РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 И будет у нас в Самаре первый Мур,с фирменными огоньками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 я себе тоже такие думал заказать. благо они спокойно продаются зо 550 американских рублей. собственно отказался от них потому что расположены они на уровне с ксеноном, а цвет имеют теплый (желтоватый). показалось не эстетично. (по крайней мере на фотографиях) или я не прав и есть другие варианты именно ниссановких партов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Они выключаются, когда ксенон загорается, если подключать по инструкции. Т.е. либо они, либо основной свет. Если еще точнее - на габариты конец завязан. У меня сегодня странный глюк был. Смотрю в отражение - огни не горят. Вышел посмотреть и точно! Заглушил, завёл снова - горят. Не понятно что было. То ли в драйвере какая термозащита сработала, то ли с самом Муре сбой какой программный и не дал отключаемое питание. Тестера с собой не было и больше глюк не проявлялся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuadDib 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 Я в них только одного не понял. Если присмотреться к уголкам, которые сходятся вовнутрь, заметна маленькая дарочка. На фото ее видно. Сзади дырочки на фонаре навешено какое-то электронное устройство, от которого провода уходят внутрь радиаторов. По всему какойто датчик но в инструкции ничего не сказано. Кто нить знает, что это может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 Это не электронное устройство и проводов от него не идёт. Это сапун, чтобы фара не потела. Я свой глюк решил - контакт один не плотно вставлен был. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuadDib 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 Это не электронное устройство и проводов от него не идёт. Это сапун, чтобы фара не потела. Я свой глюк решил - контакт один не плотно вставлен был. А у тебя тоже такие стоят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuadDib 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Поставили мне это дело в ОД, сам был в цеху как переводчик, так как инструкция на английском По времени 45 минут, все подходит, разъемы все родные ставиться точно по инструкции. На машине выглядит так: Пошел покупать задние фонари от америкоса... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLB 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Поставили мне это дело в ОД, сам былв цеху как переводчик, так как инструкция на английском По времени 45 минут, все подходит, разъемы все родные ставиться точно по инструкции. На машине выглядит так: Пошел покупать задние фонари от америкоса... А как они включаются и управляются. Какой их штатный режим работы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Диллер Самары? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuadDib 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 А как они включаются и управляются.Какой их штатный режим работы? Включаются сами. Как только включишь габариты - выключаются. Вобщем ставишь свет на автомат и забываешь. Все само загорается и наснет. Еще на ручник закорочены, если ручник нажат не горят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 народ, подскажите, дабы не плодить темы...1-й мур, при вкключении дальнего-гаснут ПТФ. мне так не надо. как-то можно исправить малой кровью, чтобы все время горели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 А у тебя тоже такие стоят?Конечно!Еще на ручник закорочены, если ручникнажат не горят. Этот конец я поленился подключать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimpx 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Подскажите пожалуйста хорошие американские сайты с доставкой в Россию, где можно заказать NISSAN MURANO LED DAYTIME DRIVING LIGHTS. Или можно довериться e-bay? И если можно пару слов о http://j-parts.ru (кто-нибудь пользовался/не кидают)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Подскажите пожалуйста хорошие американские сайты с доставкой в Россию, где можно заказать NISSAN MURANO LED DAYTIME DRIVING LIGHTS. Или можно довериться e-bay?И если можно пару слов о http://j-parts.ru (кто-нибудь пользовался/не кидают)? Не кидают.Вот на ебей ,бери через них http://ebaytoday.ru/? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MURANO-LED-...=item255c1ec37f 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 http://www.worldpartsexpress.com/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 С самого начала поставил в габариты диоды и стал выдавать их ментам как дневные ходовые огни,даже на форуме писал на эту тему(найти сейчас не могу) и всё хорошо прокатывало и вопросов не было.Но вот еду сегодня по трассе и останавливает меня ДПС и говорит что у меня "свет не горит".Сцепился с ним-он за протокол,я его к офтальмологу отправляю.Словом скандал-пошли смотреть и действительно на ярком солце их почти не видно.Тут и призадумался,чего делать?Обычне видно,а эти не очень.Повторюсь-на ярком солце.Городить чего то ещё желанья нет,а вот найти лампы в этот же цоколь и размер ,помощнее, есть.Сейчас стоят обычные- серии T10, Посоветуйте камарады марку и модель,что б светили так,что бы любой самый слепой коп ещё раз ослеп! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Помощнее в этот цоколь ничего не поставить. Охлаждения не будет и с питанием проблемы. А это, простите, порнография. Я занимаюсь светодиодами, поэтому чувствую в себе уверенность заявлять такое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Помощнее в этот цоколь ничего не поставить. Охлаждения не будет и с питанием проблемы. А это, простите, порнография. Я занимаюсь светодиодами, поэтому чувствую в себе уверенность заявлять такое. Спасибо тёзка,очень даже здорово,что наконец встретил профи,а то затрахался с разными дурами в магазинах на эту тему беседовать. Поясни плз,если считать что диод по мощности идёт в сравнении с обычной лампой примерно один к четырём,то почему при родной лампе в 5 ватт,я не могу поставить сюда в пересчёте 20 ваттную диодную лампу,тоже касается и температуры. Ну и последний вопрос-неужели ничего не придумать без кординальных изменений? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Ну, не то, чтобы профи-профи. Я сейчас больше административными вопросами занимаюсь. Вот инженеры у нас головастые. неужели ничего не придумать без кординальных изменений? В этот цоколь нет, если мы говорим о дневных ходовых огнях, а не функции подсветки габаритов У лампочки относительно хорошо рассеивается тепло и греть, практически, её основное назначение и она при этом хорошо себя чувствует. И Вы же не используете 5Вт лампочку в качестве дневных ходовых огней. Для этого нужна, как минимум, мощная галогенка, которая сопоставима (очень условно, конечно) по КПД со светодиодами. В светодиоде температура - беда. Она резко снижает его характеристики, увеличивает деградацию и способствует быстрому выходу из строя. Главная задача - остудить кристалл до приемлемой температуры. Это зависит от типа светодиодов и производителя. У меня есть на то инженеры, сам могу ошибаться, но, по моему, сейчас это, максимум, в районе 100 градусов. Именно на кристалле. Соответственно диод крепить надо на хорошем радиаторе, который на таком цоколе не разместить. Если я правильно помню (лень идти на улицу смотреть), на муре на габаритах стоит рассеиватель, соответственно, до половины потока уходит в трубу. Также, не стоит забывать, что светодиоды это направленный источник света. На Вашей картинке, скорее всего, стоит 5 диодов по 0,2Вт, четыре из которых светят в бок и, по сути, вообще ничего не решают. Судя по всему и по тепловым режимам им не сладко. Лучше уж поставить один одноватник, на каком-то хитром радиаторе, чтобы он светил прямо и весь поток шел вперед. Мы как-то делали что-то подобное для кого-то в этом корпусе, но там был диод, по моему 0,7 Вт и было нормальное питание ему организовано. Не менее важно для нормальной работы светодиода - питание. А точнее, стабилизированный ток, который получить в автомобиле не так просто, как кажется на первый взгляд. В подобных "поделках" обычно ставят резистор, что совсем не правильно. По хорошему, нужен качественный драйвер питания. Мы сами возили такую шнягу лет восемь назад, но я бы себе в фару сам никогда не поставил бы ничего подобного. В свете всего вышеизложенного, когда я получил "родные" ходовые огни и увидел, как они изготовлены, я подумал, что пол-штуки зеленых за них не так уж и много. Я не отдавал их на испытание в своё КБ, но, по ощущениям, в каждой точке стоит не менее, чем трёхватный современный светодиод в компактном корпусе и с великолепной вторичной оптикой. Во всю площадь фары сзади великолепный радиатор с сапуном для предотвращения запотевания. Ну и грамотный драйвер питания. Я его не разбирал, но уверен, что там сделано всё по-уму. Нехочу никого обидеть, но все цокольные светодиодные лампочки - абсолютное зло! Я искренне считаю, что грамотный светодиодный источник света должен быть спроектирован и рассчитан таким изначально, а, ставя подобную продукцию в фары, не рассчитанные с такими особенностями, ничего хорошего не добиться. Это качается и любых осветительных приборов и автомобильной оптики, за исключением, возможно, подсветки салона и других декоративных подсветок. Сегодня, как раз, мои инженеры консультировали один крупный венчурный фонд, в который поступило предложение по разработке головного светодиодного автомобильного света (т.е. основных фар). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Ну, не то, чтобы профи-профи. Я сейчас больше административными вопросами занимаюсь. Вот инженеры у нас головастые. В этот цоколь нет, если мы говорим о дневных ходовых огнях, а не функции подсветки габаритов У лампочки относительно хорошо рассеивается тепло и греть, практически, её основное назначение и она при этом хорошо себя чувствует. И Вы же не используете 5Вт лампочку в качестве дневных ходовых огней. Для этого нужна, как минимум, мощная галогенка, которая сопоставима (очень условно, конечно) по КПД со светодиодами. В светодиоде температура - беда. Она резко снижает его характеристики, увеличивает деградацию и способствует быстрому выходу из строя. Главная задача - остудить кристалл до приемлемой температуры. Это зависит от типа светодиодов и производителя. У меня есть на то инженеры, сам могу ошибаться, но, по моему, сейчас это, максимум, в районе 100 градусов. Именно на кристалле. Соответственно диод крепить надо на хорошем радиаторе, который на таком цоколе не разместить. Если я правильно помню (лень идти на улицу смотреть), на муре на габаритах стоит рассеиватель, соответственно, до половины потока уходит в трубу. Также, не стоит забывать, что светодиоды это направленный источник света. На Вашей картинке, скорее всего, стоит 5 диодов по 0,2Вт, четыре из которых светят в бок и, по сути, вообще ничего не решают. Судя по всему и по тепловым режимам им не сладко. Лучше уж поставить один одноватник, на каком-то хитром радиаторе, чтобы он светил прямо и весь поток шел вперед. Мы как-то делали что-то подобное для кого-то в этом корпусе, но там был диод, по моему 0,7 Вт и было нормальное питание ему организовано. Не менее важно для нормальной работы светодиода - питание. А точнее, стабилизированный ток, который получить в автомобиле не так просто, как кажется на первый взгляд. В подобных "поделках" обычно ставят резистор, что совсем не правильно. По хорошему, нужен качественный драйвер питания. Мы сами возили такую шнягу лет восемь назад, но я бы себе в фару сам никогда не поставил бы ничего подобного. В свете всего вышеизложенного, когда я получил "родные" ходовые огни и увидел, как они изготовлены, я подумал, что пол-штуки зеленых за них не так уж и много. Я не отдавал их на испытание в своё КБ, но, по ощущениям, в каждой точке стоит не менее, чем трёхватный современный светодиод в компактном корпусе и с великолепной вторичной оптикой. Во всю площадь фары сзади великолепный радиатор с сапуном для предотвращения запотевания. Ну и грамотный драйвер питания. Я его не разбирал, но уверен, что там сделано всё по-уму. Нехочу никого обидеть, но все цокольные светодиодные лампочки - абсолютное зло! Я искренне считаю, что грамотный светодиодный источник света должен быть спроектирован и рассчитан таким изначально, а, ставя подобную продукцию в фары, не рассчитанные с такими особенностями, ничего хорошего не добиться. Это качается и любых осветительных приборов и автомобильной оптики, за исключением, возможно, подсветки салона и других декоративных подсветок. Сегодня, как раз, мои инженеры консультировали один крупный венчурный фонд, в который поступило предложение по разработке головного светодиодного автомобильного света (т.е. основных фар). Александер-это просто реквием по мечте...Городить радиаторы,переделывать цоколи не моё,а вот идея прямонаправленного диода,а не кукурузы мне нравиться.На неделе съезжу в самый самый с большим ассортиментом диодов магазин и попробую самый мощный,но одноглазый диод.И поглядим! Ещё раз спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Спасибо тёзка,очень даже здорово,что наконец встретил профи,а то затрахался с разными дурами в магазинах на эту тему беседовать.Поясни плз,если считать что диод по мощности идёт в сравнении с обычной лампой примерно один к четырём,то почему при родной лампе в 5 ватт,я не могу поставить сюда в пересчёте 20 ваттную диодную лампу,тоже касается и температуры. Ну и последний вопрос-неужели ничего не придумать без кординальных изменений? вместо 5 ваттной ,20 ваттную,проблемки не будут случием с предохранителями и проводкой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 вместо 5 ваттной ,20 ваттную,проблемки не будут случием с предохранителями и проводкойОбычная 5 ти ватная равна диодной 20 ватной,потому проблемм быть не должно.Лишь бы влезла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Что-то Вы не то написали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Вообще, если кому интересна тема светодиодов, можете здесь проконсультироваться - http://www.ledforum.ru Там есть грамотные инженеры, которые подскажут по любым вопросам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Принял похожее решение-просто найти и вставить ,что бы было ОК похоже не получается.А потому еду завтра в профи фирму http://www.exled96.ru/products ,где пообещали одновременно с консультацией дать реальное решение.При положительном результате отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты