Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Родные,сомнения я думаю только у вас!)))))))))))))) Да я не про это.Посмотрите на ДХО других производителей.Все они расположены максимально к краям габаритов машины,дабы еще обозначить эти самые габариты.При любом освещении и угле поворота авто одинаково хорошо просматриваются,чего не скажешь об этих елочных игрушках.При разных углах просмотра они почему то светят разным цветом,от яркого фиолета до белого,а иногда и вовсе выпадают.Какую функцию они выполняют,вообще загадка з.ы.кажется понятно,в штатах они предлагаются как аксессуар,под европейский и российский техрегламент они не подходят по расположению,в американском такого понятия нет,поэтому это просто аксессик для красивости Изменено 31 октября, 2013 пользователем Allessandro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Причем тут какие то диски?Что вы все в одну кучу сваливаете,то что дилетантом себя считаете уже похвально.Насчет понятия "родные ДХО" я бы тоже усомнился,как я понимаю в Росии Мурано идут вообще без этих ДХО Ну это Вы меня дилетантом нарекли, я просто Вас расстраивать не хочу . Роднее этих ДХО ничего не бывает, да и выполнены в общей стилистике, как раз по задумке дизайнеров как продолжение родных габаритов в виде гирлянды, это Вы точно подметили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Роднее этих ДХО ничего не бывает, да и выполнены в общей стилистике, как раз по задумке дизайнеров как продолжение родных габаритов в виде гирлянды, это Вы точно подметили. ну да,если заменить желтые лампы габаритов на белые Но это не ДХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 ну да,если заменить желтые лампы габаритов на белые Но это не ДХО Производителю виднее, наверное. А с чего Вы взяли, что они свою функцию не выполняют? Экспертизу проводили, или так глаз-алмаз, даже марку светодиодов и поток на глаз определили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Производителю виднее, наверное. А с чего Вы взяли, что они свою функцию не выполняют? Экспертизу проводили, или так глаз-алмаз, даже марку светодиодов и поток на глаз определили? вообще то я уже писал это выше,зачем повторяться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 А мне кажется дизайнеры тут ни сном, ни духом... Попросили ниссанцев дхо на мур, и они выбрали самый простой вариант реализации. Вместо того, что бы фары кроить... В штате же не идет... Значит на любителя Лично мне вообще не нравится.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 вообще то я уже писал это выше,зачем повторяться Ну это Ваше понятие о ДХО, нужны ДХО не для того, чтобы просматриваться с любых углов и при любом освещении, а для вполне узких условий: а именно для условий недостаточной видимости, в виде сумерок или пасмурных дней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 А мне кажется дизайнеры тут ни сном, ни духом... Попросили ниссанцев дхо на мур, и они выбрали самый простой вариант реализации. Вместо того, что бы фары кроить... В штате же не идет... Значит на любителя Лично мне вообще не нравится.. Ну вот начинается, значит как то, что нравится у ниссана, так дизайнеры молодцы (к слову о дисках), а как чего не по душе, так дизайнеры наотъе...сь сделали. Как раз самый дешевый и простой путь - как у остальных полоска из маломощных дешевых диодов, как на тех же спортиджах, здесь сделано в отличии от своих же других моделей именно как продолжение фары. ИМХО сам дизайн изначально задумывался как с ДХО, а потом посчитали - да это же дорого везде их ставить и поставили заглушки, которые реально там ни к селу, ни к городу. Без этих заглушек с увеличенной решеткой морда была бы красивей. В общем как сейчас у нового хтрейла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 А мне кажется дизайнеры тут ни сном, ни духом... Попросили ниссанцев дхо на мур, и они выбрали самый простой вариант реализации. Вместо того, что бы фары кроить... В штате же не идет... Значит на любителя Лично мне вообще не нравится.. мне кажется вы правы,это ведь только аксессуар.И вполне вероятно что даже производитель и разработчик не сам Ниссан 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Ну это Ваше понятие о ДХО, нужны ДХО не для того, чтобы просматриваться с любых углов и при любом освещении, а для вполне узких условий: а именно для условий недостаточной видимости, в виде сумерок или пасмурных дней. не совсем так,точнее совсем не так.ДХО-дневные ходовые огни,ключевое слово здесь дневные.Служат для обозначения автомобиля в дневное время суток,недостаточная видимость тут совсем не причем(для этого противотуманки).Соответственно с качественными ДХО автомобиль должен быть видимым(именно видеть должны вас) с любого ракурса,желательно при одинаковой интенсивности свечения этих самых ДХО,чего не происходит со штатными огнями,при определенных углах их даже практически не видно,что особенно поразило.Ну и расположены они не по регламенту близко друг к другу,но это вы и так знаете на Спорт вы зря катите,там стоят довольно качественные и яркие диоды Изменено 31 октября, 2013 пользователем Allessandro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) ИМХО сам дизайн изначально задумывался как с ДХО, а потом посчитали - да это же дорого везде их ставить и поставили заглушки, которые реально там ни к селу, ни к городу. Без этих заглушек с увеличенной решеткой морда была бы красивей. В общем как сейчас у нового хтрейла. Писец как это дорого... Соглашусь с Allessandro, что и ниссан тут ни при чем.. Ща тока посмотрел от куда ноги растут.. Могу заверить, что в Японии про этот самопал какой-то Американской компашки ни кто не знает и никогда не видели. Специально у товарища узнавал, который в Японии запчастями на ниссан занимается. Нет ни на заводе, ни на барахолках - НИГДЕ!!! Маркетинговый ход, за бабки это стало оригинальным аксессуаром.. 6 паршивеньких светоча в 2х пластмассах = 500$ Нехилый такой бизнес ( от наркоты небось навар меньше) У меня в руках были наши сигнализации старлайн как оригинальные запчасти к ситроен пежо... Да, не переживай ты так... Купил и купил, главное тебе нравится.. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Robton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Писец как это дорого... Соглашусь с Allessandro, что и ниссан тут ни при чем.. Ща тока посмотрел от куда ноги растут.. Могу заверить, что в Японии про этот самопал какой-то Американской компашки ни кто не знает и никогда не видели. Специально у товарища узнавал, который в Японии запчастями на ниссан занимается. Нет ни на заводе, ни на барахолках - НИГДЕ!!! Маркетинговый ход, за бабки это стало оригинальным аксессуаром.. 6 паршивеньких светоча в 2х пластмассах = 500$ Нехилый такой бизнес ( от наркоты небось навар меньше) У меня в руках были наши сигнализации старлайн как оригинальные запчасти к ситроен пежо... Да, не переживай ты так... Купил и купил, главное тебе нравится.. Нда, запущенный случай. С чего на японском рынке будут аксессуары для американского авто? Там Мурано с правым рулем найти тяжелее чем в мухосранске! Понравилось, про "6 паршивеньких светоча в 2х пластмассах", тут тебе не дисками торговать, нужно матчасть знать, ну а если не дано... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Oleg L, аргументы закончились, начал на личности переходить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Oleg L, аргументы закончились, начал на личности переходить? А что можно аргументировать против каких то домыслов человека, который обсуждаемый предмет даже в руках не держал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Соответственно с качественными ДХО автомобиль должен быть видимым(именно видеть должны вас) с любого ракурса,желательно при одинаковой интенсивности свечения этих самых ДХО Немного не так: Daytime running lights (DRLs) are bright white forward-facing lights that improve the forward conspicuity of vehicles in the daytime. That is, they are intended to increase the chance of other motorists seeing the approach of a vehicle fitted with DRLs. Это из определения по NRMA. В разных странах разные регламенты, но общее у них то, что дано в этом определении: увеличении видимости автомобиля в светлое время суток СПЕРЕДИ. А не с любого ракурса. Мало того, на Мурано стоят достаточно мощные ЛИНЗОВАННЫЕ диоды, у которых специально свет не рассеивается и светит куда получится, а имеет узконаправленный пучок, чтобы автомобиль было видно даже издалека, в отличии от ДХО, типа "лента" как на спортидже, где автомобиль лучше всего виден как раз сблизи, но со всех ракурсов, а с дальностью уже проблемы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) А при чём тут дизайнеры? Они выпустили машину без ДХО. Полностью законченную. Потому как любой дополнительный свет меняет вид. И они его не поставили. Остальной свет на любителя - делайте что хотите. Потому, что 50% людей поставят ДХО, а остальные 50 скажут, что смотрится убого. Про родной дизайн ни кто так не говорил, что спереди машина с включёнными фарами убогая. Я сам интересовался на счёт ДХО, не смотрится машина с ними и действительно похожа на ёлку с точечной гирляндой. Но это моё мнение, личное и ни кому не навязываю. Кроме того, на сколько я понял в америку ставили ДХО вверху фары, а не в декоративные центральные полосочки, которые тут обсуждаем. Кстати, места для ламп вверху фары тоже имеют объяснение: если где-то ДХО станут обязательны, то не нужно менять фару, что послужит удорожанием машины. И над фарой ДХО смотрится немного лучше, однако не на столько, чтобы я их поставил. Видимо так думали и дизайнеры. И молодцы, что не наляпали ламп абы куда. Если у них не получилось сделать как колечки у БМВ или реснички у Ауди, то и не стали делать абы как. Просто потому, что под дизайн машины они не подходят. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем DNK959 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну это Ваше понятие о ДХО, нужны ДХО не для того, чтобы просматриваться с любых углов и при любом освещении, а для вполне узких условий: а именно для условий недостаточной видимости, в виде сумерок или пасмурных дней. Интересная версия... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Мне вот искренне интересно: Неужели вы, когда встречаете машину навстречу (а выглядет она именно так): Честно сами себе говорите: "Ай, молодец, хозяин! Добавил недостающий элемент, сделал из машины конфетку. Приятно смотреть!" По-моему, становится понятно почему Мурано вышла с завода без ДХО а А7 с ними. Или разницы нет?: Это моё личное мнение, а то опять сейчас примете за истину в последней инстанции. Просто интересно разобраться люди отличают работу профессионалов от ... любителей. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем DNK959 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Смысл я понял один-многих просто тупо давит жаба! Не дешево все таки.)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Нда, запущенный случай. С чего на японском рынке будут аксессуары для американского авто? Там Мурано с правым рулем найти тяжелее чем в мухосранске!Понравилось, про "6 паршивеньких светоча в 2х пластмассах", тут тебе не дисками торговать, нужно матчасть знать, ну а если не дано... это не американский авто,а авто для американского рынка,разницу улавливаете.Мне еще нравится когда российским автопромом называют все то,что собирают у нас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Кроме того, на сколько я понял в америку ставили ДХО вверху фары, а не в декоративные центральные полосочки, которые тут обсуждаем. Ну так возьмите официальный американский каталог и посмотрите куда и какие ставились ДХО. Сверху фар идет плоска фальш-ламп, которые продолжают общую стилистику "гирлянды" как правильно уже заметили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 это не американский авто,а авто для американского рынка,разницу улавливаете.Мне еще нравится когда российским автопромом называют все то,что собирают у нас Не придирайтесь к словам. Именно это я и имел ввиду. Кстати, в японии мурано больше не будет производится со следующего года, как запустят в полную силу в штатах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 . В разных странах разные регламенты, но общее у них то, что дано в этом определении: увеличении видимости автомобиля в светлое время суток СПЕРЕДИ. А не с любого ракурса. Мало того, на Мурано стоят достаточно мощные ЛИНЗОВАННЫЕ диоды, у которых специально свет не рассеивается и светит куда получится, а имеет узконаправленный пучок, чтобы автомобиль было видно даже издалека, в отличии от ДХО, типа "лента" как на спортидже, где автомобиль лучше всего виден как раз сблизи, но со всех ракурсов, а с дальностью уже проблемы. ну я думал вы меня поняли когда я говорил про ракурс,естественно спереди,но спереди при любом угле просмотра,как хотя бы на той же Ауди или нелюбимом вами Спорте.А мурановские дейсвительно имеют узконаправленной свечение,поэтому при поворотах еще и переливаются разным цветом как гирлянда.По моему это дань американской моде 80-х годов,когда например на Понтиаках спереди подсвечивалась вся радиаторная решетка по периметру 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Смысл я понял один-многих просто тупо давит жаба! Не дешево все таки.)))))) да причем тут жаба, просто смотрится стремно... я вообще эти расширители закатал черным глянцем и решетку в черным, намного лучше вид стал имхо. Тоже думал куда поставить дхо и лучшего места, чем в бампер (под номером) не нашел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 А при чём тут дизайнеры? Они выпустили машину без ДХО. Полностью законченную. Потому как любой дополнительный свет меняет вид. И они его не поставили. Остальной свет на любителя - делайте что хотите. Потому, что 50% людей поставят ДХО, а остальные 50 скажут, что смотрится убого. Про родной дизайн ни кто так не говорил, что спереди машина с включёнными фарами убогая.Я сам интересовался на счёт ДХО, не смотрится машина с ними и действительно похожа на ёлку с точечной гирляндой. Но это моё мнение, личное и ни кому не навязываю. Кроме того, на сколько я понял в америку ставили ДХО вверху фары, а не в декоративные центральные полосочки, которые тут обсуждаем. Кстати, места для ламп вверху фары тоже имеют объяснение: если где-то ДХО станут обязательны, то не нужно менять фару, что послужит удорожанием машины. И над фарой ДХО смотрится немного лучше, однако не на столько, чтобы я их поставил. Видимо так думали и дизайнеры. И молодцы, что не наляпали ламп абы куда. Если у них не получилось сделать как колечки у БМВ или реснички у Ауди, то и не стали делать абы как. Просто потому, что под дизайн машины они не подходят. Абсолютно верно,верху фары есть место под светодиоды,судя по всему они там и задумывались в виде ресниц.Собственно именно туда я и вкорячил светодиоды+замена обычных ламп в габаритах на такие же по свечению светодиоды.При включении ближнего они притухают.Если сегодня удастся,побробую все это заснять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты