vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 ну, дык они же подсвечиваются вроде, когда не в норме, не) по идее да... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 ну, дык они же подсвечиваются вроде, когда не в норме, не) Подсвечивается, но только в нескольких сценариях (остановка, степ196), которые являются хорошим показателем но не охватывают все возможные варианты. Например, может быть при той же езде в горку должны быть определенные давления, но цвтз об этом не знает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Подсвечивается, но только в нескольких сценариях а все остальные давления? мин/макс там перв/втор, они ж вроде тоже подсвечиваются? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 а все остальные давления? мин/макс там перв/втор, они ж вроде тоже подсвечиваются? Подсвечивается только то что описано на cvtz50.info. Макс не подсвечиваются; слишком низкое вторичное оперативно подсветится само мозгами через 0868; слишком низкое первичное мониторится напрямую при остановке, плюс при разгоне желтый step=196 это видимо тоже принак низкого первичного, а вот каким оно должно быть в обычном движении - неизвестно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Подсвечивается только то что описано на cvtz50.info. ну, другого-то нет)) хорошо хоть что это не светится) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 а вот каким оно должно быть в обычном движении - неизвестно. в разных условиях и ситуациях движения разное. при наборе скорости первичное должно быть больше вторичного, причем чем выше интенсивность разгона или ускорение в горку тем разница давлений должна быть больше, чтобы первичный конус мог передавить вторичный. при ровной езде они примерно равны или первичное чуть больше вторичного чтоб передаточное число удерживалось. при торможении вторичное больше первичного , вторичный конус передавливает первичный и передаточное число меняется в другую сторону. при разгоне в горку разница давлений по моим наблюдениям должна быть примерно 0.5 что бы первичный конус передавил вторичный и менялось передаточное число, если этого нет то степмотор открывая клапан первичного давления еще , добежит до 196 и появится ошибка 1778, несоответствия передаточного числа заданному. давление перед клапаном степмотора зависит еще от линейного давления в системе, оно регулируется клапаном и соленоидом линейного давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 интересная статейка про варики от ремонтников, там как раз кто то в комментариях оставил вопрос про 1778 (в копейку как у меня думаю и у других). к сожалению он остался без ответа. Теперь склоняюсь что всё таки ремешок буксует будь то от низкого давления как описывает coruto или даже если давления в норме ремешок стёрт конуса изношены (при увеличении нагрузки) допустим горка http://autodata.ru/article/all/variatornay...#comment3091841 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты