Перейти к содержанию
Rrromanstein

Куплю z50

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Зовут меня Роман. Ищу себе Мурано, как второй авто. Бюджет 450. Возможно за такие деньги найти живой? Желательно, чтоб вариатор был уже отремонтированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало денег на живое хорошее авто. От 550ти начинают встречаться достойные предложения,пишу так,потому как брал в конце декабря сам и пересмотрел кучу всего,450 - это дрова или в йабенях где нибудь. ИМХО :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало денег на живое хорошее авто. От 550ти начинают встречаться достойные предложения,пишу так,потому как брал в конце декабря сам и пересмотрел кучу всего,450 - это дрова или в йабенях где нибудь. ИМХО :bye:

или первых годов выпуска, где даже уже отремонтированный вариатор нужно по новой ремонтировать ;)

поэтому, если не нужен геморой после покупки, придется увеличить бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не было практики взять изначально по предельно низкой цене и , если там чудом окажется живой мотор и кузов, сразу откапиталить для себя вариатор? Или я не один такой умный ? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять кроилово... :D

Начинают из говна - конфетку лепить,добрый человек,Мурано это не та машина чтобы заниматься реставрацией и восстановлением,посмотрите на цифры ремонта и запчастей,сложите с ценой самой машины... Овчинка выделки не стоит,нужно искать живой аппарат и не заниматься онанизмом.ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+200 за варик.

 

если такой спрос пойдет и дальше, то в след году или по осени я успешно продам. Варик практически новый, мотор в номе, салон чистейший. мелкие недочеты по кузовне. ))) вернее красить надо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкие недочеты по кузовне. ))) вернее красить надо ))

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаю скидку на покраску. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю,что скоро просто голый исправный варик можно продавать будет и в придачу просто телегу,и нормально. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ходит исправный вариатор при должном обслуживании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько ходит исправный вариатор при должном обслуживании?

Статистика со старого форума. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=148106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа опуститесь на землю с небес! Я понимаю, что у всех вас самые лучшие мурики на свете, но как придет пора продавать вы ощутите все прелести ликвидности этой машины! Можно купить и за 400 нормальный мурыч. Не сразу, но можно! Мурик может продаваться годами! И тот, кто устанет от этой процедуры продаст реальному покупашке по нормальному дисконту! Теперь можете кидать в меня камни)))

Изменено пользователем Пендаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пендаль,Вы вроде своего в салон сдали?

Ну так,а чего здесь "кидаться камнями",всё предельно ясно... :D :D :D

Rrromanstein,поездите,посмотрите,пощупайте и понюхайте что продается сейчас за 400 и что за 550 и выше,потом расскажите нам,почувствуйте разницу,как говорится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл в регионе за 440 с торгом. 2003 год. Se. Двигатель после кап ремонта , коробка и раздатка контрактные. Чеки на запчасти и узлы говорит все есть. Не боится ехать на сервис. И говорит, что толщиномер ничего крашеного не покажет (толщиномер у меня есть). В конце апреля там буду , если до этого не уйдёт аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать. Вариатор он поменял 2 месяца назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашёл в регионе за 440 с торгом. 2003 год. Se. Двигатель после кап ремонта , коробка и раздатка контрактные. Чеки на запчасти и узлы говорит все есть. Не боится ехать на сервис. И говорит, что толщиномер ничего крашеного не покажет (толщиномер у меня есть). В конце апреля там буду , если до этого не уйдёт аппарат

Машине 14 лет,не смущает возраст за такие деньги?

Слово "контрактные" понимаете как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценами я пока не разобрался. Пляшут они по России. Возраст меня не особо напрягает. Контрактные- наверное б.у. в рабочем состоянии. Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ценами я пока не разобрался. Пляшут они по России. Возраст меня не особо напрягает. Контрактные- наверное б.у. в рабочем состоянии. Или как?

Абсолютно правильно,б/у в рабочем состоянии,т.е. вероятность того что варик с раздаткой гавкнут допустим завтра,очень велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, лучше искать с отремонтированным вариатором? Просто у машин за 550 тысяч так то такие же шансы, что варик сломается. Или нет? Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накопить еще сотку хотябы и искать машины 06-08 г.в. с прозрачной историей у частника,желательно перед покупкой продиагностировать в клубном или профильном сервисе.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не было практики взять изначально по предельно низкой цене и , если там чудом окажется живой мотор и кузов, сразу откапиталить для себя вариатор? Или я не один такой умный ? :-)

Именно так я и сделал. Покупал у клиента за 350р со "сталинградом" в вариаторе, но с ранее собственноручно капитально отремонтированным мотором. Мур был 2003г, покупал его в 2010 году. Считаю такой подход к покупке единственно разумным решением, учитывая потенциальную проблемность в первую очередь вариатора и раздатки.

Увеличение бюджета до 550, да хоть до 700 тысяч - ни разу не гарантия от внезапной "кончины" какого-то из агрегатов. Да того же двигателя.. Крайне наивно считать иначе. Если только не у близких родственников берете машину, зная всю ее историю. И то - страховка далеко не 100%.

Взять за 200-300 с живым кузовом и салоном, но с неисправным вариатором (к примеру), вложить 200-250 в его ремонт и ревизию остальных агрегатов и потом уже ездить спокойно и аккуратно, не зная горя с Муром. Благо, есть достойный клубный сервис. Все остальное - лотерея. И цена "билета" не особо влияет на вероятность выигрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что, лучше искать с отремонтированным вариатором? Просто у машин за 550 тысяч так то такие же шансы, что варик сломается. Или нет? Как быть?

Абсолютно такие же! Переплачивать за "мамой клянус" на мой взгляд не стоит. Реальные пробеги Z50 очень редко не дотягивают до 200-250 тысяч км. Это близко к выработке ресурса коробки. Так что "не требующий вложений" автомобиль с подобным пробегом на момент покупки - совсем не повод расслабиться и наслаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://nadim.drom.ru/nissan/murano/25545673.html гляньте ссылку, кому не трудно. Говорит, пробег честный. Один владелец. На муре как-то возможно сканером пробег посмотреть настоящий? Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×