Степаныч 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Ну я думаю эта тема уже давно обсуждалась. Не судите строго, но очень лень искать тему про расход масла. Значит так; Мурано Z50 (европа) пробег 177тыс.км. С последней заме масло(а это было на 165тыс.км). За 12тыс.км. я долил 3 литра. Реально понимаю что это много, так ка раньше доливал литра 1.5. Доливать начал где со 150 тыс.км.Динамика разгона в норме, посторонних звуков нету. заводится отлично. Идет обычный белый дымок из выхлопной на холодную. В двигатель не лазили, цепь не менял. Рябят!!!! скажите когда надо капиталить двигатель, примерный ценник на сей работы и запчасти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 забей! лей масло и катайся! литр на 4 тысячи это еще нормально! дешевле доливать масло. откапиталить всегда успеешь. Я так три года ездил и не парилс. продал и чел такдже ездит. Ну а ежеле лишняя сотка есть то лучше продать мур и купить как минимум такой же) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степаныч 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Фуууу ну хоть один успокол Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Степаныч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 murzilka дело говорит , откапиталить всегда успеешь и когда это время придет, возможно, у машины уже будет другой владелец. а вот менять масло раз в 12тыщ. как-то не гуд для эксплуатации в наших реалиях, к такому пробегу оно (масло) уже прилично теряет свои свойства и просто выгорает, поэтому, возможно, и расход увеличивается. попробуй менять хотя бы раз в 8-10тыщ.км и посмотри, будет ли уменьшение расхода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степаныч 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Хорошо! буду менять каждые 10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Хорошо! буду менять каждые 10 Степаныч а рассмотри возможность заливать масло , которое меньше угорает. Ну типа для двигателей с пробегом Не реклама MOBIL 5W-50 например или порой интернет и много найдешь разных производителей масел для старого двигателя. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Степаныч а рассмотри возможность заливать масло , которое меньше угорает. Ну типа для двигателей с пробегом Не реклама MOBIL 5W-50 например или порой интернет и много найдешь разных производителей масел для старого двигателя. С уважением. Не бывает старых моторов,если сменить масло на более густое ,то да жрать будет меньше,но и смазка мотора будет хуже.Масло каналы то не расширились от старости.5w30 положенно нашему мотору и не стоит экспериментировать . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minpower 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 А дым какого цвета? Вообще по запаху и цвету выхлопа можно примерно понять на сколько все критично. Тоже думал что делать, масло явно подгарает. Пока решил просто подливать и не лезть. Вот статья на тему https://automotolife.com/services/sinij-i-b...yhlopnoj-truby/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Не бывает старых моторов,если сменить масло на более густое ,то да жрать будет меньше,но и смазка мотора будет хуже.Масло каналы то не расширились от старости.5w30 положенно нашему мотору и не стоит экспериментировать . Каналы действительно не расширились - их пропускной способности хватает с избытком. Увеличиваются зазоры в парах трения. А также расход масла через те же потерявшие эластичность сальники клапанов. И вот здесь увеличение вязкости масла при рабочей температуре как нельзя кстати. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Не бывает старых моторов,если сменить масло на более густое ,то да жрать будет меньше,но и смазка мотора будет хуже.Масло каналы то не расширились от старости.5w30 положенно нашему мотору и не стоит экспериментировать . Да согласен с тем , что у старых моторов именно зазоры в поршневой группе и в коленвале увеличиваются.Для этого и существует масло более высокой вязкости. У этого масла пленка толще и несущая способность выше. Кроме этого можно подобрать масло более высокой вязкости и к тому же имеющее состав который не угорает при более высокой температуре. Как следствие угар меньше. Согласен , что это не замена капиталки двигателя. Но во многих случаях позволяет оттянуть капитальный ремонт на многие десятки тысяч километров. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Да согласен с тем , что у старых моторов именно зазоры в поршневой группе и в коленвале увеличиваются.Для этого и существует масло более высокой вязкости. У этого масла пленка толще и несущая способность выше. Кроме этого можно подобрать масло более высокой вязкости и к тому же имеющее состав который не угорает при более высокой температуре. Как следствие угар меньше. Согласен , что это не замена капиталки двигателя. Но во многих случаях позволяет оттянуть капитальный ремонт на многие десятки тысяч километров.С уважением. И еще хочу добавить... Да каналы смазки остались прежними, даже может Уже стали от шлаков... Но и зазоры в коленвале в коренных и шатунных парах увеличились. Кроме этого увеличились и зазоры в поршневой группе. Применение масла повышенной вязкостью в старых моторах позволит ездить еще какое то время без капремонта.Кроме этого в масле "для старых моторов" повышено содержание моющих присадок ,которые могут раскоксовать кольца и промыть каналы. Хуже не будет однозначно, может еще долго поездите. Ну а если не поможет - капиталить двигатель конечно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawer_rus 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 Как сказал классик: Пока у вас нет ощущения, что вы ездите на масле, а не на горючке. Переживать не стоит. А если серьезно. 3 литра на 12 тыщ - серьезно? это разве жор? Проверь течи на всякий случай, раз говоришь не ела совсем. У меня маслоохладитель течет, что я с ним только не делал. меняешь прокладки , проклеиваешь все и тд, проходит 3-5 тыщ начинает течь. По итогу грамм 500-600 на тыщу Не особо переживаю. Лью полусинтетику сезонную, масло всегда свежее. ну замена разумеется вовремя) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 Чего-то рекомендации запоздали более чем на два года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 Чего-то рекомендации запоздали более чем на два года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawer_rus 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 Да тут походу весь форум запоздал на столько же) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты