Перейти к содержанию
Авторизация  
Степаныч

Жор масла

Рекомендуемые сообщения

Ну я думаю эта тема уже давно обсуждалась. Не судите строго, но очень лень искать тему про расход масла.

Значит так; Мурано Z50 (европа) пробег 177тыс.км. С последней заме масло(а это было на 165тыс.км). За 12тыс.км. я долил 3 литра. Реально понимаю что это много, так ка раньше доливал литра 1.5. Доливать начал где со 150 тыс.км.Динамика разгона в норме, посторонних звуков нету. заводится отлично. Идет обычный белый дымок из выхлопной на холодную.

В двигатель не лазили, цепь не менял.

Рябят!!!! скажите когда надо капиталить двигатель, примерный ценник на сей работы и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей! лей масло и катайся! литр на 4 тысячи это еще нормально! дешевле доливать масло. откапиталить всегда успеешь. Я так три года ездил и не парилс. продал и чел такдже ездит. Ну а ежеле лишняя сотка есть то лучше продать мур и купить как минимум такой же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуууу :dance: ну хоть один успокол ;)

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

murzilka дело говорит :yes: , откапиталить всегда успеешь и когда это время придет, возможно, у машины уже будет другой владелец. ;)

а вот менять масло раз в 12тыщ. как-то не гуд для эксплуатации в наших реалиях, к такому пробегу оно (масло) уже прилично теряет свои свойства и просто выгорает, поэтому, возможно, и расход увеличивается. попробуй менять хотя бы раз в 8-10тыщ.км и посмотри, будет ли уменьшение расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо! буду менять каждые 10

Степаныч

а рассмотри возможность заливать масло , которое меньше угорает.

Ну типа для двигателей с пробегом

Не реклама MOBIL 5W-50 например или порой интернет и много найдешь разных производителей масел для старого двигателя.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степаныч

а рассмотри возможность заливать масло , которое меньше угорает.

Ну типа для двигателей с пробегом

Не реклама MOBIL 5W-50 например или порой интернет и много найдешь разных производителей масел для старого двигателя.

С уважением.

Не бывает старых моторов,если сменить масло на более густое ,то да жрать будет меньше,но и смазка мотора будет хуже.Масло каналы то не расширились от старости.5w30 положенно нашему мотору и не стоит экспериментировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дым какого цвета? Вообще по запаху и цвету выхлопа можно примерно понять на сколько все критично. Тоже думал что делать, масло явно подгарает. Пока решил просто подливать и не лезть. Вот статья на тему https://automotolife.com/services/sinij-i-b...yhlopnoj-truby/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не бывает старых моторов,если сменить масло на более густое ,то да жрать будет меньше,но и смазка мотора будет хуже.Масло каналы то не расширились от старости.5w30 положенно нашему мотору и не стоит экспериментировать .

Каналы действительно не расширились - их пропускной способности хватает с избытком. Увеличиваются зазоры в парах трения. А также расход масла через те же потерявшие эластичность сальники клапанов. И вот здесь увеличение вязкости масла при рабочей температуре как нельзя кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не бывает старых моторов,если сменить масло на более густое ,то да жрать будет меньше,но и смазка мотора будет хуже.Масло каналы то не расширились от старости.5w30 положенно нашему мотору и не стоит экспериментировать .

Да согласен с тем , что у старых моторов именно зазоры в поршневой группе и в коленвале увеличиваются.Для этого и существует масло более высокой вязкости. У этого масла пленка толще и несущая способность выше. Кроме этого можно подобрать масло более высокой вязкости и к тому же имеющее состав который не угорает при более высокой температуре. Как следствие угар меньше. Согласен , что это не замена капиталки двигателя. Но во многих случаях позволяет оттянуть капитальный ремонт на многие десятки тысяч километров.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да согласен с тем , что у старых моторов именно зазоры в поршневой группе и в коленвале увеличиваются.Для этого и существует масло более высокой вязкости. У этого масла пленка толще и несущая способность выше. Кроме этого можно подобрать масло более высокой вязкости и к тому же имеющее состав который не угорает при более высокой температуре. Как следствие угар меньше. Согласен , что это не замена капиталки двигателя. Но во многих случаях позволяет оттянуть капитальный ремонт на многие десятки тысяч километров.

С уважением.

И еще хочу добавить...

Да каналы смазки остались прежними, даже может Уже стали от шлаков...

Но и зазоры в коленвале в коренных и шатунных парах увеличились. Кроме этого увеличились и зазоры в поршневой группе.

Применение масла повышенной вязкостью в старых моторах позволит ездить еще какое то время без капремонта.Кроме этого в масле "для старых моторов" повышено содержание моющих присадок ,которые могут раскоксовать кольца и промыть каналы.

Хуже не будет однозначно, может еще долго поездите. Ну а если не поможет - капиталить двигатель конечно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал классик: Пока у вас нет ощущения, что вы ездите на масле, а не на горючке. Переживать не стоит.

 

А если серьезно. 3 литра на 12 тыщ - серьезно? это разве жор?

 

Проверь течи на всякий случай, раз говоришь не ела совсем.

 

У меня маслоохладитель течет, что я с ним только не делал. меняешь прокладки , проклеиваешь все и тд, проходит 3-5 тыщ начинает течь.

По итогу грамм 500-600 на тыщу

Не особо переживаю. Лью полусинтетику сезонную, масло всегда свежее. ну замена разумеется вовремя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то рекомендации запоздали более чем на два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-то рекомендации запоздали более чем на два года.

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут походу весь форум запоздал на столько же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×