Перейти к содержанию
Авторизация  
lex52

степ-мотор и резкие повороты

Рекомендуемые сообщения

неоднократно замечал, что даже при прогретом варике (на непрогретом - это у меня норма), при резком повороте с газом, степ начинает желтить.

А седня апосля этого ему чет совсем поплохело и даже по прямой при ускорении, где-то с 3 на 4 обороты начинали расти неправильно. Соответственно желтил по-черному и вылезла 1778.

Апосля перезагрузки авто и сброса ошибок все нормализовалось.

Вопрос:

может у меня отходит чего? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делюсь опытом. На днях снимал гидроплиту и слегка шлифанул канальчик клапана этого степмотора, до этого частенько раз в месяц выскакивала эта ошибка 1778. После шлифовки заметно упали обороты и прям сильно уменьшилась вибрация коробки (думаю скользил ремешок на первичном валу) выходит слегка закусывало этот клапанок и давление в первичном конусе не доходило до нужной величины и как я понял это ни как не диагностируется кроме как раз той ошибкой 1778! не совпадение идёт из за заданной скорости первичного конуса со вторичным. В общем факт улучшения на лицо. Риски там были совсем не глубокие но видимые шлифанул шкуркой Р1000. сильно боялся что после шлифовки давление ещё сильнее уменьшится в первичном конусе, но оно наоборот стало держаться стабильней и увеличилось. Думаю теперь точно эта 1778 не выскочит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, ценный камент!!

вопросы сразу)

1. а до этого канальчика вообще сложно добраться?

2. он в самом степе?

У меня еще 1715 вылазит, если на непрогретой газовать (до 20гр варик едет на первой)

Вот не знаю с какого конца подлезть. То ли термостаты на варике косячут, но 1778 и на нормальной температуре вылазит. То ли степ (или канал, как ты говоришь) или датчик скорости (это к 1715), но почему тогда не переключается пока до 20 не прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 1778 очень мало инфы по интернету. здесь coruto http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...627&st=2180 хорошо описал возможные причины. я как то задавал вопрос по 1778 нигде нет решения склоняюсь к этому же мнению мол ремешок пробуксовывает на первичном конусе отсюдого и ошибка (не совпадение целевого передаточного числа с фактом) ведь по первичному конусу мозгам авто нет инфы проскальзывает конус или нет! инфа только по вторичному отсюда и ошибка по степу.... вот на фото какой канальчик слегка полирнул. Но как показала практика при всех значительных улучшеениях у меня опять выскочила эта ошибка но при езде в очень крутую затяжную горку (уклон 40% -22градуса ) специально туда поехал надеялся на улучшения. но заехал на неё уже не на 5000 об/мин а на 3000

post-17587-1492442190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1715 если не ошибаюсь датчик скорости какойто... возможно после его замены и 1778 у тебя уйдёт! у меня только 1778 других ошибок нет!! я думал сбросить мозги варика на ноль чтоб потом прописались заного все настройки в него но побоялся , у нас в городе сомневаюсь, что есть умельцы которые смогут программатором или чем там оживляют варик если настройки из мозгов коробки после сброса сами не копируются в TCM. Как понял опасная операция и были случаи некопирования

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня опять выскочила эта ошибка но при езде в очень крутую затяжную горку

ДА-ДА!! У меня она так же вылазит в основном. Но едет он при этом вроде нормально.

По картинке непонятно, как к нему подлезть. Без снятия можно?

1715 - это больше ошибка непрогрева, чуть лишнего погазуешь до 20гр и вылезет, летом ее практически не бывает, а 1778 зимой обычно не вылезает, но зимой и машину меньше гоняешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА-ДА!! У меня она так же вылазит в основном. Но едет он при этом вроде нормально.

По картинке непонятно, как к нему подлезть. Без снятия можно?

1715 - это больше ошибка непрогрева, чуть лишнего погазуешь до 20гр и вылезет, летом ее практически не бывает, а 1778 зимой обычно не вылезает, но зимой и машину меньше гоняешь ))

без снятия гидроблока нормально не шлифануть, тем более не увидеть наличие или отсутствие задиров под клапаном (тот что на картинке), ведь если сильно много убрать металла придётся менять гидроблок или искать ремонтный клапан... если только зеркальцем но это гемор. гидроблок снимается 10 минут ставится минут 15-20. Только смысла в этом особого не будет похоже... я заметил, что проявляется ошибка в основном когда ремешок на первичном конусе во внутреннем положении (начальном) и идёт увеличение нагрузки (горка) похоже там конуса стёрты как в этой теме http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...14767&st=20. в самом узком месте (начале конуса) Там и ремонты есть с этой ошибкой правда ещё плюсом др. ошибки. Ну и она будет проявляться чаще если к стёртости конуса будет низкое давление. Жил бы я в подмосковье давно бы отвёз машину Кириллу из JNI-Motors и не грел мозг. пока ездит, тут точно не полезу пока авто не встанет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не очень понимаю устройство((

спрошу проще, заменой степа что-то может исправиться? или этот тот самый "тефлоновый клапан" износ которого которого к P0868 приводит в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не очень понимаю устройство((

спрошу проще, заменой степа что-то может исправиться? или этот тот самый "тефлоновый клапан" износ которого которого к P0868 приводит в итоге?

замена степа скорее сего не решит проблему, еслиб был не исправен степ то загорелась бы 1777. А при 1778 может помочь замена степа только если в самом степе шток клинит но сильно сомневаюсь что такое может произойти. Нет не тот клапан.. 0868 находится в насосе который не достать без снятия коробки и этот насос влияет на давления во всей системе. а гидроблок уже распределяет эти давление по конусам. Я тоже не гуру и гдето могу ошибаться хорошо бы еслиб кто то из более опытных форумчал поправил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял степ , мне не помогло , форумчанин у которого аналогичная проблема с этого же форума написал , что ему помогло, проблема ушла.... но как мне кажется до первой крутой горки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я менял степ , мне не помогло , форумчанин у которого аналогичная проблема с этого же форума написал , что ему помогло, проблема ушла.... но как мне кажется до первой крутой горки....

Владимир, при снятии поддона вариатора прокладку менял или старую ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1715 если не ошибаюсь датчик скорости какойто... возможно после его замены и 1778 у тебя уйдёт!

блин, да покупать его за пятерку, а вдруг не он((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то я описывал процедуру промывки гидроблока,там хорошо видно этот канал.Операция Ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, при снятии поддона вариатора прокладку менял или старую ставил?

не не менял, уже 4 раза снимал пока старая держит. и масло тоже старое (чистое) аккуратно слитое.

1 раз чистил гидроблок улучшения заметил но не значительные.

2 раз поменял степ (напрасно)

3 раз снял гидроблок для прочистки канальчика (улучшение на лицо но ошибка не ушла)

4 раз пришлось снять поддон т.к. по не знанию перетянул обе гайки которые на переключатель АКПП (в результате авто не ехало вперёд и отсутствовала индикация N на панеле приборов) сильно тогда перепугался. но устранил очень быстро дольше болты откручивал с поддона...

прогревал авто просматривал фланцевое соединение течи и отпотеваний не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то я описывал процедуру промывки гидроблока,там хорошо видно этот канал.Операция Ы.

да , где то было, ещё на ютубе и на драйве хорошие видео /фото

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при ошибке 1778 менять степмотор смысла нет, пустая трата денег.

проблема скорее всего в недостатке давления в первичном конусе , вот и не удается степмотору изменить передаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема скорее всего в недостатке давления в первичном конусе , вот и не удается степмотору изменить передаточное число.

по cvtz50 вроде все давления в норме

у меня вот так

Цитата(lex52 @ 18.4.2017, 10:38) *

1715 - это больше ошибка непрогрева, чуть лишнего погазуешь до 20гр и вылезет, летом ее практически не бывает, а 1778 зимой обычно не вылезает, но зимой и машину меньше гоняешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по cvtz50 вроде все давления в норме

у меня вот так

Цитата(lex52 @ 18.4.2017, 10:38) *

1715 - это больше ошибка непрогрева, чуть лишнего погазуешь до 20гр и вылезет, летом ее практически не бывает, а 1778 зимой обычно не вылезает, но зимой и машину меньше гоняешь ))

как определил ,что всё норм? ошибка по давлению 0868 только по вторичному контуру... первичный не с чем даже сравнить каким оно должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по 1778 очень мало инфы по интернету. здесь coruto http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...627&st=2180 хорошо описал возможные причины. я как то задавал вопрос по 1778 нигде нет решения склоняюсь к этому же мнению мол ремешок пробуксовывает на первичном конусе отсюдого и ошибка (не совпадение целевого передаточного числа с фактом) ведь по первичному конусу мозгам авто нет инфы проскальзывает конус или нет! инфа только по вторичному отсюда и ошибка по степу.... вот на фото какой канальчик слегка полирнул. Но как показала практика при всех значительных улучшеениях у меня опять выскочила эта ошибка но при езде в очень крутую затяжную горку (уклон 40% -22градуса ) специально туда поехал надеялся на улучшения. но заехал на неё уже не на 5000 об/мин а на 3000

есть там датчик . он как раз на гидроблоке стоит. второй датчик стоит на коробке сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть там датчик . он как раз на гидроблоке стоит. второй датчик стоит на коробке сверху.

согласен немного не точно выразился. датчик есть а вот эталона с чем сравнивать то нет. тоеть нет значения TGT_ PRI _PRESS (целевое значение давления первичного конуса) немножко не понимаю по чему нет ведь целевое значение оно расчётное и ненужно ставить каких то доп датчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть там датчик . он как раз на гидроблоке стоит. второй датчик стоит на коробке сверху.

хотя да в отличии от давлений по скорости первичного конуса есть инфа скорости заданной от измереной. тогда вообще не понятно почему возникает ошибка.

пусть даже если у нас давления не хватает в первичном конусе а оброты ведь совпадают PRI_SPEED_SEN с PRI_SPEED (по крайней мере у меня они совпадают), что то я уже совсем запутался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя да в отличии от давлений по скорости первичного конуса есть инфа скорости заданной от измереной. тогда вообще не понятно почему возникает ошибка.

пусть даже если у нас давления не хватает в первичном конусе а оброты ведь совпадают PRI_SPEED_SEN с PRI_SPEED (по крайней мере у меня они совпадают), что то я уже совсем запутался....

Вроде PRI_SPEED_SEN это сырое значение с датчика, а PRI_SPEED - частично отфильтрованное от помех.

Целевое - DSR REV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде PRI_SPEED_SEN это сырое значение с датчика, а PRI_SPEED - частично отфильтрованное от помех.

Целевое - DSR REV

Хм интересно, завтра повнимательнее попросматриваю графики с этими параметром. самое интересное что минимальное значение DSR REV 1088 а уже далее начинает примерно совпадать с PRI_SPEED (PRI_SPEED_SEN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое интересное что минимальное значение DSR REV 1088 а уже далее начинает примерно совпадать с PRI_SPEED (PRI_SPEED_SEN)

да, у него есть нижняя полка где то на этом уровне. видимо это значение имеет смысл только при оборотах выше 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как определил ,что всё норм?

ну, дык они же подсвечиваются вроде, когда не в норме, не)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×