Перейти к содержанию
LexaTim

Датчик уровня топлива

Рекомендуемые сообщения

да раз с сопротивлениями на каждом из датчиков норм значит коротыш гдето далше.. по идее суммарное сопротивление на клемме 2 и 5 (схема выше ) должно быть 120 ом (оба уровня на максимум) если это так то выходит что приборка глючит... стрелку не снимал с неё?

нет,а проблема в приборке еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да раз с сопротивлениями на каждом из датчиков норм значит коротыш гдето далше.. по идее суммарное сопротивление на клемме 2 и 5 (схема выше ) должно быть 120 ом (оба уровня на максимум) если это так то выходит что приборка глючит... стрелку не снимал с неё?

Возможно приборку в диагностику режим включить?мб хозяин бывший стрелку снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,а проблема в приборке еще может быть?

Как вариант можно сравнить уровень через диагностический прибор. Можно через ELM+Torque, но если в PIDах не понимаешь, то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант можно сравнить уровень через диагностический прибор. Можно через ELM+Torque, но если в PIDах не понимаешь, то ...

Допустим подключу 327ой к разъёму,покажет разниц,как в приборку залезть потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал с датчиков идет в блок измерительных приборов, а далее преобразуется в цифру и подается на приборку. Для начала отследи адекватность уровня в баке информации на диагностическом разъеме. Если все хорошо, то проблема в показометре, если нет соответствия - то в датчиках. Но скорее всего причина всему - датчики. Мусолили эту тему 1000 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал с датчиков идет в блок измерительных приборов, а далее преобразуется в цифру и подается на приборку. Для начала отследи адекватность уровня в баке информации на диагностическом разъеме. Если все хорошо, то проблема в показометре, если нет соответствия - то в датчиках. Но скорее всего причина всему - датчики. Мусолили эту тему 1000 раз.

Нут датчики я полностью проверил,резисторы все в норме,мб просто провод от датчика правого до бензонасоса не подключён,так ккк я когда купил постоянно 0 было,а как поменяли бензонасос в сборе,так хоть пол бака показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нормальный электрик за 30мин разберется. Звони все провода от датчика к насосу, разъем, от разъема и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант можно сравнить уровень через диагностический прибор. Можно через ELM+Torque, но если в PIDах не понимаешь, то ...

на 50 кузов торкью даже с пидами не фурычит. по крайней мере не встречал ни где ни у кого работающей версии х.з. чем отличается протокол от 51. сам пробывал пиды от 51 показывала параметра максимум 4 -5 параметра! а вот через свтз50 точно можно посмотреть сразу как то и не сообразили.. если будет 100% значит точно стрелка глючит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 50 кузов торкью даже с пидами не фурычит. по крайней мере не встречал ни где ни у кого работающей версии х.з. чем отличается протокол от 51. сам пробывал пиды от 51 показывала параметра максимум 4 -5 параметра!

Все там работает с последними версиями, нужно только настроить. Двигатель у 50 по K-line, у 51 по CAN, а пиды одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там нормальный электрик за 30мин разберется. Звони все провода от датчика к насосу, разъем, от разъема и тд.

Короче все прозвонил,козы нету,видимо тогда стрелка тупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил бензонасос в сборе и положение стрелки теперь до половины доходит,второй датчик чистил и че то не фига,че делать,б/у брать?

До половины при расходе доходит? Сколько после этого влезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До половины при расходе доходит? Сколько после этого влезает?

Заправляю до полного и Стрелка на сен Ли в,укатываю пол баку и лампа загорается ! Выше половина ни разу не было после установки бензонасоса,а до него все время на 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все там работает с последними версиями, нужно только настроить. Двигатель у 50 по K-line, у 51 по CAN, а пиды одинаковые.

да действительно похоже я настройку делал для кана действительно потому и не работала, версия была последняя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправляю до полного и Стрелка на сен Ли в,укатываю пол баку и лампа загорается ! Выше половина ни разу не было после установки бензонасоса,а до него все время на 0

что то вообще какаято мистика. если загорается резерв при уровне в пол бака точно похоже второй датчик не подключен к датчику на бензонасосе... х.з. что ещё может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то вообще какаято мистика. если загорается резерв при уровне в пол бака точно похоже второй датчик не подключен к датчику на бензонасосе... х.з. что ещё может быть

Слушай ,ну может я туплю где-то..со второго датчика провода куда на бензонасосе цепляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправляю до полного и Стрелка на сен Ли в,укатываю пол баку и лампа загорается ! Выше половина ни разу не было после установки бензонасоса,а до него все время на 0

Из-за особенностей забора бензина из второй половины и в связи с заменой бензонасоса могу предположить, что бензин из второй половины не выкачивается, т.к. понял, что заправляешь только пол бака. Шланг со второй половины к насосу подключен?

 

со второго датчика провода куда на бензонасосе цепляются?

Там всего три провода треугольником соединяют два датчика и разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить, а на Мурано возможно как то откалибровать показометр уровня топлива?

Или он только у меня, мягко говоря говорит не правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за особенностей забора бензина из второй половины и в связи с заменой бензонасоса могу предположить, что бензин из второй половины не выкачивается, т.к. понял, что заправляешь только пол бака. Шланг со второй половины к насосу подключен?

 

 

Там всего три провода треугольником соединяют два датчика и разъем.

Все подходит к бензонасосу,ровно 3 шланга.Во втором бачке и количество меняется бензина(при полной заправке и когда пол бака)

От второго датчика на какие выходы фишки выходит?проверю мб в самом баке отвалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От второго датчика на какие выходы фишки выходит?проверю мб в самом баке отвалился

Если в баке отвалился, то сопротивление будет бесконечным на контактах 2-5 на разъеме насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я стесняюсь спросить, а на Мурано возможно как то откалибровать показометр уровня топлива?

Или он только у меня, мягко говоря говорит не правду?

Почисти контакты и дорожки датчиков. На некоторое время должно хватить. Я у себя адекватность показаний регулировал дополнительным многооборотным потенциометром, включенным последовательно с датчиками. А чтобы совсем не зависеть от этого явления, установил в бак герконовый датчик уровня, который всегда срабатывает на остатке 10л.

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почисти контакты и дорожки датчиков. На некоторое время должно хватить.

Датчики все прочистил на выходных ,сопротивление на контактах печатных платах есть!завтра на разъёме тогда мерить буду,последняя инстанция считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почисти контакты и дорожки датчиков. На некоторое время должно хватить. Я у себя адекватность показаний регулировал дополнительным многооборотным потенциометром, включенным последовательно с датчиками. А чтобы совсем не зависеть от этого явления, установил в бак герконовый датчик уровня, который всегда срабатывает на остатке 10л.

А то ещё за датчик герконовый?где его можно найти и какой лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последняя инстанция считай

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=259962 при полном и когда лампа загорит

 

А то ещё за датчик герконовый?где его можно найти и какой лучше?

https://teko-com.ru/katalog/magnitochuvstvi...1-15-1-mag.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!завтра днём займусь тогда по порядку,сначала проверка контактов,потом гляну схему подключения герк.датчика и что нужно в довесок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×