрев электрический.

и это все не про масло--а антифриз

либо напрямую в рубашке блока двигателя (инструкция на сайте прилагалась)

либо внешний в патрубок охлаждения врезать.

такие ставились на советские ваз

работало зашибумба--ватт на 500/600--нет опасности закипания.

 

просто обе фирмы предлагают установку в москве--значит уже ставили кому то.

 

а насчет лампочки под картер--тема дельная--и самая бюджетная--надо-то 2-3 раза за зиму...

и можно бы использовать специальные инфракрасные (красного цвета) направленные лампы для обогрева теплиц--ватт на 150 или 200

но у нас стоит весьма плотная защита картерного отсека снизу--будет греть только его.

но стоит попробовать.

а утеплитель подкапотного пространства из нескольких слоев дорожного геотекстиля уже сделан--весьма помог в холода.

спасибо за идею!

Изменено пользователем мак130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×