Перейти к содержанию
LexaTim

Датчик уровня топлива

Рекомендуемые сообщения

Мужики датчик уровня z50 и z51 сильно отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят что да, тоже думал поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно беру от z51 там глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у Кирилла спрашивал- он сказал что точно нет, ни мурано ни теана. Ты какой берешь, левый, правый?

https://www.drive2.ru/l/455870441211298718/ в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба,визуально они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы по результату отпишитесь, многим эта инфа будет полезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, как дела с датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил бензонасос в сборе и положение стрелки теперь до половины доходит,второй датчик чистил и че то не фига,че делать,б/у брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто - поставлен он неправильно - сам поплавок.

Изменено пользователем Alexander7005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может просто - поставлен он неправильно - сам поплавок.

Он ни как не реагирует,а что значит поставлен не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно запихнуть, поплавок не правильно может встать, скорее всего так и получилось, по крайней мере у меня так было на хонде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил бензонасос в сборе и положение стрелки теперь до половины доходит,второй датчик чистил и че то не фига,че делать,б/у брать?

у меня так было когда не было контакта на втором датчике, вообще странно по мануалу датчики соединены последовательно тоесть если в одном датчике контакт отсутствует то получаем разрыв цепи и стрелка должна идти в ноль а она кажет 50% при условии что бак полный. починил второй датчик стало всё норм.. где то это уже обсуждали (что то мне кажется что мануал обманывает) х.з. как такое может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня так было когда не было контакта на втором датчике, вообще странно по мануалу датчики соединены последовательно тоесть если в одном датчике контакт отсутствует то получаем разрыв цепи и стрелка должна идти в ноль а она кажет 50% при условии что бак полный. починил второй датчик стало всё норм.. где то это уже обсуждали (что то мне кажется что мануал обманывает) х.з. как такое может быть...

Как его починить самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как его починить самому?

я тестер китайский подключил на выход и смотрел чтоб сопротивление изменялось и не пропадало при перемещении поплавка. ну и в итоге слегка поджал пружинку(пластинку на которой контактик) ну и конечно подчистил контакт на самой пружинке + до этого чистил саму площадку потенциометр чистил стирательной резинкой а контакт пластинки поскоблил ножом т.к. резинкой туда не долезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тестер китайский подключил на выход и смотрел чтоб сопротивление изменялось и не пропадало при перемещении поплавка. ну и в итоге слегка поджал пружинку(пластинку на которой контактик) ну и конечно подчистил контакт на самой пружинке + до этого чистил саму площадку потенциометр чистил стирательной резинкой а контакт пластинки поскоблил ножом т.к. резинкой туда не долезть.

Все сделал 1 в 1,сопротивление менялось,а вот на приборной изменений 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все сделал 1 в 1,сопротивление менялось,а вот на приборной изменений 0

если на обоих уровнемерах делал и везде норм меняется сопротивление то тогда похоже где то дальше нет контакта. помню ещё при сдёргивании фишки уровня и обратно её одевании приборка глючила нужно было выключить заж и сново включить тогда стрелка уровня топлива уходила в максимум и далее если рукой поднимать опускать поплавок то стрелка реагировала адекватно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на обоих уровнемерах делал и везде норм меняется сопротивление то тогда похоже где то дальше нет контакта. помню ещё при сдёргивании фишки уровня и обратно её одевании приборка глючила нужно было выключить заж и сново включить тогда стрелка уровня топлива уходила в максимум и далее если рукой поднимать опускать поплавок то стрелка реагировала адекватно..

Скинул фишку-упал в 0,вернул ее-снова половина!а приборка сама может тупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всётаки проблема в датчиках. ну а всё же тестером когда звонил у обоих датчиков одинаковое сопротивление? если перемещать вверх поплавок сначала 1 датчик опустить его и затем другой так же то показание стрелки одинаково меняются? или у 1 из датчиков стрелка не реагирует? по хорошему это же просто 2 переменных резистора.... такое возможно если итоговое сопротивление с обоих датчиков ниже того которое должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всётаки проблема в датчиках. ну а всё же тестером когда звонил у обоих датчиков одинаковое сопротивление? если перемещать вверх поплавок сначала 1 датчик опустить его и затем другой так же то показание стрелки одинаково меняются? или у 1 из датчиков стрелка не реагирует? по хорошему это же просто 2 переменных резистора.... такое возможно если итоговое сопротивление с обоих датчиков ниже того которое должно быть.

Окей,завтра тогда залезу,проверю и отпишу!спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окей,завтра тогда залезу,проверю и отпишу!спасибо

Удачи, не много не верно написал ведь когда обрыв в цепи то сопротивление максимально бесконечное стрелка в нуле значит наоборот итоговое сопротивление больше по величине чем должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если показывает только половину сопротивления, то один из датчиков закорочен. Ищите коротыш на датчиках или в разъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи, не много не верно написал ведь когда обрыв в цепи то сопротивление максимально бесконечное стрелка в нуле значит наоборот итоговое сопротивление больше по величине чем должно быть...

Замерил с двух датчиков!где бензонасос сопротивление на выводах датчика ровно в 2 раза больше(80) а на втором (40) при максимальном показателе!резистор ушёл что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замерил с двух датчиков!где бензонасос сопротивление на выводах датчика ровно в 2 раза больше(80) а на втором (40) при максимальном показателе!резистор ушёл что ли?

Прежде, чем строить догадки и задавать вопросы, обратитесь к первоисточнику: раздел DI. Там четко прописано: датчик с насосом - min 2.5 Om, max 81.5 Om; другой датчик - min 2.5 Om, max 45.2 Om (около)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да раз с сопротивлениями на каждом из датчиков норм значит коротыш гдето далше.. по идее суммарное сопротивление на клемме 2 и 5 (схема выше ) должно быть 120 ом (оба уровня на максимум) если это так то выходит что приборка глючит... стрелку не снимал с неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×